Мантра Ваджрасаттвы: Ом Ваджрасаттва Хум — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Мантра Ваджрасаттвы: Ом Ваджрасаттва Хум

2020-10-20 155
Мантра Ваджрасаттвы: Ом Ваджрасаттва Хум 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Биджа Хум

В мантре Ваджрасаттвы присутствует две биджи: Ом и Хум.

С Ом мы уже знакомы, а биджей Хум – часто пользовались, чтобы загнать демонов обратно в непроявленное. Понятия ада на востоке никогда не было, есть только понятие проявленного – мира жизни и живых, и непроявленного – всего того, что находится по ту сторону жизни.

По ту сторону жизни, образно говоря – наверху – находятся благостные существа – бодхисаттвы, которые помогают людям жить. А по другую сторону жизни – внизу под землей – находятся демоны, которые мешают людям жить. И биджей Хум – просто отправляют демонов обратно под землю, откуда они и пришли.

Также биджа Хум используется для того, чтобы человек изверг из себя самого все низменное, то есть изгнал демонов, которые поселились в нем самом. Нашим языком – биджей Хум люди манифестируют свое освобождение от психологических травм, комплексов и деструктивных установок.

При этом биджа Хум – очень физиологична. Например, когда мы доделали что-то сложное, мы резко выдыхаем: «Ху!». То есть – этот звук нам очень физиологичен и он всегда произносится сам собой, когда мы с себя сбрасываем какую-то ношу.

А в бидже Хум звук М несет смысловой контекст замыкания процесса – предотвращения возможного возврата отпущенного. Звуком М мы не просто смыкаем губы, а как будто обрубаем концы, как будто манифестируем: я свою волю выразил и на этом ставлю точку, никаких апелляций.

 

Мантра Ом Ваджрасаттва Хум

В мантре «Ом Ваджрасаттва Хум» мы сливаемся своим сознанием с сознанием Ваджрасаттвы.

То есть: через биджу Ом мы проявляем свою просветленную природу от хары вверх, а там – на уровне сахасрары, нас как будто встречает Ваджрасаттва, который помогает слить наш внутренний источник Абсолюта с внешним (сахасрарным).

Это похоже на игру в баскетбол: один игрок кидает мяч в сторону корзины, но его бросок может быть неточным, и он может промазать. Поэтому в команде всегда есть другой игрок, который «подстраховывает» и при необходимости ловит мяч и отправляет его в саму корзину.

Когда мы пропеваем мантру Ом Ваджрасаттва Хум, сам Ваджрасаттва для нас не просто помощник, но и пример для подражания.

Это – очень важный аспект буддийской философии: все бодхисаттвы – это всегда пример для подражания, потому что они – обычные люди, которые достигли просветления, и теперь они – пример для всех нас, потому что мы тоже стремимся к духовной самореализации.

Именно поэтому, пропевая имя Ваджрасаттва, необходимо проживать процесс нашего слияния с самим Ваджрасаттвой: впустить его в себя. Принять его всем своим существом, пропитаться им каждой клеточкой своего тела.

Благодаря этой мантре, мы сами обретаем качества Ваджрасаттвы, а именно – распахиваем свое сознание всему бытию.

Ваджрасаттва помогает нам раскрыть наш третий глаз – наше духовное зрение, чтобы высшая реальность для нас была не теоретическим знанием, а практическим живым опытом.

Ведь мы помним, что все наши эмоции всегда должны быть заряжены энергией высшей реальности. Поэтому Ваджрасаттва дает нам универсальный инструмент доступа к высшей реальности, чтобы получать из нее необходимый нам настрой.

Ведь каждый бодхисаттва – образно говоря, специализирован, как врач: есть офтальмолог, есть стоматолог, есть кардиолог… А Ваджрасаттва – врач широкого профиля J, его можно сравнить с терапевтом.

И как терапевт нас посылает к нужному нам доктору, так и Ваджрасаттва способен подключить нас к полю сознания любого бодхисаттвы, даже если мы о его существовании и не подозреваем.

Поэтому Ваджрасаттва нам очень часто пригождается. Когда мы свое желание никак не можем определить к тому или иному бодхисаттве: ни к Мэнла (по здоровью), ни к Зеленой Таре (по счастью в личной жизни), ни к Дзамбале (по деньгам), ни к Авалокитешваре (по любви), ни к Манджушри (по умению различать нужное и ненужное)…

Например: мы хотим, чтобы наш цветок на подоконнике не завял J. Ведь цветы тоже болеют. И цветок мы любим, поэтому нам надо ему сохранить жизнь. И к кому обращаться?

А ведь среди бодхисаттв есть и травники J. Мы о них не знаем, а они есть J.

И только Ваджрасаттва может нас законнектить с таким бодхисаттвой, чтобы мы получили от него помощь, а точнее сказать – чтобы через нас цветок получил помощь J.

А еще очень часто наши желания одновременно охватывают функции нескольких бодхисаттв. Например, мы хотим купить велосипед. С одной стороны – это к Мэнле, потому что велосипед – это здоровье, но с другой стороны – это и к Дзамбале, потому что велосипед – это деньги, а с третьей стороны – это и Манджушри, потому что наше желание надо проверить на истинность, ведь оно может быть нашим просто пустым капризом, в результате которого велосипед будет годами пылиться в подвале.

И именно благодаря Ваджрасаттве мы можем одновременно законнектиться с несколькими бодхисаттвами, и здесь уже неважно – знакомы они нам или незнакомы. Для Ваджрасаттвы важен результат: чтобы наше эмоциональное состояние получило энергетическую подпитку из высшей реальности. А от кого именно идет эта подпитка – уже неважно.

Поэтому, периодически практикуя мантру Ом Ваджрасаттва Хум, мы осваиваем высшую реальность, и уже потом, в повседневной жизни, мы будем замечать, что наш правильный настрой складывается как будто сам по себе – без нашего прямого намерения.

А на самом деле – просто Ваджрасаттва прокачал в нас подключение к высшей реальности, вот она нам и помогает J.

И здесь уже для нас раскрывается новое значение биджи Хум: для того, чтобы обрести поддержку высшей реальности, необходимо освободить свое сознание от лишних мыслей и переживаний. И именно биджа Хум очищает нас, чтобы нам ничего не мешало принимать энергию высшей реальности J.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.