Соутворённые Великим змеем тем — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Соутворённые Великим змеем тем

2020-08-21 95
Соутворённые Великим змеем тем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Бог Ум ир уб обо зе да i Иш. У ть бл аго i зем наiа. И те мо см е iма. Хом сев iа ко намо бiа Iнь ...

... и ста рце о Родi о бе реч.

Е Хом iа ко Комо нъз. Е iжь од. Ча со iста рi суте наш ев уце наiм iа.

Хом раз вс е то Бо Б iачi Комо нъз е дол гоi.

Ча Сатi е грьце нез Вед чiа. Иста е до Конць iако о бе н стве Муже тому жде од Родь нье. Iмiа Хом да ват. Е до пото моцъ.

I еха Бо тiе Прав i чiт е но iа Бог Умi.

Ру бi ачаорiе со соiноi сва и Колi Бва Iегунште.

Велi ка пр i утъ iача оутвор е нiа. Вел Ка Зем е св е ита ко Iдь ча вон от Уду до Русе.

Ноi нi Б iа Iнь. Ча са iм е Мос.

Е бра те за у жьдiа ате нут.   

Е до пре ду ан.

Е Бо дежеч.

Е ноiа ко сь мо оста в iа Хом земъ наш е. Ааiа Хом iнi ано. Да жечу ть iа ко.

Сь ме хом прi ач е Хом влi. Цъ о себе то Бо у Рус i Цен.

Е оста вiче ест е грь цi на Земе. Вашi у апе ро iст ес е о Бо нi.

У ... о те часоi Ра рьеце Бо iте кромъ те ноiо i ноi Земе а днесе воз жiа дi чi асе врзе наш iа на ноiа iмем мо.

Сен прi а чет е ов ну. Че наш iа да уд ржъ хом ступ. Е наш iа ане да Хом. Земе iна матак. О Бо iма Хом Iна ко тво рi ач е те ане Пал.

Те Дуб оiо Пол iа сва нiж сънъ Те потъха жiате жнiу о поп е лi iа ко.

Бо iм iа хом ступ. Е тра. Вьнiас котi вод iач.

Е те Бр. Е го уч iа она Ото Вриз еха.

 

Богиня Ума на умы, как будто ткань льняную соткавши дрожью звуковой, бросает пелену. Мерещатся Земли дары, способность стать Всесильным. Но это звуки блуда, в западню, в петлю, от молока, текущего звездами от Коровы, ведущие Земных политиков, учёных мудрецов. И те, с собою, с Я своим отождествляя тело, приходят вновь и вновь сюда. В огонь бросают жертвы ради наслажденья плоти, чтоб временно отправиться на Солнце, с поклоном в пояс прославляя ослепительного Ину.

Иль прославляют гимнами Риг-Веды Род-аси [Буквально — меч Рудры , Супруга Рудры, олицетворяющая молнию ], чтоб помогла им причинять страдания кому-то, умоляя.

Придёт в конце эпохи Хома, войдя во плоть Коня златого цвета. Придя, порядок утвердит, турнув пришедшего из жертвенника жрати. И так как лично Он, посредством исти, освобожденье дарует сынам и дочерям из тела уходящим, восстановит обычай сей, столь быстро очищающий от преходящего, того, что обусловлено, чему причиной были.

На жертвенном огне готовя с искренней любовью отвары вкусов всех и запахов прекрасных, прийти тот Бог Бормочущий призвёт Коня златого, ведя, кому назначено судьбой, с Земли по молоку, текущему звездами от Коровы.

А Сати, верная жена [ Супруга Бога Шивы ], придёт до гречья мерзкого, от Вед утекшего. С напитками и пищей жертвенной спустится од Коня, чтобы в иллюзии не прославляли Мужа тьмы. Жидье, берущее от Рудры знанье, уча, что здесь, вот так вот, Хому обрезая, становятся безвольными людьми. Придёт к детёнышам обманутым.

Придёт до ослеплённых жадностью и Бог тот Птица, прося постигнуть разумом пласты пришедшие не от Богини Умы.

Обеспокоившись, перебивая, и дрожаньем звука, иные приказания отдаст сынам и родственникам Кfли, Властитель Иегоунштей.

На время, с неба, в плоть, Возлюбленного зять войдёт, чтоб стать здесь женихом наилучшей в Мире, пришедшей как Всевышняя, исполненная Знаний.

И Велес Бог на Землю прибыв лично, осознавая собственное Я, войдёт из мира этого во плоть Земную и устремится далее на Север до Руси.

К нам вниз и Бог сойдёт, который Ина. И вместе с Ним, сюда придут Луна и Месяц.

Придёт бормочущий тантрист, тей Шестиротый, Шестиликий Шива, чтоб именно теперь жидье сверх меры наградить.      

Придёт и приводящих в исполнение Правитель, дающий умершим гореть, страдать и мучиться в огне.

Придёт и от того, который Высших Знаний Бог, из высшей точки в Мирозданьи, швыряемый в материальном мире, Колесо, метательный снаряд. Придёт, способствовать того, который Хома, Землянам достигать, к наиболее труднодоступному ведущий. Придёт, чтоб Хомы здесь могущество собой являть. И расчленять, срезать, полученные дрожью звука тела во временном миру. Объединит швыряемым Себя осознающий огнищан с весёлыми Богами, готовыми прийти до Хомы на поддержку. К осознающим истинное Я своё, себя, те Боги именно на Русь придут, в Китай.

Придут от Запада, где за гору заходит на ночь Солнце, обманщики, мошенники, играющие в кости, пришедшие грехи умножить на Земле. Рабы Властителя [ Куберы ], усердно прячущего все сокровища Богов, но воровство, разбой избрав, ушедшие от Бога вниз.

Как раз о те часы и Райская река Богов придёт в движенье, как доказательство того, что Высший Знающий иде до нас, к Земле, и днесе вырежим, подавим прилетевших нагромождать богатства, из-за которых враг смертельный пришёл под руководством Мfйи.

Войска исполненных веселья слуг, Друзей, Подружек, в огромном множестве придут способствовать тому, который Время. Лукавых порубить, поубивать, отправятся, чтоб возвратить правленье возвышенным и честным огнищанам с чубами на макушке головы. Придут, чтобы исчезли те, которые приносят в жертву обрезанье Хомы. С землёю силы их сравнять спеша.

С Богами так же, с Хомой, с Иной, чтоб души многие освободить от угнетенья, придёт и та, что Олицетворяет Супругу Пастушка.

Для этого и Дуб, из пор дыханием Правителя Всевышнего явлённый, осознающим Я своё извечным нерождённым, сынам Своим подробно излагает ученье о рожденьи, о происхождении и положении семьи, о кастах, о сословиях, о видах и родах. Осведомляет о безнравственных, преступных, злых поступках, ведущих до того, что сжавшись останется душа во временном миру и в столь недолговечном теле.

Бог именно сюда придёт, до огнищан с чубами на макушках их голов. Придёт их поддержать, раскроет Истину и поручит передавать в былинах, что степень высшая с Ним личных отношений — супружество, любовная игра.

Придут к Нему те многие, кто повторяет мантры. Придут по молоку, текущему звездами от Коровы, любя того, который олицетворяет Всевышнего Супруга, жаждущего их.

 

ПЕСНЬ СЕДЬМАЯ

И пак и Бъ вьл и ко сту до венiе род ич и.

Бо се праша о владичи и мно зи ръкша неiiдемо до роду iйако нъсть оуспокоенiйа огничаномь а будеме лъпше сами в лъси не боже горъхь тьрловати се тыими словесы родичи бъша одьтьрчена а велицъ сердитисйа и лiутовати волиша се Бгь Сварьгь наказуiучи велико смйатънiе горъм удба а и словенстiи в ночъ пробоудиша велицъм громом и земле дръжанiемь

Пришли войска, состоящие из Богов, временно вошедших в тела материальные, чтоб истребить вершащих обрезанье, как жертвоприношенье, взывающих до Родаси и Рудры могущество явив, на помощь им прийти.   

и“пришли”, “ пак“войска”, “ и“произошедшие из...”, “ Бъ“Богов”, “ вел“временно ”, “ и“вошедших в...”, “ ка“тела”, “ стх e “материальные”, “ да“истребить вершащих обрезанье, как жертвоприношенье”, “ венй f “взывающих до...”, “ род“Родаси и Рудры”, “ и c “могущество явив, на помощь им”, “ и“прийти”.

Бо с е пра ша о вли ди чи и мно зи ръкша неiiдемо до роду iйако нъсть оуспокоенiйа огничаномь а будеме лъпше сами в лъси не боже горъхь тьрловати

Боги си пришли с отточенным оружием сдержать слетевшихся  

праш“с отточенным оружием Правителей”, “ вли“сдержать”, “ д b “слетевшихся”, “ чи“нагромождать”, “ и“происходить из..., от..., исходят из..., идти, отправляться, достигать, проходить (о времени), проходить мимо..., просить о...”, “ мн f “учить, помнить, хвалить”, “ си“связывать, объединять, бросать, метать, швырять”, “ g ' к c а “голый, лысый, дурной, плохой, медведь, звезда, созвездие”,  

 

и c “желать, искать, требовать, идти, приводить в движение, ускорять, возбуждать, возвышать, способствовать, содействовать, сок, напиток, освежение, подкрепление, сила, мощь, услаждение”, “ и“происходить из..., от..., исходят из..., идти, отправляться, достигать, проходить (о времени), проходить мимо..., просить о...”.

А многие рекли

не cn а (на + и cn а) — “нежелательный, противный, отвратительный”

 

И вновь наступило великое студовение. Родичи бо се передрались из-за владений. И многие рекли:

Не будем идти до роду, яко несть успокоения огнищанам. А будем мы лепше сами в лесах, или в горах терловати.

Се тыими словесами родичи были разобщены.

И очень рассердившись и лютуя, велел се Бог Сварог наказуючи, великое смятение горам уготовить.

И вот Словенстия в ночи пробудилась великим громом и земли дрожанием. И се слышали, как кони в горах вопияшут, страсем обуянные. И в табуны сбиваясь, идут вон из селений. И овны пропали.

А воутрие увидели дома растерзанные. Одна гора провалилась ниже долу. А в той дыре великой в земле а ни следа, как будто и не было её.

Славичи велико оскудели и животы кормити ничем не имоша. И рекша Ирею отцы: “Веди нас в Оне”.

И рекле Ирей: “Се Я есмь над вами со Сынами моими”.

Рекоша Ему: “Тем подлегне мы”.

И идоша со Кием, Щеком и Хораве, тремя сынами Иреова, ину землю глядети. И с тыиго поча род славен, аж до днесь*.

Якожде видети не дай Бог, даже в будущем смертным таке. Да восхвалимо премудрость Его. И старое вспомнимо и о том вам речемо: “Прежде был род славен у горах великих. Там землю раяли* и заботились об овцах и ягнятах. Охраняли и пасли в травах”.

Однажды случилось, что люди пробудились. Сигали кони под облака, от страху вопияше. То слышали, но и они сами, страхом объятые, убережены быть не могли.

Был после мор и голод великий. И исшед изе края Иньска, пред очи идучи, камо зрячети*.

 

 

Шедша мимо земе Фарсийсти и идша далецъ, йако не дбана овцъмь земеъ тайа.

Идша горъма и видъша кмение, а тойа прось не съйате. Такожде мимо идша. И зрйати ступи квътни и зленайа. Тамо сташа лъта два. А понимь мимо идша, понъйакьже хисницы поокаша.

Мимо идъ Кайалъ, иде ду Нъпръ*. Йако тый вскъй пръ граничити има. И ворози злыиа преткновъние бйа. На тый Нъпръ* имати има.

Усъдитисйа родь слвень. И тый бйа огнищани*, йако же има кий ждый дироу земну и огнище Сварогу слвити и Дажьбгу, кии же суть во Сврзъ прчстъй.

 

 

Перуну и Стрибогу, яковые громами и блискавками повелевают и Стрибоговы ветрие ярити на Земле сей обязаны.

И тому Ладобогу, который правит Лады радостями и благостями всяческими.

И Купало Богу, яковый мытницами правити име и всяческими омовениями.

И Яробогу, иже правит яровым цветением и русалками, и водничами, и лесичами, и домовичами.

И Сварогу Теими правящему.

Всякого роду их щурам и пращурам, яковыи предвеки умретяша.

Тыим Богам почитание должны оказывать, и от них радости мы получаем.

И поставил первый род славян мольбище во граду Кия, еже речён есть Киев. И около него селиться начали.

А в лесах дубовых лесичи во ветвях колисатися зачаша. И бороды их хмелем утыканы. И волосы во травах тех, и суть листы зелёные и водоросли, якожде для потехи в бороды затыканы.

 

 

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ ПЕРВОЙ

 

В первой Песне волхвы рассказывают о том, с какими Богами у них поддерживаются личностные любовные отношения. А также подчёркивают значимость совершения жертвоприношений Богам.

“Се у Богов прося милости, и желая взаимной любви с Ними, прежде всего Триглаву поклоняемся”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

В древнем тексте использовано слово йач, на языке Богов и ведунов обозначающее “просить милости, или просить руки, свататься, желать взаимной любви”.

Триглав — Три Божества, скульптурные изображения трёх форм Вышyа. Вышеy— Полная экспансия Верховной Личности Бога Кgыiyа. Он возлежит в водах Причинного океана и при каждом вдохе Вышyа из пор Его тела исходят материальные Вселенные. Отвечает за поддержание материального мира и управляет энергетической паутиной добродетели [ сатва-гуна ].

В Индостанских текстах Сватвата Тантра сказано: “Чтобы создать материальный мир, Выше y, Олицетворяющий все энергии К g ы iy а, проявляет Себя в трёх Личностях, каждая из которых — Выше y. Первый из НихВыше y, вошедший в материальное облако [Ма-ха-Вышеy] создаёт совокупность материальной энергии, называемой Высшей Истиной [маха-таттва]. ВторойВыше y, который изготовившимся к действию орудием любви тело даёт отпрыску [Гарбхо-да-ка-ша-йа Вышеy], входит в каждую из материальных вселенных, чтобы создать там всё многообразие жизни. Третья формаВыше y, который отточившим своё орудие любви душам даёт уйти по Млечному Пути [Кcиро-да-ка-ша-йа Вышеy]. Как вездусущий, Он пронизывает Собой все вселенные и носит прозвище Высшее Божество в материальном теле вместе с атьмой [Пара-м-атьма]. Он находится даже внутри атомов.

Каждый, кто постиг этих трёх Вышней, получает возможность освободиться из материального плена”.

Издревле на Gуcи скульптурное изображение трёх форм Вышyа называлось Большой Триглав ”. На санскрите — тримурти ”. Слово жертвоприношение на древнеарийском языке звучит так — треба ”. В переводе с санскрита — “троим”.

Верховная Личность Бога — это источник всего сущего. Он обладает всеми качествами. Причём в наибольшей мере. Он — Абсолют. Когда наивные люди, ничего не знающие о Боге, берутся рассуждать на темы религии, они высказывают невежественное суждение, что Бог — источник только добра и любви. А Дьявол — источник зла. Не задумываясь над тем, что и Сам Дьявол — тоже произведение Всевышнего Бога, выполняющее отведенную Ему функцию во Вселенской гармонии.

Бог самый добрый. И Он же непревзойдён в Своём гневе. Он самый большой и Он же может стать меньше меньшего. Он самый честный и Он — самый ловкий мошенник. В любом проявлении Он самый совершенный.

Он может лично явиться в любой точке Мироздания, в том числе на Земле. И одновременно оставаться в Мире Антиматериальном, и одновременно присутствовать в каждом атоме.

Когда Он нисходит со звезды на Землю, Он называется лично сошедшим. [ ава-тар“сошедший со звезды” ]. И тогда Он и здесь обладает всем Своим могуществом, всеми качествами и всей полнотой Знаний.

Но существуют и олицетворения Его конкретных энергий, т. е. Личности, обладающие в полной мере лишь одним из качеств Всевышнего. Например, Нрисимха-дев, в образе человеко-льва — воплощение гнева. Богуня Рада (Лада, Рада-ра-ни) — это Олицетворение любовной энергии Кgыiyа. Господь Вышеy — это Олицетворение энергии, отвечающей за создание и поддержание существования материальной Вселенной.

Поэтому, в отношении материальной Вселенной и всех населяющих её живых существ и Богов — Вышеy обладает всеми качествами Всевышнего Бога. И поклонение Триглаву Вышyа равнозначно поклонению Верховной Личности, Кgыiyу.

 

* * *

“Просим об этом и Хому. И Тому Велику славу воспевая, совершением огненных жертвоприношений обретаем милость и любовь”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

Слово хом и далее очень часто встречается в текстах Песни первой. На языке Богов и ведунов слово ма обозначает “Я” и “материальное тело, последствия материальной деятельности”. А слово хо обозначает — “бросание в огонь, сжигание в огне, жертвоприношение, возлияние масла в жертвенный огонь”. Поскольку одно из прозвищ Всевышнего “Олицетворяющий огненные жертвоприношения”, на языке Богов оно звучит — Хома. Слово пь обозначает — “достигаем, обретаем”, а йаше“милость и любовь”.

 

* * *

Два слова: хвали хом переводятся — “Совершают огненные жертвоприношения, падшие, заблудшие”.

* * *

“Совершает жертвенные возлияния и Сварог — Дид Божеский, йакий жде нас. Е се роду Божескому зачинатель и всякому роду погибающему, уничтожаемому, воскреситель вечный, йако вода тече во лете от источника своего и во зиме николе же не взмерзне. И тыя водою оживляются пьющие и живут, совершая жертвенные возлияния золотому Коню-единорогу. И не прекратятся огненные жертвоприношения, яко жде Он к Онему убывающих, сжигая в жертвенном огне Майей предопределённую судьбу, и восходим с Земли на звёзды по молоку, стекающему потоком к нам от Божественной Коровы, Подружки, Друзья и слуги Его”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

Слово у c “погибающему, уничтожаемому”, а уди“воскреситель”. Слова хом сйа до коне“совершая жертвенные возлияния золотому Коню-единорогу”. Слово сва, све“Он, к Нему”. Слово долу“предопределённую судьбу”. Слово учче“восходят”, “ го“с Земли на звёзды по молоку, от Божественной Коровы”, “ райа“стекающее потоком”, “ сти ех“Подружки, Друзья и слуги Его”.

 

* * *

“И Богу Перуну-Громовержцу, и Богуне возлюбленной Супруге Бормочущего, ейныйа отроки, совершаем жертвоприношения, жизнь являющим нам. И не ворочается Тот, который Колесом назван, нас ведущий стезею Правоу до брани и до тризны великой со всеми павшими, якове же идем, наоборот, отбывать жизнь вечную, под защитой полка Перунова”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

Слово пре“возлюбленной, Супруге”. Слово вид переводится — “извлекающий”. Слово fr й f, f кый “названный, носящий имя”.

 

* * *

“И Богу Солнца Свентовидию славу речем, совершая огненные жертвоприношения. Се Бог старший, Бог Прави е и Йави е. И Ему поём песни о Ине мы, яко свет есть cå и через Него приходят Знания. Совершаемые огненные жертвоприношения Свентовид зрит, потому и Йави быть, и Той нас от Нави убережеше. Так Тому, заблуждаясь, спотыкаясь, оступаясь, падая, поём мы, поём, совершая жертвоприношения и вокруг огнища пляшучи Тому. И призываем принять подношение Бога нашего, яко жде Той Земных сынов наших. И звездодержцу и светокрепцу сотворяем славу Свентовидию великому”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

Бог Свентовидий — это Бог Солнца, буквально — Извлекающий из Себя свет. Одно из Его прозвищ — Ина. Слово видй f “Знания”. Слово хвалу“заблуждаясь, спотыкаясь, оступаясь, падая”. Слово с e не “сынов”.

 

* * *

“Слава Богу нашему!!! Тому Богу, что сокрыт и бъётся тут, в сердце нашем.

А сим, смеющимся над совершающими жертвоприношенья и через поклоненье Богу Хоме защищающимися од злых деяний, бессмертье недоступно. Ведёт их в ад Абрам, как раз вот тем, что режут коз, чтоб бросить плоть в огонь. Воруя и разбойничая, се Божье отрочье оправдывает своё лукавство и пороки двусмысленным учением о Я своём и плоти тождестве, исшедешя от Моисейа. Речёт то всё творить, что вместо Божьих Знаний поведал через Уму, пришедший из под семи звёзд Большой Медведицы к звезде Ганечеши. И готовят исти сему Богу те, кто через ум пришёл к отождествлению себя и плоти. Се Бога того сила велика идёт сюда”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

Бог, скрытый в сердце нашем — это пара-м-атьма — Всевышний, присутствующий в каждом материальном теле рядом с вошедшей туда же личностью, а-тьмой. Звукосочетание сме обозначает — “смеющиеся над...” совершающими огненные жертвоприношения, д g переводится — “поклоняющиеся”, “ Хом“Олицетворяющему огненные жертвоприношения”.

На языке Богов и русских ведунов слово обр обозначает — “отвергнувший Браму”, буквально — А-Брам ”. Слово у те“как раз тем”, “ че, чхе“режут коз” “ хом“в огонь бросая”, сте“воруя и разбойничая”.

Звукосочетание y обозначает — “Знаний”. Богуня Ума — это одно из прозвищ Супруги Бога Сивы, обозначающее “верный друг”. Она является повелительницей ума, обслуживающего удовлетворение материальных чувств и желаний и таким образом препятствует, вредит осознанию а-тьмой своей истинной, Антиматериальной природы и цели жизни. Бог Ганеша — Сын Умы и Сивы. Он возглавляет свиту Шивы, состоящую из духов, привидений, кикимор, вампиров, галдящих людоедок-потрошительниц (lfкпни) и прочей нечисти. Слово п cn и обозначает — “пожертвование пищей”. Предложение пищи конкретным Богам — это неизменный обряд любой религии. Само слово пи-ш-ча на языке Богов и волхвов обозначает — “именно того, для кого приготовлено угощение, достигнешь”.

[ ча“именно того, для кого”, “ ш“приготовлено угощение”, “ пи“достигнешь” ].

* * *

“Боги, которые жидье свергнут — есе Перун и Свентовид. Тые два придут к Сиве и призовут считаться с поучениями Жены Сварога. Придут с мужем Сестры Бога-Пастушка, придут от Белобога. И Чернобожье войско разгромят. Вместе с Ними придут тые, что Сварогом сказаного придерживаются. Абы оному Свенту не быть повержену, защитят того мужа Сестры Сварог, Хорс, Велес, Стрибог. Поклоняющемуся Им Правителю даст Знания Вышень-Лель — Всевышний игрец. Рада соединится в Коляде с Крышнем. И се до того Возлюбленного Вседержителя Сива поведёт, олицетворяющий зло, и Даждьбог”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

Здесь Богами даётся славянам предсказание о неизбежности поражения иудеев в предстоящем сражении на Священном поле [ “Куру-к c етра” ]. “Боги, которые жидье свергнут — есе Перун и Свентовид”. Слова: жи-ды переводятся с санскрита — “прилетевшие завоёвывать”. Термин жи-ды, жи-дье многократно употребляется в тексте Велесовой книги и всякий читатель, обратившись к оригиналу древнего докириличного текста, в состоянии убедиться, что это именно так, а раскрыв Академический санскритско-русский словарь, убедиться, что иного значения эти слова не имеют и в данном тексте не могут иметь.

Слова: зйа f ба полы “Придут с мужем Сестры Бога Пастушка”. Слова: сен пер“войска разгромят”.

Хорс — Бог Солнца, Велес — Бог времени, Стрибог — Бог ветра.

“Рада соединится в Коляде с Крышнем”. Каждую семьдесят вторую Кали-йугу Рада и Кgыiеy нисходят со Своей звезды и воплошаются в одну Божественную Личность. Этот аватар получает прозвище Коляда, или Чайтаyа. Это Кgыiеy, покрытый энергией Богуни Рады, поэтому тело Его становится золотого цвета. А по сценарию Кали-йужной игры Богов поддерживается противоборство демонов, возглавляемых Сивой с Богами материального мира, возглавляемыми Сварогом-Брамой, одно из прозвищ которого Дажьбог.

На языке Богов и ведунов слово леле обозначает — “играть”. Слово го- i n “встреча, место встречи”. Звукосочетание i n совсем недавно стали обозначать в русском языке буквой щ ", что побудило наших исследователей, не отягощённых знанием санскрита, три слова, написанные в непрерывной строке: Рад о гщ и обозначающие — “Рада воссоединившаяся в...”, объединить в одно слово и толковать, как имя какого-то, никогда не существовавшего, Бога Радогоща.  

Слова йа йа арь“поведёт и олицетворяющий добродетель”.

 

* * *

“Вместе с Ними придут Бога Ины сыны:

Придёт Б i елойар, Ладо, Купало, Сен i ч, Ж i тнеч, Вън i ч, Зернич, Овсенич, Просич, Студеч, Ледич и Лютеч [Áîãè, îëèöåòâîðÿþùèå 12 ìåñÿöåâ].

И управляемые Теми:

Птичеч, Зверенеч, Милич, Дождеч, Плодеч, Йагоднеч, Пчелич, Ирестич, Кленчич, Озеренч, Виетрич, Соломич, Грибич, Лович, Биесидеч, Снежич, Странич, Свентич, Радич, Свиетич, Корович, Карасич, Травич, Стеблич.

А за Сими, в качестве возничьих, придут:

Родич, Маслиенич, Живич, Виедич, Листвич, Квиетич, Водиш, Звездич, Громич, Семич, Липеч, Рыбич, Березич, Зелинеч, Горич, Сотрадич, Спасич, Листеверзич, Мыслич, Гостич, Ратич, Странич, Чурич, Редич.

И та Богуня, что со Сварожичем Огнебогом-Семарглом едина и добродетельна, Бормочущим и Сарасвати рождена и обучена служить. И та Дочь у Триглава всегда сбоку. За Ним последует Сва-ха Онная. А тут, ожидая отроков, отверзает врата оным и вводит в оные. То Богов есе Красен Ирий. И тамо Ра-река тече, якова отделячешеть Сваргу од Яви. И Числобог считает убывающие дни наши. И рече тем Богам числа Свои. И быть дню свержену, еслибыть ночи. И усыпают те Боги. Си есе Явские.

А сыи есте во дне Божеском и в ночи. И удаляются есе на Солнце ожидать Богов Дида — Дуба и Снопа нашего”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

Ина — это одно из прозвищ Бога Солнца. Боги перечисляют двенадцать Богов материального мира, отвечающих за двенадцать месяцев, следом за каждым из которых придут сражаться на Святое Поле и другие Боги, отвечающие за конкретные стихии, за конкретные растения и животных. Сва-ха — Супруга Бога огня Семаргла. Она тоже придёт сражаться вместе с Триглавом-Вышнем. А там, в мире Богов, Она отверзает врата в Красен Ирий — Антиматериальный Мир Кgыiyа. Ибо само Её прозвище Сва-ха обозначает — “вводящая осознавших своё истинное Я”.

В материальном мире есть вселенские периоды, называемые день и ночь деда Богов Сварога-Брамы. Каждый из них длится двадцать четыре миллиарда триста двадцать миллионов лет. Когда наступает ночь Брамы-Сварога, все живые существа и объекты, во время Сварожьего дня находившиеся в проявленном видимом мире, исчезают. На языке Богов и ведунов слово ник“уменьшаются, исчезают”. Они существуют, но в течение всей Сварожьей ночи их существование и сознание непроявлены. И лишь Высшие Райские планеты остаются. Поэтому, исчезает даже ряд Богов материального мира, отвечающих за поддержание Низших Райских планет (нажьих, змеиных), средних планет (Явских) и адских планет. А часть Богов удаляются на Солнце и ждут пока вновь проснётся Сварог-Брама.

Один из эпитетов Богов материального мира — Дающие, поскольку Они управляют всеми процессами в материальном мире в интересах человечества. На языке Богов и ведунов ра“давать”. Ра река — это Божественная река Ганга, стекающая из Причинного океана и отделяющая невидимые Высшие Райские планеты от проявленых средних планет — Яви.

 

* * *

“Славим мы Богуню Перу y у Огнекудру. Иже стрелы на врагов верзе, а верного преданного веде во стезе. Постольку есе Тыя воинам честь и суд. И яко златорун, милостив, или всеправеден есть, а умре. И доля, предопределённая ему Сварогом, к нему иде. И тамо Перуница рече:

Ты придёшь к Богу в дом, проходя мимо, избегая стремления к могуществу, осознавая свою вечную, истинную природу. Придёшь, мудрец, по молоку, стекающему на Землю от Божественной Коровы со звезды Радиной.

Перед лицом войска греческого, в войске варягов, на острие находится славен род, од Славуни который произошёл, воспевающего учение о Иреи Высшем и учение от Ирейа о Сварге Низшей.

Доля возносит жаждущего к Сварогу Великому. И рече ему Сварог:

— Иди сын Мой, до того красеня Вышня! И тамо зряшече твоих Деда и Бабу. И Ти то радостного и весёлого тебя узреют, плакавшего зело до дня сего. А тогда им быть возрадовавшимися о животе твоём вечном, до конца концов.

Достигшие выигрыша ничтожества, жаждущие того, что в невежество вводящей соткано, пришли как вошедшие во временные тела Её сыновья. Именно посредством совершения огненного жертвоприношение на Солнце созданы греки.

И именно так, здесь совершая огненные жертвоприношения Хоме, прославляя Ину и вырезав жидье, ведущее порочный образ жизни, добредём до Ирийского нашего Вседержителя, Олицетворяющего огненные жертвоприношения — цветущего Крышня. Наидревнейшего и наилучшего. И начнём мы венки плести, Царства того жатву собирая. И начнём любовные игры со Всевышним Царём тем. И той почне выжимать пьянящий сок сомы для собравшихся на любовные игры с Богами, родственниками Сварожьими.

Те Боги того Бога-Пастушка прославляли на Солнце, яко на Земле были бы прахом Они. И болели бы, и страдали. А далее будут мирны дни взошедших на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

На языке Богов и ведунов слово пер e на обозначает — “Божественное оружие — молния”. Перуyа — Супруга Бога Перуна-Громовержца. Слово мати, или мета обозначает “цели, замыслы”. Так оно и сегодня произносится в украинском языке. Слово наги в языке Богов и ведунов имеет единственное значение — “змеи с человеческими лицами”. Слово так обозначает — “смеясь”. Слово поль обозначает — “Царство, Царь”, “ йаче“любовные игры, сватовство”. Слово прасава, прасово обозначает — “выжимать сок сомы”. Слово саку обозначает — “родственников по мужской линии (в 4-6 поколении) ”. Слово го- c ен обозначает — “Пастушка”, “ става“Бога прославлявшие”.

 

* * *

“Вишеньке се мы повторяем Ведические мантры, совершая огненные жертвоприношения в местах гойевских. С любовью совершаем огненные жертвоприношения, повторяя мантры, прославляющие Богуню. И будем следовать за Ней.

Се Слава утамо иде с нами, яко и Он той Богуне, Матери нашей, биячеть крыдлями о бока Свои, обоих Царств Повелительнице и Покровительнице, йакова низошла в составе Божественной свиты и вместе с отрядами витязей пришла, чтобы связывать любовными отношениями Свентовидия с нами. И всяко перо ине: чермное [красное], синее, рыже-бурое, жёлтое, осребрённое, златое и белое”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

Слово прийа на языке Богов и ведунов обозначает Возлюбленная. Слово Суре“Богуню”. Слово пад“следовать”. Слово оба пол обозначает — “обоих Царств Повелительнице и Покровительнице”. Слово воз“прикреплена, ниспослана и низошла”, “ ге y а, ге y а “в составе свиты, вместе с войском”. Всевышний всегда является в мир материальный со Своей Супругой, Своим Братом, Сестрой и в окружении Своих приближённых, друзей. Одно из прозвищ Всевышнего Свентовидия — Вышеy. И Сестра Его имеет несколько прозвищ, в том числе: Су-Бхадра — Обладающая силой Вышyа, т. е. Вишеyка. Слово си-йаче обозначает — “связывать любовными отношениями”.

После битвы на Поле, на котором освобождаются от дурного [ Куру-к c етра ], Вышедшая замуж за Царя Белого Вишенька пришла на Gуcь вместе с возвращавшимися с битвы нашими соотечественниками.

 

* * *

“И к тому Богу своему обращаемся с просьбами, который Сын Царицы Умы, и рядом иде управляемый Вишенькой. Та Богуня тоже светится семью цветами и обучает нас, призывая Богов и воспевая славу Им, совершать невозможное, а погибая, достигать наиболее труднодостижимого.

И Перу y Её узряче, гремит в Сварзе ясной, так Богуню ту нашу чествуя и сиречь [чтобы этим] имя Хомы прославляющим Свою силу дать”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

Слова: с e н е Цар Уме обозначают — “сын есть Царицы Умы” т. е. Бог Гаyеша. Слово па су y “управляемый Обладающей силой Всевышнего”, т. е. Богуней Вишенькой. Слово иже“обучая”. Слово ста“воспевая славу Богам, совершать невозможное,, а погибая, достигать наиболее труднодостижимого”.

 

* * *

“Да узриемо такоже как отсекает Хома старую жизнь нашу од новой, яко Ему есе сечены, нарублены дрова в доме огнищан.

Возлюбленной Матери Слава бье крыдлема, Империю защищающей, покровительствующей, направляющей. И идемо мы под стягами нашими, воспевая славу Богам. И то — Божественные стяги Ясуни”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

Слово про c n “Возлюбленной”. Слово о пал“Империю”. Слово стен-ги на языке Богов и ведунов обозначает — “собирающие вместе и ведущие тех, кто прославляет Богов”. Древнерусские стяги, после после насильственной иудо-христианизации были заменены флагами. Слово ф-ла-ги“ведущие прославлять предпринимаемое Змием”.

 

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ ВТОРОЙ

 

“Се прилетела до нас, уселась на древо, и спева Птица. И всяко перо е иное, и сияше цветами разными. Ведические мантры, прославляющие Богов, повторяет и в ночи, яко в день, и воспевает песни од Бормочущего и од Возлюбленной Супруги Того, что будем совершать огненные жертвоприношения и весёлая Возлюбленная Супруга отточит оружие Хомы против врагов, чтобы мечом защитил и укрепил произошедших в материальном мире от того, который Птица Его. Отец-Птица наш сегодня с Возлюбленным Сварогом и с Иной глядит на нас, и се лепо усмехивается до всех.

И тако се мы со Отцами нашими, а не одни радуемся”.

СЛОВАРЬ И КОММЕНТАРИЙ:

В словаре Богов и ведунов слово ше обозначает — “отточит оружие Своё”. Слово ве“Птица”.

 

* * *

“И помышляем, совершая огненные жертвоприношения, о помощи Перуновой. А Тот, увидев Хому, как вскочит в Сварожью колесницу на коня белого. И тут Он, меч вскинув до небесе, рассекает облачье громами, и тече вода жива на нас, и пиймо тую, бо то всё, яко от Сварога до нас, жизневе. Тече, и ту пиймо, яко источница жизни Божеской на Земле.

То Божественная та Корова Земун иде до Всемогущего Леля и чтобы воссоединить с олицетворяющим Высшие Знания, почена есть траву ту, и молоко давать. И тече то молоко по хлябям, и свете в ночи згвенздами над нами. И то молоко видя сюда стекающим, отсюда уходят Друзья, Подружки и Слуги, выражающие уважение, любовь, или поклоняющиеся тому Богу. Очистившись, уходят ко Всевышнему с


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.173 с.