Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-20 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
– 1 уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своим педагогом как значимым для него носителем положительного социального знания и повседневного опыта – 1 год обучения;
– 2 уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, формирование ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие учащихся между собой на уровне учебной группы, школы, т.е. в защищенной, дружественной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает первое практическое подтверждение социальных знаний, начинает их ценить – 2-3 годы обучения;
– 3 уровень – получение опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становиться социальным деятелем, свободным человеком. Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества – 4 год обучения.
Способы проверки результатов.
· Проведение открытых занятий,
· участие в социально-культурных событиях:
|
o концертах,
o праздничных программах,
o фестивалях,
o смотрах,
o конкурсах,
o благотворительных акциях и т.д.
o учебное тестирование.
ГОД ОБУЧЕНИЯ
Задачи:
Обучающие:
· обучение правилам техники безопасности и охраны труда на занятиях;
· обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни;
· изучение музыкальной грамоты;
· изучение танцевальных шагов и танцевальных композиций на их основе;
· обучение навыкам в танцевальной деятельности сольно, в паре с партнером, в ансамбле;
Развивающие:
· развитие чувства ритма;
· развитие координации и пластики движений;
Воспитательные:
Ожидаемые результаты:
Преимущественная форма достижения воспитательных результатов – приобретение социальных знаний (1 уровень)
К концу первого года обучения дети должны:
· знать правила техники безопасности и охраны труда на занятиях;
· соблюдать правила личной гигиены и вести здоровый образ жизни;
· выучить разные виды танцевальных шагов и танцевальные композиции на их основе;
· знать основные положения и позиции рук, ног, корпуса
· изучить музыкальную грамоту,
· развить чувство ритма;
· развить координацию и пластику движений;
· овладеть навыками танцевальной деятельности сольно, в паре с партнером, в ансамбле;
· уметь строить рисунок танца и сохранять интервалы;
· соблюдать правила поведения на занятиях:
o соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы;
o помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты;
o быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.
|
Учебно-тематический план 1 года обучения.
Тема
Количество часов
Всего
В том числе
Содержание программы 1 года обучения.
Формирование группы.
Теория. Запись обучающихся в группу. Индивидуальные консультации с родителями. Родительские собрания.
Практика. Формирование группы обучающихся.
Инструктаж по ТБ и ОТ.
Теория. Инструктаж по технике безопасности и гигиене, правила поведения в танцевальном зале. Общий режим дня. Режим питания и питьевой режим. Использование естественных природных факторов для укрепления здоровья и закаливания. Вред курения, употребления алкогольных напитков и наркотиков. Гигиена занятий. Понятие о тренировке и «спортивной форме».
Общий инструктаж по ТБ и ОТ проводится 2 раза в год – в сентябре и январе.
Практика. Учебное тестирование.
Общеразвивающие упражнения.
Теория. Понятие осанки, баланса, пластики и танцевального шага. Позиции рук, ног, головы, корпуса.
Практика. Работа над различными видами танцевального шага, координацией, согласованностью движения с музыкальным сопровождением. Упражнения на развитие мышечной силы и выносливости. Упражнения для развития пластичности и гибкости тела. Партерный экзерсис. Классический экзерсис. Упражнения на релаксацию. Дыхательные и восстановительные упражнения.
Музыкальная грамота.
Теория. Понятия о ритме, музыкальном размере, темпе, такте, характере музыкального произвеения, акценте, сильных и слабых долях.
Практика. Отработка элементов музыкальной грамоты под счет и аккомпанемент.
Отечественные танцы.
Теория. Название танца, музыкальный ритм, характер, фигуры и вариации.
Практика. Упражнения, этюды, фигуры танцев, композиции. Изучение техники исполнения фигур и вариаций, совершенствование исполнения, демонстрация пройденного материала.
|
Танцы: «Маленький вальс», «Падеграс», «Полька-вертушка».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!