Основные методы PR -продвижения в социальных сетях — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Основные методы PR -продвижения в социальных сетях

2020-08-20 140
Основные методы PR -продвижения в социальных сетях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Частично СМО (оптимизация социальных медиа).

СМО – это комплекс мер на сайте органиазции, которые способствуют продвижению этого сайта в социальных сетях. К нему относят всевозможные способы интеграции сайта с социальными сетями. Например, возможность регистрации, входа и комментирования на сайте посредством социальных медиа. Сюда относится и блок иконок различных социальных сетей, расположенных под материалами на сайте организации, с помощью которых пользователи могут быстро разместить информацию и ссылку на статью в свой блог, микроблог или стену в социальной сети.

· Создание, ведение и продвижение аккаунтов, групп и сообществ.

Работа в социальных сетях подразумевает создание профиля организации или группы (или сообщества) посредством регистрации. У организации, таким образом, появляется своя собственная площадка в социальной сети, на которой будет происходить общение с аудиторией.

Необходимо перманентно поддерживать интерес к своей страничке или группе и постоянно обновлять актуальные и привлекающие внимание материалы различных форматов. Это могут быть интересные обзоры, статьи, опросы или тесты, музыка, видеоролики, фотографии, картинки, розыгрыши призов и т.д. Обновления будут отображаться в ленте «Новостей» или «Активностей» у пользователей, подписанных на вашу группу, что будет способствовать частым переходам на страничку или сайт.

Публикуемые материалы должны отражать особенности и позицию организации, но при этом им не обязательно быть связанными с ней напрямую. То есть, помимо актуальных новостей и событий самой организации, которые, как правило, дублируются и на сайте организации и на всех страничках ее социальных сетей, необходимо затрагивать более общие темы, которых, так или иначе, касается деятельность организации. В противном случае, интерес к группе будет катастрофически низок. К примеру, какая-либо некоммерческая организация, осуществляющая помощь детям, может публиковать на своей страничке интересные новости и истории про детей, статьи по детской психологии, тесты на тему «Ваш внутренний ребенок», полезные советы по воспитанию, добрые фильмы и мультики, а также транслировать смыслы, косвенно связанные с данной темой: взаимопомощь, доброта, радость и т.п.

· Мониторинг групп и активности других организаций в социальных медиа.

Так как интернет, а социальные сети в особенности, это пространство крайне динамичное и постоянно видоизменяющееся, его необходимо регулярно мониторить. С одной стороны, это дает возможность находить новые идеи и технологии совершенствования своей группы, а, с другой, нужно стараться избегать повторений материалов, опубликованных в других группах, пользователи которых могут счесть это плагиатом. Уникальность контента, так же как и креативность его подачи, довольно сильно влияет на популярность сообщества.

· Кросспостинг (обмен материалами)

Данный метод позволяет сотрудничать с лидерами мнений в сфере близкой к деятельности организации. Отправляя информацию или новость организации таким людям через личные сообщения, можно обеспечить дополнительную возможность распространения информации целевой аудитории, в случае, если лидер мнения решит опубликовать ее на своей стене. Как правило, у таких пользователей большое количество друзей относительно средних показателей.

· Сотрудничество с другими группами и сообществами.

Помимо привлечения лидеров мнения и пользователей социальной сети в список своих «Друзей», не помешает также заручиться поддержкой нескольких дружественных групп или сообществ. Это обеспечит возможность привлечения новых пользователей в свою группу и повысит ее репутацию. Также можно договориться о кросспостинге, что позволит дублировать свои сообщения в другие группы. 

· Создание встреч, праздников и событий.

Помимо информирования аудитории о событиях организации на страницах группы, социальные сети предоставляют функции создания встреч, праздников или событий. Это весьма удобно и эффективно. Зачастую далеко не все состоящие в группе пользователи просматривают ее новости и события, а даже если и просматривают, то могут быстро о них забыть. Поэтому стоит прибегать к созданию отдельных встреч или событий, так как это позволяет отправлять пользователям личные приглашения, а также напоминать заранее о предстоящем событии благодаря его отображению в календаре социальной сети.

· Создание игр и приложений

Приложение является не только развлекательной частью социальной сети, но и обладает коммуникативными функциями. Приложением могут быть различные флеш игры (симуляторы, аркады, настольные игры и др.); тесты или викторины, направленные на интересы пользователей (кино, дизайн, знакомства и пр.); e-commerce приложения (витрины, каталоги, интернет-магазины). На сегодняшний день все популярные социальные сети предоставляют возможности размещения брендированных пользовательских приложений (то есть можно разработать уникальное приложение, связанное с организацией и ее деятельностью). С помощью широкого спектра инструментов (графика, анимация, музыка) в таких проектах можно воплотить самые разнообразные идеи от простого игрового приложения до вирусного квеста. Кроме того, такие приложения обладают высокой степенью вовлеченности пользователей, а также разнообразными механизмами для привлечения дополнительной аудитории (можно делиться приложением с друзьями, приглашать их присоединиться и т.д.).

Создание приложений позволяет: увеличить спрос на услуги организации, привлечь дополнительную аудиторию, повысить интерес к организации и ее деятельности, сформировать ее положительный образ. 

  Добавив приложение на свою страницу, пользователь открывает ему доступ к своим данным: списку друзей, фотографиям, увлечениям и пр. Поэтому такие проекты становятся ценными благодаря получению полной информации о пользователе и его друзьях.

· Отслеживание результатов.

Как уже было сказано, работа с социальными сетями дает больше возможностей для оценки результатов, нежели с традиционными СМИ. Для этого существует целый ряд функций, таких так статистика просмотра странички организации и ее упоминания, мониторинг количества положительных, отрицательных и нейтральных комментариев, подсчет цитирования новостей организации, увеличение числа пользователей в списке «Друзья» и пр. Такой мониторинг нужен для того, чтобы понимать, как и на сколько изменилось отношение аудитории к организации и ее деятельности, а также какие именно действия привели к улучшению результата, что позволяет довольно быстро корректировать свою политику PR-активностей в социальной сети.

Привлечение аудитории

Существует несколько основных способов для привлечения аудитории на страничку организации в социальной сети:

1. Посев - это размещение информации об организации там, где находится целевая аудитория (например, открытые сообщества по интересам или стена лидера мнения).

2. Френдинг - это отправка личного приглашения представителям целевой аудитории присоединиться к группе или добавиться в «Друзья»;

3. Медиареклама - это платное размещение баннеров, таргетированных контекстных объявлений и других рекламных материалов в социальных сетях.

Но это еще не все. Для того чтобы пользователи стали частыми гостями на страничке организации, необходимо заинтересовать их контентом. В зависимости от темы публикации и потребностей аудитории выбирается формат контента. Это может быть видео, фото, аудиозапись или текстовый формат, в зависимости от технических возможностей социальной сети. Сам контент должен отличаться актуальностью, соответствовать интересам аудитории и инициировать общение. Также для успешного внедрения информации о своей организации зачастую необходимо сначала подготовить благоприятную «почву», иными словами, обрисовать проблему, которую решает данная организация. Для этого можно регулярно делиться актуальными новостями по теме, составлять экспертные посты в группе, сопровождающиеся фотографиями и видео, проводить мониторинг связанных с данной тематикой сообществ и лидеров мнений, участвуя в коммуникации на их страничках.

Коммуникации с аудиторией строятся по 3-м направлениям:

1. Организация дискуссий, опросов, конкурсов, интересных материалов (как текстовых, так аудио и видео) на площадках организации в социальных сетях;

2. Комментирование постов пользователей (оперативное реагирование на вопросы клиентов, а также поддержание активности аудитории);

3. Организация экспертной поддержки (поддержка официального мнения организации по определенным вопросам, включающая привлечение юристов или других специалистов организации или известных авторитетных личностей).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.