Морская фигура на месте замри. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Морская фигура на месте замри.

2020-08-21 127
Морская фигура на месте замри. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    В такт словам дети взмахивают руками. С последними словами останавливаются и замирают, приняв различные позы. Отмечаются самые интересные фигуры.

!!! Фигура обязательно должна быть морская; игру можно усложнить, предложив детям придумать фигуру в парах или в тройках.

 

Горячая картошка»

Инвентарь:  1 мяч среднего размера.

Цель игры: закреплять передачу мяча по кругу.

    Игроки строятся в круг, один из игроков держит в руках мяч. Под музыку или звуки бубна дети предают мяч друг другу по кругу. Как только музыка остановится, игрок, у которого оказался в руках мяч, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется 2 игрока – победителя.

!!! При передаче мяча не бросать мяч; игроки, уронившие мяч, выбывают из игры.

 

Запрещенное движение»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: развивать моторную память.

    Игроки строятся в круг, в центре круга – педагог. Педагог выполняет различные движения, указав, какое из них – запрещенное. Дети повторяют все движения, кроме запрещенного. Игроки, которые повторили запрещенное движение, получают штрафные очки. Отмечаются игроки, которые не получили штрафных очков.

!!! Запрещенное движение надо менять через 4-5 повторений.

 

Тихо – громко»

Инвентарь:  маленький предмет.

Цель игры: воспитывать целеустремленность и настойчивость.

    Дети строятся в круг, в центре круга – водящий с закрытыми глазами. Педагог дает одному из игроков предмет, который нужно спрятать. Все дети, кроме водящего, знают, у кого находится предмет. Водящий открывает глаза и старается определить ребенка с предметом. Если водящий приближается к игроку с предметом, то дети громко хлопают, когда удаляются – хлопают тише.

!!! Игра продолжается, пока водящий не найдет предмет.

 

Съедобное – несъедобное»

Инвентарь:  мяч.

Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту реакции.

    Игроки строятся в круг, в центре круга – водящий с мячом в руках. Водящий поочередно бросает мяч каждому игроку и произносит в момент броска любое слово (дерево, яблоко, стол, пуговица и др.). Если слово означает съедобное понятие (конфета, молоко, каша и др.), то игрок ловит мяч, если же слово означает несъедобное понятие (банка, ботинок, ложка и др.) – игрок отталкивает мяч. Тот, кто ошибается, получает штрафное очко. Нового водящего выбирают среди самых внимательных игроков.

!!! Если детей много, то можно ввести в игру двух водящих.

 

Летает – не летает»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать сообразительность и внимание.

    Игроки шагают в колонне по одному, а педагог называет предметы. Если будут названы летающие предметы, например самолет, птица, бабочка, жук и т.д., то игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз.

!!! Можно построить игроков в шеренгу или в круг.

 

Фигуры»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать творческие способности.

    Игроки строятся в круг, водящий – в центре круга. Под музыку или звуки бубна игроки шагают по кругу в колонне, а по сигналу останавливаются и не двигаются, приняв различные позы. Водящий выбирает того, чья фигура понравилась ему больше, и меняется с ним местами.

!!! Игра продолжается 4-5 раз. Отмечаются наиболее интересные фигуры.

 

Паровозик, копна, гусеница»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: закреплять передвижения и перестроения в сцеплении.

    Игроки шагают в колонне по одному. По команде «Паровозик!» кладут руки на плечи впередистоящему и передвигаются в сцеплении на пятках; по команде «Копна!» перестраиваются в круг, держась за руки, идут к центру и поднимают руки вверх; по команде «Гусеница!» перестраиваются в колонну по одному, принимают упор на коленях и передвигаются в сцеплении, положив руки на голени впереди стоящего.

!!! Не разрывать сцепления, четко выполнять команды.

 

Кто ушел»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать наблюдательность внимание.

    Игроки строятся в круг, водящий – в центре круга. Водящий запоминает детей и закрывает глаза. Один игрок уходит из зала. Водящий закрывает глаза и отгадывает, кто из детей ушел. Если он отгадает, то сам выбирает водящего, если нет, то водящего выбирает педагог.

!!! Детям нельзя подсказывать водящему.

 

Узнай товарища»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: повышать активность сенсорных систем.

    Игроки строятся в круг, в центре круга – водящий с завязанными глазами. К водящему подходит один из детей, водящий на ощупь должен узнать своего товарища. Игра продолжается 5-6 раз, каждый раз выбирается новый водящий.

!!! Не подсказывать, отмечаются самые внимательные игроки.

 

Присоединяйтесь к группе https://vk.com/yavosp
У нас еще много полезного и интересного!

Рыбы, птицы, звери»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: расширять кругозор, воспитывать сообразительность.

    Игроки строятся в круг, в центре круга – водящий с мячом в руках. Водящий бросает мяч поочередно игрокам и говорит одно из трех слов «Зверь!», «Рыба!» или «Птица!». Поймавший мяч должен быстро назвать любое животное, рыбу или птицу и бросить мяч обратно водящему. Игрок, который ошибся или не ответил, получает штрафное очко.

!!! По окончании игры отмечаются дети, которые не получили штрафных очков.

 

Тишина»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: тренировать статичное равновесие.

    Игроки шагают в колонне и говорят:


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.