Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-19 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ работы за 2019 – 2020 учебный год
Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленной целью на 2019/2020 учебный год: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей формированию социально-адаптированной личности.
Задачи на 2019-2020 учебный год
Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС:
создать условия для повышения качества образования на 0,5%;
формировать у учащихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями;
совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг;
продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности;
повысить эффективность контроля качества образования;
продолжить работу над созданием безопасного образовательного пространства;
Совершенствовать воспитательную систему школы:
способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности;
повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов,
расширить формы взаимодействия с родителями;
|
продожить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек;
Совершенствование системы дополнительного образования:
создать благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одарѐнных детей, детей с особыми образовательными потребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся;
I Общая информация о школе
В образовательной организации (далее – ОО) функционируют 11 классов комплектов.
Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Количество учащихся | 16 | 15 | 13 | 17 | 18 | 17 | 17 | 10 | 17 | 6 | 2 |
Всего по уровням | 61 | 79 | 8 | ||||||||
Всего | 148 |
Формы получения образования в ОО:
• очная 148 человек
• очно-заочная _0 человек
• заочная _0_ человек
Обучаются по индивидуальному учебному плану 8 человек
Обучаются на дому 8 человек
Обучаются по адаптированной основной образовательной программе 8 человек
II У словия реализации ООП
2.1.Кадровые условия.
Всего педагогов – 17
Имеют высшее педагогическое образование – 15 чел. (88 %)
Имеют среднее профессиональное педагогическое образование – 1 чел.
(5 %)
Имеют высшее или среднее профессиональное непедагогическое образование – 1 чел.(5%)
Не имеют профессионального образования - 0 чел.
Имеют высшую квалификационную категорию – 1 чел. (5 %)
Имеют первую квалификационную категорию – 11 чел. (65%)
Имеют соответствие занимаемой должности – 2 чел. (10%)
Не аттестованы на соответствие занимаемой должности - 3 чел. (15%)
Не аттестованы на соответствие занимаемой должности следующие учителя:
1. Мороз О.Н., учитель начальных классов, т.к. вышла из отпуска по уходу за ребенком.
2. Михалева Н.С., т.к. работает первый год учителем биологии.
3. Бошкин В.М., учитель ОБЖ, первый год работы в школе.
Численность педагогических работников, преподающих предмет не соответствующий квалификации по диплому – 5 чел. (25%)
|
Из низ прошли профессиональную переподготовку – 4 чел. (20 %)
Численность педагогических работников в возрасте до 30 лет – 1 чел. (5%)
Численность педагогических работников в возрасте от 31 до 40 лет – 1 чел. (5 %)
Численность педагогических работников в возрасте от 41 до 55 лет – 8 чел. (40%)
Численность педагогических работников в возрасте после 55 лет – 8 чел. (40%)
Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
• до 5 лет - 0 чел. (0 %)
• свыше 30 лет – 10 чел. (63 %)
Численность педагогических работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности 15 чел. (88 %)
Численность педагогических работников, имеющих профессиональную переподготовку по профилю/направлению профессиональной деятельности 4 чел. (25 %)
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по введению в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням), в общей численности педагогических 16 чел. (88 %)
Проблемы:
Всего
46
39,25%
54
47,7%
43
38,8%
54
44,8%
Предмет
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Второй иностранный язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
Право
ОИД
География
Окружающий мир
Биология
Физика
Астрономия
Химия
ИЗО
Музыка
Искусство
Физкультура
ОБЖ
Технология
Черчение
Право
Управленческие решения: в новом учебном году включить в план ВШК посещение и анализ проведения уроков по данным предметам с целью составления мониторинга качества знаний по ним.
|
В рамках внутришкольного контроля с целью отслеживания уровня знаний, умений и навыков у обучающихся, в течение года проводились административные контрольные работы в 2 - 11 классах. Проверялось правописание основных орфограмм и пунктограмм, выполнение грамматических заданий, умение решать уравнения и неравенства, упрощать выражения и работать с графиками функций. Выявлялись знания терминологии, умение осуществлять выбор верных суждений, давать развёрнутый ответ на проблему.
С целью определения уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся проводилась промежуточная аттестация в 2 -11 классах. Анализ промежуточной аттестации показал, что основная часть школьников освоила программный материал на хорошем уровне. Обучающиеся могут применять свои знания и умения в различных ситуациях. В основном они подтвердили свои годовые отметки.
Итоговый контроль проводился по всем предметам учебного плана
во 2-11 классах.
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2019-2020 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Промежуточный контроль проводился по всем предметам учебного плана во 2-11 классах.
Сроки: конец апреля, май.
Проверяющий: зам. директора по УВР Кузнецова О.И.
Промежуточный контроль проводился по всем предметам учебного плана во 2-11 классах.
Русский язык
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
|
· 2 класс – правописание безударной гласной в слове, пропуск и искажение букв, выполнение грамматического задания (определение частей речи)
· 3 класс – безударная гласная в корне слова, безударные окончания имен прилагательных, пропуск или замена букв, перенос слова.
· 4 класс – безударная гласная в корне слова, гласные после шипящих, окончания прилагательных, правописание удвоенной согласной, пропуск и замена букв;
· 5 класс –; правописание безударных проверяемых в корне, проверяемые ударением, употребление разделительного мягкого и твердого знаков, безударные личные окончания глаголов, знаки препинания в СП предложениях.
· 6 класс – правописание отрицательных местоимений, безударные окончания прилагательных, правописание –о,е в разных морфемах, написание ь знак после шипящих в существительных 3 склонения и в глаголах.
· 7 класс – правописание страдательных причастий прошедшего времени, правописание приставок на «з», «с»; дефисное написание наречий; обособление причастного оборота и деепричастного оборота
· 8 класс – выделение причастных и деепричастных оборотов, знаки препинания в предложениях с прямой речью, правописание не с разными частями речи, правописание гласных в личных окончаниях глаголов, чередующиеся гласные в корне, правописание наречий на –по-во.
· 9 класс – правописание безударной в корне слова, правописание наречий, суффиксы глаголов и глагольных форм, постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении, двойная роль слова «однако», среди грамматических заданий - найти сочинительные и подчинительные связи в предложении.
· 10 класс – нарушение синтаксической нормы в предложении, ошибки в характеристике предложений, орфографические ошибки, связанные с проверяемыми безударными гласными и согласными в корне слова, постановка запятых в предложении, объяснение постановки тире и двоеточия в БСП, выбор предложения с верно выбранной информацией, ошибки в определении стиля и типа речи текста, определение типа подчинительной связи в словах.
Выводы: обучающиеся справились с итоговым контролем со 100% успеваемостью, самое высокое качество знаний в 10, 11 классах, самое низкое – во 2 классе – 36%.
Рекомендации: Учителям усилить работу над совершенствованием орфографической и синтаксической грамотности, отрабатывать умения производить лексическую замену, развивать языковую зоркость, организовать работу с текстами, находить обособленные члены предложения и объяснять причину обособления.
|
Проводить повторение западающих тем, индивидуальную работу по повторению со слабоуспевающими обучающимися, наметив конкретный план работы по проблемным темам.
Литература
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 5 класс – ошибки на соответствие авторов и их произведений, в определении жанра произведений, литературоведческая терминология, «узнавание» героя по описанию, слабый уровень выражения мыслей на заданную тему.
· 6 класс – определение автора произведений, знание содержания изученных произведений, темы и идеи изученных произведений, знание литературоведческих понятий, их определение.
· 7 класс – определение жанров произведений, их толкование, авторское отношение к герою и его позиция, текстуальное знание литературного текста.
· 8 класс – узнавание героя по описанию, определение хронологической последовательности произведения, подбор аргументов и написание сочинения – рассуждения на заданную тему.
· 9 класс – знание текстов художественных произведений, композиция изученных произведений, художественные методы изображения действительности.
· 10 класс – выделение изобразительно-выразительных средств языка.
Выводы и рекомендации: итоговый контроль обучающиеся выполнили со 100%успеваемостью, качество знаний самое высокое в 10, 11 классах – 100%, в 2 классе самое низкое – 50%.
В дальнейшей работе:
- работать над развитием монологической речи,
- усилить работу по обучению анализировать произведения;
- формировать умение различать тему и идею художественного произведения;
- при работе с текстом особое внимание уделять составлению плана, определению главной мысли текста,
- повторять виды литературных произведений,
- при анализе текста выделять авторское отношение к герою, его позицию.
Родная литература
Класс |
Кол-во уч-ся |
Выпо-лняли работу |
Оценки | % успеваемости | % качества/ |
Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
2 | 14 | 14 | 5 | 4 | 5 | 0 | 100 | 64 | Кулакова И.В. |
3 | 13 | 13 | 5 | 4 | 4 | 0 | 100 | 68 | Костюкова Н.М. |
4 | 15 | 14 | 5 | 4 | 6 | 0 | 100 | 60 | Мороз О.Н. |
5 | 15 | 15 | 5 | 5 | 5 | 0 | 100 | 66 | Сенющенкова Н.А. |
6 | 16 | 16 | 5 | 5 | 6 | 0 | 100 | 63 | Сенющенкова Н.А. |
7 | 17 | 16 | 8 | 2 | 6 | 0 | 100 | 58 | Цуканова Н.И. |
8 | 10 | 9 | 5 | 1 | 3 | 0 | 100 | 60 | Цуканова Н.И. |
9 | 16 | 16 | 6 | 10 | 0 | 0 | 100 | 100 | Сенющенкова Н.А. |
Типичные ошибки:
Выводы и рекомендации: итоговый контроль обучающиеся выполнили со 100% успеваемостью, качество знаний самое высокое в 9 классе – 100%, в 7 классе самое низкое – 58%.
В дальнейшей работе:
- работать над развитием монологической речи,
- усилить работу по обучению анализировать произведения;
- формировать умение различать тему и идею художественного произведения;
- при работе с текстом особое внимание уделять составлению плана, определению главной мысли текста,
- повторять виды литературных произведений,
- при анализе текста выделять авторское отношение к герою, его позицию.
Окружающий мир
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 2 класс – в определении отрасли экономики, определение частей горы, материков, определение сторон горизонта.
· 3 класс – отличие живой и неживой природы, из чего складывается бюджет государства, определение страны.
· 4 класс – знание физической карты России, животный и растительный мир природных зон, природные сообщества.
Рекомендации: учить обобщать предметы и явления, использовать на уроках дополнительные задания; проводить индивидуальную работу с обучающимися, систематизировать знания и представления о природных объектах, явлениях
Английский язык
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 2 класс – знание личных местоимений, употребление глагола «иметь», «быть», знание личных местоимений;
· 3 класс – употребление глаголов в настоящем простом времени, употребление местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;
· 4 класс – образование степеней сравнения прилагательных, употребление глагола – быть - в простом настоящем времени; порядок слов в предл6109ожении, употребление простого прошедшего времени.
· 5 класс – образование порядковых числительных, употребление простого настоящего времени, знание лексического материала, образование множественного числа имен существительных;
· 6 класс – образование вопросительных предложений в простом настоящем времени, употребление притяжательных местоимений, степени сравнения прилагательных, образование различных грамматических времен.;
· 7 класс – употребление прилагательных в различных степенях сравнения, употребление простого длительного времени в различных типах предложений;
· 8 класс – употребление модальных глаголов, возвратные местоимения, образование пассивного залога, образование придаточных определительных предложений, употребление настоящего совершенного длящегося времени;
· 9 класс – употребление числительных с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными образование условных предложений различных типов;
· 10 класс- употребление модальных глаголов, образование косвенной речи, употребление настоящего простого и настоящего длящегося времени;
· 11 класс – употребление причастий, герундия, знание лексического материала.
Выводы и рекомендации: итоговый контроль обучающиеся выполнили со 100% успеваемостью; самое высокое качество знаний показали обучающиеся 10, 11 классов – 100%.
Низший результат качества знаний показали обучающиеся 5 класса – 40..
В дальнейшей работе необходимо работать над развитием монологической речи, отрабатывать навыки употребления косвенной речи, проводить индивидуальную работу по подготовке к контрольным работам, отрабатывать навыки употребления различных грамматических времен, использовать различные формы работы для освоения лексического материала.
Математика
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качест.
Учитель
Типичные ошибки:
· 2 класс – выполнение арифметических действий, выполнение чертежа, при сравнении величин
· 3 класс – вычислительные ошибки при решении задачи, неверный способ деления и умножения.
· 4 класс – решение логической задачи, арифметической задачи, геометрической задачи.
· 5 класс – при выполнении действий с десятичными дробями, решение задач с помощью уравнений.
· 6 класс – умножение и сокращение дробей; при вычислении с рациональными числами.
· 7 класс (алгебра) – построение графиков линейных функций и применение их свойств, разложение многочленов на множители, решение систем уравнений с двумя переменными.
· 7 класс (геометрия) – незнание определений геометрических фигур, неумение применять их свойства.
· 8 класс – при выполнении действий с корнями, при упрощении рациональных выражений, при решении неравенств.
· 9 класс – при вычислениях и преобразовании алгебраических выражений, при решении геометрической задачи, текстовой задачи.
· 10 класс - умения решать показательные и логарифмические уравнения.
· 11 класс – вычислительные навыки, недостаточно сформированы навыки и умения анализировать условия задачи, вызывает затруднения геометрический блок задач.
· Выводы и рекомендации: итоговый контроль выполнен со 100%успеваемостью, наивысшее качество знаний в 4 и 10 классах, самый низкий показатель в 11 классе, где только 1 ученица выполнила работу на 4, а также в 7 классе.
· В дальнейшем необходимо проводить индивидуальную работу с учащимися над их ошибками, систематическое повторение западающих тем, проведение проверочных работ на уроках с включением подобных заданий.
Информатика
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-выполняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 5 класс – координатная плоскость, основные элементы рабочего окна;
· 6 класс – перевод чисел из одной системы счисления в другую;
· 7 класс – элементы управления компьютером, виды вирусов, приложения, программы.
· 8 класс – компьютерные вирусы, элемент управления, приложение, программы;
· 9 класс – представление числовой информации с помощью систем счисления;
· 10 класс – работа с электронными таблицами, объем стереоаудиофайла, локальные и глобальные сети;
· 11 класс – перевод чисел из одной системы счисления в другую и выполнение арифметических вычислений.
Рекомендации: направить работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по устройству компьютера, по отработке представления числовой информации в разные системы счисления, навыки перевода из одной системы счисления в другую.
История
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 5 класс – на выбор одного правильного ответа, на соответствие букв и цифр, выбор лишнего понятий, разгадывание путаниц, на знание дат, событий, фактов, понятий.
· 6 класс – знание основных терминов и понятий по теме «История Средневековья»
· 7 класс – ошибки по вопросам культуры Нового времени, затруднения в расположении правильной хронологической последовательности;
· 8 класс – ошибки в заданиях – установить соответствие, дать определение понятий; по темам: «Внешняя политика Западноевропейских стран»
· 9 класс – знание исторических фактов, событий, личностей, терминов и понятий данного периода;
· 10 класс – установление соответствия, знание дат, событий, понятий, относящихся к изученному периоду истории.
· 11 класс – знание исторических терминов, понятий, в работе с историческим текстом.
Рекомендации: следует больше внимания уделять работе над историческими терминами, понятиями, на каждом уроке уделять внимание закреплению знаний дат и событий, исторических фактов.
Обществознание
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 5 класс – знание обществоведческих терминов и понятий;
· 6 класс – признаки, характеризирующие общечеловеческие ценности, виды деятельности человека;
· 7 класс – ошибки по теме «Правоохранительные органы»
· 8 класс – ошибки по теме «Экономика», глобальные проблемы человечества;
· 9 класс – установление соответствия, при работе с текстом, по темам «Политические партии», «Административные отношения».
· 10 класс - роль исторической личности, расположение исторических событий в хронологической последовательности;
· 11 класс – на определение терминов и понятий, умение анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию
Рекомендации: систематически уделять внимание работе с терминами и понятиями, выполнять задания на установление соответствия, проводить индивидуальную работу по решению логических и экономических задач, проводить работу со словарем.
Право
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/
Учитель
Типичные ошибки:
· 10 класс – сравнение правовых объектов, выявление их общих черт и различий, определение терминов и понятий
· 11 класс – срав
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!