Педагог д/сад №1701 и школа №931 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Педагог д/сад №1701 и школа №931

2020-10-20 180
Педагог д/сад №1701 и школа №931 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


[1] ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Приказ Минестерства Образования и науки Российской Федерации №1897 от 17 декабря 2010г. С.2

[2] ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Приказ Минестерства Образования и науки Российской Федерации №1897 от 17 декабря 2010г. С.4-5

 

[3] Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения. М., 1953. С.96-103

[4] Маленький театр. Пьесы для домашних и школьных постановок. Составитель и автор вступительной статьи М.Юнисов. «Барах-М» 2003г.с.14

[5] Островский А.Н. Полное собрание сочинений Т.12.М., 1952.с.108

[6] П.М.Ершов, А.П.Ершова, В.М.Букатов «Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя» М. Московский психолого-социальный институт Издательство «Флинта»1998г. стр.323

[7] Там же.  стр.324

[8] ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Приказ Минестерства Образования и науки Российской Федерации №1897 от 17 декабря 2010г. С.5

[9] См. вопросник в Приложении 1

[10] Костя Треплев в спектакле игран на барабанной установке. Костюмы были стильные, но подчёркнуто современные. Декораций – минимум: стулья, занавес, барабанная установка.

[11] ДИАМАНТА

1. Одно слово – задается тема (имя существительное)

2.Определение – два прилагательных.

3.Действие – три глагола

4. Ассоциации – 4 существительных. В этой строчке осуществляется переход к противоположному понятию

5. Действие – три глагола (раскрывает действие противоположного понятия)

6.определение (2 прилагательных)

7. Завершение темы – введение противоположного 1-й строчке понятия.

Например,

Лист дерева

Рождение

Зеленый, яркий

Светит, растет, цветет

Жара, движение, покой, холод

Увядает, засыпает, затуманивается

Коричневый, старый

Смерть…

 

[12] Выбирается водящий и изгоняется за дверь. Всей группой играющих загадывается человек, в данном случае герой и персонаж. Водящий, войдя, может всей группе или отдельным игрокам задавать вопросы на ассоциации: «С каким фруктом у Вас ассоциируется этот человек? С какой погодой? С какой мебелью? И т.д.», – любые области ассоциаций. Один и тот же вопрос можно задавать несколько раз. Водящий должен угадать загаденного персонажа не более чем с трёх попыток.

[13] Игра заключается в том, что участники свободно гуляют по пространству, и слушаются команд ведущего: «гуляем, встретились, сыграли в ладушки, покружились парой, разошлись».

[14] Объединение в группы через игру «молекула» заключается в том, что участники, свободно блуждающие по пространству, по команде ведущего схватываются за руки или обнимаются за плечи, образуя замкнутые группы из стольких человек, скольких назвал ведущий: «молекула 2» - двое, «молекула 3» - трое и т.д.

[15] Водеви́ль (франц. vaudeville), жанр легкой комедийной пьесы или спектакля с занимательной интригой или анекдотическим сюжетом, сопровождающийся музыкой, куплетами, танцами. Водевиль возник и сформировался во Франции

Название появилось в XVII веке как контаминация (смешение, соединение) двух песенных жанров.

В конце XV века появились песни, называемые val de Vire — буквально «Вирская долина» (Вир — река в Нормандии).

В XVI веке в Париже развиваются voix de ville («голоса города»), строфические песни преимущественно любовного содержания.

В XVII веке возникают городские простонародные песни сатирического содержания, исполнявшиеся с несложным инструментальным сопровождением или без него. Они получили гибридное название vaudeville. В 16 в. «водевилями» называли насмешливые уличные городские песенки-куплеты, как правило, высмеивающие феодалов, ставших в эпоху абсолютизма главными врагами монархической власти. В первой половине 18 в. водевилями стали называть куплеты с повторяющимся рефреном, которые вводились в ярмарочные представления. В тот период жанр так и определялся: «представление с водевилями» (т.е., с куплетами). К середине 18 в. водевиль выделился в отдельный театральный жанр.

ПАСТОРАЛЬ, пастушеская драма (от лат. pastoralis – пастушеский). Пастораль фактически ведет свое начало не от истинно театральных жанров – комедии и трагедии, но от «пастушеской» поэзии (в частности, от Буколик Вергилия).

Жанр придворного театра, возникший в Италии в 16 в. и получивший распространение в странах Западной Европы. Пастораль представляла собой небольшую пьесу, часто вводившуюся в программу придворных празднеств. В ней изображалась сельская жизнь галантных пастухов и пастушек, наделенных манерами, чувствами и лексикой аристократии.

Пастораль рисовала особый, приукрашенный, идеализированный мир, не имеющий никакого отношения к реальной действительности. В пасторали окончательно закрепился драматургический канон: пятиактная структура, единство места, времени и действия, строгое социальное разделение персонажей.

Комедия нравов или комедия характеров — комедия, в которой источником смешного является внутренняя суть характеров и нравов высшего света, смешная и уродливая однобокость, гипертрофированная черта или страсть (порок, недостаток). Очень часто комедия нравов является сатирической комедией, которая высмеивает все эти человеческие качества. Классический пример — «Тартюф» Мольера. В этом жанре писал свои пьесы «Школа злословия» и «Соперники» Ричард Шеридан. Комедия характеров получила распространение главным образом в Италии (Н. Макиавелли, П. Аретино, Я.А. Нелли). В Англии комедия характеров развивалась на основе моралите 15 в., позднее - в торчестве Бена Джонсона, Голдсмита, Филдинга, Шеридана.

КОМЕДИЯ ИНТРИГИ - Франц.: comedie d'intrigue; англ.: comedy of intrigue; нем.: Intrigenstuck; исп.: comedia de intriga. Комедия, в которой персонажи очерчены приблизительно, а многочисленные всплески действия создают иллюзию его непрерывности («Проделки Скапена» Мольер).

Жанр комедии, основанный на сложном сюжете с несколькими линиями и резкими поворотами действия. Этим она отличается от комедии нравов, хотя последняя тоже может быть остросюжетной. Для комедии интриги характерны приемы переодевания персонажей, ложные узнавания. Комедия такого типа возникла в Испании в начале 17 в. в творчестве Лопе де Веги, Тирсо де Молины, А. Морето-и-Каваньи, Руиса де Аларкон-и-Мендоса. В Англии к комедиям этого рода относят пьесы Бен Афры, во Франции - пьесы Бомарше.

Комическая опера и О́пера-бу́ффа

О́пера-бу́ффа (итал. opera buffa — «шуточная опера — итальянская комическая опера). Возникла в XVIII веке на основе интермедий и народно-бытовой песенной традиции. Для этого жанра характерны небольшие масштабы, 2-3 действующих лица, весёлая буффонада, подвижность действия, пародия, яркая, живая жанровая мелодика, ясность стиля. Опера-буффа основывалась на бытовых сюжетах, нередко приобретавших сатирическую окраску.

Комическая опера — опера комедийного содержания. Также термином «опера комик» (фр. opéra comique) определяют именно французские оперы, имеющие комическую жанровую окраску. Основные особенности комического оперного жанра: разговорные диалоги, речитативы, ариозность и динамичные ансамбли, близость к колоритному народному тематизму, более детальные, чем на ранних этапах становления жанра, характеристики персонажей.

В XVIII — начале XIX века комическая опера по-разному развивалась в Италии, Франции, Англии, Германии и Австрии, Испании или России. Жанровые проявления комической оперы — опера-буффа, ярмарочный театр, балладная опера, зингшпиль, тонадилья. Оказала значительное влияния на такие музыкальные жанры, как водевиль, мюзикл, оперетта.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.