Проверка САУТ на торможение. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Проверка САУТ на торможение.

2020-10-20 181
Проверка САУТ на торможение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проверка САУТ на торможение производится при приемке электровоза из депо или с ПТО. При приемке локомотива под поездом проверка САУТ на торможение не производится.

Проверка на торможение проводится на стоянке при зарядном давлении в ТМ при II положении крана машиниста.

- При белом огне локомотивного светофора включить САУТ, нажать кнопку “Отправление”.

- Выключить ЭПК. Дождаться начала снижения резерва скорости и снова включить ЭПК. Резерв скорости упадет до нуля. При этом сначала должны зажечься лампочка “Запрещение отпуска” на ПМ-САУТ-УМ и, на электровозах без РП-35 - сигнальная лампа “ТМ”, затем САУТ выполнит ступень служебного торможения не более 0,8 кгс/см2, после чего приставка к крану машиниста должна оставаться в положении перекрыши при II положении крана машиниста.

- Нажать кнопку “Подтягивание”. Резерв скорости поднимется до 30 км/ч, а лампочка “Запрещение отпуска” погаснет.

- Установить кран машиниста в I-е положение. Лампа “ТМ” погаснет.

При отклонении от указанных курсивом признаков исправности САУТ электровоз из депо не принимать до устранения неисправностей.

 

Маневровая работа.

Маневры выполняются при выключенной САУТ за исключением случаев проверки ДПС (50…100 метров).

 

 

Поездная работа на участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ.

14.6.1. После прицепки к поезду, смены кабин управления и зарядки тормозной магистрали включить САУТ. После появления разрешающего сигнала напольного светофора, если поезд стоит на некодированном пути, нажать кнопку “Отправление”.

При движении по участкам, оборудованным путевыми устройствами САУТ-Ц, локомотивные устройства САУТ-Ц и САУТ-ЦМ работают в полном объеме как на станциях, так и на перегонах. В обоих случаях САУТ меньше всего влияет на движение поезда и соблюдение машинистом скоростного режима.

В процессе движения в зависимости от поступающей информации и действий машиниста САУТ может выполнить отключение тяги, ступень служебного торможения, несколько ступеней, полное служебное или экстренное торможение.

ВНИМАНИЕ: после загорания лампочки “Запрещение отпуска” на ПМ-САУТ особенно внимательно следить за давлением в ТМ, т.к. приставка к крану машиниста при этом становится в положение перекрыши, и возможно медленное снижение давления в ТМ.

После речевых сообщений, начинающихся со слов “Внимание”, машинист для подтверждения бдительности должен нажать Рукоятку Бдительности.

 

14.6.2. Измерение эффективности тормозовпоезда

 

 При любых торможениях ступенью от 0,3 до 1,0 кгс/см2, если машинист не применял рекуперацию или кран вспомогательного тормоза, САУТ через 10 секунд после начала торможения измеряет эффективность тормозов. Определение эффективности тормозов прекращается при скорости ниже 13 км/ч или при постановке ручки крана машиниста в I положение.

Измеренное значение эффективности тормозов запоминается до следующего торможения или до выключения САУТ и может влиять на увеличение или уменьшение программной скорости.

Значение эффективности тормозов отображается на приборе “ΔV” при нажатой кнопке “Ор”. Вся шкала равна 1 (или 100т на 100т веса поезда).

14.6.3. Пользование кнопками Пульта Управления САУТ

 

Кнопки пульта управления САУТ предназначены для изменения режима работы САУТ в зависимости от обстоятельств, когда данных, передаваемых путевыми устройствами САУТ или ЛБПП недостаточно для точной остановки или безостановочного следования поезда с установленной скоростью.

 

Кнопка “К-20”.

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой “К-20”:

· Перед проследованием напольного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим согласно п.16.27. ПТЭ, со скоростью не более 20 км/ч.

· Для снятия ограничения скорости 20 км/ч после проследования запрещающего сигнала согласно ПТЭ и смены К или КЖ огней локомотивного светофора на Зеленый или Желтый.

· Для сброса лишнего расстояния перед проследованием напольного светофора с желтым огнем (или двумя желтыми, двумя желтыми с верхним мигающим) если показание прибора S больше, чем реальное расстояние до напольного сигнала (на участках, не оборудованных путевыми устройствами САУТ или при отсутствии информации от ЛБПП).

· Для отключения или включения тяговых двигателей на электровозах ВЛ11 и ВЛ11м при зеленом или желтом огне локомотивного светофора и достаточном резерве скорости.

 

Запрещается пользоваться кнопкой “К-20”:

· При следовании на остановку при запрещающем показании напольного светофора.

· Для сброса ограничения скорости в местах, указанных в приказе Начальника дороги о скоростях.

· Если при торможении была выявлена недостаточная эффективность тормозов.

 

Кнопка “Отправление”.

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой “Отправление”:

· Для проследования разрешающего показания напольного светофора при следовании по некодированным путям при показании прибора “S” на ПМ не более 500м.

· Перед отправлением с некодированного пути при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора.

 

Запрещается пользоваться кнопкой “Отправление”  

· При следовании по некодированному пути на запрещающее показание напольного светофора.

Запрещается пользоваться кнопками “К-20” и “Отправление” для сброса минимального блок - участка при появлении белого на стрелках,

· Если поезд принимается на некодированный путь на стоянку.

 

Кнопка “Подтягивание”.

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой “Подтягивание”:

· При следовании на остановку при КЖ- или белом огне локомотивного светофора, если показание прибора “S” на ПМ меньше реального расстояния до напольного светофора

· При следовании на остановку при КЖ- или белом огне локомотивного светофора, если путевое устройство САУТ на данном блок - участке отсутствует или не работает.

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • САУТ начинает реагировать на нажатия кнопки “Подтягивание”, если показание прибора “S” на ПМ не более 500м.
  • Если расстояние до точки прицельной остановки по прибору “S” подошло к нулю, и надо подтянуться ближе к сигналу, то необходимо повторно нажимать кнопку “Подтягивание” через каждые 150-200м, следуя на стоянку с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч.

 

 Кнопка “ОС” (отмена ограничения скорости)

Кнопкой “ОС” можно воспользоваться для повышения программной скорости:

· после проследования сигнального знака конец опасного места “хвостовым вагоном поезда или зеленого щита кабиной управления машиниста;

· после проследования знака “Конец опасного места” при следовании резервом,

· после проследования входных стрелок станции, если программная скорость меньше, чем по приказу начальника дороги.

·

ПРИМЕЧАНИЯ:

· При нажатии на кнопку “ОС” отменяется ограничение скорости, выполняемое системой САУТ согласно информации, полученной от путевого устройства САУТ или от ЛБПП, но сохраняются значения эффективности тормозов, расстояния и уклона.

· Место ограничения скорости должно совпадать с фактическим расположением знака “Начало опасного места”, а величина ограничения скорости – с требованиями Приказа начальника дороги о наибольших допустимых скоростях движения.

 

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения сбоев в работе САУТ длительность нажатия кнопок пульта управления САУТ и рукояток бдительности АЛСН, УКБМ, КЛУБ должна быть не менее 1 секунды.

 

14.6.4. Для отключения или включения тяговых двигателей на ходу во избежание срабатывания противоухода при постановке реверсивно-селективной рукоятки в нулевое положение допускается кратковременное отключение САУТ, но при этом данные об эффективности тормозов и номере перегона будут потеряны.

14.6.5. САУТ должна быть в ы ключена:

· При следовании с неисправной АЛСН по приказу ДНЦ;

· При маневрах, за исключением п.14.5. настоящей памятки (на проверку ДПС достаточно 50…100 метров)

· При следовании двойной тягой - на втором локомотиве

· При неисправности автоблокировки или во всех случаях следования по путевой записке

· При работе с хозяйственными поездами на закрытом перегоне

· При оказании помощи с хвоста остановившемуся на перегоне поезду

· При следовании на оказание помощи с головы остановившемуся на перегоне поезду

· При работе со снегоочистителем в голове

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.