Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-29 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что стоимость клика зависит от CTR.
Но в начале работы Яндекс еще не знает Ваш CTR и ставит Вам среднерыночную стоимость. В дальнейшем он выясняет, насколько качественны Ваши объявления, и корректирует их стоимость.
Так, если Вы будете делать Яндексу хорошую конверсию (20–30 %), то будете показываться за копейки.
Однако случается так, что ниша, в которой Вы работаете, очень конкурентоспособная, а значит – дорогая. Пластиковые окна, например.
Во время запуска рекламной кампании Яндекс, скорее всего, Вам скажет, что готов брать за Ваше размещение аж по 500 рублей. И если Вы экономите и не желаете платить такие деньги, он отказывается показывать Вас в спецразмещении.
В таких случаях я рекомендую поступать следующим образом: выбрать стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», далее выбрать раздел «Спецразмещение» и составить объявление.
Дело в том, что те объявления, которые размещены в блоке «Спецразмещение», получают гораздо больше кликов по отношению к показам, чем те, что размещены снизу, в разделе «Гарантированные показы». Их видят больше, а значит, и кликают по ним гораздо чаще.
То есть CTR верхнего блока объявлений в разы выше, чем CTR нижнего блока.
Напоминаю, что Вы выбрали стратегию «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении», на что Яндекс Вам ответил (на этапе выбора ставок), что если Вы хотите войти в спецразмещение, Вам следует заплатить, к примеру, 74 рубля.
Вы, не планируя тратить такую сумму, скажете, что готовы платить не более 30 рублей, и отправите объявление на модерацию. К слову, после того, как Вы отправите объявление на модерацию, пополнять счет не нужно.
Что будет дальше?
|
Яндекс будет под Вас подстраиваться – показывать объявление (если, конечно, оно рассчитано на несколько городов) только в тех городах или в то время дня, где и когда 30 рублей достаточно, чтобы войти в спецразмещение.
В итоге мы будем показываться редко, но зато только в спецразмещении. Да, у нас будет 100 показов не за один день, а за неделю. Но количество кликов при этом не поменяется и останется равным, к примеру, 20.
Таким образом, в двух представленных стратегиях заявлена одна общая цель. И единственное отличие двух стратегий – время, нужное для достижения этой цели.
Набрав хороший CTR, Вы увидите, что цена контекстной рекламы для Вас снизилась (к примеру, с 73 до 55 руб.), так как Яндексу станет интересно и выгодно с Вами работать.
Применяя данную стратегию, Вы наращиваете CTR медленно, но верно.
И в итоге с крутым CTR (15–30 %) Вы можете сбить изначальную стоимость клика в 2–3 раза.
Еще раз хочу напомнить Вам одно из главных правил контекстной рекламы: на каждый ключевик составляем отдельное объявление. При этом не забывайте, что хорошая рекламная кампания включает 300–5000 объявлений.
Возникает вопрос: неужели придется составлять все 500 объявлений вручную?
Для всех затаивших дыхание – ура! – ответ отрицательный.
Вы составляете всего 2–3 полноценных объявления, загружаете картинки, текст, заголовки и т. д. После этого Вам необходимо зайти в раздел «Мои кампании» в Директе, найти очень полезную функцию «Управление кампаниями с помощью Excel», загрузить файл на свой компьютер, открыть его и заполнить некоторые поля.
Какие параметры можно указать в таком шаблоне?
• ключевую фразу;
• заголовок;
• текст;
• ссылку;
• регион;
• ставку.
Больше ничего «автоматом» не заполняете. Все, что Вам требуется, – это выгрузить файл обратно.
Данная функция сказочно удобна, так как экономит Ваше время, усилия и нервы, потому что при составлении сотен объявлений возникает множество типовых операций, похожих ссылок, идентичных текстовых фрагментов и т. д., которые легко можно копировать.
|
Подводя итоги части книги, посвященной контекстной рекламе, скажу, что, пользуясь полученными знаниями, Вы сможете запускать кампании очень хорошего уровня.
Чтобы добиться идеала, конечно, потребуется некоторое время. Поэтому не бойтесь пробовать, а просто делайте!
Если у кого-то еще нет аккаунта в Директе, непременно зарегистрируйтесь. Оплачивать ничего не нужно, просто попрактикуйтесь, пощупайте интерфейс изнутри, и уже совсем скоро Вы сможете делать все на весьма достойном уровне.
Курс 7. лиды с помощью социальных сетей
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!