Тишина у пруда, не колышется вода, — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тишина у пруда, не колышется вода,

2020-08-21 379
Тишина у пруда, не колышется вода, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не шумят камыши. Засыпайте, малыши.

    С последними словами дети останавливаются и принимают любую статичную позу. В таком положении они находятся до тех пор, пока педагог не досчитает вслух до десяти. Игроки, которые пошевелились или не удержали равновесия, считаются проигравшими. Игра повторяется 3-4 раза.

!!! Проигравшие игроки временно выбывают из игры.

 

У ребят порядок строгий»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: учить находить свое место в игре, воспитывать организованность и внимание.

        

 

 

Игроки строятся в 3-4 круга в разных частях площадки, берутся за руки. По команде шагают врассыпную по площадке и говорят:

У ребят порядок строгий,

Знают все свои места.

Ну, трубите веселее:

Тра-та-та, тра-та-та!

    С последними словами дети строятся в круги. Отмечаются круги, которые быстро и без ошибок построились.

!!! Можно строиться в колонны или в шеренги.

 

Быстро шагай»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: улучшать быстроту реакции на сигнал.

    Игроки строятся в шеренгу на линии старта на одной стороне площадки, на другой стороне площадки – водящий, который стоит спиной к игрокам на линии финиша. Водящий громко говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай, стой!». В это время игроки шагают вперед, а на последнем слове останавливаются. Водящий быстро оглядывается, и тот игрок, который не успел остановиться, делает шаг назад. Затем водящий снова произносит текст, а дети продолжают движение. Игрок, который первым пересечет линию финиша, становится водящим.

!!! Нельзя бежать, шагать быстро и ритмично в соответствии с текстом.

 

Смена мест»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать самоорганизацию.

        

 

 

Игроки 2 команд строятся в шеренги лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки. По команде «Разойтись!» расходятся свободно по площадке, а по команде «Смена мест!» строятся в шеренгу на стороне другой команды. Отмечается команда, которая быстрее и без ошибок построилась.

!!! Очередность игроков при построении можно не соблюдать.

 

Фантазеры»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: формировать творческое воображение.

    Игроки шагают в колонне по одному, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т.д.). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ.

!!! Каждый игрок старается придумать свою фигуру.

 

Шмель»

Инвентарь:  мяч среднего размера.

Цель игры: формировать точность двигательных действий.

    Игроки строятся в круг и садятся на пол, согнув ноги скрестно.

Один из игроков держит в руках мяч. Дети руками прокатывают мяч по полу, стараясь «ужалить» - попасть в ноги другому игроку. Ужаленный игрок поворачивается спиной в круг и не принимает участия в игре до тех пор, пока не «ужалят» следующего.

!!! Дети не дают себя «ужалить», задерживая мяч в руках.

 

Кто внимательный»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать внимание и организованность.

        

Дети строятся в колонну, шагают по площадке и выполняют движения по сигналу. Один удар в бубен – присед, 2 удара – стойка на одной ноге, 3 удара – подскоки на двух ногах на месте. Отмечаются самые внимательные игроки.

!!! Педагог подает сигналы в разной последовательности, после каждого сигнала дети продолжают ходьбу в колонне. Можно придумать другие упражнения.

 

Два и три»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: закреплять ходьбу врассыпную с перестроением в пары и тройки по сигналу.

    Дети шагают по площадке в разных направлениях. По сигналу «Два!» образуют пары и становятся лицом друг к другу, взявшись за руки. По сигналу «Три!» образуют тройки.

!!! Отмечаются пары и тройки, быстро выполнившие задание.

 

Козлики на мостике»

Инвентарь:  гимнастическая скамейка.

Цель игры: тренировать равновесие, воспитывать взаимопомощь и товарищество.

    Игроки – «козлики» делятся на 2 подгруппы и строятся в колонны – одна напротив другой. Между ними стоит «мостик» - гимнастическая скамейка. 2 козлика из разных команд идут навстречу друг другу по скамейке. Встретившись, они расходятся, стараясь не упасть в «канаву». Когда пара освободит скамейку – идут следующие игроки. Игроки помогают друг другу сохранять равновесие. Отмечаются самые дружные пары.

!!! Под скамейку положить мат.

 

Перекаты»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: отдых и расслабление после физической нагрузки.

        

Игроки строятся в шеренгу и ложатся на пол на живот, вплотную друг к другу. По сигналу крайний игрок перекатывается с живота на спину лежащих детей. За ним перекатывается следующий игрок. Докатившись до конца колонны, игроки ложатся на живот. Затем «бревнышки» катятся в обратном направлении.

!!! Игра продолжается 2-3 минуты.

 

Эхо»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: отдых и расслабление после физической нагрузки.

    Игроки принимают и.п. – лежа на спине, руки за головой.

Педагог произносит короткие предложения, а дети отвечают, как эхо протягивая последнее слово. Например, педагог говорит «Кто там?», а дети отвечают «Та-а-ам».

!!! В игру можно включить статические дыхательные упражнения или звуковую гимнастику с протягиванием различных звуков и слогов на выдохе.

 

Свободное место»

Инвентарь:  не требуется.

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

    Игроки строятся в круг, принимают исходное положение – сесть, согнув ноги скрестно, руки на коленях. 2 соседних игрока встают спиной друг к другу и по сигналу обегают круг в противоположных направлениях. Выигрывает игрок, который первый прибежал к своему месту и принял исходное положение.

!!! Во время бега не сталкиваться.

 

Кто быстрее с мячом»

Инвентарь:  1 мяч, 1 дуга.

Цель игры: развивать быстроту и ловкость, воспитывать волевые качества.

        

Участвуют 3 игрока, построение детей – в шеренгу за стартовой линией. Каждый игрок держит в руках мяч. По сигналу дети бегут к своим дугам (расстояние 6-7 м от стартовой линии), прокатывают под ними мяч, пролезают под дугой, догоняют мяч, бегут обратно и поднимают мяч вверх. Выигрывает игрок, который первым пересек стартовую линию и не допустил ошибок.

!!! Пролезать под дугой в упоре на коленях, не касаться дуги спиной.

 

Попади в цель»

Инвентарь:  2-3 стойки, кольца по количеству игроков.

Цель игры: тренировать меткость.

    Участвуют 2-3 команды, построение детей – в колонну. Игроки выполняют бросок кольца на стойку (расстояние 1,5 м от линии броска) и становятся в конец своей колонны. За каждое попавшее на стойку кольцо команде начисляются очки. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

!!! Бросать кольцо правой рукой от себя.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.