История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-10-20 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проектирование образовательного процесса
|
Образовательные задачи решаются на протяжении всего времени пребывания ребенка в ДОУ: в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной деятельности детей, при проведении всех режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
В непосредственно образовательную деятельность (НОД) выносится то содержание, которое дети не могут освоить самостоятельно, где необходимо совместное рассматривание, обсуждение, помощь в осознании и обобщении увиденного, в освоении нового способа действий и пр. Используются фронтальный и подгрупповой способ организации детей, каждый из которых имеет свои положительные стороны. При фронтальном способе у детей формируется умение слышать обращенную ко всем речь взрослого, принимать задачу, выбирать способы или находить их для ее решения, оценивать достигнутый результат. Подгрупповая форма: позволяют учитывать личные симпатии и общие интересы детей. Дети учатся умению услышать другого, договориться, распределить работу. Результат деятельности подгруппы всегда заведомо выше, чем индивидуальный. Это вселяет в ребенка уверенность в своих силах, удовлетворение от причастности к общему делу, стимулирует процесс взаимообучения детей.
Определенная часть образовательной деятельности осуществляется в процессе режимных моментов, например, наблюдения за объектами и явлениями окружающего мира на прогулке, формирование культурногигиенических навыков в процессе умывания, одевания, приема пищи, развитие элементарных трудовых навыков в процессе уборки игрушек, накрывания на стол и т.д. В эту часть, как правило, выносится образовательная деятельность, которая может организовываться с подгруппой детей, и которая требует повторения для формирования устойчивых навыков.
|
Задачи, стоящие перед воспитателем при моделировании образовательного процесса с учётом требований ФГОС:
- Наполнить жизнь ребенка интересным содержанием
- Творчески подходить к отбору содержания, на основе интеграции, с использованием разнообразных форм, методов и приемов
- Шире включать в образовательный процесс разнообразные игры, игровые приемы и игровые ситуации
- Использовать принцип вариативности при отборе тем, форм, средств, методов (новизна и разнообразие)
- Исключить формализм, шаблонность, излишний дидактизм
- Внимательно и тактично относиться к ребенку, его возможностям, способностям.
При проектировании образовательного процесса учитываются требования СанПиН 2.4.1.3049-13 к максимально допустимому объему образовательной нагрузки.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:
В группе раннего возраста (дети третьего года жизни) – 1 час 50 мин.,
в младшей группе (дети четвертого года жизни) -2 часа 45 мин.,
в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа,
в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут,
в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности
для детей 3-го года жизни – не более 10 минут,
для детей 4-го года жизни - не более 15 минут,
для детей 5-го года жизни - не более 20 минут,
для детей 6-го года жизни - не более 25 минут
для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.
Важно создавать условия для самостоятельной деятельности детей, в которой могут реализоваться их индивидуальные потребности, потребности в общении друг с другом, совместной игре, творчестве; использоваться полученные знания, представления, навыки, удовлетворяться познавательные интересы. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) согласно СанПиН 2.4.1.3049- 13 в режиме дня должно отводиться не менее 3 - 4 часов ежедневно.
|
Модель комплексно-тематического планирования составлено в соответствии сПримерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г. стр. 263-276 (Приложение 2).
Планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе составлено в соответствии сПримерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г. стр. 206-207 (Приложение 3).
Распорядок дня составлен в соответствии сПримерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г. стр. 196-197, 200-201 (Приложение 4).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!