Порядок пользования блокировочным устройством усл. № 367М — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Порядок пользования блокировочным устройством усл. № 367М

2020-10-20 182
Порядок пользования блокировочным устройством усл. № 367М 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При перемене кабины управления блокировочное устройство в недействующей кабине должно быть включено. Для этого краном машиниста необходимо произвести экстренное торможение и разрядить тормозную магистраль до нуля. Когда в тормозных цилиндрах будет достаточное давление (3,8-4,0атм) для удержания локомотива на месте в заторможенном состоянии, повернуть съемную ручку на 1800 вверх и снять её с квадрата.

Ручки кабинированных кранов в нерабочей и рабочей кабинах останутся в вертикальном (поездном) положении.

В действующей кабине съемную ручку следует установить на квадрат вала и повернуть вниз на 1800 до упора, после этого ручку крана машиниста перевести во II положение, отпустят тормоза и происходит зарядка тормозной сети.

При следовании двойной тягой на втором локомотиве блокировочное устройство в рабочей кабине остается включенным, но ручка комбинированного переводится в положение двойной тяги.

 

 

Порядок пользования блокировочным устройством усл. № 267

 

 

Назначение блокировочного устройства усл. № 267

Устройство блокировки тормозов предназначено для исключения возможности приведения электровоза в движение после смены кабины управления в случае не выполнения инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

 

 

Порядок пользования блокировочным устройством усл. № 267

Для включения и выключения цепей управления тягой на электровоз выдается один съемный ключ.

Для приведения электровоза в рабочее состояние после длительного отстоя, кроме обычных операций следует выполнить следующее:

1. Включить выключатель цепей управления;

2. Зарядить сжатым воздухом главный резервуар;

3. Поставить ручку крана машиниста в поездное положение и зарядить уравнительный резервуар до зарядного;

4. Открыть комбинированный кран и зарядить ТМ;

5. Поставить ручку крана №395 в 6-ое положение и после повышения давления в ТЦ выше 2,5 атм. и снижения давления ТМ до 0 перекрыть комбинированный кран;

6. Включить ЭПК, поставить реверсивную рукоятку в положение “Вперед”. Вставить съемный ключ в гнездо выключателя управления тягой и повернуть;

7. Поставить ручку крана №395 в отпускное положение, зарядить УР и открыть комбинированный кран.

 

При смене кабины управления.

1. Поставить ручку крана №395 в 6-ое положение;

2. После снижения давления ТМ до “0” и повышения давления в ТЦ до 2,5 атм. перекрыть комбинированный кран;

 

В кабине, из которой будет производится управление выполнить

следующее:

 

1. Вставить съемный ключ в гнездо выключателя управления тягой и повернуть;

2. Ручку крана №395 поставить в отпускное положение и зарядить УР;

3. Открыть комбинированный кран, зарядить ТМ.

4. Включить выключатель управления 3011 (ВУ)

 

 

11. Порядок эксплуатации локомотивных скоростемеров 3СЛ-2М и приводов к ним (Выписка из инструкции ЦТ-613 от 17/11/98года)

Общие положения

11.1.1. Ответственность за нормальную работу скоростемеров возлагается на работников локомотивного депо, обслуживающих и ремонтирующих скоростемеры и приводы к ним ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность скоростемеров в пути следования являются машинист локомотива, моторвагонного поезда.

11.1.2. Запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы и отправлять в рейс моторвагонный подвижной состав (МВПС) из основного депо, пункта оборота и пункта технического обслуживания, с неисправными как в головной по ходу поезда, так и в хвостовой кабине управления скоростемерами и приводами к ним.

        Машинистам локомотивов и МВПС запрещается отправляться с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотива или пункт технического обслуживания, с неисправными в головной по ходу поезда кабине управления скоростемерами или приводами к ним и, подключенными к автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) регистрирующим скоростемером приводом к нему), в задней кабине.

11.1.3. При возникновении в пути следования неисправности какого-либо скоростемера или его привода, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан:

        немедлено доложит об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи дежурному по станции по прибытию на ближайшую станцию;

        при управлении локомотивов пассажирского или грузового поезда вести этот поезд до смены локомотивных бригад, где скоростемер или его привод должны быть отремонтированы без отцепки локомотива, или произведена замена скоростемера на исправный или произведена замена локомотива.

        пригородные поезда и дизель поезда в аналогичных случаях довести до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания (ПТО), а при невозможности этого до станции, где происходит смена кабины управления.

        Следование локомотивов и МВПС с неисправным скоростемером или приводом к нему до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдение специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.

        Порядок организации ремонта скоростемеров и приводов к ним, замены локомотивов, выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда устанавливается начальником железной дороги.

        При аналогичной неисправности скоростемера или его приводе на маневровом локомотиве машинист обязан немедлено доложить об этом дежурному по станции и дежурному по основному депо, которые обязаны принять меры к быстрейшей замене скоростемера или локомотива.

        При возникновении в пути следования или на маневровой работе какой-либо другой неисправности скоростемера (не приводящей к прекращению или неправельному показанию скорости) машинист обязан обеспечить дальнейшую работу локомотива до ближайшего захода в депо или на ПТО.

        Обо всезх случаях неисправности скоростемера и его привода, имевших место в пути следования, машинист обязан записать в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на оборотной стороне скоростемерной ленты после ее снятия.

11.1.4. По прибыти локомотива или МВПС, в том числе и не приписного парка, на ближайший пункт, производящий смену и ремонт скоростемеров и их приводов, должны быть произведены необходимые работы по замене неисправного скоростемера или ремонт привода. После замены скоростемера, подключенного к системе АЛСН, должна быть в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста, произведена проверка действия АЛСН на испытательном шлейфе контрольного пункта с постановкой в журнале технического состояния локомотива штамп-справки на право пользования устройствами АЛСН.

11.1.5. В случае, когда локомотив от поезда не отцепляется, а МВПС следует -без захода в депо, работникам локомотивного депо разрешается произвести замену скоростемера в пунктах смены локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов, а маневрового локомотива на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройства периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в Журнале технического состояния локомотива штамп - справки об исправном действии АЛСН. При первом же заходе локомотива или МВПС в депо или на ПТО действие автоматической локомотивной сигнализации должно быть проверенно в установленном порядке на контрольном пункте АЛСН.

11.1.6. При замене неисправного скоростемера должен быть установлен исправный скоростемер, модернизированный с учетом имеющегося на локомотиве или МВПС дополнительного устройства безопасности.

11.1.7. Исполненная скоростемерная лента является основным документом при расследовании нарушения безопасности движения и правил вождения поездов

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.