Танцы Европейской программы. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Танцы Европейской программы.

2020-08-20 74
Танцы Европейской программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория. Название танца, музыкальный ритм, основные движения, характер, фигуры и вариации.

Практика. Упражнения, этюды, фигуры танцев, композиции. Изучение техники исполнения фигур и вариаций, совершенствование исполнения, демонстрация пройденного материала.

Медленный вальс. «Закрытые перемены», «Правый поворот»

 

Танцы Латиноамериканской программы.

Теория. Название танца, музыкальный ритм, основные движения, характер, фигуры и вариации.

Практика. Упражнения, этюды, фигуры танцев, композиции. Изучение техники исполнения фигур и вариаций, совершенствование исполнения, демонстрация пройденного материала.

Ча-ча-ча. «Основное движение», «Нью-Йорк», «Рука к руке»

Самба. «Основное движение», «Виск»

Ритмические танцы.

Теория. Название танца, музыкальный ритм, основные движения, характер, фигуры и вариации.

Практика. Упражнения, этюды, фигуры танцев, композиции. Изучение техники исполнения фигур и вариаций, совершенствование исполнения, демонстрация пройденного материала.

Танцы: композиции в стиле «диско».

Постановочная работа.

Теория. Создание образа и сюжета танцевальной композиции на основе освоенного материала. Подбор музыкального произведения. Понятие об артистизме и эмоциональности в танце. Подбор танцоров на различные роли. Построение схем расстановки и перемещений. Создание костюма.

Практика. Этюды на темы композиции. Разработка мизансцен. Построение линий, колонн, круга, кружков, полукруга, диагоналей, змеек и других фигур танца, сохраняя интервалы. Репетиции отельных танцевальных отрывков. Прогон.

Совершенствование исполнения.

Теория. Обсуждение особенностей характера исполнения композиции.

Практика. Совершенствование двигательных действий и умений, необходимых для исполнения пройденного материала. Отработка пространственной координации при работе в ансамбле. Совершенствование артистизма, раскрепощенности и эмоциональности исполнения в соответствии с характером и происхождением танца.

 

Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия.

Теория. Правила проведения и участия в соревнованиях, спортивно-массовых и культурно-массовых событиях различного уровня. Участие в соревнованиях различного уровня. Разбор выступлений. Устранение ошибок.

Практика. Подготовка, проведение и участие в соревнованиях, спортивно-массовых и культурно-массовых событиях различного уровня. Посещение профессиональных спортивно-танцевальных событий.

 

Заключительное занятие.

Теория. Подготовка к проведению заключительного занятия.

Практика. Подведение итогов работы секции. Учебное тестирование. Отмечаются успехи учащихся. Обсуждаются планы на следующий учебный год. Также проводится работа с детьми по профилактике табакокурения и употребления наркотиков.

ГОД ОБУЧЕНИЯ

Задачи:

Обучающие:

· обучение правилам техники безопасности и охраны труда  на занятиях;

· обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни;

· изучение танцевальных шагов и танцевальных композиций на их основе данного уровня;

Развивающие:

· развитие и совершенствование чувства ритма, эмоциональности, раскрепощенности и артистизма в танце;

· развитие координации и пластики движений;

Воспитательные:

  • реализация воспитательного потенциала занятия (воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу);
  • мотивация детей на совместную творческую деятельность и самосовершенствование;
  • развитие чувства патриотизма и активной гражданской позиции.

 

 

Ожидаемые результаты:

Преимущественная форма достижения воспитательных результатов – формирование ценностного отношения (2 уровень).

 

К концу второго года обучения дети должны:

· знать правила техники безопасности и охраны труда на занятиях;

· соблюдать правила личной гигиены и вести здоровый образ жизни;

· выучить танцевальные шаги и танцевальные композиции на их основе данного уровня;

· усовершенствовать  координацию и пластику движений;

· усовершенствовать навыки танцевальной деятельности сольно, в паре с партнером, в ансамбле;

  • иметь мотивацию на совместную творческую деятельность, самосовершенствование и продолжение обучения;
  • бережно относиться к партнерам и поддерживать командный дух, составлять единый сплоченный коллектив;
  • Продемонстрировать технику исполнения и уровень индивидуального развития соответствующие требованиям 2 года обучения.

 

 

Учебно-тематический план 2 года обучения.

Тема

Количество часов

Всего

В том числе

Теория Практика Инструктаж по ТБ и ОТ. 2 2 0 Общеразвивающие упражнения 4 1 3 Музыкальная грамота 4 1 3 Отечественные танцы 8 2 6 Европейские танцы 8 2 6 Латиноамериканские танцы 8 2 6 Ритмические танцы 4 1 3 Постановочная работа 14 4 10 Совершенствование исполнения 10 2 8 Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия 8 2 6 Заключительное занятие 2 0 2 Всего: 72 19 53

Содержание программы 2 года обучения.

 

Инструктаж по ТБ и ОТ.

Теория. Инструктаж по технике безопасности и гигиене, правила поведения в танцевальном зале. Общий режим дня. Режим питания и питьевой режим. Использование естественных природных факторов для укрепления здоровья и закаливания. Вред курения, употребления алкогольных напитков и наркотиков. Гигиена занятий. Понятие о тренировке и «спортивной форме».

Общий инструктаж по ТБ и ОТ проводится 2 раза в год – в сентябре и январе.

Практика. Учебное тестирование.

 

Общеразвивающие упражнения.

Теория. Понятие осанки, баланса, пластики и танцевального шага. Позиции рук, ног, головы, корпуса.

Практика. Работа над различными видами танцевального шага, координацией, согласованностью движения с музыкальным сопровождением. Упражнения на развитие мышечной силы и выносливости. Упражнения для развития пластичности и гибкости тела. Партерный экзерсис. Классический экзерсис. Упражнения на релаксацию. Дыхательные и восстановительные упражнения.

 

Музыкальная грамота.

Теория. Понятия о ритме, музыкальном размере, темпе, такте, характере музыкального произведения, акценте, сильных и слабых долях. Музыкальная фраза, предложение, период, затакт, синкопированный ритм.

Практика. Отработка элементов музыкальной грамоты под счет и аккомпанемент.

 

Отечественные танцы.

Теория. Название танца, музыкальный ритм, характер, фигуры и вариации.

Практика. Упражнения, этюды, фигуры танцев, композиции. Изучение техники исполнения фигур и вариаций, совершенствование исполнения, демонстрация пройденного материала.

Танцы: «Вальс-миньон» (1 Вариант), «Карнавальная полька», «Па-Зефир»


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.