Контроль по диаграммным лентам за работой локомотивных бригад — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Контроль по диаграммным лентам за работой локомотивных бригад

2020-10-20 174
Контроль по диаграммным лентам за работой локомотивных бригад 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.2.1. Перед выдачей локомотива из депо и перед отправлением в очередной рейс МВПС установленные на них блоки регистрации БР-2 комплекса КПД должны быть заправлены диаграммной лентой.

12.2.2. Заправку и съемку лент комплекса КПД производит непосредственно машинист локомотива. Съемка лент производится после каждой поездки и при смене бригад.

12.2.3. После заправки блока регистрации лентой машинист обязан проверить на ней качество записей.

12.2.4. Порядок съема, доставка в локомотивное депо и расшифровка лент с маневровых локомотивов, работающих на удаленных станциях, а также арендованных локомотивов, устанавливается заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.

12.2.5. Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте комплекса КПД записи, машинисту запрещается снимать ленту. В таких случаях лента снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования. В случаях угрозы уничтожения ленты (пожар и т.п.) ее изъятие производится машинистом.

12.2.6. Дежурные по локомотивному депо при приемке от машинистов диаграммных лент должны сделать отметку о приемке ленты в маршруте машиниста.

12.2.7. Техники по расшифровке лент скоростемеров, принимая ленты от дежурных по депо, обязаны проверить их состояние и качество записи. При выявлении каких-либо исправлений и других вступлений в записях на ленте, такие ленты должны быть немедленно представлены начальнику локомотивного депо или его заместителю по эксплуатации для специального рассмотрения и принятия мер.

12.2.8. Начальники локомотивных депо обязаны расследовать в течение суток (без учета праздничных не рабочих и выходных дней) выявленные по лентам следующие случаи:

- превышение установленных скоростей движения;

- остановки поезда перед путевым сигналом с запрещающим показанием (если это показание не возникло внезапно) с применением полного служебного (в один прием) или экстренного торможения;

- остановки поезда электропневматическим клапаном автостопа ЭПК;

- следование с выключенными исправными устройствами АЛСН устройств контроля бдительности;

- отсутствия опробования тормозов или нарушения порядка проверки их действия в пути следования;

- следование без контрольной проверки тормозов, когда при проверке действия их в пути следования была обнаружена неудовлетворительная работа тормозов;

- исправления в записи на диаграммной ленте и другие, предусмотренные указаниями МПС России нарушения и отказы в работе АЛСН и тормозов;

- все случаи нарушения технологии ведения поезда машинистом, правил управления тормозами.

12.2.9. Расшифровка лент локомотивов, дизель-поездов и обращающихся в местном сообщении электропоездов должна производиться в течение суток.

12.2.10. Расшифровка лент, снятых с маневровых локомотивов и пригородных электропоездов, периодически производится в порядке, установленном на железной дороге.

12.2.11. Превышения установленных скоростей движения не более чем на 2 км/ч, выявленные при расшифровке лент, не учитываются и нарушением не считаются.

12.2.12. В случаях превышения установленных скоростей движения больше чем на 2 км/ч, выявленных при расшифровке лент, машинисты, допустившие превышение скорости, обязаны дать объяснение и должны быть привлечены к ответственности в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации.

12.2.13. Все случаи нарушения установленных скоростей, режима ведения поезда и торможения, выключения исправно действующих устройств АЛСН с автостопом, проезда запрещающих сигналов, неправильного пользования кнопками ВК и ДЗ, в том числе и в не установленных местах, или другие нарушения должны быть расследованы и доведены до сведения локомотивных бригад с целью предупреждения подобных случаев в дальнейшем.

12.2.14. Во всех спорных случаях правильность записи в маршрутах и на графике исполненного движения может быть определена при расшифровке ленты- При этом определяется время хода по каждому перегону, время стоянок и другие необходимые параметры.

12.2.15. Расшифрованные диаграммные ленты, не имеющие нарушений хранятся в депо после окончания текущего месяца в течение 30 дней, а ленты, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения, порядка вождения поездов и управления тормозами, а также нарушений работы тормозного оборудования, комплексов КПД, устройств АЛСН - в течение 1 года с момента расшифровки.

12.2.16. Ленты, по которым проводили или проводят расследования, должны храниться отдельно. В целях сохранения оригинала ленты с нарушениями в необходимых случаях допускается снятие копий. Нанесение дополнительных записей или линий на таких лентах не допускается.

 

Порядок пользования КПД-3.

12.3.1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

· убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады;

· проверить внешнее состояние блоков КПД-3;

· выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3 записать в журнале ф. ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо.

 

12.3.2. Перед началом поездки машинисту необходимо произвести следующие операции:

· установить модуль памяти МПМЭ (если такой имеется) в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку.

· заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов;

· включить автоматические выключатели общего питания КПД-3;

· включить питание на блоке питания БПЛ (блок находится в нише кабины 1);

· при появлении на индикаторах БИ кодов 888 НХХХ (ХХХ- допустимые коды) нажать кнопку ’’Т’’;

· кнопками ‘ ’ Ч’’ и ’’МИН’’ установить текущее время;

· после установки текущего времени нажать ’’П’’ на БИ-2. После печати регистратором текущего времени комплекс КПД автоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения. В случае необходимости, нажатием ’’ Т ’’ комплекс КПД переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

· ввести ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда и табельный номер машиниста.

· при одновременном нажатии кнопок ’’ Т’ ’ и ’’ Ч’’ на левом индикаторе появится код вводимого параметра: 0 - для числа, 1- для месяца, 2 - для № поезда, 3- для табельного № машиниста. Переключение этого кода производится кнопкой ’’ Т’’ по кругу, т.е. после 3 снова 0 и т.д. Значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БИ, при этом кнопка ’’ КОНТР ’’ меняет по кругу единицы ‘ ’МИН‘ ’-десятки, ‘’ Ч’ ’-сотни и тысячи. Ввод параметров заканчивается нажатием ‘’ П’ ’ на БИ. Введенная информация записывается в МПМЭ, и скоростемер возвращается в обычный рабочий режим.

· после прицепки локомотива к поезду нажать ’’П’’ – произойдет распечатка ’’шапки’’.

 

12.3.3. В пути следования локомотивная бригада обязана:

· следить за показаниями блока индикации БИ-2;

· проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить;

· в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати;

· для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку ’’ П ’’ на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду;

· если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки ’’ КОНТР ’’ на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Н и трех цифр за ней, пример: Н141). Информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152.

· кнопка ’’ЯРКОСТЬ’’ на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости.

 

12.3.4. После окончания поездки машинист обязан:

· нажать ’’ П ’’ на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время, по окончании выключить КПД.

· снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ.

· сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.