Договор о выполнении работ в качестве добровольца — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Договор о выполнении работ в качестве добровольца

2020-08-20 142
Договор о выполнении работ в качестве добровольца 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

г.____________                                      «___»_____________ 20__ год

_______________________________________________________, далее «Благополучатель», в лице ________________________________, действующего на основании ___________________________________, с одной стороны, и гражданин(-ка)____________________________, далее «Доброволец», с другой стороны, заключили данный договор о нижеследующем.

 

1. Предмет и основные понятия договора

Договор основан на ст. 5 ФЗ от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворитель­ных организациях», в соответствии с которой:

- «добровольцы - граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации;

- благотворительная организация может оплачивать расходы добровольцев, связанные с их деятельностью в этой организации (командировочные расходы, затраты на транспорт и др.);

- благополучатели - лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев».

2. Права и обязанности сторон

2.1. Доброволец принимает на себя следующие обязательства по отношению к Благополучателю:

2.1.1.____________________________________________________________________________________________по программе а также:

- качественно и в срок выполнить работу;

- не нарушать правила внутреннего распорядка и деятельности организации;

- представлять отчет о проделанной работе и полученных результатах в сроки, установленные менеджером программы;

- не разглашать сведения, носящие конфиденциальный характер;

- предоставлять необходимую информацию для выполнения работ по данному договору по просьбе Благополучателя;

- бережно относиться к имуществу организации, в которой он выполняет работу.

2.1.2. Все обязательства Доброволец выполняет безвозмездно.

2.2. Благополучатель по отношению к Добровольцу принимает
следующие обязательства:

2.2.1.Создать условия для безопасного и эффективного труда Добровольца.

2.2.2.Дать четкое описание работы и организовать рабочее место Добровольца, предоставить ему технические средства для выполнения обязанностей.

2.2.3.Назначить менеджера программы от лица Благополучателя, ответственного за решение возникающих у Добровольца вопросов.

2.2.4.Оплачивать прямые расходы Добровольца, связанные с его работой, в том числе командировочные расходы и транспортные расходы по поездкам. Для этого Доброволец должен их документально подтвердить.

2.3. Доброволец вправе:

2.3.1.Посещать мероприятия, проводимые Благополучателем.

2.3.2.Принимать меры по получению дополнительной и повышению имеющейся квалификации, но не в ущерб заявленной в данном договоре работе.

2.3.3.Получать информацию о деятельности и истории Благополучателя.

2.3.4.Получить от Благополучателя письменный отзыв о своей работе.

2.4. Благополучатель вправе:

2.4.1.Получить от Добровольца необходимые для работы по договору документы, касающиеся его квалификации; если требуется, -документы, касающиеся состояния здоровья, и рекомендации других лиц.

2.4.2.Не оплачивать расходы Добровольца поданной программе, не согласованные с менеджером программы.

3. Условие о конфиденциальности

3.1. Доброволец не вправе разглашать информацию, которую получил при выполнении служебных обязанностей у Благополучателя (в том числе информацию о самой организации и ее контрагентах).

4. Срок действия и условия расторжения договора

4.1. Договор составлен в двух экземплярах и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.

4.2. Настоящий договор действителен во время выполнения объема заявленных работ в срок до «___»____________ ______________ 20__ г.

4.3. Расторжение договора возможно по инициативе любой из сторон с обязательным предварительным уведомлением другой стороны не менее чем за одну неделю.

4.4. Спорные вопросы разрешаются в порядке, установленном законодательством России.

Реквизиты сторон

Благополучатель                                                        Доброволец

 

 

PR в социальных сетях для некоммерческих организаций

Что такое PR

Public Relations (PR) или Связи с общественностью за время своего существования как дисциплины получили множество определений. Приведем некоторые из них.

Сэм Блэк, один из пионеров PR в США, определял его как «планируемые продолжительные усилия, направленные на поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью» или более емко – как «искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности».

Словарь Уэбстера определяет PR как «содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции».

Более детальное определение дал Доктор Рекс Херлоу, старейший специалист в области PR из Сан–Франциско: «PR - это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер, обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций, используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности».

Структура и содержание

Любая успешная PR-кампания включает в себя целый комплекс различных технологий и методов, выбранных путем составления PR-стратегии. Как и всякий проект, она требует наличия определенных ресурсов, а поэтому на ее реализацию всегда выделяется строго определенное количество времени и средств. Сегодня в мировой практике сложилось устойчивое понимание основных этапов организации и проведения PR-кампаний. Не смотря на уникальность и внутренние особенности каждого проекта, существуют общие схемы, на основе которых, так или иначе, осуществляется подготовка PR-стратегии. Одна из самых распространенных, так называемая, простейшая шестиэтапная модель планирования PR-кампании.

Она включает в себя:

1. Анализ внешней среды и положения организации;

2. Постановка целей и задач;

3. Определение и изучение целевой аудитории;

4. Выбор каналов коммуникации и способов работы с ними;

5. Планирование бюджета;

6. Анализ результатов.

Основные цели и задачи PR

Цели и задачи PR-деятельности в каждом конкретном случае определяются в зависимости от особенностей организации-заказчика и актуальных для нее потребностей. В связи с этим PR в некоммерческом секторе отличается особой спецификой, что обусловлено, прежде всего, целями и особенностями деятельности самих НКО. Так как, в отличие от коммерческих организаций, НКО не нацелены на получение прибыли, то цели и задачи PR в данном случае будут иными.

Цели, как правило, ставятся на долгосрочную перспективу, являясь желаемым результатом всей PR-кампании, а задачи играют роль промежуточных этапов на пути к конечной цели и формируются в зависимости от нее, поэтому их всегда больше и они менее «глобальны». Выделим основные цели и задачи PR-кампаний в некоммерческом секторе.

PR -цели:

· Формирование благоприятного имиджа организации, а также управление им;

· Обеспечение и оптимизация эффективных внутренних и внешних коммуникаций: как с сотрудниками и участниками организации, так и с общественностью в целом;

· Формирование и корректирование позитивного общественного мнения относительно организации и ее деятельности;

· Регуляция взаимодействия организации с внешней средой;

· Увеличение популярности миссии организации и привлечение новых сторонников к ее деятельности;

· Создание и поддержание благоприятного климата для привлечения инвестиций;

· Участие в создании и сохранении благоприятного общественно-политического климата для реализации миссии организации;

 

PR -задачи:

· Формирование и трансляция ключевых сообщений организации;

· Исследование аудитории и выделение целевых групп;

· Определение средств и каналов коммуникации;

· Формирование пула из журналистов, лояльных влиятельных и авторитетных лиц;

· Анализ и оценка состояния внешней среды;

· Предупреждение и разрешение кризисных ситуаций;

· Создание благоприятного климата внутри организации и обеспечение мотивации и лояльности сотрудников;

· Выявление и анализ результатов деятельности.

Основные функции PR

Функции связей с общественностью проявляются во всех аспектах этого вида деятельности, начиная с исследования проблемы и постановки цели, на протяжении разработки стратегии и тактики и заканчивая реализацией программы и оценкой ее эффективности.

Приведем основные из множества функций PR -деятельности:

1. Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;

2. Установление и поддержание двусторонней коммуникации между организацией и общественностью;

3. Создание положительного образа организации;

4. Трансляция ключевых смыслов организации;

5. Укрепление, защита, управление репутацией организации;

6. Мониторинг и регуляция общественного мнения;

7. Анализ политических, социальных, экономических, внутриорганизационных факторов, влияющих на общественность и на организацию;

8. Контроль постоянного присутствия организации в информационном пространстве;

9.  Налаживание контакта между авторитетными лицами организации и общественностью;

10.  Инициирование и распространение информационных поводов;

11.  Организация специальных мероприятий для целевых групп;

12. Создание и поддержание лояльности сотрудников организации.

Целевые аудитории в PR

В случае PR-продвижения какого-либо продукта или услуги целевой аудиторией является та группа людей, для которых они производятся. В случае НКО аудиторией, на которую будет направлена PR-деятельность, станут те целевые группы, которые организация так или иначе стремится привлечь к своей деятельности. Это могут быть коммерческие учреждения, являющиеся потенциальными спонсорами, органы власти и местного самоуправления, благоприятные отношения с которыми важны для нормального развития и функционирования организации, члены самой организации и коллеги из других НКО, возможные потребители, нуждающиеся в предоставляемых организацией услугах, или группы общественности, которые могут предложить свою помощь организации – финансовую или добровольческую активность. Для их привлечения могут эффективно использоваться технологии PR-продвижения в социальных сетях.

Понятие целевой аудитории предполагает некую общность интересов, схожесть жизненных позиций, приоритетов, а, следовательно, требований к получаемой информации. Как правило, целевая аудитория описывается различными социально-демографическими показателями. Для составления и реализации PR-проекта очень важно знать стиль жизни и привычки целевой аудитории. Например, как они проводят свободное время, где одеваются, любят ли спорт, какие читают издания и смотрят телепередачи. Как правило, для получения более полных и точных данных о потенциальных потребителях проводят специальные исследования.

Так, одним из этапов PR-кампании является определение «портрета» потребителя. Людям, которые отвечают этому «портрету», и адресованы ключевые сообщения. Они и есть целевая аудитория.

При составлении портрета потребителя и определении целевых групп обычно учитываются основные характеристики потребителя:

· Географические – местожительства, места посещения, особенности территории и населения и т.д.;

· Демографические – пол, доход, возраст, семейное положение, образование;

· Психологические – психологические особенности, образ жизни, идентичность, принадлежность к каким-либо группам и пр.;

· Потребительские – поведение, отношение к организации и сфере ее деятельности, осведомленность о ее деятельности и пр.

При построении отношений с целевой аудиторией зачастую привлекаются так называемые «лидеры мнений», через которых транслируются ключевые сообщения. Лидеры мнений – это уважаемые авторитетные личности, к мнению которых прислушивается аудитория или определенные группы. Они являются своего рода трендсеттерами, за которыми следует мода и настроение общественности. Это могут быть журналисты, популярные блогеры, ведущие, селебрити, лидеры общественных организаций и т.д.

Практически все лидеры мнений харизматичны и имеют пять общих признаков:

1. Активная жизненная позиция;

2. Широкая сеть контактов;

3. Заинтересованность в распространении полезной информации;

4. Осведомленность в трендах;

5. Желание решать чужие проблемы.

Налаживание контакта с лидерами мнений позволяет быстрее и эффективнее достичь целевой аудитории и завоевать ее лояльность.

Из приведенных определений и характеристик можно выделить ключевые для PR-деятельности понятия, такие как «взаимопонимание», «сотрудничество», «общение», «взаимодействие» и пр. Это говорит о том, что PR (и это его основное отличие от рекламы) призван, прежде всего, налаживать диалог между организацией и общественностью, обеспечивая возможности для обратной связи. Таким образом, определение PR можно упростить до инструмента управления двусторонней коммуникацией между организацией и ее аудиторией.

К сожалению, зачастую стандартные методы и технологии PR в полной мере не отвечают выполнению данной задачи. Например, хрестоматийная рассылка и публикация пресс-релиза в СМИ осуществляет только функцию информирования, не предусматривая при этом ни обратной связи, ни строгих гарантий того, что сообщение будет получено аудиторией. С другой стороны развитие интернета и появление новых медиа обеспечивает общение людей в режиме реального времени, представляя собой огромную коммуникативную площадку. В этой связи для PR открываются новые бескрайние горизонты для взаимодействия с целевой аудиторией и получения обратной связи.

Что такое социальные сети

На данный момент существует множество интернет площадок для PR-продвижения, среди которых особую роль играют социальные медиа. Их особенность в том, что в создании контента могут принимать участие сами пользователи, имея возможность общения в реальном времени.

Существует несколько видов социальных медиа, таких как блоги, онлайн-игры, интрнет-сообщества, мультимедийные хостинги и т.д. Среди основных социальных медиа, активно использующихся PR-специалистами, можно выделить такие социальные сети, как Одноклассники, ВКонтакте и Facebook, платформу микроблогов Twitter, сервисы блогов LiveJournal, LiveInternet и др. Каждое из социальных медиа имеет свои особенности, а, следовательно, и различные методы PR-продвижения.

Особый интерес для нас представляют социальные сети, как вид социальных медиа. Также мы рассмотрим сервис микроблогов Твиттер, так как, наряду с социальными сетями, он является наиболее перспективной на данный момент площадкой для PR-активности.

Социальная сеть представляет собой онлайн-платформу для общения людей.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.