Неисправности аппаратуры КЛУБ — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Неисправности аппаратуры КЛУБ

2020-10-20 170
Неисправности аппаратуры КЛУБ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.1.1. В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигналов "КЖ" или "К" при движении до первого путевого светофора, когда показания БИЛ не соответствуют показаниям путевых светофоров.

2.1.2. Появления на блоке БИЛ сигнала "Б" при движении по путям оборудованным устройствами АЛСН при следовании более одного блок участка.

2.1.3. Полностью выключится индикация на блоке БИЛ.

2.1.4. Если выключится индикация БИЛ, кроме показаний фактической скорости, без появления свистка ЭПК.

2.1.5. Если при выключении ключа ЭПК свисток не прекращается.

2.1.6. Нет показаний фактической скорости на обоих комплектах КЛУБ.

Примечание: при выше перечисленных неисправностях аппаратуры КЛУБ машинист обязан затребовать приказ ДНЦ на дальнейшее следование без КЛУБа и руководствоваться п.1.2. настоящей памятки.

2.2. Порядок действия машиниста при неисправностях аппаратуры КЛУБ требующий кратковременного отключения

 

2.2.1. В случаях неисправности п.2.1.1 при движении со скоростью выше допустимой для этих сигналов выключить ЭПК на время 5-7сек для предотвращения экстренного торможения. Если после включения ЭПК не появится разрешающий сигнал действовать согласно пункту 2.2.2.

2.2.2. В случае неисправности п. 2.2.1, 2.1.2, 2.1.3., 2.1.4. выключить клапан ЭПК и питание аппаратуры КЛУБ на время не менее 30 сек, для п.2.1.2. предварительно снизить скорость до 40 км/ч отключение аппаратуры КЛУБ проводить после проезда путевого светофора с разрешающим показанием.

2.2.3. При погасании огней локомотивной сигнализации выключить клапан ЭПК проверить автоматические выключатели и предохранители БЭЛ в случае необходимости заменить предохранители.

2.2.4. Во всех случаях, когда работа АЛСН восстановилась приказ на следование с неисправным АЛСН не берется и делается запись в ТУ-152 и на скоростемерной ленте о произошедшем сбое.

2.2.5. В случае обнуления показаний фактической скорости на обоих комплектах аппаратуры КЛУБ, машинист должен выключить питание КЛУБ, затем, через время не менее ЗО сек. снова включить его. Если показания фактической скорости не восстановятся, для следования с включенным КЛУБ при нулевых показаниях фактической скорости, необходимо тумблер "Проверка секвенции" установить в положение "Проверка", иначе после обнуления фактической скорости на БИЛ и работе с контроллером машиниста через время 40-70сек. произойдет срабатывание ЭПК. Контроль за скоростью вести по показаниям скоростемера.

 

 

2.3. Неисправности не требующие взятия приказа ДНЦ на следование с неисправным КЛУБ

 

1) В случае более чем однократного перехода устройства КЛУБ на другой комплект и продолжению при этом нормальной работы КЛУБ, машинист обязан сделать соответствующую запись в ТУ-152, на скоростемерной ленте и продолжать движение по маршруту;

Примечание: при двукратном переходе системы с комплекта на комплект в течение времени менее 5сек., производится обнуление системы с характерными затем явлениями периода инициализации системы (до 1мин.), как-то: пропадание индикации на БИЛ, появление "К" ("Б") огня, промигивание индикаторов БИЛ. Поэтому корректно принудительный переход на другой комплект с помощью одновременного нажатия РБ и РБС можно произвести только при условии, что в предыдущие 5сек. система не производила автоматических переходов, в противном случае произойдет обнуление системы.

2) При обнаружении машинистом факта выдачи на скоростемер или (и) аппаратуру САУТ сигналов (например информации о показаниях путевых светофоров), не соответствующих показаниям блока БИЛ, машинист обязан продолжать движение, руководствуясь показаниями блока БИЛ и сделав при этом соответствующую запись в ТУ-152;

3) Если в одном из окон блока БИЛ вместо показаний скорости появляются точки и остальные индикаторы начинают светиться вполнакала, машинист должен выключить питание КЛУБ и, через время не менее ЗО сек., снова включить его. Если неисправность не исчезнет, машинист обязан продолжать движение, сделав соответствующую запись в ТУ-152, учитывая, что в работающем окне скорости ему высвечивается фактическая скорость движения локомотива.

4) В случае кратковременных сбоев в работе КЛУБ машинист обязан сообщить об этом (по радиосвязи или по прибытию на первую станцию) одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон, указав при этом номер светофора, километр, пикет или входные или выходные стрелки станции или пути и характер сбоя, а также по прибытию в депо сделать запись в ТУ –152, журнал замечаний машиниста и на обратной стороне скоростемерной ленты указав характер неисправности, номер светофора, пикет или наименование входных (выходных) стрелок или пути;

5) При сбоях в работе, характерных потерях питания зафиксировать в ТУ-152 ток и напряжение на выходе РЩ в момент сбоя (отказа).

6) Если отказал один из комплектов аппаратуры КЛУБ при исправности другого комплекта, машинист должен: если произошел автоматический переход на исправный комплект, сделать соответствующую запись в ТУ-152, если автоматического перехода не произошло, принудительно перевести работу КЛУБ на исправный комплект одновременным нажатием на РБ и РБС.

 

2.4. Порядок следования при неисправности КЛУБ

 

Порядок следования при неисправности КЛУБ аналогичен порядку указанному в п.1.2. и 1.3. настоящей памятки.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.