Сопровождение детей на обед. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сопровождение детей на обед.

2020-07-08 108
Сопровождение детей на обед. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13:30-14:30 - Проведение игр на знакомство, сопровождение детей в медицинский кабинет для оценки состояния их здоровья, первичное анкетирование.

Игры на знакомство

1. «Снежный ком».

Эту игру можно считать классическим вариантом знакомства детей в лагере. Она имеет уже несколько разновидностей. Традиционно в неё играют следующим образом.

Все участники встают или садятся по кругу. Ведущий называет своё имя. Следующий игрок говорит, как зовут первого игрока, а затем представляется сам. Третий участник уже называет двоих предыдущих ребят по именам, потом сообщает своё имя. Игра продолжается, заканчивает её первый игрок, который называет всех по очереди по именам.

Другой вариант этой же игры предполагает, что играющие называют не только имя, но и какое-то своё качество, дополнительно характеризуя себя. По условиям игры качество должно начинаться на ту же букву, что и имя. Например: Сергей, смелый. Игра проводится также по кругу, завершает её первый игрок, который повторяет всё услышанное.

Дополнить условия можно также и тем, что надо назвать помимо имени и качества ещё и транспортное средство, страну, продукт. Например, «Я — Дарья, добрая, полечу на дирижабле в Данию за дыней». Этот вариант, конечно сложнее. Скорее всего, он подойдёт школьникам среднего и старшего возраста.

Для младших ребят игру можно разнообразить тем, что участники, называя своё имя, выполняют какое-нибудь движение, которое всем потом надо повторить.

2. «Ураган!»

Эту игры проводят одной из первых. Чем больше человек в неё играет, тем веселее и динамичнее она проходит.

Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.

Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.

По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.

Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом.

3. «Поздоровайтесь!»

В этой игре дети стараются запомнить, как кого зовут, выполняя задание взрослого. Требуется, чтобы все участники игры поздоровались, пожав друг другу руки с наибольшим количеством играющих за ограниченное время (например, минуту).

Особые указания: когда ребята пожимают руку другому человеку, они должны продемонстрировать доброжелательное отношение к играющим, смотреть друг другу в глаза и назвать свои имена. Можно усложнить условия, предложив детям не только запоминать имена других ребят, но и сосчитать, со сколькими людьми удалось поздороваться. В итоге игры вожатый узнаёт, кто познакомился с десятью, двадцатью игроками, а затем может поощрить небольшими сувенирами тех детей, которые поздоровались с наибольшим количеством играющих и запомнили их имена.

Входная анкета

Входное анкетирование

Дорогой друг! Ты пришел в лагерь, который очень рад встрече с тобой и хочет помочь тебе интересно, весело и с пользой для себя провести время

Ответь, пожалуйста, на вопросы анкеты

1. Как тебя зовут?                                  

2. Как ты любишь, чтобы тебя называли?                        

3. Сколько тебе лет?                    

4. Ты захотел в лагерь сам? Да Нет

5. Какой ты?                                                                                                                                                                                                

6. Чем ты занимаешься дома в свободное время?                                                                                                                                              

7. Чему бы ты хотел научиться в лагере?                                                                                                                                                        

8. Что ты любишь делать?                                                                                                                                                                                

9. Что ты не любишь делать?                                                                                                                                                                           

10. Легко ли ты заводишь новых друзей? Да Нет

Поведение вечерней линейки, встреча детей с родителями

 

 

ДЕНЬ 2 (09.06)

8:30 – Встреча детей, подготовка к утренней линейке

8:30 - 8:45 – утренняя линейка, сообщения плана на день

План на день:

1) Проведение инструктажа для детей по технике безопасности

2) Посещение ДК им. Бредова программа «Здравствуй, лето!» (концерт, посвящённый открытию лагерной смены);

3) проведение подвижных игр, занимательных физминуток

Зарядка

Программа зарядки: УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «В ОГОРОД МЫ ВСЕ ИДЕМ»

В огород мы все идём (простая ходьба). Урожай там соберём (ходьба на пятках). Грядки проверяем (ходьба змейкой). Змейкой мы шагаем. Побежали дружно в сад (бег змейкой). Много фруктов там висят (Ходьба на пятках).

«Достанем фрукты на ветках»

Мы корзину возьмём, грушу с ветки сорвём. Чтобы грушу достать, на носочки надо встать.

И. П. – ноги на ширине плеч. На раз - руки вперёд, вверх, подняться на носки. На два - И. п. (8 раз).

«Барыня капуста»

На грядке выросла капуста. Барыня-боярыня на грядке сидит, головой вертит.

И. П. – сидя по-турецки, руки на поясе. На раз – поворот корпуса; на два– И. п; 3 – попорот влево; 4 – И. п. (8 раз).

«Кабачок греет бочок»

Лежит на грядке молодец, чуть-чуть похож на огурец. Подставив солнышку бочок, растёт, толстеет … (кабачок)

И. П. – лёжа на спине, руки за головой. 1. Повернуться на правый бок; 2. И. п; 3. На левый бок; 4. И. п. (6 раз).

«Яблоки качаются на ветках»

Дети яблони трясут, ждут, когда яблочки упадут. Яблочки качаются, только ухмыляются.

И. П. Лёжа на спине, руки обхватывают согнутые в коленях ноги. 1-2-3-4- раскачивание вперёд – назад.

«Собираем овощи и фрукты в корзину»

Вот и Осень пришла. Урожай нам принесла! Спасибо дружно говорим. Зимой её угощение едим.

И. П. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища 1-2. наклон вперёд, потянуться к носкам ног; 3-4. И. п. (6 раз).

«Ай, ай, мы собираем урожай»

Ай, ай, ай собираем урожай, двигайся не ленись. За вишенкой потянись, прыгни, руку протяни. Веточку к себе склони. Чтоб наполнить кузовок подпрыгни ещё разок.

И. П. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. Прыжки чередовать с ходьбой.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.