Доверие вселенной от Зеленой Тары — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Доверие вселенной от Зеленой Тары

2020-10-20 134
Доверие вселенной от Зеленой Тары 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда мы находимся в эталонном состоянии, нам необходимо довериться вселенной, чтобы не ограничивать ее возможности. Мы не должны диктовать вселенной, через какие именно события мы хотим реализовать свою эталонную матрицу (например: любви, здоровья, взаимопонимания…).

Это когда у нас уже есть событие, которое нам надо гармонизировать, мы работаем, чтобы управлять этим событием.

А когда мы в принципе формируем свою событийную реальность – нам только кажется, что мы ясно себе представляем, через какие события эта реальность должна соответствовать нашему эталонному состоянию.

А на самом деле – мы сами себя зажимаем в рамки, опираясь на ограниченный ум, который знает только то, что было в прошлом, но не знает, что будет в будущем.

В этом и заключается проблема – мы привыкли контролировать свое будущее, и в результате лишили себя будущего, потому что снова и снова проживаем то, что уже было, и что нашей душе уже неинтересно.

Поэтому надо уметь доверять вселенной – без доверия вселенной мы так и будем крутиться в сансаре одних и тех же событий, как белка в колесе.

Нам надо перестать бегать впереди паровоза, перестать ставить телегу впереди лошади и позволить вселенной делать свое дело J.

Но если умом мы можем понять, что доверие вселенной необходимо, то на уровне подсознания в нас все равно будут оставаться страхи, и мы будем опять пытаться контролировать свое будущее – контролировать действия вселенной.

И здесь нам на выручку приходит Зеленая Тара, которая наполняет нас этим состоянием – состоянием доверия вселенной.

Зеленая Тара просто наделяет нас этим опытом – на потоке Зеленой Тары мы начинаем реально ощущать, что вселенная – это заботливая мама, которая все сделает для своего дитя, и которую не надо контролировать – она больше, она разумней, она обладает ресурсами и возможностями, которых у нас нет. И, по сути – у нас и не должно быть этих ресурсов и возможностей, потому что это – забота вселенной, а не наша работа.

Именно поэтому Зеленая Тара дает нам состояние: я – есть вселенная, а вселенная – есть я. Именно в этом состоянии мы делегируем вселенной выполнение огромного количества функций, как мы делегируем деревьям выделение кислорода и делегируем облакам приносить нам дождь. Именно так вселенная становится продолжением нас самих, потому что исполнение наших желаний – это ее работа, как работа деревьев – делать кислород и работа облаков – приносить дождь, чтобы земля, на которой мы живем, была плодородна.

И на потоке Зеленой Тары к нам приходит ощущение глубокого доверия вселенной, и это ощущение уже приходит не из ума, а из живого опыта. И подсознание в этом живом опыте уже не сомневается – уже не пытается контролировать вселенную.

Зеленая Тара живет в нашей свадистане – чакре удовлетворения желаний. И нам только кажется, что мы точно знаем, через какие события наши желания будут удовлетворены. И когда мы контролируем вселенную и позволяем ей удовлетворять наши желания только в тех событиях, которые мы сами определили – мы на самом деле не получаем полного удовлетворения.

Нам сложно в этом признаться – ведь мы достигли желаемого, но глубоко внутри нас в это время на сердце кошки скребутся.

Вот почему человек увязает в желаниях – они не несут ему полного удовлетворения. Человек, четко определивший для себя те события и формы, через которые он хочет получить удовлетворение, забывает о множестве «мелких» частных случаев. Потому что одна матрица истинного желания реализуется через множество частных случаев, и только в этом случае душа получает полное удовлетворение своих эталонных матриц – полное удовлетворение от реализации своего проекта на жизнь.

А когда этих «мелких» частных случаев нет – душа не может получить полное удовлетворение через один и «большой» случай.

Для души нет «большого» и «маленького», для души есть только реализация.

Один из ярких примеров этих «мелочей» жизни я могу привести из своей жизни J.

Как правило, я просыпаюсь где-то часа в 4 утра, около часа медитирую в потоках хары, анахары, Рэйки… вхожу в свое эталонное состояние, насыщаюсь жизненной силой и потом встаю и сразу сажусь за компьютер – начинаю писать J.

Когда я пишу статьи и курсы – я чувствую радость. И это – ситуация, которую мой ум оценивает как «большую» радость, которую мне доставляет моя самореализация.

А в это время, когда я пишу, я наблюдаю за тем, как начинается утро. Утром, когда Солнце еще не встало, небо совершенно особенного глубокого синего цвета J. _:>340 O;N1CNAL =51><, <>9 C< MBC A8BC0F8N >F5=8205B:0: «<0;5=L:CN» @04>ABL.

Но на самом деле – для моей души радость от самореализации и радость от наслаждения глубоким синим цветом утреннего неба – это все радость J. _ >=0 _ =5 «1>;LH0O» 8 =5 «<0;5=L:0O» _ >=0?@>AB> 5ABL J. _ @04>ABL >B A0<>@50;870F88 1K;0 1K =5?>;=>9, 5A;8 1K >=0 =5 A>?@>2>640;0AL @04>ABLN >B CB@5==53> =510 J.

Поэтому когда человек слишком хорошо знает, что ему нужно, он забывает видеть небо J, >= 701K205B 2845BL «<0;5=L:85» @04>AB8, 157:>B>@KE «1>;LH0O» @04>ABL >B 4>AB865=8O =5 =5A5B?>;=>3> C4>2;5B2>@5=8O.

Если бы годы назад меня спросили, как я себе представляю свой идеальный день и свою идеальную форму самовыражения, я бы никогда не подумала, что это будет 4 часа утра и глубокое утреннее небо J. / 2>>1I5 2A5340 1K;0 A>2>9 8 @0=LH5 12 4=O =5 2AB020;0. / 1K =8:>340 =5 4>4C<0;0AL?@54AB028BL A2>9 8450;L=K9 45=L,:>B>@K9 =0G8=05BAO GCBL;8 =5 =>GLN J.

Если вы спросите у счастливого человека, как он пришел к своему счастью, он вам ответит, что сам удивлен тем, что счастье он себе представлял в одной форме, а оно пришло в совершенно другой J.

Именно так вселенная делает нас счастливыми – она формирует нам события, которые мы сами себе не можем представить. Но зато – это абсолютно новый опыт для нашей души, а потому все истинные желания находят свое полное удовлетворение.

То есть: чтобы получить полное удовлетворение, нельзя приказывать вселенной, через какие именно формы и события это удовлетворение должно прийти.

Мы должны доверять вселенной. Мы должны глубоко внутри себя прочувствовать, что все будет так, как должно быть, и все будет наилучшим для нас образом.

И к этому парадоксу надо привыкнуть: мы формируем свою событийную реальность, вообще не думая о будущих событиях J.

Все свои желания мы можем поделить на шесть групп – по шести чакрам. Естественно, мы не учитываем сахасрару, потому что это – не чакра, а портал в Абсолют. И Абсолют – это данность, которая не может быть нашим желанием J.

Муладхара содержит в себе желания здоровья и в принципе желания гармоничной жизни.

Свадистана содержит в себе сексуальные желания и в принципе желания наслаждения.

Манипура содержит в себе желания социального статуса и волеизъявления.

То есть: когда у нас уже запланировано событие – именно тогда мы и подключаем манипуру, чтобы проявить свою волю, свою свободу в этом событии. И именно здесь, ориентируясь на реальное событие, которое уже есть в нашей жизни, мы должны опираться на свое истинное желание, чтобы все прошло так, как мы действительно того хотим.

Анахата (сердечная чакра) содержит в себе желания любви и эстетики.

Вишудха (горловая чакра) содержит в себе желания правильно выразить себя и понять другого.

Аджна содержит в себе желания понимать и осознавать.

И все эти желания удовлетворяются именно через программы свадистаны.

Именно так все чакры между собой взаимодействуют – они не являются четко разграниченными между собой, они все – в синтезе, они все – во взаимодействии. И каждая отдельная чакра одновременно работает на все остальные.

Просто сейчас мы рассмотрели один случай такого взаимопроникновения и взаимодействия – случай влияния свадистаны на все остальные чакры. И подобные схемы можно выстроить от каждой чакры ко всем остальным.

Поэтому, раскрывая в себе доверие вселенной, мы пройдемся по всем чакрам, чтобы работать не с общим размытым понятием доверия, а с конкретными потребностями – с конкретными довериями.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.