Для реализации цели реализуются следующие задачи:                               — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Для реализации цели реализуются следующие задачи:                              

2020-11-19 92
Для реализации цели реализуются следующие задачи:                               0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях и методических приемах работы с одаренными детьми;

обучение через методическую учебу, педсоветы, самообразование;

знакомство педагогов с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;

проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои способности.

2. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья
одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также
просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на
качественный скачок в развитии их способностей.

Основными формами работы с одаренными учащимися являются:

- занятия в профильных классах

- элективные курсы,

- кружки по интересам,

- конкурсы, викторины;

Учащиеся школы принимают активное участие в учебных и творческих конкурсах и конференциях различного уровня, становятся победителями и призерами:. Результативность участия в районных конкурсах, соревнованиях.

ФИО Наименование мероприятия Результат участия
Ипатович Даниил Карбовская Елизавета Вахнина Лилия Рыженков Илья Областной смотр школьных лесничеств 3 место
Листратов Никита Районные соревнования по шахматам 1 место
Лавриненко Мария Гончаров Николай Районные легкоатлетические соревнования 3 место 2 место
Рыженков Илья Дроздов Артем Районные соревнования по теннису 2 место
Лавриненко Мария Захарова Олеся Машурова Мария Цветкова Ольга Киреенко Екатерина Тюлюкина Мария Клименко Диана Ковальчук Екатерина Садкевич Ольга Золотарева Зарина Районны е соревнования по  баскетболу.   1 место
Ковальчук Екатерина Районный конкурс чтецов 3 место
Машурова Мария Новиков Александр Районный конкурс «Ратные страницы  истории» 2 место
Гаркавенко Софья Логутова Анастасия Мозговая София Коавльчук Екатерина Бумажная Вселенная 1 место 3 место
Садкеевич Олеся Районный конкурс «Пою мое Отечество» 3 место
Новиков Александр Всероссийский конкурс сочинений  (районный этап) 1 место
Антоненков Максим Всероссийский конкурс сочинений  «Без срока давности» (районный этап)  1 место
Захарова Олеся Боков Михаил Всероссийская акция «Я – гражданин  России» (районный этап) 2 место
Комаров Артем Районная научно-практическая конференция (начальные классы) 2 место  
Куприянова Ксения Районная научно-практическая  конференция (технология) 3 место
Карбовская Елизавета Районная научно-практическая  конференция (литература) Гран-при (абсолютный победитель)
Ковальчук Екатерина Районная научно-практическая  конференция (иностранные языки) 1 место
Носова Алина Районная научно-практическая  конференция (краеведение) 3 место

На протяжении последних лет учащиеся школы являются обладателями именных стипендий администрации Навлинского района, в 2019-2020 году таковыми являются: ученица 9 класса Захарова Олеся, ученик 11 класса Новиков Александр.

На методическом совете, заседаниях школьных методических объединений рассматриваются вопросы по активизации работы с данной категорией детей. Учителя делятся своим опытом работы, определяются основные проблемные моменты.

 

В течение года осуществляется сбор информации и материалов по всем аспектам деятельности одаренных детей.

            Однако наряду с позитивными изменениями есть и ряд проблем. В этом учебном году некоторые учащиеся заняли призовые места в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, но по-прежнему есть предметы, по которым учащиеся принимают участие только в школьном этапе, становятся победителями и призерами, но не набирают достаточное количество баллов для участия в последующем этапе олимпиады. Над разрешением этих проблем предстоит работать педагогическому коллективу в следующем учебном году.

ü  реализация ФГОС начального и основного общего образования

одним из направлений методической работы в этом учебном году являлось создание условий для реализации творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС с целью формирования всесторонне и гармонично развитой личности, способной к саморазвитию, гражданскому самоопределению.

        На начало 2018 - 2019 учебного года в школе продолжена реализация ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования. Внесены изменения в ООП ООО, ООП НОО.

    В течение года на методических заседаниях рассматривались такие вопросы, как: «О ходе реализации ФГОС ООО. Соответствие рабочих программ требованиям стандарта»; «Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС». В течение года оказывалась постоянная методическая помощь учителям-предметникам при составлении рабочих программ, технологической карты урока, мониторинга оценки УУД;

Основной целью работы педагогов, работающих по реализации ФГОС, являлось совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования УУД в рамках ФГОС. На ШМО учителей начальных классов в течение года рассматривались такие вопросы, как: «Формирование УУД в начальной школе с использованием современных образовательных технологий», «Обеспечение личностных результатов в ходе образовательного процесса. Способы, методы, приемы», «Мониторинг уровня сформированности УУД».

На ШМО учителей межпредметного цикла рассматривались следующие вопросы: «Применение деятельностно - развивающих технологий на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся», «ФГОС второго поколения в контексте государственной образовательной политики», «Роль проектно-исследовательской деятельности в формировании УУД»

На ШМО учителей естественно-математического цикла происходил обмен мнениями по теме «Совершенствование форм и методов проведения современного урока», «Проектирование урока в условиях деятельностного подхода к переходу к ФГОС».

На ШМО классных руководителей рассматривались вопросы:

«Нравственная и военно-патриотическая воспитанность и культура личности школьников в условиях реализации ФГОС»; «Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания»; проведены: деловая игра «Методика и технология создания и развития ученического коллектива в контексте ФГОС», практикум «Подходы к моделированию воспитательной системы класса при реализации ФГОС»;

В течение года решались методические задачи:

- изучение и внедрение в практику общеобразовательных стандартов нового поколения;

- непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере в условиях реализации стандартов второго поколения;

- использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности обучающихся.   

Результаты внедрения ФГОС показали, что, в целом, концептуальные идеи, заложенные в основу обучения и развития школьника востребованы в условиях нашего образовательного учреждения.

Отмечается следующая положительная тенденция:

- положительная динамика использования учителями в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, ориентированных на стандарты нового поколения (тесты, дидактические материалы, контрольно – измерительный инструментарий);

- использование учителями в работе современных образовательных технологий, что было продемонстрировано учителями, работающими в 1-6 классах.

- возможность профессионального общения педагогов и обмена их опыта с коллегами, учителями района.

- положительное отношение родителей к реализации внеурочной деятельности;

 С целью получения объективной информации о состоянии уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся первого - шестого классов проводились различные диагностики. В исследовании были использованы адаптированные методики, позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных). Результаты проведенных диагностических процедур показывают, что у большинства учащихся сформирована учебная мотивация, связанная с пониманием и принятием необходимости учебной деятельности; практически у всех учащихся сформированы коммуникативные умения, что является необходимым фактором при классно-урочном обучении; познавательные умения так же сформированы у большинства учащихся (75%), что свидетельствует о высокой заинтересованности учащихся к процессу познавания нового, а значит способствует качественному усвоению программного материала.

Исходя из анализа, необходимо наметить задачи дальнейшей реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО:

1. Всем педагогам школы необходимо активно включится в процесс реализации стандартов второго поколения;

2. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.