Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-08-21 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе произнесения слов дети – «мыши» вбегают в круг, подлезая под сцепленные руки детей, и выбегают из круга. По окончании слов мышеловка закрывается – дети опускают руки. Те, кто остался в кругу, считаются пойманными. Они встают в круг – мышеловка увеличивается.
!!! Отмечаются самые ловкие мыши.
Салки парами»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать быстроту, улучшать реакцию на звуковой сигнал.
Участвуют 2 команды, которые строятся в 2 шеренги на расстоянии трех шагов одна от другой. Каждый игрок выбирает себе пару. По сигналу «Беги!» игроки первой шеренги убегают, а игроки второй догоняют и пятнают свою пару. Затем игроки поворачиваются кругом и меняются ролями.
!!! Расстояние до линии финиша 8-9 м. Нельзя пятнать игроков, которые пересекли линию финиша.
Успей выбежать»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: развивать быстроту реакции на сигнал.
Участвуют две группы, которые строятся в 2 круга – внутренний и наружный. Во внутреннем круге находится треть детей. Игроки, образовавшие наружный круг, берутся за руки, идут вправо или влево, по сигналу бегут. Игроки, стоящие в центре ритмично хлопают. По команде «Стой!» дети в наружном кругу останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Педагог считает до трех. За это время игроки, стоящие в центре, должны выбежать из круга. После счета «Три!» дети быстро опускают руки вниз, не успевшие выбежать считаются проигравшими.
!!! При повторении игры на середину выходят другие игроки.
Космонавты»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать внимание и самостоятельность.
На снегу или на земле рисуются ракеты, в которых находится по 4-5 кругов, - это места космонавтов. Игроки шагают в колонне по одному вокруг площадки и говорят.
|
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим, на такую полетим.
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
По окончании слов игроки разбегаются по ракетодрому и занимают места в любой из ракет. Мест в ракетах на 2-3 меньше, чем космонавтов. Проигрывают космонавты, которым не хватило места.
!!! Занимать места в ракетах только по окончании слов. Игроки, нарушившие правила, считаются проигравшими.
Горелки»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: развивать быстроту и ловкость.
Игроки строятся в колонну по два, держась за руки, впереди колонны – водящий. Дети хором говорят:
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Глянь на небоя6 птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз, два, три – беги!
По окончании слов игроки последней пары опускают руки и бегут в начало колонны – один справа, другой слева от нее. Водящий пытается запятнать одного из игроков, прежде чем тот успеет взяться за руки со своей парой. Если водящий запятнал игрока, то он становится с ним в пару впереди колонны.
!!! Игрок, оставшийся без пары, становится водящим.
Ловля бабочек»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: закреплять бег в парах.
Игроки – «бабочки» находятся на площадке. Две пары водящих – дети с «сачками» - держатся за руки. По команде «Летите!» бабочки разбегаются по площадке. По команде «Лови!» водящие ловят бабочек в сачок – соединяют руки вокруг бабочки и отводят ее в условленное место. По команде «Бабочки отдыхают – сели на цветок!», дети приседают (отдых). По команде «Летите!» игроки снова разбегаются. Игра продолжается до тех пор, пока не останется 4-5 бабочек. Затем выбираются новые водящие.
!!! Во время игры водящим нельзя отпускать руки.
Медведи и пчелы»
|
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
Участвуют 2 команды, одна команда – «медведи», другая – «пчелы». Пчелы стоят в «доме» - на возвышении. На расстоянии 3-4 м от «дома пчел» отмечается линия леса – «дом медведей». На противоположной стороне на расстоянии 7-8 м от дома пчел – «луг». По сигналу пчелы летят на луг за медом и жужжат. В это время медведи забираются в улей и «лакомятся медом». По сигналу «Медведи!» пчелы летят к своим ульям и пятнают («жалят») тех медведей, которые не успели убежать в лес. Пойманные медведи остаются в игре. Игра повторяется 2-3 раза, затем дети меняются ролями. Выигрывает команда, запятнавшая большее количество медведей.
!!! При повторении игры дети меняются ролями.
Жмурки»
Инвентарь: повязка на глаза.
Цель игры: повышать эмоциональный фон занятий.
Из числа игроков выбирается водящий – «жмурка», ему завязывают глаза и несколько раз поворачивают кругом. Дети разбегаются по площадке, а жмурка их ловит. Если жмурка приближается к границам площадки, то его предупреждают словом «Огонь!». Пойманные игроки временно выбывают из игры.
!!! Не выбегать за границы площадки, убрать с площадки лишние предметы. Если жмурка долго не может никого поймать, то его сменяет новый водящий.
Пятнашки»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
Дети – игроки находятся на площадке, а водящий – «пятнашка» в стороне. По команде «Лови!» дети разбегаются, а пятнашка догоняет их и пятнает. Пойманные игроки временно выбывают из игры. По сигналу игра останавливается, подсчитывается количество пойманных игроков и выбирается новый водящий. Отмечаются водящие, запятнавшие большее количество игроков.
!!! Водящим запрещается толкать и хватать игроков руками.
Усатый сом»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: развивать быстроту и ловкость.
Площадка линией делится на 2 части – «реку» и «берег». Игроки – «рыбки» находятся на одной стороне площадки (в реке), водящий – «сом» стоит в центре площадки на границе реки и берега (6-7 м от рыбок). Дети хором говорят:
Под камнями сом не спит,
Он ушами шевелит,
Рыбки, рыбки, не зевайте,
Все на берег выплывайте.
После этих слов рыбки бегут в сторону берега, а сом старается догнать и запятнать. По окончании игры подсчитывается количество пойманных рыбок, затем игра повторяется с новым водящим.
|
!!! Сом не должен забегать за линию берега.
Части тела»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: развивать быстроту реакции и сообразительность, повышать эмоциональный фон занятий.
Игроки перемещаются по площадке в разных направлениях (бегают, прыгают, шагают). По команде педагога «Рука-голова!» каждый игрок быстро находит себе партнера и кладет руку ему на голову. Отмечаются самые быстрые и внимательные пары.
!!! Педагог может придумывать разные комбинации – «рука-рука», «спина-спина», «рука-нос» и др.
Заяц – месяц»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: развивать двигательную координацию.
Игроки находятся на одной стороне площадки, водящий – «заяц – месяц» стоит в центре площадки лицом к игрокам. Дети хором спрашивают, а заяц – месяц им отвечает:
«Заяц – месяц, где ты был?» - «В лесу».
«Что делал?» - «Сено косил».
«Куда клал?» - «В сарай».
«Кто видел?» - «Чур!».
Со словом «Чур!» дети разбегаются, а заяц старается их догнать и запятнать. Пойманные игроки временно выбывают из игры.
!!! Разбегаются только по сигналу, можно усложнить игру и назначить не одного, а нескольких водящих.
Метелица»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать коллективизм и товарищество.
Участвуют 2 команды, которые строятся в 2 шеренги и берутся за руки. Во главе колонн стоят ведущие. Они ведут цепочку за собой, пробегают между снежным валом, санками, снеговиком и другими препятствиями. Отмечается та команда, которая не разомкнула руки и не задела предметы.
!!! Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз выбирается новый ведущий.
Снежная королева»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
Игроки находятся на площадке, водящий – «Снежная королева» в стороне от игроков. По команде игроки разбегаются по площадке, а Снежная королева старается их догнать и запятнать. Тот, кого она коснулась, превращается в «льдинку» и остается стоять на месте.
|
!!! При повторении игры из числа самых ловких игроков выбирается другой водящий.
Отбей льдинку»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать ловкость.
Игроки строятся в круг, в центре круга – водящий с льдинкой. По сигналу водящий отбивает льдинку ногой, стараясь выбить ее за пределы круга, а игроки отбивают льдинку обратно. Отмечаются самые ловкие игроки.
!!! Отбивать льдинку можно только ногами.
Два Мороза»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
Игроки находятся на одной стороне площадки, водящие – «Два Мороза», в центре площадки лицом к игрокам. Морозы говорят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые!». Один говорит: «Я Мороз – красный нос», второй – «Я Мороз – синий нос!», вместе: «Ну-ка, кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?». Дети хором говорят: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!». После этих слов игроки перебегают на противоположную сторону площадки, а водящие стараются их запятнать («заморозить»). По окончании игры подсчитывают количество «замороженных» игроков и выбирают новых водящих.
!!! Перебегать с одной стороны площадки на другую, не толкаться и не мешать другим игрокам.
Не ходи на гору»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: воспитывать целеустремленность и настойчивость.
Игроки строятся в круг и берутся за руки, в центре круга большой снежный ком – «гора». По сигналу дети начинают «тянуть» друг друга к горе, стараясь столкнуть туда своего товарища. Игрок, который коснется кома туловищем или ногой, выбывает из игры.
!!! Если игроков много, то в центре круга можно разместить несколько снежных комьев.
Ударь по мячу»
Инвентарь: 2 мяча среднего размера.
Цель игры: развивать ориентацию в пространстве.
Участвуют 2 игрока. Напротив каждого на расстоянии 2-3 м лежит мяч. Игрокам завязывают глаза и раскручивают кругом 2-3 раза. После этого им нужно подойти к своему мячу и ударить по нему ногой. Отмечаются игроки, которым удалось это сделать.
!!! Можно помочь игроку, который не может найти свой мяч.
Море волнуется»
Инвентарь: не требуется.
Цель игры: формировать творческое воображение.
Игроки стоят на площадке и говорят:
Море волнуется – раз,
Море волнуется – два,
Море волнуется – три,
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!