Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-19 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях и методических приемах работы с одаренными детьми;
обучение через методическую учебу, педсоветы, самообразование;
знакомство педагогов с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;
проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои способности.
2. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья
одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также
просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на
качественный скачок в развитии их способностей.
Основными формами работы с одаренными учащимися являются:
- занятия в профильных классах
- элективные курсы,
- кружки по интересам,
- конкурсы, викторины;
Учащиеся школы принимают активное участие в учебных и творческих конкурсах и конференциях различного уровня, становятся победителями и призерами:. Результативность участия в районных конкурсах, соревнованиях.
ФИО | Наименование мероприятия | Результат участия |
Ипатович Даниил Карбовская Елизавета Вахнина Лилия Рыженков Илья | Областной смотр школьных лесничеств | 3 место |
Листратов Никита | Районные соревнования по шахматам | 1 место |
Лавриненко Мария Гончаров Николай | Районные легкоатлетические соревнования | 3 место 2 место |
Рыженков Илья Дроздов Артем | Районные соревнования по теннису | 2 место |
Лавриненко Мария Захарова Олеся Машурова Мария Цветкова Ольга Киреенко Екатерина Тюлюкина Мария Клименко Диана Ковальчук Екатерина Садкевич Ольга Золотарева Зарина | Районны е соревнования по баскетболу. | 1 место |
Ковальчук Екатерина | Районный конкурс чтецов | 3 место |
Машурова Мария Новиков Александр | Районный конкурс «Ратные страницы истории» | 2 место |
Гаркавенко Софья Логутова Анастасия Мозговая София Коавльчук Екатерина | Бумажная Вселенная | 1 место 3 место |
Садкеевич Олеся | Районный конкурс «Пою мое Отечество» | 3 место |
Новиков Александр | Всероссийский конкурс сочинений (районный этап) | 1 место |
Антоненков Максим | Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» (районный этап) | 1 место |
Захарова Олеся Боков Михаил | Всероссийская акция «Я – гражданин России» (районный этап) | 2 место |
Комаров Артем | Районная научно-практическая конференция (начальные классы) | 2 место |
Куприянова Ксения | Районная научно-практическая конференция (технология) | 3 место |
Карбовская Елизавета | Районная научно-практическая конференция (литература) | Гран-при (абсолютный победитель) |
Ковальчук Екатерина | Районная научно-практическая конференция (иностранные языки) | 1 место |
Носова Алина | Районная научно-практическая конференция (краеведение) | 3 место |
На протяжении последних лет учащиеся школы являются обладателями именных стипендий администрации Навлинского района, в 2019-2020 году таковыми являются: ученица 9 класса Захарова Олеся, ученик 11 класса Новиков Александр.
|
На методическом совете, заседаниях школьных методических объединений рассматриваются вопросы по активизации работы с данной категорией детей. Учителя делятся своим опытом работы, определяются основные проблемные моменты.
В течение года осуществляется сбор информации и материалов по всем аспектам деятельности одаренных детей.
Однако наряду с позитивными изменениями есть и ряд проблем. В этом учебном году некоторые учащиеся заняли призовые места в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, но по-прежнему есть предметы, по которым учащиеся принимают участие только в школьном этапе, становятся победителями и призерами, но не набирают достаточное количество баллов для участия в последующем этапе олимпиады. Над разрешением этих проблем предстоит работать педагогическому коллективу в следующем учебном году.
|
ü реализация ФГОС начального и основного общего образования
одним из направлений методической работы в этом учебном году являлось создание условий для реализации творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС с целью формирования всесторонне и гармонично развитой личности, способной к саморазвитию, гражданскому самоопределению.
На начало 2018 - 2019 учебного года в школе продолжена реализация ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования. Внесены изменения в ООП ООО, ООП НОО.
В течение года на методических заседаниях рассматривались такие вопросы, как: «О ходе реализации ФГОС ООО. Соответствие рабочих программ требованиям стандарта»; «Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС». В течение года оказывалась постоянная методическая помощь учителям-предметникам при составлении рабочих программ, технологической карты урока, мониторинга оценки УУД;
Основной целью работы педагогов, работающих по реализации ФГОС, являлось совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования УУД в рамках ФГОС. На ШМО учителей начальных классов в течение года рассматривались такие вопросы, как: «Формирование УУД в начальной школе с использованием современных образовательных технологий», «Обеспечение личностных результатов в ходе образовательного процесса. Способы, методы, приемы», «Мониторинг уровня сформированности УУД».
На ШМО учителей межпредметного цикла рассматривались следующие вопросы: «Применение деятельностно - развивающих технологий на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся», «ФГОС второго поколения в контексте государственной образовательной политики», «Роль проектно-исследовательской деятельности в формировании УУД»
На ШМО учителей естественно-математического цикла происходил обмен мнениями по теме «Совершенствование форм и методов проведения современного урока», «Проектирование урока в условиях деятельностного подхода к переходу к ФГОС».
|
На ШМО классных руководителей рассматривались вопросы:
«Нравственная и военно-патриотическая воспитанность и культура личности школьников в условиях реализации ФГОС»; «Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания»; проведены: деловая игра «Методика и технология создания и развития ученического коллектива в контексте ФГОС», практикум «Подходы к моделированию воспитательной системы класса при реализации ФГОС»;
В течение года решались методические задачи:
- изучение и внедрение в практику общеобразовательных стандартов нового поколения;
- непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере в условиях реализации стандартов второго поколения;
- использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности обучающихся.
Результаты внедрения ФГОС показали, что, в целом, концептуальные идеи, заложенные в основу обучения и развития школьника востребованы в условиях нашего образовательного учреждения.
Отмечается следующая положительная тенденция:
- положительная динамика использования учителями в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, ориентированных на стандарты нового поколения (тесты, дидактические материалы, контрольно – измерительный инструментарий);
- использование учителями в работе современных образовательных технологий, что было продемонстрировано учителями, работающими в 1-6 классах.
- возможность профессионального общения педагогов и обмена их опыта с коллегами, учителями района.
- положительное отношение родителей к реализации внеурочной деятельности;
С целью получения объективной информации о состоянии уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся первого - шестого классов проводились различные диагностики. В исследовании были использованы адаптированные методики, позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных). Результаты проведенных диагностических процедур показывают, что у большинства учащихся сформирована учебная мотивация, связанная с пониманием и принятием необходимости учебной деятельности; практически у всех учащихся сформированы коммуникативные умения, что является необходимым фактором при классно-урочном обучении; познавательные умения так же сформированы у большинства учащихся (75%), что свидетельствует о высокой заинтересованности учащихся к процессу познавания нового, а значит способствует качественному усвоению программного материала.
|
Исходя из анализа, необходимо наметить задачи дальнейшей реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО:
1. Всем педагогам школы необходимо активно включится в процесс реализации стандартов второго поколения;
2. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!