Ты прочувствуй, потомок, слова те — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Ты прочувствуй, потомок, слова те

2020-08-21 101
Ты прочувствуй, потомок, слова те 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

И во краш есии тама не вем е е йа ко во ейа суне. Iмiа Хом iна мета ниже грьцi.

 

Се у Богов прося милости, и желая взаимной любви с Ними, прежде всего Триглаву поклоняемся.

Просим об этом и Хому [ Олицетворяющего огненные жертвоприношения ]. И Тому Велику славу воспевая, совершением огненных жертвоприношений обретаем милость и любовь.

Совершают огненные жертвоприношения, падшие, заблудшие.

Совершает жертвенные возлияния и Сварог — Дид Божеский, йакий жде нас. Е се роду Божескому зачинатель и всякому роду погибающему, уничтожаемому, воскреситель вечный, йако вода тече во лете от источника своего и во зиме николе же не взмерзне. И тыя водою оживляются пьющие и живут, совершая жертвенные возлияния золотому Коню-единорогу. И не прекратятся огненные жертвоприношения, яко жде Он к Онему убывающих, сжигая в жертвенном огне Майей предопределённую судьбу, и восходим с Земли на звёзды по молоку, стекающему потоком к нам от Божественной Коровы, Подружки, Друзья и слуги Его.

И Богу Перуну-Громовержцу, и Богуне возлюбленной Супруге Бормочущего, ейныйа отроки, совершаем жертвоприношения, жизнь являющим нам. И не ворочается Тот, который Колесом назван, нас ведущий стезею Правоу до брани и до тризны великой со всеми павшими, якове же идем, наоборот, отбывать жизнь вечную, под защитой полка Перунова.

И Богу Солнца Свентовидию славу речем, совершая огненные жертвоприношения. Сего Бога прославляем, Бога Прави и Йави. И тому поём песни о Ине [Áîãå Ñîëíöà] мы, яко свет есть cå и чрез Онего приходят Знания. Совершаемые огненные жертвоприношения Свентовид зрит, потому и Йави быть, и Той нас от Нави убережеше. Так Тому, заблуждаясь, спотыкаясь, оступаясь, падая, поём мы, поём, совершая жертвоприношения и вокруг огнища пляшучи Тому. И призываем принять подношение Бога нашего, яко жде Той Земных сынов наших. И звездодержцу и светокрепцу сотворяем славу Свентовидию великому.

Слава Богу нашему!!! Тому Богу, что сокрыт и бъётся тут, в сердце нашем.

А сим, смеющимся над совершающими жертвоприношенья и через поклоненье Хоме защищающимися од злых деяний, бессмертье недоступно. Ведёт их в ад Абрам, как раз вот тем, что режут коз, чтоб бросить плоть в огонь. Воруя и разбойничая, се Божье отрочье оправдывает своё лукавство и пороки двусмысленным учением о Я своём и плоти тождестве, исшедешя от Моисейа. Речёт то всё творить, что вместо Божьих Знаний поведал через Уму, пришедший из под семи звёзд Большой Медведицы к звезде Ганечеши. И готовят исти сему Богу те, кто через ум пришёл к отождествлению себя и плоти. Се Бога того сила велика идёт сюда.

Боги, которые жидье свергнут — есе Перун и Свентовид. Тые два придут к Сиве и призовут считаться с поучениями Жены Сварога. Придут с мужем Сестры Бога-Пастушка, придут от Белобога. И Чернобожье войско разгромят. Вместе с Ними придут тые, что Сварогом сказаного придерживаются. Абы оному Свенту не быть повержену, защитят того мужа Сестры Сварог, Хорс, Велес, Стрибог. Поклоняющемуся Им Правителю даст Знания Вышень-Лель — Всевышний игрец. Рада соединится в Коляде с Крышнем. И се до того Возлюбленного Вседержителя Сива поведёт, олицетворяющий зло, и Даждьбог.

Вместе с Ними придут Бога Ины [ Бога Солнца ] сыны:

Придёт Бiелойар, Ладо, Купало, Сенiч, Жiтнеч, Вънiч, Зернич, Овсенич, Просич, Студеч, Ледич и Лютеч [ Боги, олицетворяющие 12 месяцев ].

И управляемые Теми придут:

Птичеч, Зверенеч, Милич, Дождеч, Плодеч, Йагоднеч, Пчелич, Ирестич, Кленчич, Озеренч, Виетрич, Соломич, Грибич, Лович, Биесидеч, Снежич, Странич, Свентич, Радич, Свиетич, Корович, Карасич, Травич, Стеблич.

А за Сими, в качестве возничих, придут:

Родич, Маслиенич, Живич, Виедич, Листвич, Квиетич, Водич, Звездич, Громич, Семич, Липеч, Рыбич, Березич, Зелинеч, Горич, Сотрадич, Спасич, Листеверзич, Мыслич, Гостич, Ратич, Странич, Чурич, Редич.

И та Богуня, что со Сварожичем Огнебогом-Семарглом едина и добродетельна, Бормочущим и Сарасвати рождена и обучена служить. И та Дочь у Триглава всегда сбоку. За Ним последует Сва-ха Онная. А тут, ожидая отроков, отверзает врата Оным и вводит в оные. То Богов есе Красен Ирий. И тамо Ра-река тече, якова отделячешеть Сваргу од Яви. И Числобог считает убывающие дни наши. И рече тем Богам числа Свои. И быть дню свержену, еслибыть ночи. И усыпают те Боги. Си есе Явские.

А сыи есте во дне Божеском и в ночи. И удаляются есе на Солнце ожидать Богов Дида — Дуба и Снопа нашего [ Сварога ].

Славим мы Богуню Перуyу Огнекудру. Иже стрелы на врагов верзе, а верного преданного веде во стезе. Постольку есе Тыя воинам честь и суд. И яко златорун, милостив, или всеправеден есть, а умре. И доля, предопределённая ему Сварогом, к нему иде. И тамо Перуница рече:

— Ты придёшь к Богу в дом, проходя мимо, избегая стремления к могуществу, осознавая свою вечную, истинную природу. Придёшь, мудрец, по молоку, стекающему на Землю от Божественной Коровы со звезды Радиной.

Перед лицом войска греческого, в войске варягов, на острие находится славен род, од Славуни который произошёл, воспевающего учение о Иреи Высшем и учение от Ирейа о Сварге Низшей.

Доля возносит жаждущего к Сварогу Великому. И рече ему Сварог:

Иди сын Мой, до того красеня Вышня! И тамо зряшече твоих Деда и Бабу. И Ти то радостного и весёлого тебя узреют, плакавшего зело до дня сего. А тогда им быть возрадовавшимися о животе твоём вечном, до конца концов.

Достигшие выигрыша ничтожества, жаждущие того, что в невежество вводящей соткано, пришли как вошедшие во временные тела Её сыновья. Именно посредством совершения огненного жертвоприношение на Солнце созданы греки.

И именно так, здесь совершая огненные жертвоприношения Хоме, прославляя Ину и вырезав жидье, ведущее порочный образ жизни, добредём до Ирийского нашего Вседержителя, Олицетворяющего огненные жертвоприношения — цветущего Крышня. Наидревнейшего и наилучшего. И начнём мы венки плести, Царства того жатву собирая. И начнём любовные игры со Всевышним Царём тем. И той почне выжимать пьянящий сок сомы для собравшихся на любовные игры с Богами, родственниками Сварожьими.

Те Боги того Бога-Пастушка прославляли на Солнце, яко на Земле были бы прахом Они. И болели бы, и страдали. А далее будут мирны дни взошедших на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы.

Вишеньке се мы повторяем Ведические мантры, совершая огненные жертвоприношения в местах гойевских. С любовью совершаем огненные жертвоприношения, повторяя мантры, прославляющие Богуню. И будем следовать за Ней.

Се Слава утамо иде с нами, яко и Он той Богуне, Матери нашей, биячеть крыдлями о бока Свои, обоих Царств Повелительнице и Покровительнице, йакова низошла в составе Божественной свиты и вместе с отрядами витязей пришла, чтобы связывать любовными отношениями Свентовидия с нами. И всяко перо ине: чермное, синее, рыже-бурое, жёлтое, осребрённое, златое и белое.  

И к тому Богу своему обращаемся с просьбами, который Сын Царицы Умы, и рядом иде управляемый Вишенькой. Та Богуня тоже светится семью цветами и обучает нас, призывая Богов и воспевая славу Им, совершать невозможное, а погибая, достигать наиболее труднодостижимого.

И Перуy Её узряче, гремит в Сварзе ясной, так Богуню ту нашу чествуя и сиречь [ чтобы этим ] имя Хомы прославляющим Свою силу дать.

Да узриемо такоже как отсекает Хома старую жизнь нашу од новой, яко Ему есе сечены, нарублены дрова в доме огнищан.

Возлюбленной Матери Слава бье крыдлема, Империю защищающей, покровительствующей, направляющей. И идемо мы под стягами нашими, воспевая славу Богам. И то — Божественные стяги Ясуни.

 

ПЕСНЬ ВТОРАЯ

 

Се прилетела до нас, уселась на древо, и спева Птица. И всяко перо е иное, и сияше цветами разными. Ведические мантры, прославляющие Богов, повторяет и в ночи, яко в день, и воспевает песни од Бормочущего и од Возлюбленной Супруги Того, что будем совершать огненные жертвоприношения и весёлая Возлюбленная Супруга отточит оружие Хомы против врагов, чтобы мечом защитил и укрепил произошедших в материальном мире от того, который Птица Его. Отец-Птица наш сегодня с Возлюбленным Сварогом и с Иной глядит на нас, и се лепо усмехивается до всех.

И тако се мы со Отцами нашими, а не одни радуемся. И помышляем, совершая огненные жертвоприношения, о помощи Перуновой. А Тот, увидев Хому, как вскочит в Сварожью колесницу на коня белого. И тут Он, меч вскинув до небесе, рассекает облачье громами, и тече вода жива на нас, и пиймо тую, бо то всё, яко от Сварога до нас, жизневе. Тече, и ту пиймо, яко источница жизни Божеской на Земле.

То Божественная та Корова Земун иде до Всемогущего Леля и чтобы воссоединить с олицетворяющим Высшие Знания, почена есть траву ту, и молоко давать. И тече то молоко по хлябям, и свете в ночи згвенздами над нами. И то молоко видя сюда стекающим, отсюда уходят Друзья, Подружки и Слуги, выражающие уважение, любовь, или поклоняющиеся тому Богу. Очистившись, уходят ко Всевышнемус Птицей и Иной.

Хуне именно огненными жертвоприношениями достигают цели, и именно к Хоме идут, как к Высшей цели.

Ты прочувствуй, потомок, слова те. И держи сердце своё о Gуcи, якова е и впредь буде нашей землёй. И тую должны мы боронить от врагов и умирать за Высшую Истину. Яко Деy [ Высшую Истину пришедший давать ] умирает без детей Божьих. Нет детям Учителя и на смену Высшей Истине приходит тьма, невежество. Её имя — Вечерь [ разделяющая с добродетелью ]. А умира Вечерь и е Ночь [ недобродетель, основанная на невежестве ].

В ночи Велес уходит во Сваргу по молоку небествену. И доходит до чертогов своих. А на заре садится у ворот и тамо жде огненное жертвоприношение Себе. Спевать начинаем и Велеса славить от век до веки. Того, который Всеуничтожающее Время — оружие Хари в материальном мире Его, яке блестиче огнема многа. И сотворяем йагйу очищающую. Тот Велес научил праотцев наших землю раяти. И злаки сеяти, и жать урожай щедрый на полях страдных. И установил канон прославления во время жертвоприношений и омывания Верховного Божества для огнищан. И научил восходить с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы, яко и Отец Божеский отцам нашим и матерям — Слава, яковый нас обучаше до Богов наших. И ведомые за руку по стезе Прави, тако идем, совершая огненные жертвоприношения се Тему.

А переставшие совершать огненные жертвоприношения и Хому славить пойдут в Навь, вновь и вновь приходя заниматься любовными играми с Создателем змеев.

Происходят от Славуyи мудрецы, яки своим Богам славу спевачуть. И смеются, радуются сыны и дочери Славуyи, всё выше уходя, за край конечного.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ТРЕТЬЯ

 

ОТ НИХ ТРИ РОДА ИСШЕДШЯ

И СЕ СЛАВЯНЫ БЫЛИ

 

У того Иши [ Владыка — одно из прозвищ Бога Шивы ] се была Богуня Ума. Принося дары Ей, мужественный Слава обрёл таким образом три Дщери и два Сына. Тот Бог, на Ведах основываясь, терзает и убивает змеев, похищающих молоко, дождь, силу, зерно, воду. И тамо жили под защитой Птицы — их Отца вещающего. И были они Богам слушны и с глубоким чувством Умой восхищались тоже.

И тут Мать их научил Славуня для Богов сотворять жертвенный напиток, требу, и обращаться к силе Богуни Умы, принося дары сто семь дней и моля именно теперь Дочерей Своих Богам отдать и внуков узрети.

Таково рече и повозы упреже, и еде с Возлюбленной Своей. И приеде до Дуба [ Божество Сварога ], стоячего в поле и остависе ночевать возле огнища Его. И виде ввечере мужей трие на комонях до Них стремятся. Остановились и рекут, восславив Богов, тые:

 — Здраве буди! И что ищеше?

Оповедали им Боги, как Уме приносят дары о заботах своих. И они же отвечаху, что как и Их дочери, точно в таком же положении отправились в поход. И возьмут тех в жёны, возвращаясь обратно.

И Боги Уме принесли дары, чтобы от захватчиков защитила Тих. И привели три мужа Дщерям.

От Них три рода исшедшя и се славяны были. От тех Богунь похождяшуть древляны, кривичи и поляне. Яко перва Дщерь Богуни, Уме приносившей дары, имено имела — Древа, а друга — Скрева, и третья — Полева.

Сынове же Богуни, Уме приносившей дары, имели знаковые имены: Сева и младший — Рус. От них похождяшуть северные русы.

Три Божественные мужи были — прославляемые три Птицы Солнечные: Олицетворяющий утро, Олицетворяющий полудень и Вечер.

Утворисе роди тые после седьмекратно речёных молитв жёнами.

Перед битвой с закалившими своё оружие для совершения жертвоприношений Море [ Богуне смерти ] до края зелёного Возлюбленый Сканда [ Бог войны ] пришёл из Древеного лона. Сошёл Убивающий с Уды до карпен с такой речью:

Эй! Слушайте! То будет всеобщее вооружение оное в леты прешедшие тисенчи три и сто после ухода на Гору мудреца Раху. О тей час будет пря велика с обрезаными, их Морой гадской. И тамо Праотцев небесных прославляя, изготовив к бою своё оружие, Куру спасутся, потому, что с сими пришедший Всевышний Возлюбленный будет и обратится к тому, который Повелитель сковывающий холодом. Полчища пришедших врагов и Отцов их, йакове от края и до края, падешя. Пред очи пришедших из края грабителей, обученных Марой гадской, также опустится с неба на Землю от Шешя Гадъ, яковому поклоняются нечистые, злые духи, и защищать тако се буде.

Обратится с просьбой к Олицетворяющему огненные жертвоприношения Олицетворяющая Землю, та, на которой проходит жизнь наша. И од Того узнав свои роли, разобъют Отцы наши обрезанных.

Мару Богуню призывая, со великими труднощами демоны, охраняющие свои сокровища, обосновались с их людьми и скотиной. Бормоча Ъгове молитвы во время жертвоприношений, видели и Дану — демонов-великанов, и тамо гадов видели, шедших до полудня, и гадску Мору видели, и гадов измеченных противу рати святой.

Тако и ти сие зрели. И тако вынуждены ратники биться отстаивая жизнь свою, вошедшую во временные материальные тела.

Жидье жертвоприношениями Иегове кровавой иinи ужасной защищались, обретая покровительство лохматоволосого их Отца. И нападали на них, людей убивая и скот беручя.

И тако род Славы, приходящего со Всевышним, текшя од земли, где Ины жёны, сыны, внуки спят. И любовью наслаждаются о траве густой. И собирают урожай Подруги Уiины [ Богуня Утренней Зари ]. А еженощно любовным семенем полнясь, и наслаждаясь любовью, подобные Ине восходят с Земли на звёзды по молоку, стекающему От Божественной Коровы.

Прилетели Боги, когда были ещё на зелёном крае. И среди цветов оупереди Отцов идучя, Райска река пришла сюда велика и отделяшыть нас од изгнанного с Солнца людия, идущего после смерти иcnи предлагать Змею.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ЧЕТВЁРТАЯ

 

БОГУНЕЙ, ПРИПЛЫВШЕЙ ПО ВОДЕ, ПРИШЛА ЖЕНА ШЕРШЕНЯ

 

И ещё Богами то ратникам речено есе, яко нерождённое дитя, Богуня приплывёт по воде слепой, придёт от Богуни той, которая с Иной, именно чтобы принести счастье тому, который — вращающееся метательное оружие, прекрасному тому Богу Времени. И та Богуня буде в живой жене воплощённой Всевышней, яка приде именно через совершение жертвоприношений Сим о приходе Рады. О гостье, о Богуне сей Раде просил при жертвоприношениях и пляшучи, цветы ввергал ко Сварге и воспевал славу Богам.

Сотворённый Богуню вынесшим из воды, был отточенным оружием против двуличных, разрушающих, приходящий как воплощение метательного снаряда, швыряемого Лелем Всевышним на Божьих врагов, ума лишённых.

И то Богуня та Лада до него прихозяче и рече ему верзети мёды водойу и Уiи [ Богуню Утренней Зари ] просить о цветке, о ребёнке.

Се Богу тому Богуня сотворит, покорённая подношениями и мольбами. И знайте, что в оное бренное дитя обретённое им претворится, как и просил Тот, Богуня. Знайте и то, что Царствовать тут будет помогать Славе Божеску.

И той Богуней тот витязь был обвенчан с Киртидой. Ея мужу было предсказано будущее: чрезвычайный подарок, Олицетворяющая радость, приплывёт к берегу реки, к нему, чтобы растил и воспитывал.

Задумано и речено не Отцами блуда, а гойевского Мира. И той одержал от Сварожьей Жены поучения, яко ожидаемое сотворяется.

Богуней, приплывшей по воде, пришла Жена Шершеня, являющегося Богом, олицетворяющим Высшую Истину. И та Богуня то есе Возлюбленная Рада, гостья наша. Се Богуню ту обрели и мы во всяк день, яко жапу повторяем [ обряд многократного повторения мантры шёпотом ], осознаём, что соутверяя огненное жертвоприношение, именно так, и именно в это время, с Радой встречаемся.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ПЯТАЯ

 

ТАКО ЖИДЬЕ ОТ СВАРОГА-ОТЦА ОТВОРАЧИВАЮТ СЫНОВ

 

Е Хом iако Комо нъз. Е iжь од ча со iста рi суте наш. Ев уце наiм. Iа хом раз все... то Бо бiа чi Комо нъзе долгоi час а тi е грь це не зведчiа а ста е до конць iако о бе н стве муже тому жде од родь нь е iмiа хом давате до потомоцъ iех а Бо тiе Правi чiт е ноi

 

Совершают жертвенные возлияния мимо Всевышнего, се Богу иному, lйаки-звонари, кои и не скрывают своего естества под ризами, и рекут безумное. Се Бог тыих е чёрный Бог.   

Приходящему Всевышнему совершая жертвоприношения, дарим мы Раде гостинцы. Е Она белая Богуня.

Тако же деем, выбирая себе возлюбленных для брака. Совершаем огненные жертвоприношения и соединять Божественные Подружки приходят, друзья и Вg '[ Мужчина, Супруг — эпитет û К g ы iy а ] ...

Ковать Боги мечи приходят наши на отражение силы. И сею обретённою силоу Божескою, приходящей от Всевышнего, Сканда [ Бог войны ] упораже слуг, приходящих от врагов нашей Божественной Империи.

То было то Богам гойевского мира оуречено Творцом, яко жидье тые не упрочив славу ихнего Бога пожертвованиями пищи онному Богу, домогаются того, чтобы жидовского Бога ракшасов [ демонов-людоедов ] имя се хвалили. Се Бог Той установил род свой [ Богоизбранный ]. Йакобы жидовские Боги — се причина происхождения родов. И чтобы радуясь совершали жертвоприношения от всех родов тому их роду. Тако жидье от Сварога-Отца отворачивают сынов.

Изгнанных с Солнца ведёт сюда Йахве. Копьями добиваются, чтобы пришли к Тему також и мы. Сему Богу совершать идёт жертвоприношения род сей, яко жидовскому есе Отец роду.

А от тыих Богов тоже роды произошли и се те Вате [ Богу ветра ] названы и перечислены Конём йазыческим [ Золотым Конём-единорогом — одно из воплощений Вышня ].

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ШЕСТАЯ

 

ВЕЛИКУ ПРЮ ЗАТЕЯЛИ,


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.