Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста детей — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста детей

2020-10-20 91
Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ранний возраст Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготов. группа 1. Занятия по физической культуре 3 раза в неделю в первой половине дня. Одно на воздухе в игровой форме 10 мин. 15 мин. 20 мин. 25 мин. 30 мин. 2. Утренняя гимнастика Ежедневно перед завтраком 4-5 мин. 6 мин. 8 мин. 10 мин. 12 мин. 3. Музыкальные занятия 2 раза в неделю 10 мин. 15 мин. 20 мин. 25 мин. 30 мин. 4. Физкультминутки Ежедневно на занятиях 2 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 3 мин. 5. Двигательная разминка Ежедневно во время перерыва между занятиями 7-10 мин. 7-10 мин. 7-10 мин. 7-10 мин. 7-10 мин. 6. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно 8-10 мин. 10 мин. 15 мин. 20 мин. 25 мин. 7. Индивидуальная работа по развитию движений Ежедневно утром и вечером 5 мин. 5 мин. 5 мин. 7 мин. 8 мин. 8. Оздоровительный бег 2 раза в неделю на прогулке перед уходом в группу 2 мин. 3 мин. 4 мин. 5 мин. 6 мин. 9. Гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливанием Ежедневно 6-10 мин. 10 мин. 10 мин. 15 мин. 15 мин. 10.Самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования Ежедневно в помещении и на воздухе под руководством педагога в соответствии с двигатель ными потребнос тями ребенка в соответствии с двигатель ными потребнос тями ребенка в соответствии с двигатель ными потребнос тями ребенка в соответствии с двигатель ными потребнос тями ребенка в соответствии с двигатель ными потребнос тями ребенка 11.Самостоятельные подвижные и спортивные игры Ежедневно в помещении и на воздухе в соответствии с двигатель ными потребнос тями ребенка в соответствии с двигатель ными потребнос тями ребенка в соответствии с двигатель ными потребнос тями ребенка в соответствии с двигатель ными потребнос тями ребенка в соответствии с двигатель ными потребнос тями ребенка 12.Спортивные развлечения, досуги 1 раз в месяц (вторая половина дня) 20 мин. 25 мин. 30 мин. 35-40 мин.  35-40 мин. 13.Спортивные праздники 2 раза в год (январь, май) 20 мин. 30 мин. 40 мин. 60-70 мин. 60-70 мин. 14.День здоровья 1 раз в квартал - - - - -

Проектирование образовательного процесса

Образовательные задачи решаются на протяжении всего времени пребывания ребенка в ДОУ: в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной деятельности детей, при проведении всех режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В непосредственно образовательную деятельность (НОД) выносится то содержание, которое дети не могут освоить самостоятельно, где необходимо совместное рассматривание, обсуждение, помощь в осознании и обобщении увиденного, в освоении нового способа действий и пр. Используются фронтальный и подгрупповой способ организации детей, каждый из которых имеет свои положительные стороны. При фронтальном способе у детей формируется умение слышать обращенную ко всем речь взрослого, принимать задачу, выбирать способы или находить их для ее решения, оценивать достигнутый результат. Подгрупповая форма: позволяют учитывать личные симпатии и общие интересы детей. Дети учатся умению услышать другого, договориться, распределить работу. Результат деятельности подгруппы всегда заведомо выше, чем индивидуальный. Это вселяет в ребенка уверенность в своих силах, удовлетворение от причастности к общему делу, стимулирует процесс взаимообучения детей.

Определенная часть образовательной деятельности осуществляется в процессе режимных моментов, например, наблюдения за объектами и явлениями окружающего мира на прогулке, формирование культурногигиенических навыков в процессе умывания, одевания, приема пищи, развитие элементарных трудовых навыков в процессе уборки игрушек, накрывания на стол и т.д. В эту часть, как правило, выносится образовательная деятельность, которая может организовываться с подгруппой детей, и которая требует повторения для формирования устойчивых навыков.

Задачи, стоящие перед воспитателем при моделировании образовательного процесса с учётом требований ФГОС:

- Наполнить жизнь ребенка интересным содержанием

- Творчески подходить к отбору содержания, на основе интеграции, с использованием разнообразных форм, методов и приемов

- Шире включать в образовательный процесс разнообразные игры, игровые приемы и игровые ситуации

- Использовать принцип вариативности при отборе тем, форм, средств, методов (новизна и разнообразие)

- Исключить формализм, шаблонность, излишний дидактизм

- Внимательно и тактично относиться к ребенку, его возможностям, способностям.

При проектировании образовательного процесса учитываются требования СанПиН 2.4.1.3049-13 к максимально допустимому объему образовательной нагрузки.

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:

В группе раннего возраста (дети третьего года жизни) – 1 час 50 мин.,

в младшей группе (дети четвертого года жизни) -2 часа 45 мин.,

в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа,

в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут,

в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности

для детей 3-го года жизни – не более 10 минут,

для детей 4-го года жизни - не более 15 минут,

для детей 5-го года жизни - не более 20 минут,

для детей 6-го года жизни - не более 25 минут

для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.

Важно создавать условия для самостоятельной деятельности детей, в которой могут реализоваться их индивидуальные потребности, потребности в общении друг с другом, совместной игре, творчестве; использоваться полученные знания, представления, навыки, удовлетворяться познавательные интересы. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) согласно СанПиН 2.4.1.3049- 13 в режиме дня должно отводиться не менее 3 - 4 часов ежедневно.

Модель комплексно-тематического планирования составлено в соответствии сПримерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г. стр. 263-276 (Приложение 2).

Планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе составлено в соответствии сПримерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г. стр. 206-207 (Приложение 3).

Распорядок дня составлен в соответствии сПримерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г. стр. 196-197, 200-201 (Приложение 4).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.