Инструкция по работе сотрудников прачечной — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Инструкция по работе сотрудников прачечной

2020-08-20 138
Инструкция по работе сотрудников прачечной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. При входе в здание специалисты надевают бахилы, обрабатывают руки кожным антисептиком. Сотрудник должен прийти на работу в маске.

2. Специалисты проходят утренний фильтр: медицинский работник измеряет температуру тела. В случае если температура сотрудника 370С и выше, наличии симптомов ОРВИ, медицинский работник изолирует сотрудника в специально отведенное помещение (изолятор) и оповещает руководителя.

3. После прохождения утреннего фильтра специалисты направляются на рабочее место. В гардеробе сотрудники снимают верхнюю одежду, уличную обувь. В шкафчиках оставляются все личные предметы (телефоны, украшения и т.п.), принимают душ, надевают спецодежду, маску и спецобувь, обрабатывает руки кожным антисептиком. Ношение масок и перчаток обязательно для всех сотрудников в течение всего рабочего дня.

4. Перед началом работы специалисты моют руки и приступают к работе. Мытье рук осуществляется строго по инструкции, которая вывешена у каждой раковины для мытья рук, а также у дозаторов с антисептиком. Мытье рук осуществляется:

ü перед началом работы;

ü после посещения туалета;

ü после сортировки грязного постельного белья и личных нательных вещей отдыхающих;

ü после смены технологических операций;

ü перед глажением;

ü после уборки.

1. При сортировке, дезинфекции и стирке постельного белья и личных нательных вещей отдыхающих, специалист обязан надевать спец. одежду, резиновые перчатки, одноразовую шапочку и маску.

2. Одноразовые и многоразовые маски необходимо использовать строго в течение 2-х часов, после чего маску заменить на новую. Использованные одноразовые маски выбрасываются в контейнер с маркировкой отходы класса Б. После использования многоразовые маски собираются в контейнер с маркировкой «Использованные маски». В конце рабочей смены многоразовые маски относят в прачечную для дезинфекции, стирки и глажения. Маски используются повторно, чистые маски хранятся в мешках/пакетах с маркировкой «чистое белье\маски».

3. При отсутствии санитарно-эпидемиологических показаний, сортировка и стирка постельного белья и спецодежды осуществляется обычным способом.

8. При санитарно-эпидемиологических показаниях, сортировка и стирка белья осуществляются по режиму вирусной инфекции и в соответствии инструкцией по применению.

9. По эпид. показаниям после доставки грязного постельного белья и личных нательных вещей отдыхающих специалист по стирке белья производит сортировку белья. После сортировки специалист по стирке белья подвергает постельное белье дезинфекции (замачивание постельного белья в ванной в рабочем растворе дезинфицирующего средства с концентрацией по режиму вирусных инфекций). Время экспозиции (время выдержки в дезинфицирующем растворе) согласно инструкции, на используемое дезинфицирующее средство. После дезинфекции постельное белье проходит полный цикл стирки, просушивание и глажение. При наличии стиральных порошков с дезинфицирующим эффектом, этап дезинфекции белья исключается.

10.После освобождения мешков от грязного белья, плотные, прорезиненные, моющиеся изнутри мешки специалист по стирке белья протирает рабочим раствором дезинфицирующего средства с концентрацией по режиму вирусных инфекций. При использовании тканевых мешков, специалист по стирке белья мешки дезинфицирует (замачивание в рабочем растворе дезинфицирующего средства с концентрацией по режиму вирусных инфекций), затем простирывает, просушивает и гладит. Наружный резиновый мешок специалист по стирке белья протирает рабочим раствором дезинфицирующего средства с концентрацией по режиму вирусных инфекций.

11.При поступлении в прачечную использованных многоразовых масок, специалист по стирке белья подвергает маски дезинфекции (замачивание масок в ванной в рабочем растворе дезинфицирующего средства с концентрацией по режиму вирусных инфекций). Время экспозиции (время выдержки в дезинфицирующем растворе) согласно инструкции, на используемое дезинфицирующее средство, как постельное не загрязненное белье. После дезинфекции, специалист по стирке белья простирывает маски в стиральной машине, просушивает и проглаживает с двух сторон, упаковывает в мещок/пакет «чистые маски».

12.Личные нательные вещи отдыхающих специалист по стирке белья простирывает, просушивает и гладит.

13.Чистое постельное белье хранится в специально отведенном месте. Чистые личные нательные вещи отдыхающих в индивидуальных пакетах выдаются по комнатам.

14.По окончании дезинфекции и стирки белья, специалист по стирке белья проводит санитарную уборку всех цехов прачечной с использованием рабочих растворов дезинфицирующих средств с концентрацией по режиму вирусных инфекций.

15.Отметка о проведении санитарной уборки в прачечной указывается специалистом по стирке белья в чек листах санитарной уборки прачечной.

16.После дезинфекции и уборки весь уборочный инвентарь, используемый в работе специалиста по стирке белья, промывается водой с добавлением моющих и дезинфицирующих средства, используемого в организации (концентрация по режиму вирусных инфекций), просушивается и чистым хранится в специально отведенном месте.

17.Ежедневно, каждые 2 часа, специалист по стирке белья осуществляет сквозное проветривание помещений прачечной.

18.Прием пищи осуществляется в строго в специально отведенном месте (комната для приема пищи). Не допускается скученности людей, необходимо соблюдать расстояние между сотрудниками за столом 1,5 м.

19.По окончании смены спецодежда оставляется в гардеробе в баке для грязного белья, использованные маски оставляются в контейнере для использованных масок при выходе из организации. Использованные маски утилизируются или обрабатываются в соответствии с пунктом 6 настоящей инструкции.

 

 

Приложение №12

Инструкция по работе горничных при уборке комнат проживания /

Уборщиков помещений

 

1. При входе в здание горничные надевают бахилы, обрабатывают руки кожным антисептиком. Сотрудник должен прийти на работу в маске.

2. Горничные проходят утренний фильтр: медицинский работник измеряет температуру тела. В случае если температура горничной 370С и выше, медицинский работник изолирует сотрудника в специально отведенное помещение (изолятор) и оповещает руководителя.

3. После прохождения утреннего фильтра горничные направляются на рабочее место. В гардеробе сотрудники снимают верхнюю одежду, уличную обувь. В шкафчиках оставляются все личные предметы (телефоны, украшения и т.п.), надевают спецодежду, маску и спец.обувь, обрабатывает руки кожным антисептиком. Ношение масок и перчаток обязательно для всех горничных в течение всего рабочего дня.

4. Перед началом работы горничные моют руки, и приступают к работе. Мытье рук осуществляется строго по инструкции, которая вывешена у каждой раковины для мытья рук, а также у дозатора с кожным антисептиком. Мытье рук осуществляется:

ü перед началом работы;

ü в конце рабочего дня;

ü перед надеванием перчаток;

ü после снятия перчаток;

ü при переходе из одного помещения в другое для уборки;

ü после посещения туалета;

ü после соприкосновения с загрязненными предметами;

ü после уборки.

1. При уборке комнат проживания горничные поверх спецодежды обязаны надевать специальный халат, перчатки, одноразовую шапочку и маску.

2. Одноразовые и многоразовые маски (маркированные по времени ношения) необходимо использовать строго в течение 2-х часов, после чего маску заменить на новую. Использованные одноразовые маски выбрасываются в контейнер с пакетами, с маркировкой отходы класса Б. После использования многоразовые маски собираются в контейнер с маркировкой «Использованные маски». В конце рабочей смены многоразовые маски относят в прачечную для дезинфекции, стирки и глажения. После маски используются повторно. 

3. Смена постельного белья производится не реже 1 раза в 7 дней и при необходимости.

4. Пакет с грязным постельным бельем, полотенцами, горничная складывает в специальный мешок (плотный, прорезиненный, моющийся изнутри. При отсутствии таковых, пакеты с грязным бельем складываются в тканевой мешок, который вставляется в резиновый мешок) с маркировкой для грязного белья. Белье, собранное со всего этажа, горничная спускает на служебном лифте (при отсутствии такового по служебной лестнице) в прачечную для дезинфекции (по эпидемиологическим показаниям), последующей стирки, сушки и глажки.

5. Бытовой мусор горничная собирает в пакет, предназначенный для бытовых отходов. Плотно завязанные пакеты с мусором, собранные со всего этажа, горничная транспортирует до места сбора бытовых отходов (зона сбора определяется при зонировании территории и маршрутизации сотрудников 1 и 2 группы). Доставку бытового мусора до контейнерной площадки обеспечивает разнорабочий (2 группа). Временное хранение отходов осуществляется в баках на контейнерной площадке не более 24 часов, вывоз осуществляется ежедневно.

6. После сбора белья и уборки мусора, горничная проводит влажную уборку поверхностей (подоконники, кровати, тумбочки, стулья, дверцы шкафов, ручки дверей и других доступных поверхностей) и полов с применением дезинфицирующих средств, используемых в учреждении (концентрация по режиму вирусных инфекций). В последнюю очередь осуществляется уборка санузла и душевой, расположенного в комнате проживания.

7. После дезинфекции и уборки одной комнаты, горничная переходит к дезинфекции и уборки следующей комнаты на одном этаже, меняя дезинфицирующий раствор.

8. По окончании дезинфекции и уборки на одном этаже горничная снимает с себя грязный халат, перчатки; осуществляет обработку рук в соответствии с инструкцией и приступает к заправке кроватей чистым постельным бельем.

9. Отметка о проведении уборки комнат проживания горничной указывается в чек листах санитарной уборки комнат проживания.

10. Душевые кабины, туалетные комнаты, санузлы, расположенные на этаже, моются в последнюю очередь с применением дезинфицирующих средств, используемых в учреждении (концентрация по режиму вирусных инфекций). Для уборки туалетов горничная использует специальную одежду, уборочный инвентарь, ветошь с маркировкой красного цвета. Уборка общих душевых с применением дезинфицирующих растворов проводится после каждой группы моющихся детей.

11. После дезинфекции и уборки комнат проживания, коридоров, санузлов, душевых весь уборочный инвентарь, используемый в работе горничной, промывается водой с добавлением моющих и дезинфицирующих средства, используемых в учреждении (концентрация по режиму вирусных инфекций), просушивается и чистым хранится в специально отведенном месте.

12. Ежедневно, каждые 2 часа, горничная/уборщик проводит дезинфекция контактных поверхностей в местах общего пользования (поручни, ручки, выключатели, диваны стулья, столы), осуществляет проветривание комнат и коридоров.

13. Уборщики производственных и служебных помещений ежедневно, каждые 2 часа, проводит дезинфекция контактных поверхностей в местах общего пользования (поручни, ручки, выключатели, диваны, стулья, столы), осуществляет проветривание коридоров.

14. Уборщики производственных и служебных помещений ежедневно, после каждого занятия, в кабинете/зале проводят уборку помещений с применением дезинфицирующих растворов, обработку используемого оборудования, инвентаря с применением дезинфицирующих растворов по режиму вирусных инфекций; проводят проветривание помещений после каждого занятия/мероприятия, но не реже, чем через каждые 2 часа.

15. Отметка о проведении уборки помещений указывается в чек листах санитарной уборки.

16. Прием пищи горничными осуществляется строго в специально отведенном месте (комната для приема пищи, столовая). Не допускается скученности людей, необходимо соблюдать расстояние между сотрудниками за столом 1,5 м.

17. По окончании смены спецодежда оставляется в гардеробе в баке для грязного белья, использованные маски оставляются в контейнере для использованных масок в гардеробе или при выходе из организации. Использованные маски утилизируются или обрабатываются в соответствии с пунктом 6 настоящей инструкции.

18. В случае изоляции отдыхающего ребенка с признаками ОРВИ, коронавирусной инфекции из комнаты проживания в изолятор; после госпитализации в лечебно-профилактическое учреждение – проводится дезинфекционная обработка комнаты и постельных принадлежностей специализированной организацией.

19. После выезда отдыхающих детей со смены по истечении 14 дней, проводится генеральная уборка с использованием дезинфицирующих растворов, стирка белья обычным способом или по эпидемиологическим показаниям с использованием дезинфицирующих растворов.

 

Приложение №13


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.