Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-21 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бог Ум ир уб обо зе да i Иш. У ть бл аго i зем наiа. И те мо см е iма. Хом сев iа ко намо бiа Iнь ...
... и ста рце о Родi о бе реч.
Е Хом iа ко Комо нъз. Е iжь од. Ча со iста рi суте наш ев уце наiм iа.
Хом раз вс е то Бо Б iачi Комо нъз е дол гоi.
Ча Сатi е грьце нез Вед чiа. Иста е до Конць iако о бе н стве Муже тому жде од Родь нье. Iмiа Хом да ват. Е до пото моцъ.
I еха Бо тiе Прав i чiт е но iа Бог Умi.
Ру бi ачаорiе со соiноi сва и Колi Бва Iегунште.
Велi ка пр i утъ iача оутвор е нiа. Вел Ка Зем е св е ита ко Iдь ча вон от Уду до Русе.
Ноi нi Б iа Iнь. Ча са iм е Мос.
Е бра те за у жьдiа ате нут.
Е до пре ду ан.
Е Бо дежеч.
Е ноiа ко сь мо оста в iа Хом земъ наш е. Ааiа Хом iнi ано. Да жечу ть iа ко.
Сь ме хом прi ач е Хом влi. Цъ о себе то Бо у Рус i Цен.
Е оста вiче ест е грь цi на Земе. Вашi у апе ро iст ес е о Бо нi.
У ... о те часоi Ра рьеце Бо iте кромъ те ноiо i ноi Земе а днесе воз жiа дi чi асе врзе наш iа на ноiа iмем мо.
Сен прi а чет е ов ну. Че наш iа да уд ржъ хом ступ. Е наш iа ане да Хом. Земе iна матак. О Бо iма Хом Iна ко тво рi ач е те ане Пал.
Те Дуб оiо Пол iа сва нiж сънъ Те потъха жiате жнiу о поп е лi iа ко.
Бо iм iа хом ступ. Е тра. Вьнiас котi вод iач.
Е те Бр. Е го уч iа она Ото Вриз еха.
Богиня Ума на умы, как будто ткань льняную соткавши дрожью звуковой, бросает пелену. Мерещатся Земли дары, способность стать Всесильным. Но это звуки блуда, в западню, в петлю, от молока, текущего звездами от Коровы, ведущие Земных политиков, учёных мудрецов. И те, с собою, с Я своим отождествляя тело, приходят вновь и вновь сюда. В огонь бросают жертвы ради наслажденья плоти, чтоб временно отправиться на Солнце, с поклоном в пояс прославляя ослепительного Ину.
Иль прославляют гимнами Риг-Веды Род-аси [Буквально — “ меч Рудры ”, Супруга Рудры, олицетворяющая молнию ], чтоб помогла им причинять страдания кому-то, умоляя.
|
Придёт в конце эпохи Хома, войдя во плоть Коня златого цвета. Придя, порядок утвердит, турнув пришедшего из жертвенника жрати. И так как лично Он, посредством исти, освобожденье дарует сынам и дочерям из тела уходящим, восстановит обычай сей, столь быстро очищающий от преходящего, того, что обусловлено, чему причиной были.
На жертвенном огне готовя с искренней любовью отвары вкусов всех и запахов прекрасных, прийти тот Бог Бормочущий призвёт Коня златого, ведя, кому назначено судьбой, с Земли по молоку, текущему звездами от Коровы.
А Сати, верная жена [ Супруга Бога Шивы ], придёт до гречья мерзкого, от Вед утекшего. С напитками и пищей жертвенной спустится од Коня, чтобы в иллюзии не прославляли Мужа тьмы. Жидье, берущее от Рудры знанье, уча, что здесь, вот так вот, Хому обрезая, становятся безвольными людьми. Придёт к детёнышам обманутым.
Придёт до ослеплённых жадностью и Бог тот Птица, прося постигнуть разумом пласты пришедшие не от Богини Умы.
Обеспокоившись, перебивая, и дрожаньем звука, иные приказания отдаст сынам и родственникам Кfли, Властитель Иегоунштей.
На время, с неба, в плоть, Возлюбленного зять войдёт, чтоб стать здесь женихом наилучшей в Мире, пришедшей как Всевышняя, исполненная Знаний.
И Велес Бог на Землю прибыв лично, осознавая собственное Я, войдёт из мира этого во плоть Земную и устремится далее на Север до Руси.
К нам вниз и Бог сойдёт, который Ина. И вместе с Ним, сюда придут Луна и Месяц.
Придёт бормочущий тантрист, тей Шестиротый, Шестиликий Шива, чтоб именно теперь жидье сверх меры наградить.
Придёт и приводящих в исполнение Правитель, дающий умершим гореть, страдать и мучиться в огне.
Придёт и от того, который Высших Знаний Бог, из высшей точки в Мирозданьи, швыряемый в материальном мире, Колесо, метательный снаряд. Придёт, способствовать того, который Хома, Землянам достигать, к наиболее труднодоступному ведущий. Придёт, чтоб Хомы здесь могущество собой являть. И расчленять, срезать, полученные дрожью звука тела во временном миру. Объединит швыряемым Себя осознающий огнищан с весёлыми Богами, готовыми прийти до Хомы на поддержку. К осознающим истинное Я своё, себя, те Боги именно на Русь придут, в Китай.
|
Придут от Запада, где за гору заходит на ночь Солнце, обманщики, мошенники, играющие в кости, пришедшие грехи умножить на Земле. Рабы Властителя [ Куберы ], усердно прячущего все сокровища Богов, но воровство, разбой избрав, ушедшие от Бога вниз.
Как раз о те часы и Райская река Богов придёт в движенье, как доказательство того, что Высший Знающий иде до нас, к Земле, и днесе вырежим, подавим прилетевших нагромождать богатства, из-за которых враг смертельный пришёл под руководством Мfйи.
Войска исполненных веселья слуг, Друзей, Подружек, в огромном множестве придут способствовать тому, который Время. Лукавых порубить, поубивать, отправятся, чтоб возвратить правленье возвышенным и честным огнищанам с чубами на макушке головы. Придут, чтобы исчезли те, которые приносят в жертву обрезанье Хомы. С землёю силы их сравнять спеша.
С Богами так же, с Хомой, с Иной, чтоб души многие освободить от угнетенья, придёт и та, что Олицетворяет Супругу Пастушка.
Для этого и Дуб, из пор дыханием Правителя Всевышнего явлённый, осознающим Я своё извечным нерождённым, сынам Своим подробно излагает ученье о рожденьи, о происхождении и положении семьи, о кастах, о сословиях, о видах и родах. Осведомляет о безнравственных, преступных, злых поступках, ведущих до того, что сжавшись останется душа во временном миру и в столь недолговечном теле.
Бог именно сюда придёт, до огнищан с чубами на макушках их голов. Придёт их поддержать, раскроет Истину и поручит передавать в былинах, что степень высшая с Ним личных отношений — супружество, любовная игра.
Придут к Нему те многие, кто повторяет мантры. Придут по молоку, текущему звездами от Коровы, любя того, который олицетворяет Всевышнего Супруга, жаждущего их.
ПЕСНЬ СЕДЬМАЯ
И пак и Бъ вьл и ко сту до венiе род ич и.
Бо се праша о владичи и мно зи ръкша неiiдемо до роду iйако нъсть оуспокоенiйа огничаномь а будеме лъпше сами в лъси не боже горъхь тьрловати се тыими словесы родичи бъша одьтьрчена а велицъ сердитисйа и лiутовати волиша се Бгь Сварьгь наказуiучи велико смйатънiе горъм удба а и словенстiи в ночъ пробоудиша велицъм громом и земле дръжанiемь
|
Пришли войска, состоящие из Богов, временно вошедших в тела материальные, чтоб истребить вершащих обрезанье, как жертвоприношенье, взывающих до Родаси и Рудры могущество явив, на помощь им прийти.
“ и ” — “пришли”, “ пак ” — “войска”, “ и ” — “произошедшие из...”, “ Бъ ” — “Богов”, “ вел ” — “временно ”, “ и ” — “вошедших в...”, “ ка ” — “тела”, “ стх e ” — “материальные”, “ да ” — “истребить вершащих обрезанье, как жертвоприношенье”, “ венй f ” — “взывающих до...”, “ род ” — “Родаси и Рудры”, “ и c ” — “могущество явив, на помощь им”, “ и ” — “прийти”.
Бо с е пра ша о вли ди чи и мно зи ръкша неiiдемо до роду iйако нъсть оуспокоенiйа огничаномь а будеме лъпше сами в лъси не боже горъхь тьрловати
Боги си пришли с отточенным оружием сдержать слетевшихся
“ праш ” — “с отточенным оружием Правителей”, “ вли ” — “сдержать”, “ д b ” — “слетевшихся”, “ чи ” — “нагромождать”, “ и ” — “происходить из..., от..., исходят из..., идти, отправляться, достигать, проходить (о времени), проходить мимо..., просить о...”, “ мн f ” — “учить, помнить, хвалить”, “ си ” — “связывать, объединять, бросать, метать, швырять”, “ g ' к c а ” — “голый, лысый, дурной, плохой, медведь, звезда, созвездие”,
“ и c ” — “желать, искать, требовать, идти, приводить в движение, ускорять, возбуждать, возвышать, способствовать, содействовать, сок, напиток, освежение, подкрепление, сила, мощь, услаждение”, “ и ” — “происходить из..., от..., исходят из..., идти, отправляться, достигать, проходить (о времени), проходить мимо..., просить о...”.
А многие рекли
“ не cn а ” (на + и cn а) — “нежелательный, противный, отвратительный”
И вновь наступило великое студовение. Родичи бо се передрались из-за владений. И многие рекли:
— Не будем идти до роду, яко несть успокоения огнищанам. А будем мы лепше сами в лесах, или в горах терловати.
Се тыими словесами родичи были разобщены.
И очень рассердившись и лютуя, велел се Бог Сварог наказуючи, великое смятение горам уготовить.
|
И вот Словенстия в ночи пробудилась великим громом и земли дрожанием. И се слышали, как кони в горах вопияшут, страсем обуянные. И в табуны сбиваясь, идут вон из селений. И овны пропали.
А воутрие увидели дома растерзанные. Одна гора провалилась ниже долу. А в той дыре великой в земле а ни следа, как будто и не было её.
Славичи велико оскудели и животы кормити ничем не имоша. И рекша Ирею отцы: “Веди нас в Оне”.
И рекле Ирей: “Се Я есмь над вами со Сынами моими”.
Рекоша Ему: “Тем подлегне мы”.
И идоша со Кием, Щеком и Хораве, тремя сынами Иреова, ину землю глядети. И с тыиго поча род славен, аж до днесь*.
Якожде видети не дай Бог, даже в будущем смертным таке. Да восхвалимо премудрость Его. И старое вспомнимо и о том вам речемо: “Прежде был род славен у горах великих. Там землю раяли* и заботились об овцах и ягнятах. Охраняли и пасли в травах”.
Однажды случилось, что люди пробудились. Сигали кони под облака, от страху вопияше. То слышали, но и они сами, страхом объятые, убережены быть не могли.
Был после мор и голод великий. И исшед изе края Иньска, пред очи идучи, камо зрячети*.
Шедша мимо земе Фарсийсти и идша далецъ, йако не дбана овцъмь земеъ тайа.
Идша горъма и видъша кмение, а тойа прось не съйате. Такожде мимо идша. И зрйати ступи квътни и зленайа. Тамо сташа лъта два. А понимь мимо идша, понъйакьже хисницы поокаша.
Мимо идъ Кайалъ, иде ду Нъпръ*. Йако тый вскъй пръ граничити има. И ворози злыиа преткновъние бйа. На тый Нъпръ* имати има.
Усъдитисйа родь слвень. И тый бйа огнищани*, йако же има кий ждый дироу земну и огнище Сварогу слвити и Дажьбгу, кии же суть во Сврзъ прчстъй.
Перуну и Стрибогу, яковые громами и блискавками повелевают и Стрибоговы ветрие ярити на Земле сей обязаны.
И тому Ладобогу, который правит Лады радостями и благостями всяческими.
И Купало Богу, яковый мытницами правити име и всяческими омовениями.
И Яробогу, иже правит яровым цветением и русалками, и водничами, и лесичами, и домовичами.
И Сварогу Теими правящему.
Всякого роду их щурам и пращурам, яковыи предвеки умретяша.
Тыим Богам почитание должны оказывать, и от них радости мы получаем.
И поставил первый род славян мольбище во граду Кия, еже речён есть Киев. И около него селиться начали.
А в лесах дубовых лесичи во ветвях колисатися зачаша. И бороды их хмелем утыканы. И волосы во травах тех, и суть листы зелёные и водоросли, якожде для потехи в бороды затыканы.
* * *
ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ ПЕРВОЙ
В первой Песне волхвы рассказывают о том, с какими Богами у них поддерживаются личностные любовные отношения. А также подчёркивают значимость совершения жертвоприношений Богам.
|
“Се у Богов прося милости, и желая взаимной любви с Ними, прежде всего Триглаву поклоняемся”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
В древнем тексте использовано слово “ йач ”, на языке Богов и ведунов обозначающее “просить милости, или просить руки, свататься, желать взаимной любви”.
Триглав — Три Божества, скульптурные изображения трёх форм Вышyа. Вышеy— Полная экспансия Верховной Личности Бога Кgыiyа. Он возлежит в водах Причинного океана и при каждом вдохе Вышyа из пор Его тела исходят материальные Вселенные. Отвечает за поддержание материального мира и управляет энергетической паутиной добродетели [ “ сатва-гуна ” ].
В Индостанских текстах “ Сватвата Тантра ” сказано: “Чтобы создать материальный мир, Выше y, Олицетворяющий все энергии К g ы iy а, проявляет Себя в трёх Личностях, каждая из которых — Выше y. Первый из Них — Выше y, вошедший в материальное облако [Ма-ха-Вышеy] создаёт совокупность материальной энергии, называемой Высшей Истиной [маха-таттва]. Второй — Выше y, который изготовившимся к действию орудием любви тело даёт отпрыску [Гарбхо-да-ка-ша-йа Вышеy], входит в каждую из материальных вселенных, чтобы создать там всё многообразие жизни. Третья форма — Выше y, который отточившим своё орудие любви душам даёт уйти по Млечному Пути [Кcиро-да-ка-ша-йа Вышеy]. Как вездусущий, Он пронизывает Собой все вселенные и носит прозвище Высшее Божество в материальном теле вместе с атьмой [Пара-м-атьма]. Он находится даже внутри атомов.
Каждый, кто постиг этих трёх Вышней, получает возможность освободиться из материального плена”.
Издревле на Gуcи скульптурное изображение трёх форм Вышyа называлось “ Большой Триглав ”. На санскрите — “ тримурти ”. Слово “ жертвоприношение ” на древнеарийском языке звучит так — “ треба ”. В переводе с санскрита — “троим”.
Верховная Личность Бога — это источник всего сущего. Он обладает всеми качествами. Причём в наибольшей мере. Он — Абсолют. Когда наивные люди, ничего не знающие о Боге, берутся рассуждать на темы религии, они высказывают невежественное суждение, что Бог — источник только добра и любви. А Дьявол — источник зла. Не задумываясь над тем, что и Сам Дьявол — тоже произведение Всевышнего Бога, выполняющее отведенную Ему функцию во Вселенской гармонии.
Бог самый добрый. И Он же непревзойдён в Своём гневе. Он самый большой и Он же может стать меньше меньшего. Он самый честный и Он — самый ловкий мошенник. В любом проявлении Он самый совершенный.
Он может лично явиться в любой точке Мироздания, в том числе на Земле. И одновременно оставаться в Мире Антиматериальном, и одновременно присутствовать в каждом атоме.
Когда Он нисходит со звезды на Землю, Он называется лично сошедшим. [ “ ава-тар ” — “сошедший со звезды” ]. И тогда Он и здесь обладает всем Своим могуществом, всеми качествами и всей полнотой Знаний.
Но существуют и олицетворения Его конкретных энергий, т. е. Личности, обладающие в полной мере лишь одним из качеств Всевышнего. Например, Нрисимха-дев, в образе человеко-льва — воплощение гнева. Богуня Рада (Лада, Рада-ра-ни) — это Олицетворение любовной энергии Кgыiyа. Господь Вышеy — это Олицетворение энергии, отвечающей за создание и поддержание существования материальной Вселенной.
Поэтому, в отношении материальной Вселенной и всех населяющих её живых существ и Богов — Вышеy обладает всеми качествами Всевышнего Бога. И поклонение Триглаву Вышyа равнозначно поклонению Верховной Личности, Кgыiyу.
* * *
“Просим об этом и Хому. И Тому Велику славу воспевая, совершением огненных жертвоприношений обретаем милость и любовь”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
Слово “ хом ” и далее очень часто встречается в текстах Песни первой. На языке Богов и ведунов слово “ ма ” обозначает “Я” и “материальное тело, последствия материальной деятельности”. А слово “ хо ” обозначает — “бросание в огонь, сжигание в огне, жертвоприношение, возлияние масла в жертвенный огонь”. Поскольку одно из прозвищ Всевышнего “Олицетворяющий огненные жертвоприношения”, на языке Богов оно звучит — Хома. Слово “ пь ” обозначает — “достигаем, обретаем”, а “ йаше ” — “милость и любовь”.
* * *
Два слова: “ хвали хом ” переводятся — “Совершают огненные жертвоприношения, падшие, заблудшие”.
* * *
“Совершает жертвенные возлияния и Сварог — Дид Божеский, йакий жде нас. Е се роду Божескому зачинатель и всякому роду погибающему, уничтожаемому, воскреситель вечный, йако вода тече во лете от источника своего и во зиме николе же не взмерзне. И тыя водою оживляются пьющие и живут, совершая жертвенные возлияния золотому Коню-единорогу. И не прекратятся огненные жертвоприношения, яко жде Он к Онему убывающих, сжигая в жертвенном огне Майей предопределённую судьбу, и восходим с Земли на звёзды по молоку, стекающему потоком к нам от Божественной Коровы, Подружки, Друзья и слуги Его”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
Слово “ у c ” — “погибающему, уничтожаемому”, а “ уди ” — “воскреситель”. Слова “ хом сйа до коне ” — “совершая жертвенные возлияния золотому Коню-единорогу”. Слово “ сва, све ” — “Он, к Нему”. Слово “ долу ” — “предопределённую судьбу”. Слово “ учче ” — “восходят”, “ го ” — “с Земли на звёзды по молоку, от Божественной Коровы”, “ райа ” — “стекающее потоком”, “ сти ех ” — “Подружки, Друзья и слуги Его”.
* * *
“И Богу Перуну-Громовержцу, и Богуне возлюбленной Супруге Бормочущего, ейныйа отроки, совершаем жертвоприношения, жизнь являющим нам. И не ворочается Тот, который Колесом назван, нас ведущий стезею Правоу до брани и до тризны великой со всеми павшими, якове же идем, наоборот, отбывать жизнь вечную, под защитой полка Перунова”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
Слово “ пре ” — “возлюбленной, Супруге”. Слово “ вид ” переводится — “извлекающий”. Слово “ fr й f, f кый ” — “названный, носящий имя”.
* * *
“И Богу Солнца Свентовидию славу речем, совершая огненные жертвоприношения. Се Бог старший, Бог Прави е и Йави е. И Ему поём песни о Ине мы, яко свет есть cå и через Него приходят Знания. Совершаемые огненные жертвоприношения Свентовид зрит, потому и Йави быть, и Той нас от Нави убережеше. Так Тому, заблуждаясь, спотыкаясь, оступаясь, падая, поём мы, поём, совершая жертвоприношения и вокруг огнища пляшучи Тому. И призываем принять подношение Бога нашего, яко жде Той Земных сынов наших. И звездодержцу и светокрепцу сотворяем славу Свентовидию великому”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
Бог Свентовидий — это Бог Солнца, буквально — Извлекающий из Себя свет. Одно из Его прозвищ — Ина. Слово “ видй f ” — “Знания”. Слово “ хвалу ” — “заблуждаясь, спотыкаясь, оступаясь, падая”. Слово “ с e не ” — “сынов”.
* * *
“Слава Богу нашему!!! Тому Богу, что сокрыт и бъётся тут, в сердце нашем.
А сим, смеющимся над совершающими жертвоприношенья и через поклоненье Богу Хоме защищающимися од злых деяний, бессмертье недоступно. Ведёт их в ад Абрам, как раз вот тем, что режут коз, чтоб бросить плоть в огонь. Воруя и разбойничая, се Божье отрочье оправдывает своё лукавство и пороки двусмысленным учением о Я своём и плоти тождестве, исшедешя от Моисейа. Речёт то всё творить, что вместо Божьих Знаний поведал через Уму, пришедший из под семи звёзд Большой Медведицы к звезде Ганечеши. И готовят исти сему Богу те, кто через ум пришёл к отождествлению себя и плоти. Се Бога того сила велика идёт сюда”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
Бог, скрытый в сердце нашем — это “ пара-м-атьма ” — Всевышний, присутствующий в каждом материальном теле рядом с вошедшей туда же личностью, а-тьмой. Звукосочетание “ сме ” обозначает — “смеющиеся над...” совершающими огненные жертвоприношения, “ д g ” переводится — “поклоняющиеся”, “ Хом ” — “Олицетворяющему огненные жертвоприношения”.
На языке Богов и русских ведунов слово “ обр ” обозначает — “отвергнувший Браму”, буквально — “ А-Брам ”. Слово “ у те ” — “как раз тем”, “ че, чхе ” — “режут коз” “ хом ” — “в огонь бросая”, “ сте ” — “воруя и разбойничая”.
Звукосочетание “ y ” обозначает — “Знаний”. Богуня Ума — это одно из прозвищ Супруги Бога Сивы, обозначающее “верный друг”. Она является повелительницей ума, обслуживающего удовлетворение материальных чувств и желаний и таким образом препятствует, вредит осознанию а-тьмой своей истинной, Антиматериальной природы и цели жизни. Бог Ганеша — Сын Умы и Сивы. Он возглавляет свиту Шивы, состоящую из духов, привидений, кикимор, вампиров, галдящих людоедок-потрошительниц (lfкпни) и прочей нечисти. Слово “ п cn и ” обозначает — “пожертвование пищей”. Предложение пищи конкретным Богам — это неизменный обряд любой религии. Само слово “ пи-ш-ча ” на языке Богов и волхвов обозначает — “именно того, для кого приготовлено угощение, достигнешь”.
[ “ ча ” — “именно того, для кого”, “ ш ” — “приготовлено угощение”, “ пи ” — “достигнешь” ].
* * *
“Боги, которые жидье свергнут — есе Перун и Свентовид. Тые два придут к Сиве и призовут считаться с поучениями Жены Сварога. Придут с мужем Сестры Бога-Пастушка, придут от Белобога. И Чернобожье войско разгромят. Вместе с Ними придут тые, что Сварогом сказаного придерживаются. Абы оному Свенту не быть повержену, защитят того мужа Сестры Сварог, Хорс, Велес, Стрибог. Поклоняющемуся Им Правителю даст Знания Вышень-Лель — Всевышний игрец. Рада соединится в Коляде с Крышнем. И се до того Возлюбленного Вседержителя Сива поведёт, олицетворяющий зло, и Даждьбог”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
Здесь Богами даётся славянам предсказание о неизбежности поражения иудеев в предстоящем сражении на Священном поле [ “Куру-к c етра” ]. “Боги, которые жидье свергнут — есе Перун и Свентовид”. Слова: “ жи-ды ” переводятся с санскрита — “прилетевшие завоёвывать”. Термин “ жи-ды, жи-дье ” многократно употребляется в тексте “ Велесовой книги ” и всякий читатель, обратившись к оригиналу древнего докириличного текста, в состоянии убедиться, что это именно так, а раскрыв Академический санскритско-русский словарь, убедиться, что иного значения эти слова не имеют и в данном тексте не могут иметь.
Слова: “ зйа f ба полы ” — “Придут с мужем Сестры Бога Пастушка”. Слова: “ сен пер ” — “войска разгромят”.
Хорс — Бог Солнца, Велес — Бог времени, Стрибог — Бог ветра.
“Рада соединится в Коляде с Крышнем”. Каждую семьдесят вторую Кали-йугу Рада и Кgыiеy нисходят со Своей звезды и воплошаются в одну Божественную Личность. Этот аватар получает прозвище Коляда, или Чайтаyа. Это Кgыiеy, покрытый энергией Богуни Рады, поэтому тело Его становится золотого цвета. А по сценарию Кали-йужной игры Богов поддерживается противоборство демонов, возглавляемых Сивой с Богами материального мира, возглавляемыми Сварогом-Брамой, одно из прозвищ которого Дажьбог.
На языке Богов и ведунов слово “ леле ” обозначает — “играть”. Слово “ го- i n ” — “встреча, место встречи”. Звукосочетание “ i n ” совсем недавно стали обозначать в русском языке буквой “ щ ", что побудило наших исследователей, не отягощённых знанием санскрита, три слова, написанные в непрерывной строке: “ Рад о гщ ” и обозначающие — “Рада воссоединившаяся в...”, объединить в одно слово и толковать, как имя какого-то, никогда не существовавшего, Бога Радогоща.
Слова “ йа йа арь ” — “поведёт и олицетворяющий добродетель”.
* * *
“Вместе с Ними придут Бога Ины сыны:
Придёт Б i елойар, Ладо, Купало, Сен i ч, Ж i тнеч, Вън i ч, Зернич, Овсенич, Просич, Студеч, Ледич и Лютеч [Áîãè, îëèöåòâîðÿþùèå 12 ìåñÿöåâ].
И управляемые Теми:
Птичеч, Зверенеч, Милич, Дождеч, Плодеч, Йагоднеч, Пчелич, Ирестич, Кленчич, Озеренч, Виетрич, Соломич, Грибич, Лович, Биесидеч, Снежич, Странич, Свентич, Радич, Свиетич, Корович, Карасич, Травич, Стеблич.
А за Сими, в качестве возничьих, придут:
Родич, Маслиенич, Живич, Виедич, Листвич, Квиетич, Водиш, Звездич, Громич, Семич, Липеч, Рыбич, Березич, Зелинеч, Горич, Сотрадич, Спасич, Листеверзич, Мыслич, Гостич, Ратич, Странич, Чурич, Редич.
И та Богуня, что со Сварожичем Огнебогом-Семарглом едина и добродетельна, Бормочущим и Сарасвати рождена и обучена служить. И та Дочь у Триглава всегда сбоку. За Ним последует Сва-ха Онная. А тут, ожидая отроков, отверзает врата оным и вводит в оные. То Богов есе Красен Ирий. И тамо Ра-река тече, якова отделячешеть Сваргу од Яви. И Числобог считает убывающие дни наши. И рече тем Богам числа Свои. И быть дню свержену, еслибыть ночи. И усыпают те Боги. Си есе Явские.
А сыи есте во дне Божеском и в ночи. И удаляются есе на Солнце ожидать Богов Дида — Дуба и Снопа нашего”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
Ина — это одно из прозвищ Бога Солнца. Боги перечисляют двенадцать Богов материального мира, отвечающих за двенадцать месяцев, следом за каждым из которых придут сражаться на Святое Поле и другие Боги, отвечающие за конкретные стихии, за конкретные растения и животных. Сва-ха — Супруга Бога огня Семаргла. Она тоже придёт сражаться вместе с Триглавом-Вышнем. А там, в мире Богов, Она отверзает врата в Красен Ирий — Антиматериальный Мир Кgыiyа. Ибо само Её прозвище Сва-ха обозначает — “вводящая осознавших своё истинное Я”.
В материальном мире есть вселенские периоды, называемые день и ночь деда Богов Сварога-Брамы. Каждый из них длится двадцать четыре миллиарда триста двадцать миллионов лет. Когда наступает ночь Брамы-Сварога, все живые существа и объекты, во время Сварожьего дня находившиеся в проявленном видимом мире, исчезают. На языке Богов и ведунов слово “ ник ” — “уменьшаются, исчезают”. Они существуют, но в течение всей Сварожьей ночи их существование и сознание непроявлены. И лишь Высшие Райские планеты остаются. Поэтому, исчезает даже ряд Богов материального мира, отвечающих за поддержание Низших Райских планет (нажьих, змеиных), средних планет (Явских) и адских планет. А часть Богов удаляются на Солнце и ждут пока вновь проснётся Сварог-Брама.
Один из эпитетов Богов материального мира — Дающие, поскольку Они управляют всеми процессами в материальном мире в интересах человечества. На языке Богов и ведунов “ ра ” — “давать”. Ра река — это Божественная река Ганга, стекающая из Причинного океана и отделяющая невидимые Высшие Райские планеты от проявленых средних планет — Яви.
* * *
“Славим мы Богуню Перу y у Огнекудру. Иже стрелы на врагов верзе, а верного преданного веде во стезе. Постольку есе Тыя воинам честь и суд. И яко златорун, милостив, или всеправеден есть, а умре. И доля, предопределённая ему Сварогом, к нему иде. И тамо Перуница рече:
— Ты придёшь к Богу в дом, проходя мимо, избегая стремления к могуществу, осознавая свою вечную, истинную природу. Придёшь, мудрец, по молоку, стекающему на Землю от Божественной Коровы со звезды Радиной.
Перед лицом войска греческого, в войске варягов, на острие находится славен род, од Славуни который произошёл, воспевающего учение о Иреи Высшем и учение от Ирейа о Сварге Низшей.
Доля возносит жаждущего к Сварогу Великому. И рече ему Сварог:
— Иди сын Мой, до того красеня Вышня! И тамо зряшече твоих Деда и Бабу. И Ти то радостного и весёлого тебя узреют, плакавшего зело до дня сего. А тогда им быть возрадовавшимися о животе твоём вечном, до конца концов.
Достигшие выигрыша ничтожества, жаждущие того, что в невежество вводящей соткано, пришли как вошедшие во временные тела Её сыновья. Именно посредством совершения огненного жертвоприношение на Солнце созданы греки.
И именно так, здесь совершая огненные жертвоприношения Хоме, прославляя Ину и вырезав жидье, ведущее порочный образ жизни, добредём до Ирийского нашего Вседержителя, Олицетворяющего огненные жертвоприношения — цветущего Крышня. Наидревнейшего и наилучшего. И начнём мы венки плести, Царства того жатву собирая. И начнём любовные игры со Всевышним Царём тем. И той почне выжимать пьянящий сок сомы для собравшихся на любовные игры с Богами, родственниками Сварожьими.
Те Боги того Бога-Пастушка прославляли на Солнце, яко на Земле были бы прахом Они. И болели бы, и страдали. А далее будут мирны дни взошедших на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
На языке Богов и ведунов слово “ пер e на ” обозначает — “Божественное оружие — молния”. Перуyа — Супруга Бога Перуна-Громовержца. Слово “ мати ”, или “ мета ” обозначает “цели, замыслы”. Так оно и сегодня произносится в украинском языке. Слово “ наги ” в языке Богов и ведунов имеет единственное значение — “змеи с человеческими лицами”. Слово “ так ” обозначает — “смеясь”. Слово “ поль ” обозначает — “Царство, Царь”, “ йаче ” — “любовные игры, сватовство”. Слово “ прасава, прасово ” обозначает — “выжимать сок сомы”. Слово “ саку ” обозначает — “родственников по мужской линии (в 4-6 поколении) ”. Слово “ го- c ен ” обозначает — “Пастушка”, “ става ” — “Бога прославлявшие”.
* * *
“Вишеньке се мы повторяем Ведические мантры, совершая огненные жертвоприношения в местах гойевских. С любовью совершаем огненные жертвоприношения, повторяя мантры, прославляющие Богуню. И будем следовать за Ней.
Се Слава утамо иде с нами, яко и Он той Богуне, Матери нашей, биячеть крыдлями о бока Свои, обоих Царств Повелительнице и Покровительнице, йакова низошла в составе Божественной свиты и вместе с отрядами витязей пришла, чтобы связывать любовными отношениями Свентовидия с нами. И всяко перо ине: чермное [красное], синее, рыже-бурое, жёлтое, осребрённое, златое и белое”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
Слово “ прийа ” на языке Богов и ведунов обозначает Возлюбленная. Слово “ Суре ” — “Богуню”. Слово “ пад ” — “следовать”. Слово “ оба пол ” обозначает — “обоих Царств Повелительнице и Покровительнице”. Слово “ воз ” — “прикреплена, ниспослана и низошла”, “ ге y а, ге y а ” — “в составе свиты, вместе с войском”. Всевышний всегда является в мир материальный со Своей Супругой, Своим Братом, Сестрой и в окружении Своих приближённых, друзей. Одно из прозвищ Всевышнего Свентовидия — Вышеy. И Сестра Его имеет несколько прозвищ, в том числе: Су-Бхадра — Обладающая силой Вышyа, т. е. Вишеyка. Слово “ си-йаче ” обозначает — “связывать любовными отношениями”.
После битвы на Поле, на котором освобождаются от дурного [ “ Куру-к c етра ” ], Вышедшая замуж за Царя Белого Вишенька пришла на Gуcь вместе с возвращавшимися с битвы нашими соотечественниками.
* * *
“И к тому Богу своему обращаемся с просьбами, который Сын Царицы Умы, и рядом иде управляемый Вишенькой. Та Богуня тоже светится семью цветами и обучает нас, призывая Богов и воспевая славу Им, совершать невозможное, а погибая, достигать наиболее труднодостижимого.
И Перу y Её узряче, гремит в Сварзе ясной, так Богуню ту нашу чествуя и сиречь [чтобы этим] имя Хомы прославляющим Свою силу дать”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
Слова: “ с e н е Цар Уме ” обозначают — “сын есть Царицы Умы” т. е. Бог Гаyеша. Слово “ па су y ” — “управляемый Обладающей силой Всевышнего”, т. е. Богуней Вишенькой. Слово “ иже ” — “обучая”. Слово “ ста ” — “воспевая славу Богам, совершать невозможное,, а погибая, достигать наиболее труднодостижимого”.
* * *
“Да узриемо такоже как отсекает Хома старую жизнь нашу од новой, яко Ему есе сечены, нарублены дрова в доме огнищан.
Возлюбленной Матери Слава бье крыдлема, Империю защищающей, покровительствующей, направляющей. И идемо мы под стягами нашими, воспевая славу Богам. И то — Божественные стяги Ясуни”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
Слово “ про c n ” — “Возлюбленной”. Слово “ о пал ” — “Империю”. Слово “ стен-ги ” на языке Богов и ведунов обозначает — “собирающие вместе и ведущие тех, кто прославляет Богов”. Древнерусские стяги, после после насильственной иудо-христианизации были заменены флагами. Слово “ ф-ла-ги ” — “ведущие прославлять предпринимаемое Змием”.
* * *
ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ ВТОРОЙ
“Се прилетела до нас, уселась на древо, и спева Птица. И всяко перо е иное, и сияше цветами разными. Ведические мантры, прославляющие Богов, повторяет и в ночи, яко в день, и воспевает песни од Бормочущего и од Возлюбленной Супруги Того, что будем совершать огненные жертвоприношения и весёлая Возлюбленная Супруга отточит оружие Хомы против врагов, чтобы мечом защитил и укрепил произошедших в материальном мире от того, который Птица Его. Отец-Птица наш сегодня с Возлюбленным Сварогом и с Иной глядит на нас, и се лепо усмехивается до всех.
И тако се мы со Отцами нашими, а не одни радуемся”.
СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:
В словаре Богов и ведунов слово “ ше ” обозначает — “отточит оружие Своё”. Слово “ ве ” — “Птица”.
* * *
“И помышляем, совершая огненные жертвоприношения, о помощи Перуновой. А Тот, увидев Хому, как вскочит в Сварожью колесницу на коня белого. И тут Он, меч вскинув до небесе, рассекает облачье громами, и тече вода жива на нас, и пиймо тую, бо то всё, яко от Сварога до нас, жизневе. Тече, и ту пиймо, яко источница жизни Божеской на Земле.
То Божественная та Корова Земун иде до Всемогущего Леля и чтобы воссоединить с олицетворяющим Высшие Знания, почена есть траву ту, и молоко давать. И тече то молоко по хлябям, и свете в ночи згвенздами над нами. И то молоко видя сюда стекающим, отсюда уходят Друзья, Подружки и Слуги, выражающие уважение, любовь, или поклоняющиеся тому Богу. Очистившись, уходят ко Всевышнему с
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!