Порядок следования поезда но сигналу “Зелёный” блока БИЛ-У — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Порядок следования поезда но сигналу “Зелёный” блока БИЛ-У

2020-10-20 174
Порядок следования поезда но сигналу “Зелёный” блока БИЛ-У 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При наличии на блоке БИЛ-У сигнала "Зеленый" индицируемая допустимая скорость равна скорости проезда путевого светофора с сигналом “Зеленый”. Если модуль разности допустимой скорости и фактической меньше 10 км/ч, на блоке БПЛ-У включается индикатор разности допустимой и фактической скорости (желтого цвета). При превышении фактической скорости над допустимой на 1 км/ч на блоке БИЛ-У появится мигающий сигнал "Внимание" снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Если за время (6 - 7) с машинист не успеет уменьшить фактическую скорость.до значения допустимой или ниже, произойдет экстренное торможение поезда.

Примечание - V фак - фактическая скорость движения; V доп - допустимая скорость, при превышении которой происходит принудительное торможение поезда; Vк - контролируемая скорость, то есть максимально разрешенная скорость проезда конца блок-участка или места установки светофора. Значение Vдоп - индицируется на мнемонической шкале БИЛ-У индикаторами красного цвета, значение V к - индицируется на той же шкале индикаторами желтого цвета, значение V фак - индицируется на той же шкале, а также на цифровой шкале индикаторами зеленою цвета.

 

13.3.5.2. Порядок следования поезда по сигналу "Желтый" блока БИЛ-У

 

Индицируемая контролируемая скорость соответствует скорости проезда светофора с желтым сигналом (V кж). Допустимая скорость движения поезда при этом остается равной скорости проезда светофора с зеленым сигналом.

При движении поезда со скоростью близкой к скорости проезда светофора с зеленым сигналом, работа КЛУБ-У соответствует п. 13.3.5.1.

При подъезде к светофору с сигналом “Желтый” машинист должен так выбрать скорость движения, чтобы проехать этот светофор со скоростью не выше Vкж.

13.3.5.3. Порядок следования поезда по сигналу " Жёлтый с красным " (КЖ) блока БИЛ-У

В момент появления сигнала "КЖ" на блоке БИЛ-У допустимая скорость становится равной Vкж и реакция КЛУБ-У на её превышение соответствует 13.3.5.1.

При появлении на блоке БИЛ-У сигнала “КЖ”, в КЛУБ-У включается функция контроля торможения перед "Красным" сигналом светофора, которая может реализовывается по двум алгоритмам, т. е. без данных в электронной карте и с данными в электронной карте:

а) при отсутствии данных в электронной карте при следовании к светофору с "Красным" сигналом индицируется значение Vдоп в зависимости от расстояния до конца блок-участка. В зависимости от введенной в КЛУБ-У длины блок-участка система КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение величины допустимой скорости со значения Vкж до 20 км/ч с уменьшением расстояния до конца блок – участка.

б) при наличии данных в электронной карте при следовании к светофору с "Красным" сигналом индицируется значение и представление длины данного блок-участка. КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение величины допустимой скорости со значения Vкж до 20 км/ч с уменьшением расстояния до конца блок - участка.

Машинист в свою очередь обязан снижать фактическую скорость движения локомотива (МВПС) руководствуясь сказанным в 13.3.5.1.

13.3.5.4. Порядок следования поезда по сигналу "Красный" блока БИЛ-У

Сигнал "Красный" на блоке БИЛ-У появляется только в случае проследования светофора с запрещающим показанием или при отсутствии сигнала после приема сигнала от АЛСН “желтый с красным”. Порядок проследования светофора устанавливается ПТЭ.

Для предотвращения срабатывания автостопа машинист пассажирского поезда (МВПС) перед проследованием светофора с запрещающим показанием должен остановить поезд, т.е. зафиксировать у блока БИЛ-У показание фактической скорости, равное 0 км/ч на расстоянии не более 150 м от светофора с запрещающим показанием.

При проследовании грузовым поездом светофора с запрещающим сигналом без остановки, автостопного торможения не произойдет.

Периодические проверки бдительности в этом случае осуществляются в соответствии с п. 13.3.1. Переход на сигнал "Белый" блока БИЛ-У разрешается после проследования светофора порядком, установленным правилами технической эксплуатации и инструкцией по движению поездов и маневровой работе и производится путем одновременного нажатия на блоке БВЛ-У кнопки "ВК" и рукоятки РБ

При этом на блоке БИЛ-У появляется следующая информация: сигнал "Белый" величина допустимой скорости, равная допустимой скорости движения на “Белый” сигнал светофора.

13.3.5.5. Порядок следования по сигналу "Белый" блока БИЛ-У

При следовании по сигналу "Белый" блока БИЛ-У и режиме движения "Поездной" на БИЛ-У отображается допустимая скорость движения на "Белый” сигнал светофора.

Периодические проверки происходят с интервалом (60 - 90)с.

При следовании по сигналу "Белый" блока БИЛ-У и режиме движения "Маневровый", на БИЛ-У отображается - допустимая скорость движения, равная 40 км/ч.

Интервал периодических проверок бдительности не меняется.

 

13.3.5.6. Порядок работы КЛУБ-У при следовании по участку пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН

При движении локомотива (МВПС) и наличии на блоке БИЛ-У индикации одного

и более свободных блок-участков, работа устройств КЛУБ-У аналогична п. 13.3.5.1 за исключением того, что на каждом блок-участке могут индицироваться разные значения допустимой и контролируемой скоростей, которые зависят от поездной ситуации и определяются при проектировании канала АЛС-ЕН для данного перегона. Допустимая скорость не является постоянной величиной. Она рассчитывается для каждою блок-участка по следующему алгоритму:

1. если при проезде границы блок-участка на локомотив (МВПС) поступает информация об увеличении контролируемой скорости или она не меняется, то допустимая скорость движения на следующем блок-участке будет на 5 км/ч больше контролируемой скорости;

2. если при проезде границы блок-участка на локомотив (МВПС) поступает информация об уменьшении величины контролируемой скорости, то допустимой становится скорость, которая являйся контролируемой на предыдущем блок-участке.

Порядок следования по сигналам "Желтый с красным", "Красный" и "Белый" блока БПЛ-У соответствует п.п. 13.3.5.2.-13.3.5.5.

При следовании по сигналу блока БИЛ-У “Белый мигающий” индицируются допустимая скорость движения, равная 20 км/ч.

При движении локомотива (МВПС) со скоростью, близкой к значению Vдоп, работа КЛУБ-У соответствует п. 13.3.5.1.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.