Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ввод предрейсовой информации (поездных и локомотивных характеристик) осуществляют с помощью блока БВЛ-У:
- нажать кнопку Л;
- поочередно ввести значение постоянных параметров;
- после ввода каждого параметра нажимать кнопку “∆”;
- нажать кнопки К, “5”;
- поочередно ввести значение параметров;
- после ввода каждого параметра нажимать кнопку “∆”.
При отсутствии необходимости изменения значения параметра можно, не вводя нового значения, нажать кнопку “∆” на БВЛ-У.
Контроль состояния, КЛУБ-У при эксплуатации
Включение КЛУБ-У контролируется следующими устройствами и способами:
- специальным механическим блокировочным устройством – ручным тормозом, исключающим возможность отправления и следования локомотива с выключенным КЛУБ.-У;
- записью выключенного положения КЛУБ-У на кассете регистрации КР
В процессе работы можно проконтролировать работоспособность внутренних узлов системы КЛУБ-У. Режим диагностики последовательным нажатием кнопок “К”, “Т”, “1”, “∆” включается с пульта блока БВЛ-У.
В технологической строке БИЛ-У появится код “123456789АВ”, где 1-МЦО, 2-БИЛ-У, 3-ИПД, 4-БВУ, 5-ЭК, 6-ММ, 7-МВ, 8-САУТ, 9-РК, В-ТСКБМ – логические модули конфигурации КЛУБ-У.
Отсутствие кода 5 говорит о том, что незагружена электронная карта пути в КЛУБ-У с блока БВД-У.
Код 9 должен быть только для исполнения КЛУБ-У с радиоканалом.
Код В должен быть только при наличии работоспособной, включенной и подключенной к КЛУБ-У системе ТСКБМ.
Код 8 должен быть только при наличии работоспособной, включенной и подключенной к КЛУБ-У системе САУТ.
При отсутствии одного из кодов 1,3,4,6, или 9 (для КЛУБ –У с радиоканалом) необходимо заменить блок БЭЛ-У.
|
При отсутствии кода 2 необходимо проверить работоспособность БИЛ-УВ.
При отсутствии кода 7 необходимо проверить работоспособность БКР-У
Выключение режима производится последовательным нажатием кнопок К, “7”, “0”, “∆” на блоке БВЛ-У.
Наличие знака “минус” на любом или нескольких элементах кода говорит об отказе или отсутствии соответствующих логических модулей системы.
При всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-У делать подробную запись в журнале технического состояния локомотива ТУ-152
Порядок выключения КЛУБ-У
Выключение КЛУБ –У осуществляется в следующей последовательности:
- поворотом ключа ЭПК в крайнее правое положение выключить ЭПК;
- тумблер ПИТ на блоке БКР-У установить в нижнее положение. При этом индикаторы питания ПИТ на БКР-У и БЭЛ-У будут погашены.
Между включение и выключением питания системы КЛУБ-У необходимо делать паузу длительностью не менее 30с.
Порядок использования КЛУБ-У в пути следования
Общие указания
На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист переднего локомотива или МВПС обязан перед отправлением из депо включить КЛУБ-У.
На участках автоблокировки, а также на злектрофицированных участках, не оборудованных автоблокировкой, и на неэлектрофицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге, а также и на локомотивах при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива, КЛУБ-У не включают.
На неэлектрофицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге,, а также на локомотивах при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива, КЛУБ-У должен быть включен в режим проверки бдительности при сигнале "Белый" блоков БИЛ-У, БИЛ-ПОМ, (БИЛ-В-ПОМ).
|
На участках, не имеющих путевых устройств АЛСН, машинист локомотива или МВПС обязан перед отправлением со станции включить устройства КЛУБ-У в режим контроля бдительности при сигнале "Белый" блоков БИЛ-У, БИЛ-ПОМ, (БИЛ-В-ПОМ).
Периодические проверки бдительности (ППБ) выполняются согласно алгоритму работы КЛУБ-У. Порядок проведения ППБ.
Периодические проверки бдительности при отсутствии электронной карты, систем САУТ н ТСКБМ:
- выполняются при условии Vдоп>Vфак>Vк с периодом (30-40)с;
- при "Зеленом" сигнале БИЛ-У не производится;
- во время следования при "Белом" сигнале блока БИЛ-У производятся с периодом (60-90)с.
При наличии загруженной электронной карты н отсутствии систем САУТ и ТСКБМ периодические проверки бдительности не производятся.
При наличии системы САУТ и отсутствии системы ТСКБМ независимо от наличия загруженной электронной карты периодические проверки бдительности производятся во время следования при "Белом" сигнале БПЛ-У с периодом (60-90) с.
При наличии сигнала от системы ТСКБМ машинист бодр вне зависимости от наличия системы САУТ и загруженной электронной карты периодические проверки бдительности не производятся.
При вводе наличия ТСКБМ в параметр "Конфигурация" и неработоспособности ТСКБМ (выключена или неисправна) КЛУБ-У переходит в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора блока БИЛ-У независимо от наличия систем САУТ и загруженной электронной карты. Период периодической проверки бдительности при сигналах "Белый" и "Зеленый" составляет (60-90) с, при других диапазонах светофора -(30-40)с.
Выполнение периодических проверок бдительности производится в следующей последовательности:
1) на блоке БИЛ-У появляется мигающий световой сигнал "Внимание!", сопровождаемый кратковременным звуковым сигналом;
2) машинист за время (6-7) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку РБ или РБС;
3) если за время (6-7) с ни одна из рукояток не нажата, то одновременно со световым сигналом блока БИЛ-У снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК;
4) в этом случае бдительность в течение (6-7) с подтверждается нажатием рукоятки РБС;
5) если ни одна из рукояток в необходимые моменты времени не была нажата, происходит срыв ЭПК.
|
Порядок проведения однократной проверки бдительности (ОПБ)
Однократной проверки бдительности производятся:
1) при начале движения и сигналах светофора блока БИЛ-У "Красный", "КЖ", "Белый", "Белый мигающий";
2) во время движения и смене сигнала светофора блока БИЛ-У на более запрещающий;
3) во время движения и смене любого сигнала БИЛ-У (кроме "Красный" на "КЖ" или "Белый мигающий";
4) во время движения и смене любого сигнала на БИЛ-У на "Красный" или "Белый";
5) во время движения и снижения значения контролируемой скорости Vк.
При наличии системы САУТ отменяется ОПБ в случае снижения (контролируемой скорости при разрешающем сигнале локомотивного светофора.
Выполнение 0ПБ производится в следующей последовательности:
- на блоке БИЛ-У появляется мигающий сигнал "Внимание", снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК;
- машинист за время (6-7) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку РБ или РБС;
- если за время (6-7) с ни одна из рукояток не нажата, происходит срыв ЭПК.
Особенности совместной работы систем КЛУБ-У и ТСКБМ
Признак наличия ТСКБМ задается параметром "Конфигурация" для усиления контроля бдительности машиниста (увеличение объема ППБ) в случае неработоспособности ТСКБМ (выключена или неисправна).
При наличии сигнала от ТСКБМ "Машинист не бодр" система производит контроль бдительности следующим образом:
- на блоке БИЛ-У появляется мигающий сигнал "Внимание", снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Машинист на время (6-7) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку РБ или РБС. Если за время (6-7) с ни одна из рукояток не нажата происходит срыв ЭПК;
- данная проверка при наличии сигнала от ТСКБМ "Машинист не бодр" повторяется еще два раза;
- если после проведения данных проверок от ТСКБМ продолжает поступать сигнал "Машинист бодр" система КЛУБ-У производит снятие напряжения с ЭПК с включением сигнала "Внимание!" на БИЛ-У и свистка ЭПК невосстанавливаемое нажатием рукояток РБ или РБС. При отсутствии сигнала от ТСКБМ "Машинист бодр", в течение (6-7) с после снятия напряжения, происходит срыв ЭПК.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!