Неемия и спутники его перед стенами Иерусалима — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Неемия и спутники его перед стенами Иерусалима

2020-07-03 84
Неемия и спутники его перед стенами Иерусалима 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сначала непонятно: почему

Такая красота погибла – роща,

Поджёг ее по своему уму

Питекантроп и человек заочный.

Там в озеро спихнули воз навоза,

Издохла, задохнулась чудо-рыба,

Зачем и почему? Загну в вопросы:

Под гильотину красоту? На дыбу?

И думаю: да так и быть тому,

Коль нелюди, отродье появилось;

Им не свободу, – в дьявольский хомут,

Бельмо кровавое без окаёмки синей.

Зажравшиеся влезли на столы,

Передними и задними ногами.

И в алтарях заблёваны полы,

Подсвечники стреляют, как наганы.

А Бог терпел, и посылал дожди,

Одаривал щедротами без счёта… Деян.14:17

И вдруг на шее шимпанзе-вожди –

Потомки мавзолеевского чёрта.

Где райский сад – чадит советский ад,

Беснуются канальи – все зап и лись!

Не острова, а вся страна ГУЛаг,

В разверстую утробу провалилась.

И не жалейте, «Жалость унижает!», –

Таков их лозунг, поученье в школах.

Пускай кричит чудовище, рожая,

Нет помощи ни в кесаре, ни в слесаре с уколом.

По обгорелым стойбищам и рощам,

Чернеются провалы в братских рвах.

Не оживлять, а умерщвлять им проще…

Мы проворонили ворьё на воронках.

Что им берёзовая, чудная дубрава,

Им вурдалакам, нехристям отжившим!

Страшилища – и нет на них управы?

Отбарабанит ядерными шишками. 18.9.03 ИгЛа

Вопрос 1977: 7 т. Знали ли святые мужи пустнники толкование Библии?

Ответ: Некоторые знали. Но где речь шла о благовестии, с ними как будто помрачение ума происходило. Самые великие и уважаемые мною, они как под гипнозом начинали бредить пустыней и убегали в горы. Как будто и не держали в руках Библии. А очень многие толковали сами, не согласуясь с Библией их понимание было, и это не скрыто и не исправлено доныне. Рим.2:21 – «Как же ты, уча другого, не учишь себя самого?» Мф.15:14 – «Оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». Мф.23:24 – «Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»

Кирилл Алекс. – 9 июня. «В нижнем Египте проживал тогда некий старец, известный своею святою жизнью. Несмотря на это, он, как человек необразованный и простой, придерживался одного неправильного мнения; именно по своему невежеству старец утверждал, что Мелхиседек есть Сын Божий».

 

«Деяния Апостолов» – сплошное обличенье

Нам, православным. Надобно сравнить,

Какой мы веры, и что же за ученье

Нам заповедано от Господа хранить.

Читай построчно первую главу…

Иду во след учеников Христовых.

Шум многих вод – их проповеди звук, Откр.1:16

Приверженцев приобретает новых…

На крышах ветер… Полотн а не видно… Деян.10 гл.

Корнилий не приходит и слуг не присылает?

В сосудах не вино – варенье и повидло, Иоан.2 гл.

А проповедники заменены ослами…

Одно единственное общее стремленье,

Один всепотопляющий пожар:

Всем возвестить Христово искупленье

Бесценный, благодатный дар.

Их проповедь понятна нациям планеты. Деян.2 гл.

Потопом исцеляющей воды

Растапливала лёд и приходило лето, Ис.61:2

И оживали мёртвые сады… Песн. 4:16

Молились вместе Господину жатвы, Мф.9:38

Прислать скорее делателей в поле.

Рождались общины и возникали братства.

Их называли хлебом жизни, солью. 1Кор.10:17; Мф.5:13

Идите в мир, ловцы бессмертных душ, Мф.28:19; Мрк.1:17

Всем проповедуйте Евангелие всюду!

Среди семи светильников Великий Муж… Откр.1:17; 3Езд.13

Нет чуда большего, чем Воскресенья Чудо. Лук.11:29

И день сегодняшний… Епископ приезжает.

(Подразумевается – Апостольский преемник).

Богослуженье сразу… Всегдашним урожаем

Не зерна полные – пылит мякиной веник.

Мы прочитали двадцать восемь глав,

Построчно, с рассуждением, в сравненьи.

И если правы мы, тогда Христос не прав!

Не проповедь у нас, а уставное пенье… 13.09.2001 г., ИгЛа

Вопрос 1978: 7 т. Известно, что монахами были и святые отцы. Кто им преподавал такое учение? И зная Писания, его толкование, как они могли добавлять к Словам Христа такие толкования, что монастыри нужны, безмолвие и отшельничество – это требование и необходимость для лучшего спасения?

Ответ: Думаю, что причины к тому кроются в слишком неожиданном откровении Христа, что спасение даётся даром, по благодати. С этим никак грешная человеческая природа не могла согласиться. Только Апостолы могли это вместить, а дальше снова свалились в ту же деловую производительность – задабривание Божества, своими страданиями пытались разжалобить Бога, снискать Его благорасположение и заработать спасение. А Библия учит совершенно по иному. Рим.3:21 – «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе».

Рим.10:2-4 – «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией».

Учились друг от друга, а не прямо из Библии. Вот отсюда все бегства в горы, отсюда такое лютое пренебрежение Божьим наказом идти в мир, проявляя под видом страшного смирения непостижимо страшное непокорство воле Божией. Мрк.16:15 – «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». 1Цар.15:23 – «ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя».

Чтобы оправдать свое своеволие, напускали видения, сновидения, благоухания, прозрительность, исцеления. Но этого всегдадостаточно было у всех народов и во всех религиях, и это совершенно еще не говорит, что человек угодил Богу и с Богом есть и будет, если он явно пренебрегает Слово Божие. Прит.28:9 – «Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва — мерзость». В этом бегстве в горы есть нелюбовь ко Христу, к Его вечному слову. Ис.8:20 – «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света».

Иоан.14:23 – «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим».

Григорий Богослов – 25 янв. « Отец против воли поставил его пресвитером, а затем хотел посвятить его и во епископа, но святой Григорий, уклоняясь от такого сана и почестей, а также стре­мясь к иноческому безмолвию, тайно бежал из дома и пришел в Понт к своему другу, святому Василию. Последний также был уже пресвитером и устроил в Понте монастырь, куда собралось множество иноков».

Пансофий – 15 янв. «Святой Пансофий был сыном александрийского проконсула Нила. Обладая большим богатством, Нил не жалел средств на воспитание своего сына, и святой Пансофий, при своих прекрасных способностях, получил основательные познания в христианских истинах, наряду с широким светским образованием. По смерти отца, святой употребил свое богатство на вспомоществование нуждающимся, после чего удалился в пустыню, отвергнув житейские помыслы, чтобы взыскать Господа. Двадцать семь лет прожил он в уединении, возводя ум свой от земных вещей к созерцанию небесного Царствия и пребывая в непрестанной молитве к Богу».

Григорий Вологодс. – 30 сент. «Князь Галицкий Юрий умолил преподобного крестить у него двух сыновей, а великий Московский князь Василий Дмитриевич желал сделать преподобного архимандритом в городе Ростове. Избегая человеческой славы, преподобный оставил игуменство в монастыре и удалился в места никому неизвестные и непроходимые».

Афанасий Афонский – 5 июль «Преподобный Михаил имел намерение поставить Афанасия после себя игуменом, ибо сам он уже состарился и приближался к кончине. Узнавши об этом, Афанасий, хотя и не желал расстаться с любезным отцом своим, тем не менее убежал оттуда, боясь бремени начальствования и считая себя недостойным пастырского сана; он странствовал по Афонской горе, посещая пустынных отцов, и примером их добродетельной жизни возбуждался к высшим подвигам. Найдя в расселинах скал несколько братий, проживающих неподалеку друг от друга, он поселился среди них и стал подражать их суровому образу жизни. У них не было никакой заботы о теле, не было ни крова, ни пищи, ни имущества, но ради Бога они охотно и с радостью переносили и мороз, и жар, и голод».

 

Греция, Афон и Византия, Дан.11:2

Искусство, философия Эллады, Деян.20:2

Смуглянки Одиссея в новом стиле Деян.17:12

Торгуют всем и вся – там всё за плату. Иез.28:18

Мы благодарны даже и за то, 1Кор.9:11

Что князь Владимир с бою полонил. 1Цар.17:25

Не дай Бог видеть нам таких сватов – 2Цар.11:3

С расчётом дальним женушку пленил... 3Цар.3:1

Хотя бы раз посмотрим без прикрас, 1Кор.10:6

Какой товар привёз нам залежалый: Ис.28:10

Богослужебных книг и ладану баркас, Иер.52:18

Обрядность – византийские скрижали. Деян.15:1

Судебные жестокие расправы, Пс.63:7

Дворцовые интриги и убийства. 4Цар.8:15

Везли табак сюда, свою отраву, Втор.32:33

И брадобритию искать у нас прописку, 2Цар.10:5

Они смутили Никона мордвина – 1Макк.7:21

Смертельную реформу подстрекали. 1Макк.11:53

И через унию славян ополовинив, 3Макк.7:2

С экуменизмом сватают нахально. 2Макк.4:14

Шумливые цыганские застолья Ис.28:8

В их беспредельном хвастовстве: мы греки! 1Макк.1:14

Но без Евангелия – значит, всё без соли – 2Макк.6:9

Не оживить в Адаме человека. 1Кор.15:22

Их одеяние – срамное декольте, Ис.3:17

Хвастливое плотское плотоядство: Лев.19:29

Обстрижены, с серёжками и в храме не в платке, Ис.3:18

В плотском богатстве ищут свое счастье. Иер.5:27

И греки злее русских ненавидят Деян.5:28

Священное Писанье на языке родном. Неем.8:8

Им больше нравятся Сократ, Платон, Овидий. Деян.17:21

Здесь нравственность давно ушла на дно. 2Макк.4:12

Шумливые гречанки, младогреки, 3Макк.2:19

Забудьте титулы вселенских патриархов. 2Макк.5:6

Из скал в пустыне вашей когда пробьются реки? Чис.20:8

Ищите христиан, а не чужих епархий. 21.8.03 ИгЛа. Деян.21:20

Вопрос 1990: 7 т. Такое почитание святым мощам разве не было известно Апостолам? Может, это от древности нам передано?

Ответ: У Бога есть всеобщий закон, на который непрерывно, день и ночь абсолютно везде наползает и наплывает неверие. Этот закон касается всех, грешных и праведных. Но презрители этого установления Божия настолько срослись со своими нарушениями и возвели этот обычай в святость, что выйти из этой беды уже вряд ли удастся. Еще предстоит на Суде Божием увидеть тех святых, чьи мощи терзали, дробили и расчленяли, развозили, вмонитровывали в кресты-мощевики, в иконы, в здания, в платы вшивали – и что тогда скажут эти презрители закона Божия? Эти святые не давали своего согласия, чтобы их мощи дробили, пилили, резали, пусть даже и с молитвой. Быт.3:19 – «в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». Иов.34:15 – «вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах». Еккл.3:20 – «Всё идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах».

Еккл.12:7 – «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». 1Макк.2:63 – «Сегодня он превозносится, а завтра не найдут его, ибо он обратился в прах свой, и замысел его погиб». 3Ездр.7:32 – «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души».

Принцип жизни и сегодня для многих – жить, грешить и не болеть. И только бы не болеть! А уж получить исцеление, как и от кого – болящему разницы нет. Вот и почитают не только мощи, но то место, где было тело, где истекло что-то из мощей – трупа.

Савва Сербск. – 12 янв. «Но вскоре, после унесения мощей, один расслабленный чернец, по имени Неофит, прилёг на деревянных досках, которые были при гробе святого Саввы; прикосновение к сим древам принесло ему внезапное исцеление. Сие чудо принесло великую радость болгарскому народу: чудотворная сила святого Саввы сохранилась на месте его погребения и по унесении его святых мощей. И после совершалось много чудес на месте, где стоял гроб святого Саввы в храме сорока мучеников».

Кирилл – 11 мая. «Все провожали со слезами такого доброго учителя и пастыря, бывшего для всех всем, чтобы приобресть хотя бы некоторых.

Ты, святая и честная глава! свыше в своих молитвах вспоминай и нас, тебя призывающих, и избавляй от всех напастей своих учеников, распространяющих Христово учение и обличающих ереси, чтобы, выполнив с достоинством свое звание в этой жизни, стать с тобою твоему стаду одесную сторону Христа Бога нашего, получив от него жизнь вечную».

Алексий Божий человек – 17 март. «тогда узнал Евфимиан в почившем сына своего Алексия. Он упал ему на грудь и, обнимая и целуя его, говорил с плачем: «0 горе мне, возлюбленный сын мой! Что ты сделал с нами? Зачем такую скорбь причинил нам? Увы мне, сын мой! Столько лет пребывая с нами и слыша плач родителей твоих, ты не открыл себя, не утешил нас, не смотря на старость нашу, в великой печали, вызванной тобою. 0 горе мне! Сын мой, любовь моя, утешение души моей, я не знаю, что мне теперь делать, — оплакивать ли смерть твою или радоваться обретению твоему».

Так безутешно рыдал Евфимиан, терзая седины свои.

Аглаида, слыша рыдание мужа и узнав, что умерший нищий есть её сын, открыла двери своего затвора; в разодранной одежде, устремив полные слёз глаза к небу и вырывая распущенные волосы, она шла среди толпы теснившегося народа, говоря: «Дайте мне дорогу, чтобы я могла видеть надежду мою, — обнять возлюбленного моего сына».

Подойдя к одру, она склонилась над телом сына своего, обнимала его и целовала со словами: «Увы мне, господин мой! чадо мое сладкое, что ты сделал? зачем доставил нам столь великую скорбь? Увы мне, свет очей моих! как ты не открылся, столько лет живя с нами? как не сжалился над нами, постоянно слыша наши горькие о тебе рыдания?»

Невеста, тридцать четыре года прожившая без жениха и носившая в знак печали чёрные одежды, также пала на честное тело; омочая его ручьями слёз и с любовью лобызая; она горько и неутешно рыдала, говоря: «Увы мне, горе мне

Её рыдание и скорбные жалобы возбудили в присутствовавших слёзы, и плакали все вместе с невестою и матерью.

Царь и папа повелели нести одр с честным телом человека Божия и поставить его среди города, чтобы все могли видеть его и прикоснуться к нему, и когда это было исполнено, сказали народу:

«вот мы нашли того, кого искала вера ваша».

И собрался весь Рим; все прикасались к святому, лобызая его».

Афанасий Афонский – 5 июля «А когда совершали над ним похоронные песнопения, то из его раны, которая была на ноге, вопреки природе вытекала кровь. Кто когда замечал, чтобы из раны трехдневного мертвеца истекала кровь? Заметивши это, некоторые из почтенных старцев собирали сию кровь в полотенца и помазывались ею, как великою святынею на благословение».

 

Отрада смерти страждущим дана.

Вы побелели, странники, от пыли.

Среди врагов, в чужих краях вы были,

Но вот вам отдых, мир и тишина.

Гора полдневным солнцем сожжена,

Русло Кедрона ветры иссушили.

Но в прах отцов вы посохи сложили,

Вас обрела родимая страна.

В ней спят цари, пророки и левиты.

В блаженные обители ея

Всех, что в чужбине не были убиты,

Сбирает милосердный Судия.

По жестким склонам каменные плиты

Стоят раскрытой Книгой Бытия. 20.8.08. И.А. Бунин

 

Вопрос 2010: 8 т. Может ли быть, что заповеди, данные Богом, становятся менее привлекательны и менее насущны, чем человеческие?

Ответ: Это особенно видно в иночестве, в монашестве. Как только придумали этот институт монашества, и он оформился и затвердел в отлитых жестких заповедях иночества, то сверяться с Библией никого уже не учили. Она просто стала не нужна и не совместима с уже заполонившим всё монашеством. Они стали изощряться друг перед другом, кто что придумает, покруче и похлеще, повычурнее и позаковыристее, поэкстравагантнее. На нарушившего иноческие обеты целомудрия налагались жёсткие наказания. На такого человека от них дымилась злоба и дым ее восходил день и ночь на целые тысячелетия. Он безжалостно вычеркивался из списка претендентов на канонизацию, на спасение и на упоминание его имени в числе угодных Богу.

Были случаи, что тот из них, кто становился даже епископом, но замечал, что теперь ему невозможно годами молчать, а значит он вынужден был нарушать обеты молчания; иногда теперь на глаза ему попадались женщины, чего отнюдь не должно было быть по-монашеским уставам. Это проклятое создание лучше всего было бы истребить с лица земли окончательно. Но они частенько их лицезрели, не подозревая, что они уже с ними в их крепостях в монастыре, под видом мужчин. Но запах какой-то оставался. И они догадывались, но откровений не было и они узнавали это только после их смерти. Плач во всем монастыре стоял невообразимый. О чем кто плакал и сожалел? Это тоже прикрывалось только одним покрывалом: все хватались мёртвой за ноги и целовали их, рыдали, что они ее-его обвиняли в самом отвратительном для монахов грехе, на который они даже запрет упоминания наложили – настолько он в их среде должен был быть немыслим. Плакали, что угнетали эту-этого подвижницу-ка Вавилу, Евгения, Феодора… издевались по полной программе, желали ей-ему при их жизни только смерти. Весь монастырь утопал в осуждении человека в несуществующем грехе, и кичились, что они избегли мирских страстей и никого тут за стеной-мандрой под руководством архимандрита не осуждают. Но в этом осуждении изгнанного невинно человека годами причащались и были иноками - иными, не такими, как мир, которого соблазнов они так удачно избегли. Это осуждение – только маленькая щель, приоткрывавшаяся иногда, за которой разливались море и океан осуждения друг друга, и инакомыслящих и по подозрению в ереси таких, как Дионисий Александрйский, Иоанн Златоуст, Иероним Стридонский и многих других. Их люто ненавидели эти чёрные подвижники, и за них, за приверженность к этим, тоже монахам, убивали десятки тысяч таких же монахов, как убивал Феофил - Александрийский патриарх. Подстраивали командировки в ночное время по пустыне, подставляя под зубы диких зверей и крокодилов. И обязательно будет плач и всё это отнесено к великой милости Божией в том смысле, что вот как у Бога столь много различных путей, чтобы только человек спасся благодаря вожделенному иночеству.

И вот такой владыченька бросал свою паству, начинал обуздывать заповедь о лжи - переименовывал свое имя. И, конечно же, под этим вымышленным именем он причащался и поминали его, но зато его любимые иноческие обеты он мог исполнять. И это не осуждено было доныне, но в честь и хвалу иночеству и бисеру девства поставлено. Если бы волю Божию узнали, читая Библию, то они бы плакали в пепле и в песке, испрашивая Божьего прощения за все отступления от Его святой воли. Но воля Божия для иноков - это их видения и благоухания. А Библию пустынники и не видели. Их мечта всегда была – иметь хорошего наставника, который бы нёс ответственность за каждого; на которого можно было бы взвалить ответственность за их спасение-неспасение, от которого ни один и никогда не уходил бы в мир, оставаясь верным иноческим обетам.

И во многих житиях описывается, как иноки упрашивают даже малолетних своих сотоварищей, чтобы они возглавили их обитель, а иначе они погибают, как корабль во время кораблекрушения. За то, чтобы у них был именно вот этот авва, они предпринимали походы в столицу к патриарху и упрашивали поставить им спасительного и знаменитого подвижника, который убегал от них, а они его вылавливали там. Ис.55:8-9 – «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших».

Бог же говорит им из их любимой Псалтири: «и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих; и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой»» - Пс.94:10-11

Иоанн-Варсонофий – 29 февр. «Восемнад­цати лет он крестился и воспринял на себя иноческий образ и особенно стал подвизаться в посте. За свою добродетельную жизнь он был поставлен архиепископом в Да­маск. Но, не многое время пребыв на кафедре архиепископа, он заметил, что обязанности его высокого положения трудно совместимы с иноческими подвигами, поэтому Иоанн оставил епископию и тайно удалился из Дамаска. Придя в Александрию, он переименовал себя Варсонофием, чтобы кто его не узнал и не открылось его действительное положение. Из Александрии он отправился, как убогий странник, в Нитрийскую гору; поклонившись игумену бывшего здесь монастыря, святой Иоанн просил его, чтобы он принял его для услуг братии. Игумен принял его и дал ему монашеское одеяние…. Один из иноков, человек малоумный, сильно досаждал святому, то давал ему укоризненные прозвища, то обливал его помоями. Наущаемый диаволом, недостойный инок провертел стенку той келлии, где жил преподобный Иоанн, и чрез отверстие «совершал водный исход» на ложе святого, так что оно стало издавать зловоние. … Но через некоторое время Иоанн был узнан преподобным Феодором Нитрийским, оставил гору и бежал в Египет».

Тимофей Пустынник – 21 февр. «Много лет он скитался по горам и пустыням, жил один в Господе и в непрестанной молитве проливал обильные слёзы, орошая ими свою душу как росою. В такой жизни он достиг глубокой старости и отошёл к Господу».

Фалассий – 22 февр. «Преподобный Фалассий ещё в юном возрасте построил себе на одной горе жилище и поселился в нём. Отли­чаясь по природе чистосердечием и смиренномудрием, он скоро почувствовал влечение к иноческим подвигам. Он удалился на вершину горы, расположенной близ селения Таргала, и провел на ней в подвигах 38 лет, причем не имел никакого жилища: ни келлии, ни палатки, ни даже какого-либо навеса, но, соорудив из камней лишь небольшую ограду и имея покровом одно небо, всё время пребывал в ней… многие из приходивших просили его принять их в число его сподвижников. Преподобный не противился таким просьбам. Построив для желающих подвизаться с ним келлии, он дозволил им жить в них, причем раздавал им ту пищу, которую приносили для него с разных мест его почитатели. Прожив в таких подвигах жизнь свою, преподобный Фалассий с миром почил».

 

Колёса колесниц у фараона Исх.14:25

Проваливаться стали, увязать.

Затвор заело, не дослать патрона;

Непослушанье дочери – в дому враждебный зять.

Всё это наше, об одном и том же:

Причины оползней стучались много раньше.

Не сразу же король стал проходимцем, бомжем,

В Убийцу-Ленина как превратился мальчик?

Ко всем злодействам марши и ступени:

Причины, отступленья, недогляды.

Иные дирижёры, траурное пенье,

Отчаянье и ужас за столами рядом.

Но если бы те пальмовые ветви,
Которыми тебя враги венчали,

Ты в розги превратил, тогда бы эти дети

С тобою шли, не шастали ночами.

Когда и кто вносили измененья,

В прямые указанья Иеговы?

«Господи, помилуй»! вошло в богослуженье
По сорок раз скороговоркой снова.

В далёком прошлом, не обретёшь и даты

Всем изменениям, утере простоты.

Обезоружены безмолвные солдаты,

Границы нет, порушены посты.

И это сделали не явные враги,

А исподволь монахи и аскеты:

С песком и галькою «святые» пироги -

Бесплотные вокруг лежат скелеты.

Нас заморил не фараон, не Ленин –

Свои епископы, синод и патриарх.

И вместо проповеди на богослуженьях

Воскрилиями возметают прах.

Увязли благовестия святые колесницы.

Обезоружены солдаты-прихожане.

И вместо Библии наш Типикон лоснится -

До посещенья храма истину ужали. 3.8.03. ИгЛа

Вопрос 2017: 8 т. Неужели никто не мог додуматься, что надо искать руководство в Слове Божием, что не в землю зарываться нужно, а идти по земле и проповедывать другим благую весть?

Ответ: Создается такое впечатление, что Библию как бы тщательно прятали, изничтожали, чтобы путь истины хранился только у посвящённых. А они на полном серьёзе верили, что главное - это иночество, это удаление от мира, сохранение девства, и как можно дальше и дальше бежать от мира. Какой антихрист, какой враг из самых злейших врагов Христа мог так исказить совершенно ясное повеление Христа идти в мир, сеять слово истины? Мрк.16:15 – «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». Иоан.17:15 – «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла». Ссылаются на Антония, а дальше уже само это передавалось, учились друг от друга. Иоан.15:27 – «а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною».

Деян.1:8 – «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».

Савва Сербск. - 12 янв. «Отягченные пиршеством и продолжительным бдением, стражи во время чтение кафизм заснули на своих местах в своих седалищах. Воспользовавшись сим обстоятельством, Растько приказал одному из своих слуг надеть его одежды и стоять на его месте до конца богослужения, сам же пошёл в святой алтарь, произнёс там иноческие обеты и, переодетый, вышел неузнанный из храма. Вместе с одним старцем-иноком он взошёл в пирг, или башню и заключился там. Не теряя времени, он принял там иноческое пострижение с именем Саввы и облёкся в иноческие одежды…

Босыми ногами в простой одежде он ходил по всему Афону, взбирался на самые крутые и высокие скалы, ходил по пропастям и стремнинам, отыскивая уединенных подвижников, ютившихся, подобно птицам, на едва доступных человеку утесах гор …. Первое время по своем пострижении новый царственный инок Симеон провёл в монастыре Студеницком, навыкая иноческому правилу и исполняя первые иноческие послушания.

Многие из вельмож, соревнуя благочестию своего государя, не захотели оставаться в мире, приняли пострижение и решили сопутствовать на новом пути своему бывшему государю; когда Симеон решил отправиться на Афон, они последовали за ним».

 

Трудности себе мы создаём

Неимоверно-тяжкие в нагрузку,

Из-за того, что узок окоём,

“Авось-небось”, как говорят по-русски.

То недосмотр привычный и смешной

И легкомысленность с расхлябанностью вкупе;

Прожрём и прокутим даже с пустой мошной,

Втридорого гнильё и рвань прикупим.

Чего не жить бы в этакой Руси

С её несчётными пространствами и лихом,

Пристало ли богатому просить

Международный фонд и исполнять их прихоть?

На меморандумах шестиконечных звёзд, -

Как блох на запаршивевшей собаке…

Осталось лишь спихнуть нас на погост,

Подбить итог и подсчитать все “бабки”.

В таких просторах разве так нам жить,

Природно-дармового и не счесть,

От горя слёзы, в горле запершит,

Что потеряли веру, совесть, честь.

Учителей поганых намело

В советы, в Думы разномастной швали;

Спустить богатство и страну на слом,

Так за кого ж опять голосовали?

Они куражатся над замершим быдлом

И горбоносо-хищно рвут на части,

Страну-гигант спихнули под уклон,

И правят до безумия кричаще.

А надо бы нам с Библией в обнимку

Жить по-Евангельски, нещадно раздавать,

Тогда не рожи ряженые на иконных снимках,

А непременно святость, словно дважды два.

Вся трудность в том – отверглись от Христа,

О вечности и Царствии забыли…

Бог смоет грех, чтоб землю опростать,

Ослам остался лишь гнилой навильник. 2.6.05. ИгЛа

Вопрос 2871: 14 т. Зачем Гедеон 2 раза искушал Господа шерстью, неужели веры не хватало?

Ответ: Слишком велика была опасность выступить на борьбу с врагом, многократно превышающим числом. Как худо бы ни было, но жизнь продолжалась, перебивались с зерна на мякину, но были живы. В войне же теряли и жизнь. Да и Бог Иегова не каждый день разговаривал с людьми, и потому хотелось чем-то необычным убедиться, что именно Бог гарантирует победу. И Гедеон за это не осуждается. У него не было уверенности, что именно Иегова пойдёт с ним и даст полную победу. Суд.6:39-40 – «И сказал Гедеон Богу: не прогневайся на меня, если еще раз скажу и еще только однажды сделаю испытание над шерстью: пусть будет сухо на одной только шерсти, а на всей земле пусть будет роса.Бог так и сделал в ту ночь: только на шерсти былосухо, а на всей земле была роса». Искушение Бога Гедеоном не было предосудительным, и потому он упоминается среди героев веры. Пс.94:9 – «где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Моё». Евр.11:32 – «И что ещё скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне».

 

Научи меня, Боже, любить

Всем умом Тебя, всем помышленьем,

Чтоб и душу Тебе посвятить 4 сен. 1886, Павловск. К.Р.

И всю жизнь с каждым сердца биеньем.

Научи Ты меня соблюдать Лишь Твою милосердую волю,

Научи никогда не роптать На свою многотрудную долю.

Всех, которых пришёл искупить Ты Своею Пречистою Кровью,

Бескорыстной, глубокой любовью Научи меня, Боже, любить!

Вопрос 3941: 27 т. Когда и кто впервые стал переводить Библию на иные языки? Как сегодщня обстоит дело с переводами?

Ответ: Полных данных не имею. Но кое что появляется в интернете, что и беру на веру:

“Переводы Библии Все знают, что перевод всегда хуже оригинала. Особенности родного языка не только понимаются, а и ощущаются нами, рождая мнения вроде того, что “Пушкин не переводим, его поэзия умирает на других языках”. Я способен прослезиться от слышанной много раз украинской песни в мультфильме “Волк и Пёс”, потому что эта песня напоминает мне многое из того, что даже себе не объясняешь, а чуешь сердцем. Естественно, Библия тоже вобрала в себя особенности психологии, быта, мировоззрения своих писателей, живших в определённую эпоху в определённой географической полосе. Поэтому нам для понимания Писаний хорошо бы знать не только библейский язык, но и культуру того времени. Почему же Бог допустил возникновение языкового барьера на пути Его Слова к человеку? Во-первых, этот барьер возник как возмездие семитам — предкам евреев, строившим Вавилонскую башню с целью бросить вызов Богу. Во-вторых, две части Библии — Ветхий и Новый завет — писались на языках народов, которым были адресованы в первую очередь: евреев и греков соответственно. Ветхий Завет написан для избранного народа, который должен был сохранить правду о Боге и стать “колыбелью” для земного служения Господа и Спасителя мира Иисуса Христа. Хотя Новый завет также писали евреи, предназначался он уже для всех народов, потому и был написан на разговорном греческом — языке тогдашней цивилизации. Первый перевод Библии также был осуществлен на греческий евреями для потребностей диаспоры — евреев-эмигрантов, проживавших в Египте. Это произошло во 2—3-м веке до р. Хр. (я встречал дату 277 год) в Александрии, столице Египта. 72 богослова из Иерусалима перевели весь Ветхий завет всего за 72 дня! Он получил название “Септуагинта”, или перевод “семидесяти толковников”. Важно добавить, что в нём впервые возникли неканонические книги Ветхого завета, которые были написаны по-гречески в межзаветный период, когда еврейский канон Ветхого завета был уже утверждён. Это одно из доказательств того, что эти книги не принадлежат авторам, обозначенным в заголовках, а написаны другими людьми значительно позднее. Очередность перевода на тот или иной язык диктовалась в основном направленностью миссионерской работы христианской церкви. Уже первому поколению миссионеров — двенадцати Апостолам — Иисус указал план действий: идти из Иерусалима по всей Иудее, потом в Израиль, а затем в оставшиеся страны мира. Поэтому с приходом миссионеров в те или иные страны возникала нужда в Священном Писании на родном языке жителей этих мест. В конце 4 века хр. э. руководству Римской церкви стали очевидными недостатки старолатинских переводов. Около 382 года римский папа Дамас попросил крупнейшего библеиста того времени Софрония Евсевия Иеронима, известного сегодня как блаженный Иероним, сделать новый перевод Библии на латинский язык. Учёный обобщил и проверил по доступным ему греческим спискам работу предыдущих переводчиков. Этот перевод получил название “Вульгата”, т.е. народная, общедоступная Библия. Однако после средневековых преследований католиками читателей Слова Божьего хорошее название превратилось в издёвку вроде слова “Фольксваген”, которое хоть и переводится как “народный автомобиль”, однако сама машина недоступна большинству представителей нашего народа по понятным причинам. После выхода в Средние века Нового завета в греческом оригинале появилась возможность сравнивать с ним существующие переводы. В 1590 году Вульгата была издана с папской буллой, которая грозила отлучением от церкви того, кто посмеет нарушать наказ о том, что в последующих изданиях не будут печататься разночтения и само издание не будет изменяться. Через 2 года следующий папа изъял из обращения все копии этого издания, какие смог найти, и выпустил новое издание, которое отличалось от предыдущего в 4900 местах! Это издание до сегодняшнего дня остаётся официальной латинской Библией Римско-католической церкви.

Старославянский перевод был осуществлён братьями Константином (в принятом перед самой смертью монашестве Кириллом) и Мефодием в 9-м веке. Оба — выходцы из греческого города Фессалоники, занимали в нём видные должности. Позже задумали создать перевод Писания для славян, заселявших Балканский полуостров. На основе греческого языка и алфавита нескольких ближневосточных языков Константин создал алфавит для старославянского языка, который называют кириллицей.
Они перевели на староболгарский избранные места из Евангелий и апостольских посланий и отправилис<


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.177 с.