Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-21 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У меня гладкие – у тебя гладкие (щеки),
Я твой друг, и ты мой друг.
С последними словами дети обнимаются, затем меняются парами, и игра продолжается.
!!! Партнера дети выбирают самостоятельно.
Слушай сигнал»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать внимание и организованность.
Игроки шагают в колонне по одному. На быстрые удары в бубен (хлопки в ладоши или музыкальное сопровождение) выполняют ходьбу короткими семенящими шагами, на медленные удары – широкие свободные шаги.
!!! Игру можно изменить и выполнить ходьбу врассыпную или ходьбу в парах.
Затейники»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: формировать творческие способности.
Игроки строятся в круг, берутся за руки, в центре круга – водящий. Дети идут по кругу и говорят:
Ровным шагом, друг за другом
Мы идем за шагом шаг,
Стой на месте!
Останавливаются.
Дружно, вместе сделаем вот так!
Водящий показывает любое движение, а дети его повторяют. Затем выбирается новый водящий.
Подвижные игры для детей 4-6 лет.
Мотоциклисты»
Инвентарь: мячи среднего диаметра по количеству детей, 3 флажка.
Цель игры: закреплять ведение мяча одной или двумя руками.
Игроки - «мотоциклисты» ведут мяч по площадке в разных направлениях, отбивая его об пол одной или двумя руками. Педагог – «регулировщик» стоит в центре площадки и держит в руках 3 флажка (зеленого, красного и желтого цвета). Когда регулировщик поднимает желтый флажок, то мотоциклисты отбивают мяч об пол на месте, когда красный – останавливаются с мячом в руках, зеленый флажок – продолжают движение. Мотоциклисты, которые нарушили правила, временно выбывают из игры.
|
!!! Если дети не владеют ведением мяча, то можно отбивать мяч об пол руками и ловить на месте и в движении.
Охота на зайцев»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
На противоположных сторонах площадки проводятся 2 черты, за чертой – 2 «леса», между ними – «охотничья поляна». Игроки – «зайчата» находятся в одном лесу, а водящий – «охотничий пес» на поляне. По сигналу зайчата перебегают через поляну из одного леса в другой, а пес старается их догнать и запятнать. Пойманные игроки не выбывают из игры.
!!! Псу нельзя выбегать за границы охотничьей поляны.
Поймай комара»
Инвентарь: гимнастическая палка или прут.
Цель игры: совершенствовать скоростно-силовые способности.
Игроки – «лягушки» строятся в круг, в центре круга педагог, который держит в руках гимнастическую палку или прут с привязанным к нему «комаром» из бумаги. Педагог вращает комара выше голов детей, а дети подпрыгивают, стараясь коснуться его двумя руками. Отмечаются самые ловкие игроки.
!!! Лягушки подпрыгивают только тогда, когда комар пролетает над головой; отталкиваться следует двумя ногами.
Горячее место»
Инвентарь: по 2-3 ленты на ребенка.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
На одной стороне площадки – игровое поле с игроками, на противоположной стороне параллельными линиями обозначено «горячее место», в центре площадки находится водящий. По сигналу игрокам нужно перебежать с игрового поля в горячее место, взять одну ленту и в6ернуться обратно. Водящий старается запятнать бегущих детей. Пойманные игроки временно выбывают из игры. По сигналу игра останавливается, у оставшихся игроков считают ленты. Отмечаются дети, у которых оказалось больше лент.
!!! Перебегать с игрового поля в горячее место только по команде; водящему нельзя пересекать границы игрового поля и горячего места; игрокам брать сразу несколько лент.
|
Ловишка с мячом»
Инвентарь: мяч среднего диаметра.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
Игроки строятся в круг, водящий – «ловишка» находится в центре круга с мячом в руках. Ловишка выполняет бросок мяча, стоящему напротив игроку, называя его по имени. Игрок ловит мяч и перебрасывает его ловишке. После 3-4 передач ловишка подбрасывает мяч вверх, дети разбегаются по площадке, а водящий догоняет и пятнает игроков, бросая в них мяч. Игроки, которых запятнали, временно выбывают из игры. По сигналу игра останавливается, подсчитываются запятнанные игроки, выбирается новый ведущий.
!!! Пятнать игроков аккуратно – бросать мяч в спину или в ноги.
Совушка»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: формировать творческое воображение.
Игроки (жучки, паучки, пчелки, мышки, бабочки) находятся на площадке, водящий – «совушка» сидит в гнезде. Со словами «День наступает – все оживает!» игроки передвигаются по площадке, выполняя имитационные действия. Со словами «Ночь наступает – все замирает!» дети останавливаются и замирают в неподвижной позе. Совушка выходит на охоту и забирает с собой тех игроков, которые пошевелились.
!!! Совушке нельзя долго наблюдать за одним и тем же игроком.
Линеечка»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать самоорганизацию.
Игроки строятся в 2-3 шеренги по периметру площадки. По команде расходятся или разбегаются в разных направлениях, а по звуковому сигналу выполняют построение в шеренгу на своем месте. Отмечается команда, которая быстрее и ровнее построилась.
!!! Строиться только в своей команде, очередность в шеренге значения не имеет.
Рыбаки и рыбки»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: формировать согласованность двигательных действий.
Игроки – «рыбки» находятся на площадке. Пара игроков – водящие, образуют «сеть» (берутся за руки – одна рука свободна). По сигналу рыбки бегают по площадке, а рыбаки догоняют рыбок и соединяют вокруг них руки. Рыбка, которая попалась в сеть, присоединяется к рыбакам. Игра продолжается до тех пор, пока сеть не разорвется или пока не будут пойманы все игроки.
!!! Нельзя тянуть сеть в разные стороны.
Мы – веселые ребята»
Инвентарь: не требуется.
|
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
Игроки находятся на одной стороне площадки, водящий стоит в центре площадки лицом к игрокам. Дети хором говорят:
Мы – веселые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три – беги!
С последними словами игроки перебегают на противоположную сторону площадки, а водящий старается их запятнать.
!!! После двух перебежек выбирается новый водящий.
Выше ноги от земли»
Инвентарь: 1 флажок.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
Игроки бегают по площадке в разных направлениях. Педагог дает в руки одному из детей флажок – это водящий. Водящий поднимает флажок вверх и бегает вместе со всеми. По команде «Лови!» дети убегают и «прячутся» на любой возвышении (гимнастической стенке, скамейке, турнике). Игроков, не успевших «спрятаться», водящий пятнает флажком.
!!! Игроки, которых запятнали, остаются в игре. Отмечаются водящие, которые запятнали большее количество игроков.
Хитрая лиса»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
Игроки строятся в круг в центре площадки. По команде дети закрывают глаза, а педагог выбирает водящего – «хитрую лису», касаясь плеча одного из игроков. Хитрая лиса молчит и ничем себя не выдает. Дети открывают глаза и хором три раза спрашивают: «Хитрая лиса, где ты?». Хитрая лиса прыгает в центре круга и говорит: «Я тут!». Дети разбегаются, а хитрая лиса старается их
догнать и запятнать. Игра повторяется 3-4 раза. В конце каждой игры подсчитывают пойманных игроков и выбирают нового водящего.
!!! Пойманные игроки временно выбывают из игры.
Солнце и луна»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
На противоположных сторонах площадки проводятся 2 черты, за чертой – «дом» игроков. Команды «Солнце» и «Луна» строятся в шеренгу спиной друг к другу и лицом к своему «дому» в центре площадки на расстоянии 1,5 – 2 м одна от другой. Педагог называет то одну, то другую команду. По сигналу «Луна!» игроки этой команды бегут в дом,а игроки другой команды поворачиваются кругом, догоняют их и стараются запятнать. Затем подсчитывается количество пойманных игроков, и команды возвращаются на место. Перебежки повторяются 5-6 раз. Отмечается команда, которая запятнала больше игроков.
|
!!! Нельзя пятнать игроков в доме.
Змея»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: формировать согласованность двигательных действий.
Игроки (5-6 человек) строятся в колонну по одному и кладут руки на пояс впередистоящего. Первый игрок в колонне – «голова», последний – «хвост». По сигналу голова должна запятнать хвост. Если голова запятнала хвост или разорвалось сцепление, то игра останавливается и выбираются новые водящие.
!!! Голова и хвост должны действовать согласованно, нельзя тянуть игроков за одежду и толкаться.
К своим флажкам»
Инвентарь: 3-4 флажка разных цветов.
Цель игры: формировать пространственную и зрительную ориентацию.
Игроки делятся на 3-4 команды и строятся в круг. В центре каждого круга - водящий с флажком. По сигналу дети разбегаются по площадке врассыпную, а по команде «К своим флажкам!» бегут к флажку своего цвета и строятся в круг. Отмечается команда, которая построилась первой и выбираются новые водящие.
!!! Игра повторяется 3-4 раза, водящие меняют местоположение.
Охотники и утки»
Инвентарь: 1 мяч среднего диметра.
Цель игры: воспитывать ловкость.
Игроки – «утки» находятся на площадке. 2 водящих – «охотники», стоят на противоположных сторонах площадки лицом друг другу, один из охотников держит в руках мяч. Охотники бросают мяч, стараясь попасть им в уток. Утки перебегают с одной стороны площадки на другую, стараясь увернуться от мяча. Игроки, в которых попали мячом, временно выбывают из игры. Игра продолжается 1,5-2 минуты, затем подсчитываются пойманные утки и выбираются новые водящие.
!!! Мяч бросать в спину или в ноги игрокам.
Волк во рву»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: совершенствовать скоростно-силовые способности.
Игроки – «козы» находятся на одной стороне площадки. В центре площадки параллельными линиями обозначен «ров», шириною 70-100 см. Водящий – «волк» стоит во рву. По команде педагога «Козы – в поле, волк во рву!» козы перебегают на противоположную сторону, перепрыгивая через ров. Волк старается запятнать прыгающих коз. Игра повторяется 2 раза, затем выбирается новый водящий.
!!! В прыжке отталкиваться одной ногой; волку нельзя выходить за пределы рва.
Попрыгунчики воробышки»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
На площадке начерчен круг, игроки – «воробьи» строятся по кругу. В центре круга стоит водящий – «ворона». Воробьи запрыгивают в круг, прыгают в кругу, выпрыгивают из него. Ворона старается запятнать воробьев в кругу. Пойманные игроки остаются в игре. Когда ворон поймает 3-4 воробья, выбирается новый водящий.
|
!!! Диаметр круга 4-6 метров.
Удочка»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: совершенствовать координационные способности, укреплять мышцы ног.
Игроки – «рыбаки» строятся в круг, в центре круга стоит водящий – «рыбак» и держит в руках «удочку» - скакалку. Водящий вращает скакалку по кругу, а дети подпрыгивают вверх, стараясь ее не задеть. Игрок, который задел скакалку, временно выбывает. Игра повторяется 2-3 раза, отмечаются самые ловкие рыбки.
!!! Мягко приземляться, не топать.
Белые медведи»
Инвентарь: 1 обруч среднего размера.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
Игроки – «пингвины» находятся на площадке, водящий – «белый медведь» стоит в стороне с обручем в руках. По сигналу пингвины разбегаются, а «белый медведь» старается догнать пингвинов и накинуть на них обруч. Пойманные пингвины временно выбывают из игры.
!!! Ловить пингвинов аккуратно, стараясь не ударить их обручем; роль водящего может выполнять педагог.
Мышеловка»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: совершенствовать координацию движений и ловкость.
Игроки делятся на 2 группы. Одни образуют круг – «мышеловку». Другие – «мыши» - находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, идут по кругу, подняв сцепленные руки вверх и говорят:
Ах, как мыши надоели, развелось их просто страсть.
Все погрызли, все поели, всюду лезут – вот напасть.
Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!