Инструкция к выполнению письменной работы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Инструкция к выполнению письменной работы

2020-10-20 118
Инструкция к выполнению письменной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теперь нам предстоит написать коротенькие эссе по поводу увиденного спектакля.

В каждое эссе, вне зависимости от того, на какую конкретно тему оно будет написано, должны войти несколько обязательных компонентов:

· Описание картинки пространства или героев, а лучше – описание героев в пространстве;

· Описание картинки собственных фантазий на тему спектакля;

· Описание собственных ощущений, эмоций и чувств, которые возникали по ходу спектакля;

· Формулирование вопросов, которые, может быть, очень смутно, а, может быть, довольно ясно возникали у вас по ходу спектакля и обсуждения.

· Размышления, которые возникли у вас по ходу общения со спектаклем и по ходу общения вокруг него.

Кроме этого в работе может присутствовать всё, что вам кажется необходимым: стихи, ассоциации, диалоги с виртуальными собеседниками и всё что угодно.

Композиция работы произвольная. Можно начинать с любого пункта обязательной или необязательной программы и заканчивать так же любым пунктом. Главное, чтобы для вас, выбранная композиция, была естественна и оправдана.

Вы можете подписать работу своим именем, вымышленным именем или сдать её анонимно.

 

Возможные темы работ:

«Имена актёров не умирают»

«Весь мир – театр, и люди в нём - актёры»

«Прожить сто жизней за одну»

«О, жестокая публика!»

«Жизнь в позолоченной раме»

«Пустейший жанр – водевиль или сложнейший жанр – водевиль?»

 

Предложенные темы вы можете понимать как угодно.

А если ни одна из них вам совсем не нравится, то можете сформулировать свою.

 

Будет очень здорово, если вы успеете за 40 минут написать очень грязный и тысячу раз исправленный черновик, а потом внимательно перечитанную работу перепишите начисто. Сдавать можете и то, и другое.

Мы с нетерпением и огромным интересом ждём ваших текстов.

 

 

Вопросы для обсуждения спектакля «Чайка» по пьесе А. Чехова

Театра КОД.

  Режиссёр М. А. Оленёва.

1. Слово-настроение после спектакля (цвет, звук, чувство – всё, что угодно).

2. Кто недавно перечитывал пьесу? Кто более-менее хорошо её представлял себе, когда шёл на спектакль? Кто смотрел «Чайку» в других театрах или кино? Чего на эмоциональном уровне ожидали, когда шли на спектакль?

3. Были ли такие моменты, когда Вам было скучно, или неуютно? Когда внимание рассеивалось? Или наоборот – накапливалось сильное раздражение? Приведите конкретные примеры, когда это происходило?

4. Были ли такие моменты, когда Вам было забавно, по настоящему смешно или когда Вы просто искренно улыбнулись во время спектакля? Что это были за моменты?

5. Какие ощущения, чувства, образы возникли у Вас во время спектакля Кости Треплева на озере? Как Вам кажется, что изменилось бы в Вашем восприятии, если бы Маша и Медведенко не принимали участие в спектакле, а была бы только Нина и монолог Мировой души?

6. Были ли такие моменты в спектакле, которые вызвали у Вас изумление, сильное удивление или лёгкое удивление? Что это были за моменты? [10]

7. Были ли такие герои, которые достаточно сильно завладели Вашим вниманием? За кем Вы следили достаточно пристально? Кто это был?

8. Были ли такие моменты, когда Вы догадывались, что именно сейчас произойдёт, а Вам хотелось, чтобы герои чего-то не делали, или наоборот, сделали что-то другое? Что это были за моменты? От чего Вам хотелось бы удержать героев? К каким поступкам Вам хотелось их подтолкнуть? И какие слова вертелись у Вас на языке?

9. Если бы Вы могли встретиться с этими людьми в жизни, с кем из них Вам хотелось бы общаться? И каким Вам представляется это общение? О чём бы Вы разговаривали или молчали? Хотелось бы Вам с этими людьми общаться в городе или на природе? Хотелось бы Вам жить с ними в одном доме или встречаться изредка?

10. Как Вам кажется, что изменилось бы в Ваших ощущениях от спектакля, если бы герои были одеты в подробные, подчёркнутые исторические костюмы конца XIX века?

11. Как Вам кажется, что изменилось бы в вашем восприятии, если бы спектакль сопровождала классическая музыка, и барабанная установка не была бы действующим лицом спектакля?

12. Как Вы думаете, почему создатели спектакля не воспользовались чучелом чайки, что нередко делается, а заменили птицу тетрадкой, в которой, по всей видимости, пишет Костя?

13. Есть ли такие люди, которым Вы бы посоветовали посмотреть этот спектакль? И что бы Вы им сказали, чтобы объяснить, почему это стоит посмотреть?

Вопросы к спектаклю «Солнце».


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.