Классификация результатов внеурочной деятельности. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Классификация результатов внеурочной деятельности.

2020-08-20 75
Классификация результатов внеурочной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– 1 уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своим педагогом как значимым для него носителем положительного социального знания и повседневного опыта – 1 год обучения;

– 2 уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, формирование ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие учащихся между собой на уровне учебной группы, школы, т.е. в защищенной, дружественной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает первое практическое подтверждение социальных знаний, начинает их ценить – 2-3 годы обучения;

– 3 уровень – получение опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становиться социальным деятелем, свободным человеком. Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества – 4 год обучения.

 

     Способы проверки результатов.

· Проведение открытых занятий,

· участие в социально-культурных событиях:

o концертах,

o праздничных программах,

o фестивалях,

o смотрах,

o конкурсах,

o благотворительных акциях и т.д.

o учебное тестирование.

ГОД ОБУЧЕНИЯ

Задачи:

Обучающие:

· обучение правилам техники безопасности и охраны труда  на занятиях;

· обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни;

· изучение музыкальной грамоты;

· изучение танцевальных шагов и танцевальных композиций на их основе;

· обучение навыкам в танцевальной деятельности сольно, в паре с партнером, в ансамбле;

Развивающие:

· развитие чувства ритма;

· развитие координации и пластики движений;

Воспитательные:

  • Реализация воспитательного потенциала занятия (воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу);
  • Мотивация детей на совместную творческую деятельность и самосовершенствование.

 

Ожидаемые результаты:

Преимущественная форма достижения воспитательных результатов – приобретение социальных знаний (1 уровень)

 

К концу первого года обучения дети должны:

· знать правила техники безопасности и охраны труда на занятиях;

· соблюдать правила личной гигиены и вести здоровый образ жизни;

· выучить разные виды танцевальных шагов и танцевальные композиции на их основе;

· знать основные положения и позиции рук, ног, корпуса

· изучить музыкальную грамоту,

· развить чувство ритма;

· развить координацию и пластику движений;

· овладеть навыками танцевальной деятельности сольно, в паре с партнером, в ансамбле;

· уметь строить рисунок танца и сохранять интервалы;

  • доброжелательно относиться друг к другу;
  • иметь мотивацию на совместную творческую деятельность, самосовершенствование и продолжение обучения;

· соблюдать правила поведения на занятиях:

o соблюдать порядок, бе­зопасность и гигиенические нормы;

o помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты;

o быть че­стным, дисциплинированным, активным во вре­мя проведения подвижных игр и выполнения дру­гих заданий.

 

 

Учебно-тематический план 1 года обучения.

Тема

Количество часов

Всего

В том числе

Теория Практика Формирование группы 4 4 0 Инструктаж по ТБ и ОТ 2 2 0 Общеразвивающие упражнения 6 2 4 Музыкальная грамота 4 1 3 Отечественные танцы 8 2 6 Европейские танцы 8 2 6 Латиноамериканские танцы 6 2 4 Ритмические танцы 6 2 4 Постановочная работа 8 2 6 Совершенствование исполнения 14 1 13 Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия 4 1 3 Заключительное занятие 2 0 2 Всего: 72 21 51

Содержание программы 1 года обучения.

Формирование группы.

Теория. Запись обучающихся в группу. Индивидуальные консультации с родителями. Родительские собрания.

Практика. Формирование группы обучающихся.

 

Инструктаж по ТБ и ОТ.

Теория. Инструктаж по технике безопасности и гигиене, правила поведения в танцевальном зале. Общий режим дня. Режим питания и питьевой режим. Использование естественных природных факторов для укрепления здоровья и закаливания. Вред курения, употребления алкогольных напитков и наркотиков. Гигиена занятий. Понятие о тренировке и «спортивной форме».

Общий инструктаж по ТБ и ОТ проводится 2 раза в год – в сентябре и январе.

Практика. Учебное тестирование.

 

Общеразвивающие упражнения.

Теория. Понятие осанки, баланса, пластики и танцевального шага. Позиции рук, ног, головы, корпуса.

Практика. Работа над различными видами танцевального шага, координацией, согласованностью движения с музыкальным сопровождением. Упражнения на развитие мышечной силы и выносливости. Упражнения для развития пластичности и гибкости тела. Партерный экзерсис. Классический экзерсис. Упражнения на релаксацию. Дыхательные и восстановительные упражнения.

 

Музыкальная грамота.

Теория. Понятия о ритме, музыкальном размере, темпе, такте, характере музыкального произвеения, акценте, сильных и слабых долях.

Практика. Отработка элементов музыкальной грамоты под счет и аккомпанемент.

 

 

Отечественные танцы.

Теория. Название танца, музыкальный ритм, характер, фигуры и вариации.

Практика. Упражнения, этюды, фигуры танцев, композиции. Изучение техники исполнения фигур и вариаций, совершенствование исполнения, демонстрация пройденного материала.

Танцы: «Маленький вальс», «Падеграс», «Полька-вертушка».

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.