У меня сладкие – у тебя сладкие (губы), — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

У меня сладкие – у тебя сладкие (губы),

2020-08-21 109
У меня сладкие – у тебя сладкие (губы), 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У меня гладкие – у тебя гладкие (щеки),

Я твой друг, и ты мой друг.

    С последними словами дети обнимаются, затем меняются парами, и игра продолжается.

!!! Партнера дети выбирают самостоятельно.

 

Слушай сигнал»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать внимание и организованность.

    Игроки шагают в колонне по одному. На быстрые удары в бубен (хлопки в ладоши или музыкальное сопровождение) выполняют ходьбу короткими семенящими шагами, на медленные удары – широкие свободные шаги.

!!! Игру можно изменить и выполнить ходьбу врассыпную или ходьбу в парах.

 

Затейники»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: формировать творческие способности.

    Игроки строятся в круг, берутся за руки, в центре круга – водящий. Дети идут по кругу и говорят:

Ровным шагом, друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

    Останавливаются.

                       Дружно, вместе сделаем вот так!

    Водящий показывает любое движение, а дети его повторяют. Затем выбирается новый водящий.

 

 

 

 

 

Подвижные игры для детей 4-6 лет.

Мотоциклисты»

Инвентарь: мячи среднего диаметра по количеству детей, 3 флажка.

Цель игры: закреплять ведение мяча одной или двумя руками.

    Игроки - «мотоциклисты» ведут мяч по площадке в разных направлениях, отбивая его об пол одной или двумя руками. Педагог – «регулировщик» стоит в центре площадки и держит в руках 3 флажка (зеленого, красного и желтого цвета). Когда регулировщик поднимает желтый флажок, то мотоциклисты отбивают мяч об пол на месте, когда красный – останавливаются с мячом в руках, зеленый флажок – продолжают движение. Мотоциклисты, которые нарушили правила, временно выбывают из игры.

!!! Если дети не владеют ведением мяча, то можно отбивать мяч об пол руками и ловить на месте и в движении.

Охота на зайцев»

Инвентарь: не требуется.

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

    На противоположных сторонах площадки проводятся 2 черты, за чертой – 2 «леса», между ними – «охотничья поляна». Игроки – «зайчата» находятся в одном лесу, а водящий – «охотничий пес» на поляне. По сигналу зайчата перебегают через поляну из одного леса в другой, а пес старается их догнать и запятнать. Пойманные игроки не выбывают из игры.

!!! Псу нельзя выбегать за границы охотничьей поляны.

 

Поймай комара»

Инвентарь: гимнастическая палка или прут.

Цель игры:  совершенствовать скоростно-силовые способности.

    Игроки – «лягушки» строятся в круг, в центре круга педагог, который держит в руках гимнастическую палку или прут с привязанным к нему «комаром» из бумаги. Педагог вращает комара выше голов детей, а дети подпрыгивают, стараясь коснуться его двумя руками. Отмечаются самые ловкие игроки.

!!! Лягушки подпрыгивают только тогда, когда комар пролетает над головой; отталкиваться следует двумя ногами.

 

Горячее место»

Инвентарь:  по 2-3 ленты на ребенка.

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

    На одной стороне площадки – игровое поле с игроками, на противоположной стороне параллельными линиями обозначено «горячее место», в центре площадки находится водящий. По сигналу игрокам нужно перебежать с игрового поля в горячее место, взять одну ленту и в6ернуться обратно. Водящий старается запятнать бегущих детей. Пойманные игроки временно выбывают из игры. По сигналу игра останавливается, у оставшихся игроков считают ленты. Отмечаются дети, у которых оказалось больше лент.

!!! Перебегать с игрового поля в горячее место только по команде; водящему нельзя пересекать границы игрового поля и горячего места; игрокам брать сразу несколько лент.

 

Ловишка с мячом»

Инвентарь:  мяч среднего диаметра.

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

    Игроки строятся в круг, водящий – «ловишка» находится в центре круга с мячом в руках. Ловишка выполняет бросок мяча, стоящему напротив игроку, называя его по имени. Игрок ловит мяч и перебрасывает его ловишке. После 3-4 передач ловишка подбрасывает мяч вверх, дети разбегаются по площадке, а водящий догоняет и пятнает игроков, бросая в них мяч. Игроки, которых запятнали, временно выбывают из игры. По сигналу игра останавливается, подсчитываются запятнанные игроки, выбирается новый ведущий.

!!! Пятнать игроков аккуратно – бросать мяч в спину или в ноги.

 

Совушка»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: формировать творческое воображение.

    Игроки (жучки, паучки, пчелки, мышки, бабочки) находятся на площадке, водящий – «совушка» сидит в гнезде. Со словами «День наступает – все оживает!» игроки передвигаются по площадке, выполняя имитационные действия. Со словами «Ночь наступает – все замирает!»  дети останавливаются и замирают в неподвижной позе. Совушка выходит на охоту и забирает с собой тех игроков, которые пошевелились.

!!! Совушке нельзя долго наблюдать за одним и тем же игроком.

 

Линеечка»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать самоорганизацию.

    Игроки строятся в 2-3 шеренги по периметру площадки. По команде расходятся или разбегаются в разных направлениях, а по звуковому сигналу выполняют построение в шеренгу на своем месте. Отмечается команда, которая быстрее и ровнее построилась.

!!! Строиться только в своей команде, очередность в шеренге значения не имеет.

 

Рыбаки и рыбки»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: формировать согласованность двигательных действий.

    Игроки – «рыбки» находятся на площадке. Пара игроков – водящие, образуют «сеть» (берутся за руки – одна рука свободна). По сигналу рыбки бегают по площадке, а рыбаки догоняют рыбок и соединяют вокруг них руки. Рыбка, которая попалась в сеть, присоединяется к рыбакам. Игра продолжается до тех пор, пока сеть не разорвется или пока не будут пойманы все игроки.

!!! Нельзя тянуть сеть в разные стороны.

 

Мы – веселые ребята»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

    Игроки находятся на одной стороне площадки, водящий стоит в центре площадки лицом к игрокам. Дети хором говорят:

              Мы – веселые ребята,

              Любим бегать и скакать,

              Ну, попробуй нас догнать.

              Раз, два, три – беги!

    С последними словами игроки перебегают на противоположную сторону площадки, а водящий старается их запятнать.

!!! После двух перебежек выбирается новый водящий.

 

Выше ноги от земли»

Инвентарь:  1 флажок.

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

    Игроки бегают по площадке в разных направлениях. Педагог дает в руки одному из детей флажок – это водящий. Водящий поднимает флажок вверх и бегает вместе со всеми. По команде «Лови!» дети убегают и «прячутся» на любой возвышении (гимнастической стенке, скамейке, турнике). Игроков, не успевших «спрятаться», водящий пятнает флажком.

!!! Игроки, которых запятнали, остаются в игре. Отмечаются водящие, которые запятнали большее количество игроков.

 

Хитрая лиса»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

    Игроки строятся в круг в центре площадки. По команде дети закрывают глаза, а педагог выбирает водящего – «хитрую лису», касаясь плеча одного из игроков. Хитрая лиса молчит и ничем себя не выдает. Дети открывают глаза и хором три раза спрашивают: «Хитрая лиса, где ты?». Хитрая лиса прыгает в центре круга и говорит: «Я тут!». Дети разбегаются, а хитрая лиса старается их

 

догнать и запятнать. Игра повторяется 3-4 раза. В конце каждой игры подсчитывают пойманных игроков и выбирают нового водящего.

!!! Пойманные игроки временно выбывают из игры.

 

Солнце и луна»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

    На противоположных сторонах площадки проводятся 2 черты, за чертой – «дом» игроков. Команды «Солнце» и «Луна» строятся в шеренгу спиной друг к другу и лицом к своему «дому» в центре площадки на расстоянии 1,5 – 2 м одна от другой. Педагог называет то одну, то другую команду. По сигналу «Луна!»  игроки этой команды бегут в дом,а игроки другой команды поворачиваются кругом, догоняют их и стараются запятнать. Затем подсчитывается количество пойманных игроков, и команды возвращаются на место. Перебежки повторяются 5-6 раз. Отмечается команда, которая запятнала больше игроков.

!!! Нельзя пятнать игроков в доме.

 

Змея»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: формировать согласованность двигательных действий.

    Игроки (5-6 человек) строятся в колонну по одному и кладут руки на пояс впередистоящего. Первый игрок в колонне – «голова», последний – «хвост». По сигналу голова должна запятнать хвост. Если голова запятнала хвост или разорвалось сцепление, то игра останавливается и выбираются новые водящие.

!!! Голова и хвост должны действовать согласованно, нельзя тянуть игроков за одежду и толкаться.

 

К своим флажкам»

Инвентарь:  3-4 флажка разных цветов.

Цель игры: формировать пространственную и зрительную ориентацию.

    Игроки делятся на 3-4 команды и строятся в круг. В центре каждого круга - водящий с флажком. По сигналу дети разбегаются по площадке врассыпную, а по команде «К своим флажкам!» бегут к флажку своего цвета и строятся в круг. Отмечается команда, которая построилась первой и выбираются новые водящие.

!!! Игра повторяется 3-4 раза, водящие меняют местоположение.

 

Охотники и утки»

Инвентарь:  1 мяч среднего диметра.

Цель игры: воспитывать ловкость.

    Игроки – «утки» находятся на площадке. 2 водящих – «охотники», стоят на противоположных сторонах площадки лицом друг другу, один из охотников держит в руках мяч. Охотники бросают мяч, стараясь попасть им в уток. Утки перебегают с одной стороны площадки на другую, стараясь увернуться от мяча. Игроки, в которых попали мячом, временно выбывают из игры. Игра продолжается 1,5-2 минуты, затем подсчитываются пойманные утки и выбираются новые водящие.

!!! Мяч бросать в спину или в ноги игрокам.

 

Волк во рву»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: совершенствовать скоростно-силовые способности.

    Игроки – «козы» находятся на одной стороне площадки. В центре площадки параллельными линиями обозначен «ров», шириною 70-100 см. Водящий – «волк» стоит во рву. По команде педагога «Козы – в поле, волк во рву!» козы перебегают на противоположную сторону, перепрыгивая через ров. Волк старается запятнать прыгающих коз. Игра повторяется 2 раза, затем выбирается новый водящий.

!!! В прыжке отталкиваться одной ногой; волку нельзя выходить за пределы рва.

 

Попрыгунчики воробышки»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

    На площадке начерчен круг, игроки – «воробьи» строятся по кругу. В центре круга стоит водящий – «ворона». Воробьи запрыгивают в круг, прыгают в кругу, выпрыгивают из него. Ворона старается запятнать воробьев в кругу. Пойманные игроки остаются в игре. Когда ворон поймает 3-4 воробья, выбирается новый водящий.

!!! Диаметр круга 4-6 метров.

 

Удочка»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: совершенствовать координационные способности, укреплять мышцы ног.

    Игроки – «рыбаки» строятся в круг, в центре круга стоит водящий – «рыбак» и держит в руках «удочку» - скакалку. Водящий вращает скакалку по кругу, а дети подпрыгивают вверх, стараясь ее не задеть. Игрок, который задел скакалку, временно выбывает. Игра повторяется 2-3 раза, отмечаются самые ловкие рыбки.

!!! Мягко приземляться, не топать.

 

Белые медведи»

Инвентарь:  1 обруч среднего размера.

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

    Игроки – «пингвины» находятся на площадке, водящий – «белый медведь» стоит в стороне с обручем в руках. По сигналу пингвины разбегаются, а «белый медведь» старается догнать пингвинов и накинуть на них обруч. Пойманные пингвины временно выбывают из игры.

!!! Ловить пингвинов аккуратно, стараясь не ударить их обручем; роль водящего может выполнять педагог.

 

Мышеловка»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: совершенствовать координацию движений и ловкость.

    Игроки делятся на 2 группы. Одни образуют круг – «мышеловку». Другие – «мыши» - находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, идут по кругу, подняв сцепленные руки вверх и говорят:

    Ах, как мыши надоели, развелось их просто страсть.

    Все погрызли, все поели, всюду лезут – вот напасть.

    Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.