Перечень документов, использованных в работе — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Перечень документов, использованных в работе

2020-08-20 89
Перечень документов, использованных в работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей».

2. СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».

3. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

4. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

5. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23.01.2020 №02/770-2020-32 «Об инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами».

6. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30.01.2020 №02/1262-2020-29 «О проведении комплекса противоэпидемических мероприятий».

7.Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.02.2020 №02/2120-2020-32 «О рекомендациях по проведению уборки и дезинфекции автотранспорта».

8.Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14.02.2020 №02/2225-2020-23 «О проведении профилактических и дезинфекционных мероприятий общественного питания и пищеблоках образовательных организаций».

9.Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2020 №02/3633-2020-29 «О дополнительных мерах по коронавирусной инфекции».

10.Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.03.2020 №02/3853-2020-27 «О мерах по профилактике коронавирусной инфекции».

11. Временное руководство ВОЗ от 19.03.2020 «Рекомендации по использованию масок».

12.Письмо Роспотребнадзора от 27.03.2020 №02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях».

13. Временное руководство ВОЗ от 01.04.2020 «Рекомендации государствам –членам по улучшению практики гигиены рук для предотвращения трансмиссии вируса COVID-19».

14. Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «О рекомендациях для работодателей по профилактике коронавирусной инфекции на рабочих местах».

15. Постановление Управления Роспотребнадзора по Тюменской области от 04.04.2020 №4 «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции».

16. Приказ Департамента здравоохранения Тюменской области от 07.04.2020 №221 «Об утверждении регламента плановой работы мед. организаций в условиях карантинных и ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения COVID19».

17. Рекомендации Министерства здравоохранения РФ от 08.04.2020 «Временные методические рекомендации: профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции».

18. Информация Федеральной таможенной службы «О медицинских товарах для борьбы с COVID-19, освобожденных от уплаты НДС».

19. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.04.2020 №02-0569-2020-32 «О рекомендациях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в медицинских учреждениях».

20. Письмо Минтруда России от 10.04.2020 №15-2/10/В-2842 «О проведении медицинских осмотров в период действия ограничений».

21. Постановление Управления Роспотребнадзора по Тюменской области от 11.04.2020 №5 «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции на предприятиях и в организациях Тюменской области».

22. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11.04.2020 №02/6673-2020-32 «О направлении рекомендаций по применению СИЗ для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID19».

23. Образовательный модуль Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Алгоритм действий медицинского персонала при подозрении на новую коронавирусную инфекцию».

24. Постановление Управления Роспотребнадзора по Тюменской области от 13.04.2020 №8 «О дополнительных мерах по предупреждению заноса и распространения новой коронавирусной инфекции COVID19 в медицинских организациях тюменской области».

25. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.04.2020 №02/7376-2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-19».

26. Письмо Министерства труда России от 21.04.2020 №26-4/10/В-3076 «О временном порядке работы стационарных организаций социального обслуживания в период распространения COVID-19».

27. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.04.2020 №02/7505-2020-24 «О направлении рекомендаций по соблюдению режима в санаторно-курортных учреждениях».

28. Постановление Управления Роспотребнадзора по Тюменской области от 21.04.2020 №9 «О недопущении распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в вахтовых поселках предприятий нефтегазовой отрасли Тюменской области».

29. Постановление Управления Роспотребнадзора по Тюменской области от 22.04.2020 №10 «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях Тюменской области».

30. Постановление Управления Роспотребнадзора по Тюменской области от 22.04.2020 №11 «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях Тюменской области».

31. Письмо Минпросвещения России от 22.04.2020 №СК-301/06 «Об организации оздоровительной кампании 2020 года».

32. Письмо департамента социального развития Тюменской области от 23.04.2020 №14/3331 «О направлении методических рекомендаций».

33. Письмо Министерства труда России от 23.04.2020 №14-2/10/П-3710 «О разработке рекомендаций для организаций всех форм собственности об использовании в отношении работников гибких форм занятости».

34. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.05.2020 №02/9060-2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций в условиях распространения COVID-19».

35. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.05.2020 №02/9157-2020-24 «О методических рекомендациях по поэтапному снятию ограничительных мероприятий».

36. Рекомендации ДЧ-П10-3182 кв «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции среди работников».

37. Приказ Департамента социального развития Тюменской области Тюменской области от 12.05.2020 № 135-п «Об определении режима работы организаций».

38. Протокол совещания с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляющих управление в сфере образования от 13.05.2020 г. № ВБ-4304/пр.

39. МР 3.1/2.4.0185-20 «Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения СOVID-19».

 

Приложение№1

 

Краткие рекомендации (памятка) по организации работы загородных организаций отдыха и оздоровления детей

 

Организация:

- Продолжительность смены для отдыхающих детей 14 дней.

-Обеспечение поотрядной разобщенности, организация поотрядной жизнедеятельности детей в 1-4 день смены.

- Допуск сотрудников к работе по результатам иммунно-ферментного анализа на наличие антител к COVID-2019, проведенного не позднее, чем за 72 часа до начала работы в лагере. При выявлении методом ИФА IgM обязательное обследование сотрудника методом ПЦР на COVID-19.

- Вахтовый режим работы сотрудников, контактирующих с отдыхающими детьми, на весь период продолжения смены.

- Сменный режим работы сотрудников, обеспечивающих жизнедеятельность лагеря, не контактирующих с детьми.

- Исключение контактов сотрудников, обеспечивающих жизнедеятельность организации, с отдыхающими детьми и контактирующими с ними сотрудниками.

- Обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки) на весь период продолжительности вахты, смены.

- Масочный режим, перчатки для сотрудников весь период.

- Бесконтактный 2-х кратный контроль температуры у сотрудников до начала работы и в конце рабочего дня.

- Запрет на посещения.

- Запрет на выход за территорию, сотрудников, контактирующих с детьми, за исключением случаев, предусмотренных Порядком.

- Запрет на нахождение сотрудника на рабочем месте при признаках заболевания.

- При выявлении у сотрудников признаков респираторных заболеваний с повышенной температурой обеспечивается: изоляция, оценка состояния сотрудника, при наличии показаний, вызов бригады скорой помощи, госпитализация пациентов в специально созданные для данного контингента медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, оповещение закрепленной медицинской организации (Приложение №18).

- Проведение карантинных мероприятий по Предписанию Роспотребнадзора.

- Обеспечение связи детей с родителями в дистанционных формах.

Помещения, территория организации:

- Перед открытием смены проводится генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

- Зонирование территории и маршрутизация передвижения сотрудников и отдыхающих детей.

- Создание условий для обработки антисептиком рук для сотрудников и отдыхающих детей.

- Запас моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты на весь период проведения смены.

- Ежедневная влажная уборка 2 раза в день с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

- Обработка всех контактных поверхностей дезинфицирующими средствами в местах пребывания отдыхающих детей каждые 2 часа по вирусному режиму.

- Проветривание помещений каждые 2 часа.

- Обеззараживание воздуха в помещениях.

 

Отдыхающие дети:

- Наличие необходимого пакета документов в соответствии с договором, в том числе информированного добровольного согласия родителей на возможное проведение профилактического лечения, обследования при контакте с подозрением на новую коронавирусную инфекцию (Приложение №17).

- Отсутствие медицинских противопоказаний для пребывания в загородном лагере.

- Отсутствие контактов с инфекционными больными, в том числе, имеющими признаки коронавирусной инфекции, благоприятное эпидемиологическое окружение в семье, в месте проживания.

- Наличие результатов мазков из носо- и ротоглотки на новую коронавирусную инфекцию COVID 19 (методом ПЦР), проведенных не позднее, чем за 5 суток до дня заезда на смену. Обследование проводится по полису ОМС.

- Наличие необходимого запаса вещей, средств гигиены на весь период проведения смены.

- Запрет входа на территорию без входного медицинского фильтра (медицинского осмотра) в день заезда.

- Медицинский входной фильтр\ контроль перед заездом на смену: бесконтактная термометрия, визуальный осмотр на наличие признаков респираторных заболеваний, проверка наличия всех документов, медицинской справки, профилактических прививок, справки о перенесённых заболеваниях, в том числе инфекционных, справка лечебного учреждения об отсутствии контакта с инфекционными больными, в том числе по COVID-19, результат отрицательного теста COVID-19.

- Условия проживания: расселение детей в жилых комнатах (палатках) площадью не менее 4 кв.м. на 1 ребенка (СанПиН 2.4.4.3155-13, п.4.4) в соответствии с проектной мощностью.

- Условия питания: вход/выход в столовой обеспечивается поотрядно, питание в столовой организуется по графику (возможна организация питания в 2 смены), обеспечивается площадь не менее 1 кв.м. на одно место в столовой (СанПиН 2.4.4.3155-13, п.8.2.).

- Медицинский контроль: 2-х кратная бесконтактная термометрия утром и вечером.

- Организованный заезд на смену в маске, обработкой рук антисептиком в автобусе.

- Изоляция при признаках заболевания, вызов скорой помощи, извещение родителей.

- Запрет на пользование чужими вещами, средствами гигиены.

- Запрет входа в чужие комнаты.

- Запрет выхода за территорию.

- Запрет посещений, встреч, передач.

- Возможность связи детей с родственниками посредством информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Условия медицинского обеспечения:

- Медицинский входной фильтр/контроль перед заездом на смену: бесконтактная термометрия, визуальный осмотр на наличие признаков респираторных заболеваний, проверка наличия всех документов, медицинской справки, данных о профилактических прививках, о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию.

- Медицинский контроль: ежедневный утренний фильтр, 2-х кратная бесконтактная термометрия утром и вечером.

- Организованный заезд на смену в маске, с обработкой рук антисептиком.

- Изоляция при признаках инфекционного заболевания, оценка состояния ребенка, оказание первичной медико-санитарной помощи детям в экстренной и неотложной формах в соответствии с методическим пособием для медицинских работников «Первичная медико-санитарная помощь несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха», разработанного специалистами ФГАУ «НМИЦ здоровья детей», при признаках респираторных заболеваний с повышением температуры - в соответствии с Алгоритмом, оповещение родителей/законных представителей ребенка а также закрепленной медицинской организации (Приложение №18), по показаниям госпитализация в стационар с вызовом бригады скорой помощи. Госпитализация осуществляется в соответствии с распределением потоков (Приложение №19).

- При решении о лечении ребенка при клинике ОРВИ, в изоляторе, обследование на новую коронавирусную инфекцию осуществляется специалистами закрепленной медицинской организации.

       До получения отрицательного результата на новую коронавирусную инфекцию у заболевшего, в оздоровительной организации вводятся противоэпидемические мероприятия:

- разобщение контактных лиц и остального коллектива при организации проживания, питания, мероприятий;

- дезинфекция помещения, места проживания;

- наблюдение контактных лиц;

- информирование закрепленной медицинской организации;

- использование с профилактической целью рекомбинантного интерферона альфа-2b интраназально (грипферон) у контактных детей и сотрудников.

- В случаях лечения на дому - допуск в оздоровительную организацию ребенка осуществляется после купирования клинических симптомов при наличии отрицательного результата мазка из носо- и ротоглотки на коронавирусную инфекцию с заключением врача – педиатра, справки лечебного учреждения об отсутствии контакта с инфекционными больными, в том числе по COVID-19.

- В случае выявления у ребенка заболеваний, требующих уточнения диагноза, ребенку вызывается машина скорой медицинской помощи и ребенок направляется в медицинскую организацию в соответствии с распределением потоков (Приложение №19) в сопровождении представителя лагеря. Ребенок допускается в отряд по заключению врача - педиатра медицинской организации, где проводилась диагностика и оказание специализированной медицинской помощи.

Педагогическая деятельность, организация жизнедеятельности детей:

- За каждым отрядом закрепляется отдельное помещение (отрядное место).

- Размещение детей и формирование отрядов с учетом планировки зданий для проживания детей, позволяющее обеспечить социальную дистанцию с другими отрядами.

- Исключено понятие «социальная дистанция» в организации работы с детьми в отряде.

- В 1 - 4 день смены отрядная разобщенность, запрет на проведение массовых мероприятий

- В 5 - 14 день проведение мероприятий, в том числе массовых, отрядных мероприятий преимущественно на открытом воздухе с учетом погодных условий.

- Проведение массовых мероприятий в закрытых помещениях при благоприятной эпидемиологической обстановке, с применением установок обеззараживания воздуха, проведением уборки с применением дезинфицирующих средств.

- Проведение занятий по интересам, кружковой работы отдельно для разных отрядов.

- Дни встречи с родителями в период работы лагеря исключаются.

- Вожатые в течение всей смены руководствуются памятками по профилактике и раннему выявлению новой коронавирусной инфекции (Приложение №7).

Транспорт:

- Обработка салона транспортного средства дезинфицирующими средствами по вирусному режиму.

- Контроль состояния здоровья, термометрия водителя.

- Дезинфекция рук пассажиров и водителя, перчатки для водителя.

- Масочный режим, во время организованной перевозки к месту отдыха для сопровождающих лиц, водителя, отдыхающих детей.

- Допуск водителей к работе по результатам иммунно-ферментного анализа на наличие антител к COVID-2019, проведенного не позднее, чем за 72 часа до начала работы в лагере.

- При выявлении методом ИФА IgM проводится обязательное обследование водителя методом ПЦР на COVID-19.

 

Обслуживающие организации:

- Допуск сотрудников к работе по результатам иммунно-ферментного анализа на наличие антител к COVID-2019, проведенного не позднее, чем за 72 часа до начала работы в лагере.

- При выявлении методом ИФА IgM проводится обязательное обследование сотрудника методом ПЦР на COVID-19.

- Контроль состояния здоровья, термометрия.

- Наличие средств индивидуальной защиты (маска, перчатки, халат и т. д.)

 

Приложение №2

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.