Абхй e т-тханам адхармасйа тада-т-м f на-м сри-дж f м b ахам — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Абхй e т-тханам адхармасйа тада-т-м f на-м сри-дж f м b ахам

2020-08-21 94
Абхй e т-тханам адхармасйа тада-т-м f на-м сри-дж f м b ахам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

[ йада“всякий раз когда”, “ йада“снова и снова”, “ хи“приводящей в норму”, “ дхарма“мораль, нравоучения, религиозные предписания, совесть, добродетель, справедливость, долг, обязанность, законы”, “ сйа“течение священной реки”, “ гл f ни “изнемогает, истощается”, “ р“даваемое”, “ бхавати“Повелительницей”, “ бх f рати — одно из прозвищ Сарасвати, Супруги Брамы-Сварога, f бх e ти “набирает силу, мощь”, “ нам“покланение”, “ адхарма-сйа“потоку беззакония, несправедливости, нарушению долга”, “ тада“тогда всякий раз”, “ т“в это”, “ м f на “жилище”, “ м“Майи”, “ сри“нисхожу”, “ ж f ми, дж f ми “вместе с братом и сёстрой”, “ ахам“Я” ].

 

Всякий раз, когда снова и снова изнемогает, истощается течение священной реки, носящей прозвище Повелительницы Бхарати, приводящей в норму мораль, нравоучения, религиозные предписания, совесть, добродетель, справедливость, долг, обязанность, законы, и набирает силу, мощь поклонение потоку беззакония, несправедливости, нарушению долга, тогда всякий раз в это жилище Богини М f йи нисхожу вместе со Своим Братом и Сестрой Я.

 

Приходят на Землю и воплощаются в человеческие тела змеевидные демоны, наги. Иегоуншты, как называют их наши предки в Песнях Велесовой книги ”. Они ведут человечество к погибели. И тогда нисходит Гоc-подь, т. е. Пастушок Кgыiеy, а с Ним Его Брат Бfла-дев, Его Сестра Вишенька и все остальные Боги. И устраивают генеральное сражение с обрезанными Иегоунштями, возглавляемыми Богом Шивой, в соответствии со сценарием эпохи Кfли, одевающим на Себя личину Дьявола.  

И тогда количество главных фигур на поле боя возрастает. И появляются две новые фигуры — Шут и Генерал. В фигуру Ш ута воплощается Бог Ш ива, в фигура Г енерала воплощается Г оc-подь Г о-винда. Читатели наверняка заметили, что первые буквы Божественных прозвищ этих двух действующих героев совпадают с первыми буквами наименования шахматных фигур.

На языке Богов и ведунов (санскрите) названия этих фигур обозначают: шу n “ущербный, ленивый, который будет остановлен”, “ ; енй-е-ра-л “Олицетворяющим Высшую Истину, игрецам дать её пришедшим”.

Абсолютным оружием Бога Шивы является нестерпимый, всепожирающий огонь, с помощью которого в конце Сварожьего дня Он даже уничтожает низшие планетарные системы материальной вселенной. И в сражениях Он часто прибегает к этому крайнему средству.

Не следует удивляться, что вернувшийся на стоклеточную доску, Генерал не становится главной фигурой среди своих соратников. Те, кто знакомился с Махабхаратой , или с нашей книгой Арийская Империя. Гибель и возрождение , помнят, что во время битвы на Поле, где освобождаются от дурного [ “Куру-к i етра” ], Кgыiеy играл формально не главную роль — Он был возницей на боевой колеснице Царя Белого [ “Ар; уна” ]. И лишь в решающий момент Вселенского сражения Он применил Своё Абсолютное оружие — Всеуничтожающий холод, олицетворяемый в материальном мире Велесом, Богом Времени.

Восстановить ситуацию генерального сражения, да ещё и взять на себя роль победителей, создав стоклеточные шахматы с сорока фигурами (по двадцать с каждой стороны), пытались и Фишер, и Спасский, и многие иные именитые представители избранного Богом Шивой (он же Иегова) народа. Но им это не дано.

И вот, время пришло. Произошедшие от прилетевшего из под семи звёзд Большой Медведицы Змея [ “фар ' c еи” ] уже захватили почти весь мир. И наша земля Бога Славы — Россия, Gиcи-йа, G ' cи-ка, Страна весёлых мудрецов лежит в руинах у их ног. Но, согласно пророчеству Бога Коляды [ “Чайта y а” ], вскоре прервётся на десять тысяч лет влияние энергий Змея Кfли. И в этой ситуации, в соответствии со сценарием Вселенской игры Богов, потомок Бога Славы, славянин Дубровский Вячеслав Иванович, восстановил игру пятитысячелетней давности. Вновь заняли Своё место на Священном Поле Чернобог и Белобог — Шут и Генерал.

Прозвище каждого человека дано ему не родителями, как наивно полагают невежественные материалисты, оно даётся Богами, через сознание родителей, и идеально точно отражает личностные качества вновь обретшего материальное тело бессмертного человека и предоставляемую ему возможность сыграть конкретную роль во Вселенской игре Богов. Самому же человеку предоставлена полная свобода выбора: принять на себя предложенную роль, исполнение которой будет всесторонне обеспечено Богами, или отказаться от неё, и оказаться на Священном поле в самом глупом положении — между ратью, возглавляемой Богами и армией демонов.

На языке Богов и волхвов (санскрите): двенадцать слов: Вяч-е-Слав И-Ва y о-вич Дуб-ро-в-с-ки-й обозначают — “О Славе пришедший рассказывать. Просящий быть разборчивыми и следовать наставлениям Ва y и. Пришедший с Богами воссоединить возлюбленных жертвоприношениями Дубу”.

Дуб — это одно из прозвищ Бога Сварога-Брамы, сотворяющего материальный мир, а Богиня Ваyи — Супруга Сварога, дающая И-Ванам Высшие Знания.

Пришёл посланец Бога Славы и подготовил Поле для нового генерального сражения. Генерального, т. е. с участием Всевышнего Пастушка Кgыiyа. Правила игры в стоклеточные Ведические шахматы Дубровского не являются его частной собственностью. Они — уже достояние всего мира и на публикацию этих правил не требуется специальное разрешение автора игры. Но, тем не менее, мы обратились к нему с такой просьбой и получили согласие вставить в нашу статью Правила, изложенные лично им самим. Поэтому стиль изложения, и даже шрифт, в нижеследующей части отличается от остального. Читайте, оттачивайте своё воинское искусство. Учитесь побеждать обрезаных:

 

* * * * * * *

В новом варианте шахматной игры, называемой «100-клеточные шахматы», участвует 40 фигур (по 20 с каждой стороны), которые, как и в классических шахматах, имеют различные функциональные предназначения в ходе игры и взаимодействуют на шахматной доске, имеющей 100 «черно-белых» игровых квадратов. Последнее обстоятельство послужило причиной для названия нового вида спорта.

Правила игры в 100-клеточных шахматах основаны на правилах игры в традиционные шахматы с некоторыми отклонениями и дополнениями.

Принципы игры в 100-клеточные шахматы, в сравнении с традиционными, остаются неизменными, но на шахматной доске, наряду с известными фигурами, появилось, кроме 2-х пешек, ещё по 2 фигуры с каждой стороны. Из-за этого интрига шахматной игры значительно усилилась, взаимодействия и взаимосвязи фигур на шахматной доске заметно усложнились и расширились. Теория шахматного искусства получила импульс к новому развитию, появились дополнительные композиционные возможности в составлении новых комбинационных вариантов построения шахматных фигур, увеличилось пространство для действий фигур на шахматной доске. Эти достоинства нововведений обогащают шахматную практику и поднимают планку требований к интеллектуальному уровню участников шахматной игры.

Введение в игру 8-и фигур (по 4 с каждой стороны) дополнительно и увеличение числа игровых квадратов на шахматной доске, выступают не как рационализаторское предложение, касающееся правил существующей шахматной игры и в чём-то улучшающее её, а поднимают предлагаемый вариант шахматного поединка до уровня нового вида спорта, называемого «100-клеточные шахматы», представляя шахматы в новом качестве.

100-клеточные шахматы — это новая шахматная игра, основанная на базе классических шахмат и ставшая её развитием.

100-клеточные шахматы — новые шахматы.

ШАХМАТНАЯ ДОСКА.

100-клеточная шахматная доска отличается от классической, имеющей 64 игровых поля, количеством «чёрно-белых» игровых квадратов.

Новая шахматная доска имеет 10 горизонталей, которые обозначаются цифрами по принципу, свойственному традиционным шахматам: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

10 вертикалей обозначаются буквами латинского алфавита слева направо  от играющего белыми фигурами, как и в классических шахматах: «a», «b», «c», «d», «e», «f», «g», «h», «i», «k».

«Белые» угловые поля шахматной доски  a10 и k1, традиционно, находятся справа от игрока.

«Чёрные» квадраты вертикали «е», называемой «королевской вертикалью», окрашены в красный цвет. 

 

 

(Здесь из Вкладыша журнала перенести, Диаграмму № 1).

 

ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ.

1. В игре в 100-клеточные шахматы принимают участие все, без исключения, фигуры традиционных шахмат со свойственными им функциями и игровым предназначением.

В связи с увеличением количества игровых квадратов на шахматной доске, спектр действий известных фигур расширился и в функциональном отношении такие фигуры как Ферзь, ладьи, слоны усилились. За счёт увеличения игрового пространства на шахматной доске указанные фигуры обрели дополнительные возможности для маневрирования в ходе игры и контроля вновь появившихся игровых квадратов. 

2. В 100-клеточных шахматах, в связи с появлением на шахматной доске 2-х новых вертикалей «i» и «k», добавляется по 2 пешки с каждой стороны, занимающих места в «пешечных рядах» (2-я и 9-я горизонтали), внешний вид которых и функции во время игры, ничем не отличаются от существующих пешек. В последующих описаниях правил игры, термин «пешечный ряд» будет означать 2-ю или 9-ю горизонтали, на которых традиционно располагаются пешки перед началом игры.

В процессе разработки правил шахматной игры в предлагаемом варианте, появилось несколько новых терминов, введение которых в шахматную лексику, представляется уместным. Дальнейшая их судьба определится на практике.

3. В новой шахматной игре к имеющемуся ряду фигур, «фигурному ряду» (1-я и 10-я горизонтали), добавляется по 2 новые фигуры с каждой стороны.

В описании нововведений, термин «фигурный ряд» будет означать место традиционного размещения шахматных фигур на 1-й и 10-й горизонталях. (В связи с тем, что пешка также является шахматной фигурой, названия 1-й и 10-й горизонталей «фигурными рядами», являются условными).

Новые фигуры носят названия: «Шут» и «Генерал».

 

 

(Сюда вставитьФото из 1-й стр. Вкладыша журнала ).

    

 

Если в традиционных шахматах, кроме Короля и Ферзя, на шахматной доске, перед началом партии, находится по три пары фигур с каждой стороны (ладьи, кони, слоны), то в предлагаемом варианте шахматной игры, ставшие в ряд известных фигур, две новые не составляют пару фигур, подобную упомянутым, а являются различными, как по внешнему виду, так и по функциональным способностям в проведении шахматной партии.

Каждая новая фигура, при взаимодействии с другими фигурами на шахматной доске, проявляет своеобразный «характер», специфику «поведения» в комбинационных вариантах игры, свойственную только этой фигуре и своими действиями при маневрировании не повторяет характерные функциональные особенности ни одной из известных нам фигур.

Конструкция каждой шахматной фигуры состоит из двух основных частей: нижней, которую можно именовать «постамент» и верхней, условно называемой «образ», «облик»...

Характерно, что нижняя часть любой шахматной фигуры построена по единому схематическому стандарту, свойственному для всех фигур. Верхняя часть внешнего облика фигуры носит в себе смысловое, содержательное отличие одной фигуры от другой и программы при изготовлении верхних частей фигур на токарном станке, для всех разные.

Так, Шут имеет тонкий «стан», который «опоясан» тремя плоскостными окружностями. Тонкий «стан» говорит о «подвижности» Шута, его «коварстве», «хитрости», «изворотливости», а кольца на окружностях и «причудливая шапочка», венчающая фигуру, подчеркивают своеобразное и вычурное одеяние Шута.

Генерал имеет «мощный» «торс», «голову», «кителевый воротничок», «головной убор», завершающийся секирообразным элементом, применявшимся на шлемах в древние времена, выступающим в виде украшения «головного убора» и характеризующим Генерала как сильную, «мужественную», «волевую» фигуру. Линии, сделанные на боковой поверхности «торса» Генерала, символизируют его знаки отличия, линии, сделанные на торце «торса» Генерала, символизируют погоны...

Шахматные фигуры шутов и генералов одинаковые по высоте.

Учитывая то обстоятельство, что шуты на шахматной доске изначально располагаются рядом с королями, а генералы рядом с ферзями, фигуры шутов и генералов по высоте несколько уступают фигурам королей и ферзей, но на 1-2мм превышают высоту фигур слонов, располагающихся изначально рядом с фигурами шутов и генералов, по другую сторону каждой из них.

Значимость фигур шутов и генералов подчёркнута, венчающими фигуры, украшениями, выполненными в цвете фигур противоположной стороны, сделанными по принципу надфигурных отличительных элементов, украшающих фигуры королей и ферзей.

Фигуры шутов и генералов по своим возможностям и способностям можно отнести к разряду «лёгких». Шуты и генералы могут брать любую фигуру противника, объявлять «шах», давать «мат» Королю и могут быть сбиты любой фигурой противника в соответствии с правилами игры.

В своих описаниях правил игры в новые шахматы я обозначаю наименования фигур Короля, Ферзя, Шута и Генерала с большой буквы потому, что указанные фигуры у каждой из сторон, представляются в единственном экземпляре и носят имена собственные. К примеру: «Король», «Генерал», «Шут» — это персональные названия каждой из фигур.

КОРОЛЬ И ФЕРЗЬ.

«По рядам любителей прошелестело: «Гроссмейстер сыграл е2-е4»».

В сеансе одновременной игры на тридцати шахматных досках, «про-ходившем» в Васюках, Остап Бендер начал свой исторический матч с хода, знаменующего собой одну из великих традиций шахматной игры.

При введении в игру новых фигур, я столкнулся с трудностями по их размещению на шахматной доске, состоявшими в вынужденном отказе от некоторых условностей, ставших привычными в классических шахматах. «Вмешательство» новых фигур в драматургию шахматной игры, привело к некоторым отклонениям от известных правил, свойственных традиционным шахматам.

В результате перестановки Ферзя с вертикали «d» на вертикаль «f», перед началом шахматной партии, белые фигуры при участии «новичков» на шахматной доске, расположились следующим образом: Ладья-a1,  Конь-b1, Слон-с1, Шут-d1,  Король-е1, Ферзь-f1,  Генерал-g1, Слон-h1,  Конь-i1,  Ладья-k1.

В итоге, Король остался на своей «королевской вертикали», которая в 100-клеточных шахматах обретает особое значение, а Ферзь становится на поле, соответствующее цвету фигуры, только с другой стороны Короля.

В связи с перестановкой Ферзя с вертикали «d» на вертикаль «f», поменялись местами фланги: «королевский фланг» образовался слева, «ферзевый фланг» — справа (от играющего белыми фигурами).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.