Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-20 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В работе по данной программе используются материалы, разработанные городским методическим объединением педагогов дополнительного образования по направлению «бальные танцы (ритмика)» ГБОУ ДОД ЦО «Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных» под руководством Кондратенко Г.М.
Приложение 1.
Классификация занятий.
Типы занятий | Виды занятий | |
Исходя из дидактической функции занятия
Исходя из доминирующего метода, используемого педагогом на занятии
Исходя из познавательной и творческой активности учащихся
|
Исходя из содержания учебного материала
Приложение 2.
Методическое оформление открытого занятия/мероприятия.
Титульный лист.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № района г. Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия
Тема занятия:
Образовательная область:
Возраст обучающихся:
Дата проведения:
Место проведения:
ФИО педагога:
Санкт-Петербург
«____»_________20 г.
Информационная карта занятия
ФИО педагога:
Тема занятия:
(совпадет с темами образовательной программы)
Цель занятия:
Цель - конкретный результат (к чему стремимся). «Создание условий для развития…»
Основные задачи занятия:
Задачи – что необходимо сделать для достижения цели. «Способствовать, сформировать, изучить, рассмотреть, ознакомить, научить, обеспечить, развить, приобщить, предоставить возможность, поддержать…»
|
Наиболее эффективные формы и методы данного занятия:
· Форма занятия – групповая.
· Метод – урок.
Классификация занятия:
· Исходя из дидактической функции –
· Исходя из доминирующего метода, используемого педагогом –
· Исходя из степени познавательной и творческой активности учащихся –
Оснащение занятия:
·
Основные содержательные блоки занятия и их значение:
· Организационный момент – проведение мини-тренинга, настрой на урок.
· Введение в тему занятия – постановка задач занятия, систематизация и обобщение знаний.
· Объяснение темы занятия.
· Практическая деятельность – проведение урока по заданному плану.
· Подведение итогов – рефлексия, ответы на вопросы.
· Организационный конец.
Результативность:
· Степень выполнения поставленных задач –
· Рациональность использования времени занятия –
· Оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии, оптимальность составленного плана урока –
· Целесообразность использования приемов, средств наглядности и ТСО –
· Характер обратной связи с учащимися – вербальный и невербальный.
· Атмосфера, психологический климат занятия –
· Обучающий и воспитывающий эффекты проведенного занятия –
· Вклад в развитие личностных качеств учащихся. Практическая или личностная, субъективная значимость занятий для учащихся – демонстрация совокупности собственных достижений перед педагогами –
· Контроль (вводный, поэтапный, итоговый).
· Соблюдение техники безопасности –
План-конспект занятия.
1 вариант.
Этапы и задачи занятия | Деятельность педагога и учащихся | время |
1 этап. Организационный момент: Знакомство с группой и эмоционально-психологический настрой учащихся. | Проведение мини-тренинга. Выполнение несложных заданий, предложенных педагогом. | |
2 этап. Введение в тему занятия: Систематизация и обобщение знаний учащихся. | Создание проблемной ситуации, которую дети решают с педагогом. Рассказ, демонстрация выступлений учащихся. Ответы на вопросы, игра. | |
3 этап. Объяснение темы занятия. | Рассказ, беседа о новом материале занятия. Восприятие и анализ нового материала. | |
4 этап. Практическая деятельность учащихся. | Показ примеров практической работы. Выявление первоначальных навыков у детей. Повторение за педагогом приемов практической работы. Самостоятельный выбор и выполнение приемов практической работы. | |
5 этап. Заключительная часть: Подведение итогов, разбор ошибок, задание на дом. | Выявление степени удовлетворенности учащихся занятием. Ответы на вопросы. Высказывания учащихся о своем отношении к проведенному занятию. | |
6 этап. Организационный конец. | Финальное построение, поклон, марш-парад. |
|
2 вариант. (Приведен пример заполнения таблицы по п. «Заключительная часть»)
Части занятия и их продолжительность | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические указания. |
Заключительная часть – 5 мин. | Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности. | Подведение итогов занятия, оценка степени решения задач, рефлексия. Прощальный поклон. Марш-парад в обход зала в колонне по двое (по парам). | 2 мин. 1 мин. | Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на занятии. |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!