Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною

2020-08-21 114
Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иоан.10.27

Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу

Пс.73.24

Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну

Мтф.5.29-30

Надлежит признать, что многие из тех, кто называются христианами, не слишком расположены прислушиваться к этому совету. Это, однако, совет нашего лучшего Друга по вопросу, представляющему общий интерес для всех Его последователей. Смысл этого полезного совета, как представляется, таков: мы всегда должны жертвовать тем, что нам дорого, чего бы этого нам ни стоило, если это на пользу для нас как последователей Иисуса Христа. Таков совет, данный нам как христианам. Христос дал его нам для того, чтобы мы могли Ему повиноваться. Ибо если мы сердечно примем Его, Его заповеди не будут для нас печалью. Если Он действительно говорит нам, как мы видим в этом тексте, что в этом мире есть пагубные удовольствия, которые должны быть оставлены, и мощные склонности в наших сердцах, которые должны быть умерщвлены, то мы должны выслушать Его голос, в убеждении, что принять это будет стоить нам гораздо меньше, чем если мы отвергнем Его совет. Хотя наше удовольствие и польза всегда неразрывно связаны, они не всегда непосредственно связаны в этом мире. Мы не можем изменить это соотношение и сказать, что все для нас приятное является полезным. Сказать это означало бы забыть, что мы падшие существа, и что наше отпадение от Бога было связано с принятием именно этого пагубного принципа. Ибо когда Ева, наша общая мать, увидела, что запретное древо хорошо для пищи, приятно для глаз и вожделенно, она возомнила себя мудрой, взяла плодов и ела. При этом она предпочла свидетельство своих чувств велениям разума и повелениям Бога. Вы знаете, что было следствием этого. И возможно, вы вспомните об этом, когда увидите, как люди из века в век пытаются оправдать свое поведение и считают за честь или интерес для себя подражать ее примеру. Надеюсь, что с вами не так. Оставьте Эпикуру считать, что приятное не может быть вредным. Почему же тогда неверующие, древние и современные, спрашивают, зачем Бог дал нам склонности, удовлетворение которых является преступлением? Вы знаете, что Бог не дал нам таких наклонностей, но, нарушив Его волю, мы приобрели особую склонность к чувственным радостям. И эта склонность столь велика, что если презреть совет Христов, мы получим все, что вызывает стыд, страх и ужас у людей.  

Слова мудрых - как гвозди, слова же нечестивых мягче масла. Подобными гвоздям Давид нашел слова пророка Натана и придворного Ахитофела. Но эти гвозди предназначены для того, чтобы исправлять, а не ранить нас. Не дай вам Бог, братья мои, быть похожими на тех мятежных людей, что "не слушают закона Господня" (Ис.30.9). "Провидцы не видят, и пророки пророчествуют неправые вещи, говорят лесть, пророчествуют ложно" (Ис.30.10). Я надеюсь, что вы будете стремиться к обратному, и     "отложив всякую нечистоту и злобы, в кротости примите насаждаемое слово). которое может спасти ваши души, будучи исполнителями слова, а не слушателями только, обманывающими самих себя"" (Иак.1.21-22). При этом расположите свои сердца принять наставление всерьез, а не в переносном смысле, и это будет иметь для вас большое значение, если вы должным образом рассмотрите его и оно станет для вас продвижением к подлинному благочестию как публичному, так и в частной жизни.  

Члены тела, упомянутые в тексте, являются для нас очень ценными. Тем не менее хорошо известно, что они могут стать очень опасными для нас, будучи больны и угрожая остальным. И в таких обстоятельствах вполне естественно, что они должны быть принесены в жертву или удалены ради общей пользы тела. Но разве не удивительно, что некоторые имеют столь неумеренное пристрастие к чувственным удовольствиям, что вместо того, чтобы воздерживаться от них, хотя бы их предупреждали об опасности, добровольно лишали себя здоровья и самой жизни! При всех увещаниях мы принимаем решения, которые подвергают нас опасности, и публично признаем это. Вы тоже можете это делать. Но я хочу, чтобы вы рассмотрели, не действуете ли вы в соответствии с такими решениями, о которых никогда не осмелились бы признаться вслух. Разве не позор, что такое беззаконие, как творение дел растления, чего бы это ни стоило, еще присуще многим из тех, кто называются христианами, чтобы следовать наставлениям Христа! Конечно же, господа, если бы мы пребывали в состоянии совершенной святости в страхе Господнем, ничто не было бы легче для нас, чем вполне соответствовать советам нашего Господа, ибо кто знает цену чистоте и радости, посещающей его, и страдает от их отсутствия, будет с радостью соблюдать Его слова. Сам Христос ради освящения Своих людей дал сильные доказательства того, что это вполне естественно для нас. Ибо Он свободно предал душу Свою на смерть, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам!

Но не поймите меня неправильно. Я не хочу намекать, что потеря или увечение каких-либо частей природного тела может принести Царство Божие внутрь нас или что мы призваны делать это или что-либо другое вредное для человека под предлогом содействия этому Царству. Тем не менее исходя из того, как наш Господь высказался на эту тему, я хотел бы сделать вывод, что чистота сердца несравненно драгоценна в очах Его.  И если это так, то я осмелюсь сказать, что мы должны делать все, чтобы продвигать и сохранять ее, как Он предписывает. Об этом вы уже слышали. Но образный смысл слов Господа - это то, что прежде всего требует здесь нашего внимания, и я постараюсь сказать об этом несколько более конкретно.

В этом смысле, если наш глаз или рука соблазняют нас, то есть становятся камнем преткновения, толкая нас на преступления, или заставляя причинять обиды другим, мы должны умертвить эти злые наклонности, которые естественным образом производят какие-либо части нашей животной природы. Иов, зная об этом, заключил завет со своими глазами, чтобы не предавать их буйству души, и равным образом повелевал рукам и другим частям своего тела воздерживаться от дел безнравственности и нечестия (Иов 31). Мы не можем предположить, что порочные склонности будут покорены там, где не будут сначала сдерживаться порочные действия, и в этом смысле совет Господа облечен в такую форму, которая не только правильна, но заслуживает нашего пристального внимания. Насколько сложно, однако, нам применить его, мы лучше поймем, прилагая Его слова к некоторым конкретным случаям.   

Я думаю, что этот совет может быть применен к зависти и честолюбию, жадности и похоти и к другим страстям в человеческой природе. Очевидно из контекста, что наш Господь ставит особый акцент на последнее. Если любой испытывал пламя этого греха в течение некоторого времени, то, как вы думаете, легко ли отсечь себя от связи со всем, что служит топливом для этого ненасытного пламени? Вы ошибетесь, если думаете, что это легко. Могли ли братья Иосифа отвести глаза от него, когда он появился в облачении, вызывавшем у них такую зависть? Мог ли Аман воздержаться смотреть на Мордехая, когда он сидел у ворот царских, и отказаться удовлетворять свои бесконечные амбиции? Мог ли Ахан воздержаться смотреть на вавилонские одежды, сотни шекелей серебра и слитки золота, которые были вынесены из Иерихона? Или Давид - воздержаться смотреть на Вирсавию с крыши своего дома? Почему нет? Причина проста. Неупорядоченные и чрезмерные привязанности так или иначе волновали сердца каждого из них, распаляя члены тела и легко приводя их в подчинение и служение греху. Неужели мы совершенно не знакомы с такими эмоциями? Подавить их может быть трудно, но удовлетвориться, предаваясь им, невозможно. Принимать решение попытаться это сделать опасно; такие попытки без раскаяния ведут к смерти. Но хотя нам будет трудно подчиниться совету Христа, вы должны предоставить себя Ему, ибо то, что делает повиновение Ему таким трудным для нас - это растление в наших сердцах. Должны ли мы тогда не покорять его, а следовать зависти и честолюбию, алчности и похоти, фиксируя их на каждом предмете, который привлекает наше внимание? Тот, Кто дает нам совет, дает нам и благодать, чтобы мы могли, если мы верующие, исполнять Его волю. А между тем, чтобы исполнять волю Господина своего, и открывать Ему, если что не так, есть существенное различие. Я хочу, следовательно, попытаться очертить характер того и другого, и сделать это по возможности достойно. Ибо говоря о других людях, я буду так или иначе говорить и о самом себе. Конечно, тут или там вы сможете заметить себя. Если вы признаете это - а я не могу понять, как вы сможете избежать этого - то обратите пристальное внимание на то, о чем я говорю конкретно для вас.

Мы начнем с того, что скажем нечто о тех, кто практически следует совету Христа.

I. Мы видим, что они обладают ясным и твердым убеждением, что это их непременный долг. Ибо кто может себе представить, что человек, не имеющий такого убеждения, будет выполнять такие советы? Мы сейчас говорим не о буквальном смысле слов, но о том, чтобы отсекать преступные намерения глаза и руки в отношении любого предмета, к которому тяготеет сердце, и это нельзя осуществить без полной уверенности в том, что это наша обязанность, и что есть то, чего делать нельзя, ибо это грех против Бога. Представление о бытии Бога не поможет нам противостать бесчисленным соблазнам. Простое чувство нарушения наших привилегий не будет достаточным жалом для того, чтобы стойко сопротивляться чувственным удовольствиям или жертвовать многим, чтобы обрести чистую совесть. Но нарушение обязанностей, когда мы должным образом убедимся в нем, нас настораживает. Страх - вот что посещает нас и охраняет в ужасные годины искушений, и мы говорим вместе с Иосифом: "Как же я совершу это великое зло и грех против Бога?". В такие опасные моменты разум может пасовать, ибо это слабая власть для таких мятежных существ, как мы. Он может только увещевать нас, как старый Илий своих несчастных сыновей, и говорить нам: почему вы делаете такие дела? "Я слышал плохие вести о вас" (1 Цар.2.23). В любом случае вы должны встретить обличение, которое не сможете презреть.

II. В тех, кто фактически следуют совету Христа, мы видим мужество следовать своим убеждениям. Сами эти убеждения относятся к раскрытия того, что является нашим долгом, а мужество, которое я сейчас имею в виду - это стойкое решение исполнять его. Осуждение греха, не связанное с таким решением - это поистине жалкое и плачевное состояние ума, которого никто бы не пожелал злейшему врагу; тем не менее как часто мы видим в нем в том или ином отношении наших лучших друзей! Как часто мы сами оказывались в этой болезненной ситуации! И как прекрасно противоположное состояние ума - мощное и постоянное убеждение, сопровождаемое надлежащими решениями. Такие умы наполнены светом и любовью, светом, который направляет их, и любовью, что оживляет их, чтобы исполнять советы Христа. Как же воодушевлены в своей борьбе такие христиане! Кто не посмотрит на них с радостью, не захочет жить тем же образом и обладать той же благодатью, что и они?

III. Если по убеждению мы лишь удовлетворены тем, что является долгом, а благодаря мужеству желаем теперь не воспламеняться грехом, то кроме этого, нам требуется сила и воля, чтобы поступать правильно, согласно совету Христа. Таким образом, мы решаем повиноваться Его голосу, и открываем для себя силу, которая выше, чем человеческая, и которая ясно показывает, откуда она берется и откуда выводит христианина. Убеждение, мужество и воля - это то, чего требует от нас совет Христов, и это необходимо для того, чтобы исполнять Его волю. Но что христианин или любой другой человек имеет такого, "что бы он не получил"? И что он может сделать, не положившись на Иисуса Христа? Но он может делать все, что возложено на него, в укрепляющем его Иисусе Христе. Да, при такой поддержке он в состоянии переносить страдания, как добрый воин Иисуса Христа, и через Него стать больше чем победителем!

IV. Наконец, о тех, кто практически и евангельски следует совету Христа, можно также сказать, что в них пребывает мудрость, столь же очевидная, как и сила. Потому они не только следуют Его совету, но делают это так, как Сам Христос исполнял волю Отца - без хвастовства; подобно Ему, они скрывают "свое лицо от явных и тайных противников", несут свой крест и не стыдятся лишь своей радости. Ничто не может отвлечь их внимание от послушания Тому, Кто за них "стал послушен даже до смерти, и смерти крестной". Эта мудрость дана им свыше, они "искусны в слове праведности" и "облечены во всеоружие Божие". Они делают все, чтобы, упав, встать. И во всем, что они делают или испытывают в соответствии с волей Бога, они могут сказать: не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей и истины" (Пс.115.1). Таким образом, они подчиняются совету Христа, видя обещанную вседостаточность Его благодати.  

А теперь позвольте спросить: разве Христос не готов дать достаточно Своей благодати нам, верующим во имя Его, чтобы исполнять Его волю, как исполняли ее Иаков, Петр и Павел? Конечно, готов. Но как такая благодать дана им? Свободно? Конечно. Но не приняли ли они ее с мудростью? Разве они не видели и не чувствовали свое полное недостоинство и неспособность ответить на нее до конца, и не поняли, что благодать не дается никому, кто не имеет этого убеждения? Неужели мы стремимся осуществлять ее иначе? Если да, то как мы смеем жаловаться? И если мы это делаем, то на каком основании? Мы считаем, что если кто-то из нас нашел благодать, то, по мере нам данной, мы можем наслаждаться ею, ибо если она будет дана и нам, то плод будет тот же. Подобно им, мы должны "умереть для греха и жить для Бога". Мы можем пребывать в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, зная, что когда мы слабы, тогда сильны, и что "если мы умерли со Христом, то и жить будем с Ним". 

Таков характер тех, кто повинуется советам нашего Искупителя. Они познают, что убежденность и мужество, сила и мудрость, эти великие очертания правды, являют через их поведение самодостаточную благодать Христа, прекрасно заметную и достаточно сильную, тем более что она действует вопреки природе, чтобы отличить ее от всего остального к похвале Того, Кто даровал ее, и получить через нее обещанные благословения.

Давайте теперь взглянем на противоположный характер тех, кто отвергает совет Христа. Мы можем предположить, что они слышали этот совет и решили не рассматривать его. Это то, что можно отвергнуть, хотя это и заслуживает похвалы. Тот, кто скажет отцу: "Я иду, сэр", и не пойдет, конечно, отвергнет его волю. Мы знаем, что фарисеи и законники "отвергли волю Божию о себе", не крестившись у Иоанна, от которого мытари уходили оправданными Богом. В тех, кто отказывается от совета Христа, мы видим не убеждения, а самомнение, не мужество, а трусость, не силу, а слабость, и не мудрость, а величайшую глупость. Непокорные неоднократно представлены в Слове истины как люди невежественные и тщеславные.  Они мудрее в собственных глазах, чем на самом деле, но трусость и тщеславие их ума явится, когда приблизится суд. Ведь напрасное хвастовство не скроется от проницательного глаза, и безрассудство в таких делах не поможет. Сила таких людей, как правило, ограничивается их языком. Их мудрость или, скорее, хитрость заняты тем, что бы нарисовать блестящую завесу над тем, что на данный момент не заметно. Эти несчастные люди могут много говорить о действенности и самодостаточности благодать Христа, но, увы, они только говорят о Нем. Он никак не влияет на них. Их расположение так же развращено, как их ум и их плотская жизнь, и они такие же, если не большие, враги Креста Христова, как и те, кто никогда не слышали имени Спасителя. И даже если мы не можем сказать, что их слава в сраме, то точно можем сказать, что они мыслят о земном. Мир сам по себе устал от таких христиан. Они те, из-за кого христиане действительно должны оплакивать свою глупость и предупреждать обращенных от широкого распространения влияния их пагубного примера, часть которого передается другим и исповедание многих становится беспечным. Кто не воспламеняется духом и не хочет видеть перспективу лучшую, чем у нас сегодня? Увидеть подлинное, чистое христианство реально преобладающим над лицемерием и противостоянием открытых и тайных врагов? Я должен сказать, что я мечтаю увидеть это дивное зрелище, и уверен, что каждая деноминация желает того же и молится о том день и ночь. Но хотя многие из нас обеспокоены этим, я боюсь того, что множество наших частных и публичных дел направлены на иное, нежели возрождение чистой и непорочной религии. Увы, религия тысяч состоит не более чем в принятии и устной поддержке некоей несовершенной и непоследовательной системы, и немилосердном. без разбора осуждении тех, кто этого не делает. Если в этом большом городе есть, и я думаю, их немало, служители, которые относятся к вам, как мудрые и верные врачи к своим пациентам, то многие другие относятся не лучше, чем судьи к истцам или кондитеры к клиентам, будучи озабочены не более чем удовлетворением их вкусов, которые могут быть вредны и душепагубны. Но те служители, которые мыслят иначе, не смущайтесь! Радуйтесь свидетельству своей доброй совести, которую мир не может ни дать, ни отнять. Радуйтесь, что видите плоды своих трудов в тех, кто получил благодать Божию не напрасно, веря, что они сами радуются в надежде на лучшие времена, которые Бог явил и обещал, и которые они хотели бы приблизить, стремясь быть соработниками у Бога.

Мы должны рассмотреть сейчас, какое из двух состояний, о которых мы сказали, является нашим, принимаем ли мы или отвергаем совет Христа. Некоторые христиане считают для себя эту постановку вопроса неудовлетворительной. Первое кажется им слишком возвышенным, чтобы они могли быть таковым, а второе они считают ниже себя. Они остаются в недоумении. В чем же дело? Я полагаю, в следующем: многие думают, что они слишком часто отвергали совет Христа. Это признает всякий христианин, на самом деле таков он или нет. Я, однако, не могу не признать, что сейчас во мне есть некая смесь самоосуждения и тщеславия, мужества и трусости, силы и слабости, мудрости и глупости, упомянутой мной на каждой из сторон. Если вы, братья мои, признаете, что в вас есть та же внутренняя смесь, пусть мы признаемся вместе, что мы видим и чувствуем, как велико сострадание Христа и как мудр Его совет. Давайте овладеем тем, что Он дал нам, с благодарностью, и примем все, что узнали о себе, со смирением. Я не могу закончить на этом, не предложив вам поразмыслить над вопросами, смысл которых слишком очевиден, чтобы нуждаться в разъяснении.        

I. Убедитесь, что ни любовь, ни труд Иисуса Христа никогда не предназначались для того, чтобы баловать нас в лени или плотской безопасности. Мне не нужно вам говорить о тех, кто считает, что это на самом деле так. Когда они впервые были встревожены грехом, покаяние пред Богом и вера в Господа нашего Иисуса Христа, казалось, в равной степени привлекали их внимание. Но их последующее поведение убедило нас, что то, что они называли покаянием, не было той печалью, которая прочна, действенна и приносит плод ответственности. Нет, это было лишь временное изменение своих привязанностей, вместо того чтобы действительно "очистить свою совесть от мертвых дел для служения Богу живому", и оно вскоре исчезло и ни к чему не повело. Теперь их же легкомыслие держит их в страхе, и при этом они, как и прежде, находятся в рабстве растлению, но при этом еще и бесчувственны к своему состоянию. Странное положение, в самом деле! Доверие к себе и плотская безопасность! Но откуда, спросите вы, появляется уверенность, когда люди поддерживаются в своем состоянии и вроде бы являются верующими? Обычно они говорят так, и к этому стремятся и остальные. Но во что, братья мои, они верят? Верят ли они, что Сын Божий пришел, чтобы забрать наши грехи, что вера в Него очищает сердце и делает нас ревностными к добрым делам? Верят ли они, что Бог есть Свет, и нет в нем никакой тьмы? Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то разве мы не лжем, непокорные истине? Мы обязаны отвергнуть эту ложь, ибо наши речи способны заставить возгордиться, но "Царство Божие не в слове, а в силе" (1 Кор.4.20)! Эти люди, кажется, верят скорее безумию своего сердца, чем чему-то еще, и полагают, что Христос заменяет послушание Ему, но благодать никогда не предназначалась для этого, и этого не желает никто, кто действительно знает благодать. То, что сделал Христос, пострадав за нас, Он сделал полностью, как Посредник между Богом и нами. С этой точки зрения Его заместительные заслуги и страдания действительно славны. Но я полагаю, что любая мысль, что Он сделал все и страдал с тем, чтобы терпеть или допускать в нас беспечность или безнравственность, есть дьявольское презрение к Нему. Праведный Бог не может сделать счастливым человека, который будет пренебрегать Им. Все, что мы знаем о совершенстве Бога, исключает это. "Итак, подражайте Богу, как Его дорогие дети".   

II. Убедитесь, что и в этом мире удовольствию часто предшествует боль, и боль может следовать за удовольствием. "У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного" (Притч.23.29-30), то есть неумеренно балуют себя чувственными удовольствиями. Как же избежать этого зла? Кто, если не избегающий зла как такового, может рассчитывать уберечься от его последствий? Может ли кто взять угли за пазуху, чтобы не сгореть? От нравственного зла нельзя освободиться от самоотречения, и этого нельзя добиться и без боли. Можем ли мы, простите за откровенный разговор, думать, что когда Христос советует нам "вырвать и бросить", Он шутит с нами и говорит не всерьез? Или вы думаете, что это можно сделать без боли? Христианин на самом деле не может обижаться ни на что, кроме того, что является оскорбительным для Господа Иисуса Христа. И хотя мы не знаем ничего оскорбительного для Него, кроме греха, почему грех столь приятен нам, когда он оскорбителен для Христа, и мы с таким трудом и болью можем оторваться от него? Разве это не польза для нас? Почему мы так тревожимся о том, вступать в эту войну или нет? Мы еще не до крови сражались? Или у нас нет причин каяться, как если бы мы все имели? Давайте же стремиться к жизни и перестанем запугивать себя. Примем апостольское слово и скажем всем, кто вступил в схватку: "Будьте тверды, неподвижным, всегда преуспевая в работе Господа, потому что так Вы знаете, что ваш труд не напрасен в Господе " (1 Кор.15.58 KJV).

III. Убедитесь, что радости победы, полученной во имя и силой Иисуса Христа, более чем достаточно, чтобы преодолеть все боли, полученные из-за участия в нынешней войне плоти и духа. Утешение непременно придет к верующим, которые начнут одерживать победы в этой войне, но другим оно чуждо. И я полагаю, что те, кто совершил даже наименьшее количество побед, получат некую награду. Но не будет увенчан никто, подвизающийся незаконно. А справедливость и торжество так же связаны в этом бою, как некогда в античных играх. И там и там побеждает тот, кто умерен и справедлив - не в широком смысле, ибо многое из того, что тогда считалось сладострастием, сегодня считается чем-то умеренным, а в апостольском понимании этого выражения. Именно в этом смысле мы можем быть умерены во всем, будучи далеки как от модной современной умеренности, так и от монашеских суеверий и фарисейского хвастовства. В этом смысле нужно быть умеренным, чтобы быть мудрым и счастливым. Ибо умеренность может соткать гирлянды неувядающего блаженства для каждого, кто будет слушать ее мудрые и добрые предписания. Она ведет нас вперед, чтобы мы не робели в бою, и делает скромными, когда мы получаем венец победителя. И она от Того, от Кого всякий добрый и прекрасный дар. Если эта радость посещает христианина и здесь, то каково будет утешение, когда трудный поход завершится? Кто может понять, что чувствовал Павел, когда писал: "Подвигом добрым я подвизался, жизненный путь совершил, веру сохранил, и отныне готовится мне венец правды, который Господь, праведный Судия, даст мне в тот день"? А может быть, вы, братья мои, забыли, что этот умирающий завоеватель добавил в своей последний триумфальный час? "Не только мне, но всем, кто ждет прихода Его". Если мы не можем сказать, что он чувствовал, произнося эти памятные слова, то мы и подавно не в состоянии представить себе, что он испытывает ныне в блаженных обителях! Это не дано никому, кроме победоносных христиан. Читайте заключительные стихи посланий к каждой из семи церквей Азии в Откр.2-3, а потом оцените, если можете, полноту этого блаженства. Конечно, когда эти великие и драгоценные обетования исполнятся, мы услышим:"громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" Можно ли быть верующим, который, услышав это, не поймет, что "страдания нынешнего времени ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас" (Рим.8.18 KJV).

IV. Убедитесь, что, вступая в этот конфликт, вы имеете лишь один выбор. Вы должны избрать цену победы, ибо ни одна победа не достигается без цены, или вы должны будете платить за последствия поражения. И вы должны выбрать без малейших колебаний. Иначе вы не готовы считаться ни с последствиями, ни с ценой. Ибо кто может что-то сделать без принятия решения? Разве не ад будет последствием нашего отказа от совета Христа? Но каковы бы ни были следствия нашего внимания к советам Христа, есть то, что всегда вызывает тревогу. Не исходит ли наше внимание к Его советам из эгоистичных мотивов, которые сами по себе ранят нас? Не считаем ли мы, что мы обязаны рассматривать Его советы, в конечном счете, лишь в собственных интересах? Мудрые люди всегда рассматривают все стороны вещей. И если мы достаточно мудры, мы найдем, что гораздо больше боли мы неизбежно наживем даже в этом мире, если будем удовлетворять свои похоти, по сравнению с тем, что мы станем верующими, которые стремятся умерщвлять их и которые будут "с постоянством в добром деле искать славы, чести и бессмертия". Пробудитесь же! Встаньте! Подвизайтесь добрым подвигом веры! Держитесь вечной жизни! Или признайте, что вы остаетесь с любой точки зрения не оправданными. Если у вас есть сила, обретенная от Христа, Его воля, держитесь за нее. Ищите благодать, чтобы получить ее, чтобы служить Богу благоговейно, со страхом и трепетом! Вспомните, ибо это и осуждение, и утешение, что Бог наш есть Огнь поядающий. Многие по-разному думают об этом возвышенном стихе, и обычно говорят, что Бог без Христа есть Огнь поядающий. Но разве наш Бог и Его Завет меняется благодаря Христу? Или Он стал менее свят и менее ревнует о Своей чести и славе через Него? Можем ли мы предположить, что Бог когда-либо не истребит Своим огнем то, что заслуживает этого? И будет ли Христос предотвращать это?  Слишком очевидно, что даже лучшие из христиан имеют в себе много такого, что должно быть сожжено Богом нашим. Давайте возрадуемся при мысли, что наш Бог достаточно добр, чтобы вообще спасти их! 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.