А самым главным для Мэнла является поток жизни J . — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

А самым главным для Мэнла является поток жизни J .

2020-10-20 92
А самым главным для Мэнла является поток жизни J . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И жизнь одинаково проявляет себя как в материальном, так и в витальном – невидимом физическому глазу.

Его правая рука находится в позе щедрого дарения, и в ней он держит цветок Арура. В тибетской медицине это семейство растений используется для изготовления абсолютно всех лекарственных средств от всех болезней. Арура считается царем всех лекарств.

Арура – это реальное растение, а вот в левой руке Мэнла – чаша с нектаром бессмертия, то есть – нематериальная субстанция.

То есть: Мэнла в своих руках держит как физическое здоровье, так и духовное \ нематериальное, и в этом его послание: жизнь проявляет себя как в физическом теле, так и в нематериальной сфере, и только взаимная интеграция физического и нематериального делает человека целостным.

И в свою очередь физическим исцелением можно исцелиться духовно, а духовным исцелением можно исцелиться физически.

В этом был духовный опыт Мэнла: он убедился во взаимной зависимости духовного и материального, убедился во взаимной зависимости тела и сознания.

То есть: тело и сознание как материальное и нематериальное – неразделимы и взаимно влияют друг на друга, потому что являются единым организмом.

Человек, который ассоциирует себя с телом – нецелостный, значит, будет болеть.

Человек, который пренебрегает телом и ассоциирует себя только со своим сознанием – тоже нецелостный, значит, тоже будет болеть, и болезни будут мешать ему в духовной практике.

Потому что поток жизни – в равной степени насыщает и материальное, и духовное. И жизнь – это и материальное, и духовное. И только равновесие физического и духовного обеспечивает человеку целостность – приносит исцеление, сохраняет здоровье.

Реальный цветок Арура в правой руке – руке сознания – как символ того, что ты должен осознанно предпринимать конкретные действия в своей событийной реальности, чтобы быть здоровым (правильное питание, правильная физическая нагрузка, здоровый образ жизни и т.д.).

А чаша с нектаром бессмертия в левой руке – руке подсознания – как символ того, что в твоем подсознании содержится нематериальный божественный замысел, и тебе необходимо следовать своей интуиции, потому что только она способна разглядеть то, что скрыто, как не виден нектар бессмертия, находящийся внутри чаши, виден лишь цветок, произрастающий из нектара.

И это – самая большая проблема: уметь делать так, чтобы скрытый божественный замысел в полной мере проявлял себя в открытой физической и событийной жизни.

В этом – парадокс: пойди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что J.

Божественный замысел – непознаваем, но при этом мы должны ему следовать J.

Именно поэтому мы не можем божественный замысел осознать своим умом – божественный замысел мы должны чувствовать своей интуицией, именно поэтому чаша с нектаром бессмертия находится в левой руке Мэнла – в руке подсознания и интуиции.

Послание Мэнла: следуй своей интуиции, и никогда не отойдешь от божественного замысла, потому что только гармония внешнего и внутреннего – физического и духовного – дает тебе целостность, а значит и исцеление.

Мэнла говорит нам, что человек – это удивительное божественное творение. И все, что делает бог – совершенно по своей природе. И все, что нам надо сделать – это следовать за своей природой, за своей интуицией, и тогда у нас не будет болезней тела, и не будет негативов в наших мыслях и чувствах.

И именно ощущение потока жизни помогает нам определить – следуем ли мы божественному замыслу и являемся ли мы целостными, или нет. А поток жизни дает нам радость жизни, то есть: радость жизни – это следствие того, что мы чувствуем в себе поток жизни.

Поэтому в медитации наша работа заключается в том, чтобы войти в состояние: «Я – совершенное существо, созданное совершенным богом. И мое совершенство дарит мне гармонию души и тела».

А в это время Мэнла позаботится о том, чтобы мы почувствовали в себе поток жизни.

 

Медитация «Мэнла»

 

N.B.: в этой медитации использовала не мантра Сонама Джорфала, а другого ламы, чьего имени я, к сожалению, не знаю.

Мантра Мэнла: Тадьятха Ом Беканзе, Беканзе, Маха Беканзе Рандза Самутгатэ Соха.

Поскольку Мэнла нам помогает быть физически здоровыми, ему самое место в чакре муладхаре, которая находится в основании позвоночника в области промежности и отвечает за нашу выживабельность – за нашу волю к жизни.

Кстати, «муладхара» переводится с санскрита как «подставка для хары» J. "> 5ABL: 687=5==0O A8;0,:>B>@0O?@>O2;O5B A51O G5@57 <C;04E0@C, A;C68B =0H59 4CH5 _ >15A?5G8205B =0H59 4CH5 687=L 2 <0B5@80;L=>9 @50;L=>AB8.

1.

Можно сесть, можно лечь, глаза закрыты, одну ладошку кладем на пупок, а другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение, как удобно. Внутренним взглядом видим в центре живота хару, похожую на теплое лучистое солнышко. Во время вдоха ощущаем как хара, наполняется вибрациями нашей просветленной души, а во время выдоха – жизненная энергия равномерно насыщает все наше существо, даря нам состояние тихого спокойного счастья и гармонии.

2.

Мысленно от ног к центру земли провели земной энергетический канал, от макушки в небо – космический энергетический канал. Почувствовали свою связь с Землей и космосом.

3.

Внутренним взглядом высоко над головой видим свет потока Рэйки. Свет опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Мы – существа из света. Просто наслаждаемся потоком Рэйки.

4.

Приглашаем в себя Мэнла, три раза повторяя про себя: Мэнла, Мэнла, Мэнла. И внутренним взглядом видим, как высоко над головой в поток Рэйки вливается поток сознания Мэнла, входит нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Принимаем Мэнла каждой клеточкой своего существа. Становимся Мэнла.

5.

И теперь мы ощущаем, как на потоке Мэнла активизируется наш земной энергетический канал. Чувствуем, как из центра Земли поднимается поток жизненной силы, через стопы поднимается по ногам и наполняет нашу чакру муладхару, которая находится в основании позвоночника. Входим в состояние: Я – совершенное существо, созданное совершенным богом. И мое совершенство дарит мне гармонию души и тела.

6.

И теперь направляем свой внутренний взгляд в область чакры муладхары – чакры жизненной силы. И видим в ней бутон лотоса. И наблюдаем, как лотос раскрывает свои лепестки, раскрывая Мэнла внутри нас. Теперь Мэнла живет внутри нас, всегда даря нам через муладхару состояние неиссякающего потока жизненной силы и гармонии души и тела.

7.

Переносим внимание на хару, смотрим на себя глазами своей души. Как мы сейчас ощущаем свое тело?, какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют?, каково состояние нашего сознания?, со всем вниманием относимся ко всему, что сейчас в нас происходит. Это и есть – состояние потока жизненной силы и гармонии души и тела, которое дарит нам Мэнла.

8.

Делаем глубокий вдох, выдох, потягиваемся, как это делает кошка, задремавшая на теплом солнышке, медитация закончена, но состояние присутствия внутри нас Мэнла остается в нас навсегда. Мягко открываем глаза.

 

Здоровье от Мэнла

У Мэнла много техник J, 8 A59G0A 4;O =0A A0<>9 0:BC0;L=>9 O2;O5BAO B5E=8:0, A?><>ILN:>B>@>9 <K <>65< через исцеление физического тела исцеляться на уровнях всех тел.

То есть: когда в технике Мэнла мы исцеляем тело физическое, то параллельно идет исцеление и психоэмоциональное – исцеление всех тонких тел.

Эта техника для меня самой была неожиданностью, потому что я была уверена, что до тех пор, пока мы не исцелимся психоэмоционально – пока мы не освободимся от психологических травм, комплексов и деструктивных установок, которые являются причиной болезни – само тело мы не вылечим.

А оказывается – все работает не так.

Рэйки, которая нас питает и очищает, циркулирует в обоих направлениях: от души до физического тела и обратно, проходя через все тела. Деструктивная программа – это энергоинформационная конструкция, которая через себя поток Рэйки и соответственно поток Абсолюта не пропускает – в этом месте происходит своего рода замыкание.

Чтобы сформировалось физическое заболевание, надо чтобы замыкание произошло на уровне всех тел: ментальном, астральном, и эфирном.

И здесь очень важно то, что:

во-первых, должны сложиться три замыкания, и даже если есть два, но нет третьего – то физическое тело остается здоровым;

во-вторых: все три замыкания в трех телах должны быть связаны одной вибрацией.

Ведь, по сути, в нас деструктивных программ очень много на уровне всех тел, но, тем не менее – мы все-таки живем J. _ MB> 7=0G8B, GB> 45AB@C:B82=K5?@>3@0<<K,:>B>@K5 5ABL =0 C@>2=5 MD8@=>3>, 0AB@0;L=>3> 8 <5=B0;L=>3> B5;, =5 2A5340 <564C A>1>9 A2O70=K.

Именно поэтому для того, чтобы сформировалась болезнь на физическом уровне – все три замыкания в трех телах должны между собой войти в связь.

Есть связь – есть болезнь.

Нет связи – нет болезни.

А дальше – еще интересней J.

Когда эта связь образуется, то наше физическое тело заболевает.

НО

Исцелив тело, мы исцеляем и тонкие тела. То есть: с исцелением тела устраняются и деструктивные программы, которые были в тонких телах, и которые были между собой связаны J.

Такое явление – не правило, а метод.

И этот метод работает по следующему принципу: Рэйки течет через все наши тела, а болезнь – это когда замыкание доходит уже до физического тела. А здоровьем тела физического занимается тело эфирное. Поэтому, по сути, исцеление сначала приходит в эфирное тело – и с эфирного тела мы снимаем замыкание. И тогда по цепной реакции это замыкание снимается и с астрального тела наших эмоций и чувств, и с ментального тела наших мыслей, чисто автоматически устраняя деструктивные программы.

В этом и проблема современной медицины – она лечит именно физическое тело, а эфирное – остается с замыканием. И получается – одну болячку залатали, и через некоторое время – она снова возвращается или замыкание прорывает в другом месте… И так – до бесконечности.

Чтобы суметь воздействовать на эфирное тело и дать ему импульс исцеления, который прокатится по всем телам, надо уметь с эфирным телом взаимодействовать. И здесь нам на помощь приходит Рэйки J.

Именно Рэйки обеспечивает цепную реакцию устранения деструктивов по всем телам, потому что Рэйки циркулирует через все тела. А если человек плохо укоренен в Рэйки – то у него внутри просто нет главного ингредиента, обеспечивающего эту цепную реакцию очищения.

Безусловно – мы родились и с Рэйки, и в Рэйки J, 8, 157CA;>2=> _ M9:8 A>?@>2>6405B =0A =0?@>BO65=88 2A59 =0H59 687=8. _> B>9 <>I=>AB8 M9:8,:0:0O?@8ACBAB2C5B 2;N4OE, =54>AB0B>G=> 4;O >15A?5G5=8O MB>9 F5?=>9 @50:F88.

Мощность должна быть больше.

Это можно сравнить с холодильником, который не может работать на обычной батарейке для часов.

И здесь есть еще один нюанс: когда человек работает в Рэйки, он обязательно должен чувствовать свой земной энергетический канал, потому что импульс, устраняющий замыкание, приходит именно из центра Земли.

Ведь Рэйки, приходя по космическому каналу, проходит через наше физическое тело, через ноги устремляясь к центру Земли. И поток Рэйки возвращается к нам из центра Земли, поднимаясь через земной канал и проходя через тело снизу вверх – возвращаясь обратно в космос.

Наше тело состоит из молекул, которые нам предоставила Земля – наше тело это еще одна форма Земли J. _0: 3>2>@8BAO «87 75<;8 2KH;8 _ 2 75<;N 8 25@=5<AO» J. _ 5A;8 G5;>25: =5;N18B A2>N 687=L _ >= G8AB> 02B><0B8G5A:8 >BB>@305B _5<;N,:>B>@0O MBC 687=L?>40@8;0.

В результате у человека очень истощается земной энергетический канал, из которого и идет импульс для цепной реакции выздоровления и очищения во всех телах.

Поэтому: человеку нужно обрести не только достаточную мощность Рэйки, но и достаточную мощность земного потока – достаточный трафик восходящей земной энергии.

А дальше идет третий нюанс J.

Когда у человека достаточный трафик Рэйки и достаточная мощность земного канала, ему необходимо принятие своего рода – своих родителей, благодаря которым его тело и сформировалось J.

Все мы знаем уроки по анатомии: наше тело начало формироваться из двух «полуклеток»: яйцеклетки и сперматозоида. Яйцеклетка несет генетический код родового потока мамы, а сперматозоид несет генетический год родового потока папы.

Оба родовых потока в нас соединяются, объединяясь в одной цепочке ДНК, и с этого момента начинается формирование нашего тела.

Каждое звено ДНК вибрирует на своей частоте – и эту вибрацию можно зафиксировать современными измерительными приборами.

Если у человека портится здоровье, это значит, что какие-то вибрации каких-то звеньев ДНК потеряли свою мощность. Поэтому телу и не хватает сил для правильной работы – начинаются нарушения.

И для того, чтобы тело выздоровело, ему необходимо усилить мощность вибрации тех или иных звеньев ДНК.

И точно так же, как человек, не любящий жизнь на Земле, неосознанно отказывается от земного потока, из которого идет импульс на выздоровление, точно так же человек, который не принимает своих родителей, неосознанно глушит вибрации ДНК.

То есть: импульс на исцеление тела приходит и от Земли, и из родового потока. И оба импульса сходятся в ДНК.

Дело в том, что чисто условно ДНК можно разделить на две части. Первая часть – это часть, которая несет в себе информацию о развитии видов от одноклеточных до человека – и эта часть у каждого человека абсолютно одинаковая, потому что это – история появления самого вида, самого человека. А вторая часть – это уже память ДНК о роде человека, начиная с его родителей и заканчивая «Адамом и Евой».

И условно можно сказать, что ту часть, которая несет в себе помять о появлении самого вида «человек» активизирует энергия Земли, а ту часть, которая несет в себе память о предках человека, активизирует родовой поток.

Вместе оба потока – от Земли и из рода – сходятся в ДНК, сливаясь в единый импульс, который с исцеления на уровне эфирного тела по цепной реакции исцеляет и все остальные тела.

Причем – совершенно неважно, сколько у человека родителей, живы они или нет, разведены или нет… Просто есть люди, которые могут зачать и родить, а есть люди, которые могут воспитать. И когда у человека есть как генетические родители, так и приемные – их потоки просто объединяются, взаимно дополняя друг друга.

Поэтому, чтобы создать импульс для исцеления физического тела, необходимо принять поток как Земной, так и родовой.

И в свете этой системы становится понятно, как именно работает целитель: он умеет настроить Рэйки, которая течет через его руки, таким образом, чтобы она закрепилась в теле человека и обеспечивала доступ импульсов Земли и рода J.

Он просто умеет взять эти «ноты» энергий, как оперный певец умеет настроить свои связки и горло таким образом, чтобы звук шел особенный – чтобы голос звучал определенным образом.

И как можно обучить человека петь оперным голосом, так можно обучить человека и настраивать поток Рэйки для целительства. Но естественно, здесь нужно учитывать и просто природные данные человека – а именно, надо учитывать проект души человека: является ли целительство запросом его души или нет.

То есть: Рэйки похожа на песню J. _>:B>-B> MBC?5A=N A?>5B B0:, GB> 70 4CHC 15@5B, 0 C:>3>-B>?@>AB> =5 E20B05B =02K:>2 55 8A?>;=8BL =0 B0:>< 2KA>:>< C@>2=5. _5A=O _ >4=0, 0 8A?>;=5=85 _ @07=>5 J.

А дальше уже – как и в обычной жизни: талант – это 10 % одаренности и 90 % работы J.

 

Медитация «Родовой поток»

 

Родовой поток – это поток любви, который приходит к нам от родителей, бабушек, дедушек, прабабушек, прадедушек…

Если мы чувствуем любовь своих родных – мы чувствуем родовой поток.

Если мы не чувствуем любви родных – мы не чувствуем родовой поток.

Однако, наши родные – это живые люди, у каждого из них – свой характер. И очень часто бывает так, что их характер мешает нам почувствовать их любовь к нам. Когда на самом деле – самые острые конфликты, которые у нас могут возникать с нашими родными – это их неуклюжая попытка проявить к нам свою любовь.

Даже в ситуации, когда родители оставляют своего ребенка, это просто неумение родителей проявить свою любовь, которая есть, но которую им сложно выразить. Им проще отдать ребенка кому-то на воспитание, чем самим научиться проявлять свою любовь.

И в этом тоже – их проявление любви. Зная, что они сами не смогут ее передать, они заботятся о ребенке, чтобы он смог эту любовь и заботу принять через других людей.

Поэтому, если ваш случай – это ситуация с приемными родителями, то в своем родовом потоке объедините образы как генетических, так и приемных родителей. Как я уже говорила: есть люди, которые могут родить, а есть люди, которые могут воспитать. И тогда родовой поток состоит из объединенных потоков любви как генетических, так и приемных родителей.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Во время медитации мы дышим анахарой. И здесь надо помнить, что во время выдоха мы ни в коем случае свою анахару не опустошаем – мы полностью все не отдаем, чтобы анахара постоянно оставалась в форме шара, наполненного безусловной любовью.

1.

Можно сесть, можно лечь, глаза закрыты, одну ладошку кладем на пупок, а другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение, как удобно. Внутренним взглядом видим в центре живота хару, похожую на теплое лучистое солнышко. Во время вдоха ощущаем как хара, наполняется вибрациями нашей просветленной души, а во время выдоха – жизненная энергия равномерно насыщает все наше существо, даря нам состояние тихого спокойного счастья и гармонии.

2.

Мысленно от ног к центру земли провели земной энергетический канал, от макушки в небо – космический энергетический канал. Почувствовали свою связь с Землей и космосом.

3.

Внутренним взглядом высоко над головой видим свет потока Рэйки. Свет опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Мы – существа из света. Просто наслаждаемся потоком Рэйки.

4.

Теперь одну руку кладем на хару, а другую – на анахару. Во время вдоха наполняем хару вибрацией своей просветленной души, а во время выдоха волной поднимаем энергию от хары к анахаре. И так с каждым выдохом мы все больше и больше наполняем свое сердце состоянием безусловной любви. Не торопимся ее излучать – напитываем свою анахару безусловной любовью.

5.

Теперь, когда наша анахара насыщена энергией безусловной любви, мы можем ею делиться со всей вселенной. Руки можно разместить в любом положении. И теперь во время выдоха ощущаем, как свет нашей безусловной любви равномерно во все стороны светится во вселенную. А во время вдоха ощущаем, как вселенная отвечает нам своей безусловной любовью. И мы дышим через анахару – дышим безусловной любовью, излучая и принимая ее.

6.

И теперь мысленно напротив анахары размещаем образ мамы. И мы чувствуем, как мама включается в потоки безусловной любви, которые циркулируют через нас. И когда мы вдыхаем безусловную любовь, мы ее принимаем и от вселенной, и от мамы. А когда мы выдыхаем безусловную любовь, она льется и ко вселенной, и к маме.

7.

И теперь мысленно напротив анахары справа от мамы размещаем образ папы. И мы чувствуем, как папа включается в потоки безусловной любви, которые циркулируют через нас. И теперь, когда мы вдыхаем безусловную любовь, мы ее принимаем и от вселенной, и от мамы, и от папы. А когда выдыхаем безусловную любовь, она льется и во вселенную, и к маме, и к папе.

8.

И теперь мысленно за спиной у мамы представляем ее родителей – бабушку и дедушку слева и справа за мамой. И мы чувствуем, как бабушка и дедушка включаются в потоки безусловной любви, которые циркулируют через нас. И когда мы вдыхаем безусловную любовь, мы ее принимает и от вселенной, и от мамы, и от папы, и от маминых родителей. А когда мы выдыхаем безусловную любовь, она льется и ко вселенной, и к маме, и к папе, и к маминым родителям.

9.

И теперь мысленно за спиной у папы представляем его родителей – бабушку и дедушку слева и справа за папой. И мы чувствуем, как бабушка и дедушка по папиной линии включаются в потоки безусловной любви, которые циркулируют через нас. И когда мы вдыхаем безусловную любовь, мы ее принимаем и от вселенной, и от мамы, и от папы, и от маминых родителей, и от папиных родителей. А когда мы выдыхаем безусловную любовь, она льется и ко вселенной, и к маме, и к папе, и к маминым родителям, и к папиным родителям.

10.

И теперь мысленно за спиной у своих бабушек и дедушек представляем их родителей, и родителей их родителей… И мысленно видим бесконечный родовой поток, который льется к нам через все поколения. И мы чувствуем, как весь родовой поток включился в потоки безусловной любви, циркулирующие через нас. И когда мы вдыхаем безусловную любовь, мы ее принимаем и от вселенной, и от всего нашего рода. А когда мы выдыхаем безусловную любовь, она льется и ко вселенной, и ко всему нашему роду.

11.

И теперь мысленно весь свой род, который выстроен напротив нашей анахары, мы как будто зеркально отражаем, и размещаем его у себя за спиной. Чувствуем свой родовой поток у себя за спиной, чувствуем поддержку своего рода, чувствуем любовь своего рода. Это – наши тылы. Это – наша опора. Это – наша жизненная сила, которая всегда поддерживает нас.

12.

Переносим внимание на хару, смотрим на себя глазами своей души. Как мы сейчас ощущаем свое тело?, какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют?, каково состояние нашего сознания?, со всем вниманием относимся ко всему, что сейчас в нас происходит. Это и есть – состояние силы, которую дарит нам наш родовой поток.

13.

Делаем глубокий вдох, выдох, потягиваемся, как это делает кошка, задремавшая на теплом солнышке, медитация закончена, но ощущение родового потока, который поддерживает нас со спины, остается в нас навсегда. Мягко открываем глаза.

 

Вебинар

 

Зеленая Тара

У Зеленой Тары 21 ипостась:

1. Красная Тара, стремительная героиня, наделяет силой контроля и эффективного убеждения.

2. Великая мирная Белая Тара устраняет вред, нанесенный духами, негативную карму, заблуждения и болезни.

3. Великая умножающая Золотистая Тара умножает годы жизни, заслугу, удачу, благосостояние и славу.

4. Великая Желтая Тара долгой жизни наделяет долголетием.

5. Великая Оранжевая Тара, издающая звук ХУМ, сближает других существ с вами.

6. Черно-Красная Тара, победоносная над тремя мирами, защищает от вреда, наносимого духами, лишая духов рассудка.

7. Черная Тара, немного гневная, нейтрализует всю черную магию и вредные заговоры.

8. Красная Тара уничтожает четыре типа мар.

9. Белая Тара, трижды возвышенная, защищает существ от страха и опасности.

10. Красная Тара, уничтожительница мар, владычествует над миром.

11. Оранжевая Тара, устранительница бедности, приносит богатство.

12. Оранжевая Тара благоприятной красоты делает все благоприятным.

13. Огненно-Красная Тара пронзает вашего врага, но не вредит другим.

14. Черная Тара, немного морщинистая и гневная, отвергает вмешательство.

15. Белая Тара, великая умиротворительница, привносит гармонию.

16. Красная Тара, освобождающая звуком мудрости ХУМ, — для мудрости и увеличения силы мантр.

17. Оранжевая Тара, сотрясающая три мира, владеет силой мантр.

18. Белая Тара устраняет яды и преодолевает последствия отравления.

19. Белая Тара освобождает из тюрем и преодолевает ссоры и войны.

20. Оранжевая Тара устраняет заразные болезни.

21. Белая Тара: её достойные почтения поступки делают успешными любые начинания.

Можно заметить, что в этом длинном списке – 4 красных Тары, 6 белых, 3 желтых, 4 оранжевых, 2 красно-черных, 2 черных и ни одной зеленой, как, впрочем, и синей Тары. Но в других традициях возможны другие варианты проявления 21 формы Тары. Есть более сложные мандалы, на которых изображают не двадцать одну, а 108 или даже 1008 Тар, но в центре любой мандалы всегда находится Зеленая Тара. Иногда и все Тары, окружающие центральную фигуру, тоже имеют зеленый цвет, таким способом подчеркивают, что все эти проявления – результат действия одной богини.

 

Итак, мы знаем, что она изображена на лотосе, а лотос символизирует просветленную природу души, и Зеленая Тара, которая сидит на лотосе – это символ того, что она базируется \ основывается на просветленной природе своей души.

У нее за спиной Солнце и Луна – это символ гармонии мужского \ янского и женского \ иньского начал.

Её правая нога спускается с сидения, тем самым символизируя готовность Зеленой Тары всегда прийти к нам на помощь, но при этом левая нога согнута и находится в состоянии покоя, символизируя внутренний покой и гармонию, которую Зеленая Тара несет вместе со своей помощью, и, тем самым, обе ноги символизируют срединный путь Будды – психоэмоциональное равновесие.

Ее правая рука находится в жесте высшего даяния, а левая рука поднята в жесте Трех Драгоценных Мудростей.

Три Драгоценности или Три Драгоценные Мудрости – это своего рода символ веры: Будда – основатель учения, Дхарма – само учение, и Сангха – монашеская община.

Но в этих же пальцах, сложенных в жесте Трех Драгоценностей, она держит цветок синего Утпала. Утпала – это лотос (лотос – это греческое название, Утпала – это тибетское название).

И в образе Зеленой Тары Утпала для нас самый интересный и многозначительный символ.

Она держит именно синюю Утпалу, или иначе ее называют голубой Утпалой или голубой водяной лилией.

Первая ее особенность в том, что она утром с первыми лучами Солнца – раскрывается, а вечером с наступлением ночи – закрывается и прячет свой бутон под поверхностью воды. Именно поэтому Утпала символизирует мистическую связь с небесными светилами и со всей вселенной в целом.

Вторая ее особенность в том, что ее лепестки обладают свойствами вызывать опиоидное расслабление и транквилизацию, и их воздействие имеет выраженный успокаивающий и эйфорийный эффект. Экстракт из голубого лотоса расслабляет мускулатуру, снимает болевые ощущения в мышцах и стимулирует кровообращение в конечностях, устраняя спазмы. Голубой лотос эффективен в терапии таких расстройств, как болезнь Альцгеймера и мигрень, может быть использован в качестве афродизиака.

N.B.: Цветки и листья голубого лотоса (цветки и листья растения вида Nymphea caerulea) запрещены к обороту на территории РФ, находятся в списке I наркотических средств – введено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1186.

Объединяя эти два свойства цветка (жить в ритме со вселенскими циклами и дарить наслаждение), мы открываем для себя символику голубого лотоса, который нам как будто говорит: живи в гармонии со вселенной, слушай вселенную, следуй ее ритмам, и тогда ты будешь опьянен жизнью, а раскрытая сексуальность подарит тебе состояние праздника жизни.

И что самое интересное – левая рука Зеленой Тары, в которой она держит цветок Утпала, в это же время находится в жесте Трех Драгоценностей.

И чтобы правильно интерпретировать этот жест, необходимо знать, что Зеленая Тара пришла в буддизм из индуизма. Тара – это древнее индуистское божество, которое исполняет желания и покровительствует женщине.

Именно поэтому голубая Утпала удерживается Зеленой Тарой пальцами, одновременно сложенными в жесте Трех Драгоценных Мудростей – это была своего рода попытка ассимилировать индуистские вольности экстаза и сексуальности в буддийскую дисциплину J.

Как будто буддизм говорит: «Не заигрывайся с наслаждениями, которые дарит Зеленая Тара: помни о Будде – помни о просветлении, помни и Дхарме – помни о своем пути, и помни о монашеской общине – не забывай, что ты – буддист».

Может показаться, что буддизм как будто ставить Зеленую Тару в рамки, но на самом деле – это стремление к равновесию, следование срединному пути Будды, который можно проиллюстрировать высказыванием Сократа: «Все есть яд, и только доза делает его лекарством».

Так и голубая лилия – на Тибете она всегда используется в маленьких дозах как лекарство, а не в больших, как галлюциноген.

Поэтому чтобы правильно интерпретировать символ Утпалы, надо вернуться к двум особенностям этого цветка, которые наделили его особой силой в глазах тибетцев:

- он живет в мистической связи с небесными телами;

- и он обладает мистическим влиянием на психику человека, раскрывая радость жизни и сексуальность J.

И в этом – послание Зеленой Тары: слиться со вселенной и жить в ритме всего бытия – это высшее наслаждение J.

Зеленая Тара как будто продолжает тему Мэнла о внутренней целостности и внутренней гармонии, манифестируя мысль о том, что человек является целостным только тогда, когда чувствует себя продолжением вселенной, а вселенную – продолжением себя самого.

Зеленая Тара дарит состояние: я есть вселенная, а вселенная есть я, и тем самым вкладывает в руки человека ресурсы всей вселенной.

И вот ресурсы вселенной для нас являются очень важным моментом на пути духовного развития и личностного роста.

Пока мы не просветленные, мы всегда будем чего-то бояться, в чем-то сомневаться, кому-то не доверять – а, по сути, мы сами себе будем строить преграды. И это естественно, ведь мы привыкли иметь дело только со своей человеческой природой. А человеческая природа всегда слабее жизни, ее ресурсы всегда ограничены.

Исходя из своей человеческой природы, мы никогда не сможем преодолеть свои страхи и сомнения. Это мы можем сделать только в состоянии, когда мы ощущаем в себе вселенское сознание – силу божественного замысла.

Вот почему Зеленая Тара исполняет желания: она не относится к ним, как к хотениям и капризам ограниченного человека – она относится к ним как к божественному замыслу J.

И вот почему Зеленая Тара устраняет препятствия на нашем пути – ничто не может быть преградой божественному замыслу J.

Зеленая Тара предлагает нам по-другому взглянуть и на себя, и на наши желания. Она наделяет нас трансцендентным опытом, в котором мы начинаем ощущать себя не просто человеком с ограниченными человеческими возможностями, а божественным существом, которое, обогащая свою жизнь, обогащает всю вселенную.

Зеленая Тара расширяет наше сознание до безграничности вселенной. И ощущая себя продолжением вселенной, мы начинаем замечать, что наши жизненные силы так же безграничны, как и сама вселенная.

Зеленая Тара укореняет нас в эталонных матрицах и в потоке высшей реальности, помогая свои желания сделать истинными.

Желания не сбываются, если они не укоренены в эталонных матрицах и мотивированы нашей человеческой природой, потому что в этом случае они всегда отягощены либо алчностью, либо комплексом неполноценности, либо жаждой кому-то что-то доказать...

Но когда наши желания укоренены в эталонных матрицах и стремятся к воплощению на потоке высшей реальности – уже ничто не может им помешать реализоваться.

Вот почему Зеленая Тара так легко проникла из индуистского пантеона богов в буддийский пантеон бодхисаттв: ее послание – это жить на потоке высшей реальности. И она умеет сделать так, чтобы человек почувствовал высшую реальность – почувствовал вселенную, которая готова подарить человеку свои ресурсы, как заботливая мама всегда готова сделать все для своего любимого дитя.

То есть: Зеленая Тара раскрывает для человека высшую реальность через архетип материнского начала.

Поэтому в более узком понимании: Зеленая Тара – покровительница женщин и домашнего очага, она обеспечивает гармонию в семейной жизни, наделяя женщину сексуальностью и плодовитостью. Когда на самом деле – это просто побочный эффект от состояния «я есть вселенная – а вселенная есть я».

Когда мы сливаемся со вселенной – мы по сути присоединяем ресурсы вселенной к своим собственным индивидуальным ресурсам. То есть: для удовлетворения своих желаний мы используем не ограниченные человеческие ресурсы, а ресурсы всей вселенной.

Таким образом, Зеленая Тара ставит нас в центр вселенной – в центр своей вселенной, в центр своего жизненного пространства.

Как будто Зеленая Тара нам говорит, что мы у себя – одни, и нашу жизнь за нас – никто не проживет, и наши задачи за нас – никто не решит. Поэтому мы должны СЕБЯ чувствовать в центре своей вселенной, потому что жизнь дана НАМ, и МЫ за нее отвечаем.

И только тогда, когда мы берем на себя ответственность за свою жизнь и ставим себя в центр своей вселенной, вселенная с радостью предоставляет нам свои ресурсы – помогает нам управлять своей жизнью.

На энергетическом уровне это приводит к повышению энергоемкости – мы становимся по-настоящему энергетически напитанными, сильными, и, как следствие, сексуальными.

Сексуальная энергия появляется всегда, когда у человека в принципе много энергии. Именно поэтому до сих пор даосы ошибочно полагают, что хара находится в области сексуальной чакры свадистаны – на расстоянии в два пальца ниже пупка J. _0 A0<>< 45;5 _ >=8 B0< GC2AB2CNB A5:AC0;L=CN A8;C,:>B>@0O?>O2;O5BAO 2 B5;5 2 B>B <><5=B,:>340 687=5==0O M=5@38O?@8E>48B 87 E0@K _?@8E>48B 87 =0H59?@>A25B;5==>9 4CH8. _0>AK A;KH0B ME> 8AB>G=8:0 A8;K, => =5 A;KH0B A0< 8AB>G=8: A8;K J.

И именно поэтому считается, что Зеленая Тара раскрывает сексуальность – на самом деле ее цель вовсе не сексуальность, а наша энергетическая насыщенность, которую мы обретаем в состоянии «я есть вселенная – а вселенная есть я».

Итак: во время медитации на Зеленую Тару наша задача – войти в состояние «я есть вселенная, а вселенная есть я».

И тогда Зеленая Тара позаботится о том, чтобы мы почувствовали ресурсы всей вселенной – ресурсы высшей реальности, и тогда все наши желания будут сбываться, потому что они всегда будут истинными – они всегда будут укоренены в эталонных матрицах и напитаны энергией высшей реальности.

 

Медитация «Зеленая Тара»

 

Мантра Зеленой Тары: Ом Таре Туттаре Туре Соха.

Зеленую Тару мы размещаем в чакре свадистане, которая находится в позвоночнике на уровне матки у женщин и на уровне двух пальцев ниже пупка у мужчин.

Свадистана – содержит в себе программы удовлетворения желаний. Каким бы ни было желание, оно всегда требует своего удовлетворения. А удовлетворение – это принятие энергии. А принятие энергии делает нас энергетически насыщенными. А когда мы энергетически насыщены – в нас раскрывается сексуальность J.

Именно поэтому свадистана соотносится с областью матки у женщин (и, по сути, с областью предстательной железы у мужчин). Матка – это мистический орган, потому что именно в нем зарождается и развивается новый человек. Поэтому матка – это своего рода вселенная, та самая вселенная, которая заботится о своем ребенке J.

Но неправильным будет думать, что Зеленая Тара – чисто женская богиня J. _ <C6G8=5, 8 65=I8=5 >=0 405B >ICI5=85 B5?;>9;N1OI59 701>B;82>9 2A5;5==>9,:>B>@0O O2;O5BAO =0H59 4CE>2=>9 <0B5@LN J. _>MB><C _5;5=0O "0@0?@>1C6405B 2 =0A 0@E5B8? A>25@H5==>3> <0B5@8=A:>3> =0G0;0,:>B>@>5 > =0A 701>B8BAO 8 =0A;N18B.

Тара дарит нам доверие жизни, доверие вселенной.

1.

Можно сесть, можно лечь, глаза закрыты, одну ладошку кладем на пупок, а другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение, как удобно. Внутренним взглядом видим в центре живота хару, похожую на теплое лучистое солнышко. Во время вдоха ощущаем как хара, наполняется вибрациями нашей просветленной души, а во время выдоха – жизненная энергия равномерно насыщает все наше существо, даря нам состояние тихого спокойного счастья и гармонии.

2.

Мысленно от ног к центру земли провели земной энергетический канал, от макушки в небо – космический энергетический канал. Почувствовали свою связь с Землей и космосом.

3.

Внутренним взглядом высоко над головой видим свет потока Рэйки. Свет опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Мы – существа из света. Просто наслаж


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.178 с.