Просыпание материала в сторону от пояса — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Просыпание материала в сторону от пояса

2020-08-20 94
Просыпание материала в сторону от пояса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Несмотря на то, что ленточный конвейер тщательно спроектирован, материал просыпание с несущей стороны ленты может происходить в точке загрузки и в других местах вдоль ленточного конвейера. Есть много факторы, которые могут привести к утечке, такие как смещение материала от центра погрузка в точке передачи и перетяжка ленты по маршруту транспортировки. Этот документ в основном фокусируется на ненужных утечках вызванное конвейерами неадекватное динамическое поведение при переходных режимах работы. Например, в случае больших флуктуаций скорости мгновенная пропускная способность может быть меньше, чем фактическая скорость загрузки, и поэтому лента в зоне загрузки может быть перегружена.Перегрузка может привести к выходу сыпучих материалов из ленты.

Кроме того, чрезмерное натяжение ремня также может привести к утечке материала. В переходных операциях натяжение ремня изменяется вдоль транспортируя маршрут и колебаться с течением времени. С одной стороны, если неправильная переходная работа приводит к чрезмерно низкому ремню натяжение ремня может значительно упасть между соседними зеваками станции. По данным Ассоциации производителей конвейерного оборудования [27], сыпучий материал может пролиться через края ленты, когда конвейерная лента провисает более чем на 3% от расстояния между холостыми ходами, см. рис. 2а.С другой стороны, в случае погружения ленточных конвейеров, большие натяжение ремня может привести к подъему ремня с холостых станций, см.рис. Подъем 2b.А также может причинить материальную утечку далеко от пояс.

Если сыпучий твердый материал вырывается из несущего ремня, он может приземляйтесь на обратной стороне пояса. Когда он движется к хвостовому шкиву,ускользающий материал может вызвать чрезмерное растяжение каркаса ремня и повреждение крышки шкива. Следовательно, техническое обслуживание увеличение расходов. Кроме того, если транспортируемый сыпучий материал липкий, то ускользающий материал может прилипать к поверхности холостых роликов. Это может вызывают не только износ деталей конвейера, но и потерю выравнивание ремня. Несоосность ремня увеличивает просыпание в ответ. Кроме расходов на техническое обслуживание, утечка также увеличивается стоимость уборки, если она упадет на пол. Более сурово, чем пролитые материал может представлять угрозу для личной безопасности, если он падает с высоты.Поэтому, принимая во внимание все эти негативные влияния,

Рис.2. Утечка материала. а) вызвано низким напряжением. b) вызвано высокой напряженностью.Любезно предоставлено Лодевейксом и Пангом [37].

необходимо предотвратить ненужную утечку материала из ремня переходные операции.

Перегрев двигателя

По мере того как мотор работает, он преобразовывает электрическую энергию в механическую энергия. При таком преобразовании часть энергии теряется за счет двигателя утрата. Температура двигателя повышается из-за тепла, выделяемого от потери двигателя во время работы. Если температура обмоток равна при превышении номинальной температуры двигатель перегревается. Перегрев возникает из-за ряда факторов, одним из которых может быть нездоровый переходная работа с быстрым ускорением. Как правило, двигатели могут обеспечьте больший крутящий момент вала, чем номинальный в течение короткого периода времени,время без перегрева. Однако, если перегрузка продолжается в течение долгое время или нагрузка значительно превышает допустимую нагрузку, она увеличивается опасность перегрева. Особенно в тех случаях, когда мотор есть работающий на низкой частоте и охлаждающий вентилятор установлен на вал ротора, уменьшенная эффективность охлаждения увеличивает риск мотора перегрев.

Перегрев является серьезной проблемой для двигателя и может привести к количество проблем с производительностью. Как предполагает Виденбрюг [28],срок службы изоляции обмоток сокращается вдвое на каждые 10 °C выше номинального температура. Например, в случае двигателя со сроком службы 20 лет и с номинальной температурой 40 ◦C, срок службы двигателя сокращается примерно до 1 года, если он работает при температуре 80 °C. Более того, как Мирза [29] таким образом, более 55% отказов изоляции вызваны перегревом. Хотя современные изоляционные материалы более долговечны,перегрев по-прежнему значительно сокращает срок службы двигателя.Таким образом, переходные операции должны избегать перегрузки системы.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.