Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При наличии на блоке БИЛ-У сигнала "Зеленый" индицируемая допустимая скорость равна скорости проезда путевого светофора с сигналом “Зеленый”. Если модуль разности допустимой скорости и фактической меньше 10 км/ч, на блоке БПЛ-У включается индикатор разности допустимой и фактической скорости (желтого цвета). При превышении фактической скорости над допустимой на 1 км/ч на блоке БИЛ-У появится мигающий сигнал "Внимание" снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Если за время (6 - 7) с машинист не успеет уменьшить фактическую скорость.до значения допустимой или ниже, произойдет экстренное торможение поезда.
Примечание - V фак - фактическая скорость движения; V доп - допустимая скорость, при превышении которой происходит принудительное торможение поезда; Vк - контролируемая скорость, то есть максимально разрешенная скорость проезда конца блок-участка или места установки светофора. Значение Vдоп - индицируется на мнемонической шкале БИЛ-У индикаторами красного цвета, значение V к - индицируется на той же шкале индикаторами желтого цвета, значение V фак - индицируется на той же шкале, а также на цифровой шкале индикаторами зеленою цвета.
13.3.5.2. Порядок следования поезда по сигналу "Желтый" блока БИЛ-У
Индицируемая контролируемая скорость соответствует скорости проезда светофора с желтым сигналом (V кж). Допустимая скорость движения поезда при этом остается равной скорости проезда светофора с зеленым сигналом.
При движении поезда со скоростью близкой к скорости проезда светофора с зеленым сигналом, работа КЛУБ-У соответствует п. 13.3.5.1.
При подъезде к светофору с сигналом “Желтый” машинист должен так выбрать скорость движения, чтобы проехать этот светофор со скоростью не выше Vкж.
|
13.3.5.3. Порядок следования поезда по сигналу " Жёлтый с красным " (КЖ) блока БИЛ-У
В момент появления сигнала "КЖ" на блоке БИЛ-У допустимая скорость становится равной Vкж и реакция КЛУБ-У на её превышение соответствует 13.3.5.1.
При появлении на блоке БИЛ-У сигнала “КЖ”, в КЛУБ-У включается функция контроля торможения перед "Красным" сигналом светофора, которая может реализовывается по двум алгоритмам, т. е. без данных в электронной карте и с данными в электронной карте:
а) при отсутствии данных в электронной карте при следовании к светофору с "Красным" сигналом индицируется значение Vдоп в зависимости от расстояния до конца блок-участка. В зависимости от введенной в КЛУБ-У длины блок-участка система КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение величины допустимой скорости со значения Vкж до 20 км/ч с уменьшением расстояния до конца блок – участка.
б) при наличии данных в электронной карте при следовании к светофору с "Красным" сигналом индицируется значение и представление длины данного блок-участка. КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение величины допустимой скорости со значения Vкж до 20 км/ч с уменьшением расстояния до конца блок - участка.
Машинист в свою очередь обязан снижать фактическую скорость движения локомотива (МВПС) руководствуясь сказанным в 13.3.5.1.
13.3.5.4. Порядок следования поезда по сигналу "Красный" блока БИЛ-У
Сигнал "Красный" на блоке БИЛ-У появляется только в случае проследования светофора с запрещающим показанием или при отсутствии сигнала после приема сигнала от АЛСН “желтый с красным”. Порядок проследования светофора устанавливается ПТЭ.
Для предотвращения срабатывания автостопа машинист пассажирского поезда (МВПС) перед проследованием светофора с запрещающим показанием должен остановить поезд, т.е. зафиксировать у блока БИЛ-У показание фактической скорости, равное 0 км/ч на расстоянии не более 150 м от светофора с запрещающим показанием.
|
При проследовании грузовым поездом светофора с запрещающим сигналом без остановки, автостопного торможения не произойдет.
Периодические проверки бдительности в этом случае осуществляются в соответствии с п. 13.3.1. Переход на сигнал "Белый" блока БИЛ-У разрешается после проследования светофора порядком, установленным правилами технической эксплуатации и инструкцией по движению поездов и маневровой работе и производится путем одновременного нажатия на блоке БВЛ-У кнопки "ВК" и рукоятки РБ
При этом на блоке БИЛ-У появляется следующая информация: сигнал "Белый" величина допустимой скорости, равная допустимой скорости движения на “Белый” сигнал светофора.
13.3.5.5. Порядок следования по сигналу "Белый" блока БИЛ-У
При следовании по сигналу "Белый" блока БИЛ-У и режиме движения "Поездной" на БИЛ-У отображается допустимая скорость движения на "Белый” сигнал светофора.
Периодические проверки происходят с интервалом (60 - 90)с.
При следовании по сигналу "Белый" блока БИЛ-У и режиме движения "Маневровый", на БИЛ-У отображается - допустимая скорость движения, равная 40 км/ч.
Интервал периодических проверок бдительности не меняется.
13.3.5.6. Порядок работы КЛУБ-У при следовании по участку пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН
При движении локомотива (МВПС) и наличии на блоке БИЛ-У индикации одного
и более свободных блок-участков, работа устройств КЛУБ-У аналогична п. 13.3.5.1 за исключением того, что на каждом блок-участке могут индицироваться разные значения допустимой и контролируемой скоростей, которые зависят от поездной ситуации и определяются при проектировании канала АЛС-ЕН для данного перегона. Допустимая скорость не является постоянной величиной. Она рассчитывается для каждою блок-участка по следующему алгоритму:
1. если при проезде границы блок-участка на локомотив (МВПС) поступает информация об увеличении контролируемой скорости или она не меняется, то допустимая скорость движения на следующем блок-участке будет на 5 км/ч больше контролируемой скорости;
2. если при проезде границы блок-участка на локомотив (МВПС) поступает информация об уменьшении величины контролируемой скорости, то допустимой становится скорость, которая являйся контролируемой на предыдущем блок-участке.
Порядок следования по сигналам "Желтый с красным", "Красный" и "Белый" блока БПЛ-У соответствует п.п. 13.3.5.2.-13.3.5.5.
При следовании по сигналу блока БИЛ-У “Белый мигающий” индицируются допустимая скорость движения, равная 20 км/ч.
При движении локомотива (МВПС) со скоростью, близкой к значению Vдоп, работа КЛУБ-У соответствует п. 13.3.5.1.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!