Инструкция по действиям сотрудников для соблюдения санитарно – противоэпидемического режима в период ограничительных и карантинных мероприятий — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Инструкция по действиям сотрудников для соблюдения санитарно – противоэпидемического режима в период ограничительных и карантинных мероприятий

2020-08-20 94
Инструкция по действиям сотрудников для соблюдения санитарно – противоэпидемического режима в период ограничительных и карантинных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

           

1. Все сотрудники для допуска к работе проходят иммунно-ферментный анализ на наличие антител к COVID-2019, по показаниям проводится тест - обследование сотрудника методом ПЦР на COVID-19.

2. Все сотрудники должны соблюдать социальную дистанцию 1,5 м, носить постоянно специальную одежду, медицинскую маску так, чтобы она плотно прилегала к лицу, закрывая рот и нос.

3. Сотрудники, работающие в сменном режиме, при входе на территорию, посадке в транспорт проходят бесконтактную термометрию, сведения вносятся в журнал учета состояния здоровья, лист термометрии. Медицинский работник дает допуск/не допуск к работе (сообщает руководителю).

4. Сотрудники, работающие вахтовым методом (бригадой), при выходе на смену, проходят бесконтактную термометрию, осмотр, сведения вносятся в журнал учета состояния здоровья, лист термометрии. Медицинский работник дает допуск/не допуск к работе (сообщает руководителю).

5. Сотрудники проходят утренний фильтр: медицинский работник измеряет температуру тела. В случае если температура сотрудника пищеблока 370С и выше, при наличии признаков заболевания ОРВИ, медицинский работник изолирует сотрудника в специально отведенное помещение (изолятор) и оповещает руководителя.

6. Водитель транспортного средства – развозки, обеспечивает дезинфекцию поверхностей салона, термометрию сотрудников, масочный режим, обработку рук антисептиком, заполнение листа термометрии для себя и сотрудников.

7. Медицинская маска меняется по мере увлажнения и загрязнения, но не реже, чем через каждые 2 часа.

8. Многоразовая медицинская маска после использования проходит дезинфекцию, стирку, сушку и глажку в прачечной и хранится в чистом контейнере (пакете) до использования.

9. Сотрудники должны обрабатывать руки кожным антисептиком:

· при посадке в транспорт;

· при входе в организацию;

· при надевании и снятии маски;

· при приготовлении пищи;

· перед порционированием и раздачей пищи;

· перед и после уборки помещений;

· перед началом занятия/мероприятия;

· перед приемом пищи;

· после и перед каждой манипуляцией/ производственной операцией по виду деятельности;

· после прикосновения к потенциально загрязнённым поверхностям (в том числе, которые не проходили дезинфекцию).

1. Нельзя прикасаться руками к лицу, глазам, носу, губам.

2. При проведении уборки помещений особое внимание уделять дверным ручкам, поручням.

3. Для обеззараживания воздуха в помещениях использовать бактерицидные установки.

4. Прием пищи сотрудниками осуществляется строго в специально отведенном месте (комната для приема пищи). Не допускается скученности людей, необходимо соблюдать расстояние между сотрудниками за столом 1,5 м.

5. Не контактировать с людьми, прибывшими из-за границы и регионов РФ, своевременно информировать администрацию Организации о контакте с людьми, прибывшими из - за границы, регионов РФ.

6. При выявлении признаков ОРВИ своевременно отправлять сотрудников на больничный.

7. Перед началом работы во всех помещениях проводятся дезинсекционная, дератизационная обработки, а также генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

8. Оформление и размещение отдыхающих осуществляется с соблюдением социальной дистанции 1,5 м между людьми, категорически не допускается очередь и скученность людей. 

9. Естественное проветривание осуществляется с использованием форточек, поворотно-откидного механизма окон и иных рамных приспособлений. Режим проветривания – не реже 1 раза в 2 часа, рекомендуется постоянное сквозное проветривание в зависимости от погодно-климатических условий территории. Окна должны быть засетчены.

10. В коридоре и иных местах пребывания отдыхающих детей устанавливаются ультрафиолетовые бактерицидные облучатели закрытого типа, в том числе рециркуляторы, позволяющие проводить обеззараживание воздуха в присутствии людей.

11. Раковины для мытья рук отдыхающих в санузлах оснащаются дозаторами (с жидким мылом и антисептиком для рук), одноразовыми полотенцами и емкостью для сбора отходов достаточной вместимости. Вывешиваются инструкции о правилах мытья рук и обработки рук кожным антисептиком.

12. Обеспечение отдыхающих бутилированной водой, одноразовыми стаканчиками. Места организации питьевого режима обеспечиваются антисептиком для рук.

13. Мебель, находящаяся в комнатах отдыхающих, местах отдыха, обучения, должна легко подвергаться обработке моющими и дезинфицирующими средствами.

14. На каждого человека выделяется комплект постельного белья, а также не менее 3 полотенец. Смену постельного белья проводят не реже 1 раза в 7 дней и по мере необходимости. Избыточный мягкий инвентарь из помещений следует удалить.

15. В здания и на территорию, где организован отдых и оздоровление отдыхающих детей, запрещается вход сотрудников 2 группы и посторонних людей.

16. Встречи с родителями и выход за территорию запрещен. Выезд за территорию сотрудников и детей возможен исключительно на автомобиле скорой медицинской помощи для посещения медицинского учреждения.

17. В ходе работы проводится текущая дезинфекция во всех помещениях 2 раза в сутки с использованием дезинфицирующих средств с вирулицидным эффектом. Отметка о проведении текущей уборки и дезинфекции осуществляется в листе уборки и дезинфекции комнат. Сотрудники ведут своевременно записи в журналах обеззараживания воздуха, разведения дез средств, иную, предусмотренную функциональными обязанностями, документацию.

18. В организации проводится мониторинг состояния здоровья отдыхающих и сотрудников.

19. Медицинский персонал дважды в сутки проводит бесконтактную термометрию с опросом на наличие жалоб с регистрацией результатов в специальном журнале.

29. При выявлении в организации отдыха и оздоровления больного с симптомами, не исключающими COVID-19, его переводят в медицинскую организацию инфекционного профиля. Лиц, контактировавших с заболевшим, изолируют до установления диагноза.

     При подтверждении диагноза COVID-19, Организация осуществляет действия в соответствии с Предписанием Роспотребнадзора.

30.В помещении, где находился заболевший, проводится заключительная дезинфекция, все постельные принадлежности (подушки, одеяло, матрасы) подвергаются дезкамерной обработке.

 

 

Приложение №3


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.