Прибытие на базу практики. Знакомство с базой практики, знакомство с детьми. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Прибытие на базу практики. Знакомство с базой практики, знакомство с детьми.

2020-07-08 119
Прибытие на базу практики. Знакомство с базой практики, знакомство с детьми. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕНЬ 1 (08.06.)

Посещение установочной конференции по практике (с помощью интернет платформы Zoom).

Ознакомление с планом, целями, задачами и содержанием практики, видами заданий и отчётной документации. Ознакомление с инструкцией по технике безопасности. Выбор и начало разработки индивидуальных заданий.

Составление плана работы на первый день практики.

Прибытие на базу практики. Знакомство с базой практики, знакомство с детьми.

Сопровождение детей на обед.

13:30-14:30 - Проведение игр на знакомство, сопровождение детей в медицинский кабинет для оценки состояния их здоровья, первичное анкетирование.

Игры на знакомство

1. «Снежный ком».

Эту игру можно считать классическим вариантом знакомства детей в лагере. Она имеет уже несколько разновидностей. Традиционно в неё играют следующим образом.

Все участники встают или садятся по кругу. Ведущий называет своё имя. Следующий игрок говорит, как зовут первого игрока, а затем представляется сам. Третий участник уже называет двоих предыдущих ребят по именам, потом сообщает своё имя. Игра продолжается, заканчивает её первый игрок, который называет всех по очереди по именам.

Другой вариант этой же игры предполагает, что играющие называют не только имя, но и какое-то своё качество, дополнительно характеризуя себя. По условиям игры качество должно начинаться на ту же букву, что и имя. Например: Сергей, смелый. Игра проводится также по кругу, завершает её первый игрок, который повторяет всё услышанное.

Дополнить условия можно также и тем, что надо назвать помимо имени и качества ещё и транспортное средство, страну, продукт. Например, «Я — Дарья, добрая, полечу на дирижабле в Данию за дыней». Этот вариант, конечно сложнее. Скорее всего, он подойдёт школьникам среднего и старшего возраста.

Для младших ребят игру можно разнообразить тем, что участники, называя своё имя, выполняют какое-нибудь движение, которое всем потом надо повторить.

2. «Ураган!»

Эту игры проводят одной из первых. Чем больше человек в неё играет, тем веселее и динамичнее она проходит.

Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.

Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.

По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.

Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом.

3. «Поздоровайтесь!»

В этой игре дети стараются запомнить, как кого зовут, выполняя задание взрослого. Требуется, чтобы все участники игры поздоровались, пожав друг другу руки с наибольшим количеством играющих за ограниченное время (например, минуту).

Особые указания: когда ребята пожимают руку другому человеку, они должны продемонстрировать доброжелательное отношение к играющим, смотреть друг другу в глаза и назвать свои имена. Можно усложнить условия, предложив детям не только запоминать имена других ребят, но и сосчитать, со сколькими людьми удалось поздороваться. В итоге игры вожатый узнаёт, кто познакомился с десятью, двадцатью игроками, а затем может поощрить небольшими сувенирами тех детей, которые поздоровались с наибольшим количеством играющих и запомнили их имена.

Входная анкета

Входное анкетирование

Дорогой друг! Ты пришел в лагерь, который очень рад встрече с тобой и хочет помочь тебе интересно, весело и с пользой для себя провести время

Ответь, пожалуйста, на вопросы анкеты

1. Как тебя зовут?                                  

2. Как ты любишь, чтобы тебя называли?                        

3. Сколько тебе лет?                    

4. Ты захотел в лагерь сам? Да Нет

5. Какой ты?                                                                                                                                                                                                

6. Чем ты занимаешься дома в свободное время?                                                                                                                                              

7. Чему бы ты хотел научиться в лагере?                                                                                                                                                        

8. Что ты любишь делать?                                                                                                                                                                                

9. Что ты не любишь делать?                                                                                                                                                                           

10. Легко ли ты заводишь новых друзей? Да Нет

Поведение вечерней линейки, встреча детей с родителями

 

 

ДЕНЬ 2 (09.06)

8:30 – Встреча детей, подготовка к утренней линейке

8:30 - 8:45 – утренняя линейка, сообщения плана на день

План на день:

1) Проведение инструктажа для детей по технике безопасности

2) Посещение ДК им. Бредова программа «Здравствуй, лето!» (концерт, посвящённый открытию лагерной смены);

3) проведение подвижных игр, занимательных физминуток

Зарядка

Программа зарядки: УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «В ОГОРОД МЫ ВСЕ ИДЕМ»

В огород мы все идём (простая ходьба). Урожай там соберём (ходьба на пятках). Грядки проверяем (ходьба змейкой). Змейкой мы шагаем. Побежали дружно в сад (бег змейкой). Много фруктов там висят (Ходьба на пятках).

«Достанем фрукты на ветках»

Мы корзину возьмём, грушу с ветки сорвём. Чтобы грушу достать, на носочки надо встать.

И. П. – ноги на ширине плеч. На раз - руки вперёд, вверх, подняться на носки. На два - И. п. (8 раз).

«Барыня капуста»

На грядке выросла капуста. Барыня-боярыня на грядке сидит, головой вертит.

И. П. – сидя по-турецки, руки на поясе. На раз – поворот корпуса; на два– И. п; 3 – попорот влево; 4 – И. п. (8 раз).

«Кабачок греет бочок»

Лежит на грядке молодец, чуть-чуть похож на огурец. Подставив солнышку бочок, растёт, толстеет … (кабачок)

И. П. – лёжа на спине, руки за головой. 1. Повернуться на правый бок; 2. И. п; 3. На левый бок; 4. И. п. (6 раз).

«Яблоки качаются на ветках»

Дети яблони трясут, ждут, когда яблочки упадут. Яблочки качаются, только ухмыляются.

И. П. Лёжа на спине, руки обхватывают согнутые в коленях ноги. 1-2-3-4- раскачивание вперёд – назад.

«Собираем овощи и фрукты в корзину»

Вот и Осень пришла. Урожай нам принесла! Спасибо дружно говорим. Зимой её угощение едим.

И. П. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища 1-2. наклон вперёд, потянуться к носкам ног; 3-4. И. п. (6 раз).

«Ай, ай, мы собираем урожай»

Ай, ай, ай собираем урожай, двигайся не ленись. За вишенкой потянись, прыгни, руку протяни. Веточку к себе склони. Чтоб наполнить кузовок подпрыгни ещё разок.

И. П. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. Прыжки чередовать с ходьбой.

Сопровождение детей на обед

13:30 – 14:30 – проведение запланированных мероприятий

Подвижные игры

1. «Паровоз и вагоны».

Играют 2—3 команды по 10 человек. Каждая выстраивается на старте колонной, в затылок друг другу. Впереди команды, на расстоянии 15 метров, ставится какой-либо предмет — камень, палка, кегли, флажок, воткнутая в землю ветка дерева. По сигналу ведущего первые номера бегут вперед к контрольному ориентиру, огибают его и снова бегут к своей команде. К первому номеру присоединяется второй, обхватив его за пояс, и теперь они бегут вперед вдвоем, потом к ним присоединяются третьи номера, четвертые и т. п.

Выигрывает та команда, которая закончила соревнования первой

2. «Пятнашки».

Водящий (пятнашка) ловит остальных играющих, которые разбегаются по всей площадке. Если игрок присел на корточки или взялся за руки с другим игроком, пятнашка не должен их ловить, они в «домике». Тот, кого пятнашка поймал (коснулся рукой), становится водящим, а пятнашка присоединяется к игрокам.

Но есть и другое правило: кого поймал пятнашка, тот вместе с ним ловит остальных.

Занимательные физминутки

«ЛЕСНАЯ СКАЗКА»

Ведущий: Ребята, сегодня у нас будет необычная зарядка – я расскажу вам сказку, а вы мне немножечко поможете, согласны?

Дети: Да.

Ведущий: Высоко-высоко в горах жили-были гномы. Были они очень трудолюбивые, и каждый день ходили на работу. Они очень уставали, возвращаясь домой и неся на плече большой и тяжелый мешок с инструментами. А шли они вот так.

Подготовительная часть

Ведущий показывает движение «ходьба гномов»:

Исходное положение (И.п.) – основная стойка.

На счет 1-2 – два шага носками наружу на полусогнутых ногах.

На счет 3-4 – два шага носками внутрь, неся мешок с тяжелы грузом, то на одном, то на другом плече.

Ведущий: И вот они пришли домой, переоделись, умылись и посмотрели на часы, а часы делали так: тик-так, тик-так.

Упражнения для мышц шеи

Упражнение «маятник»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – наклон головы вправо, на счет 2 – наклон головы влево. (6 раз)

Ведущий: И увидели гномы, что время уже много. А сейчас к ним должны прийти много гостей. Первыми прилетели гуси и начали вытягивать длинные шеи.

Упражнение «гуси»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – вытянуть подбородок вперед, на счет 2 – вернуть голову в И.п.(8 раз).

Упражнения для рук и плечевого пояса.

Ведущий: Затем пришел Пьеро. Вы ведь знаете, у платья Пьеро очень длинные рукава, поэтому он может только поднимать плечи.

Упражнение «Пьеро»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены, ладони повернуты вперед.

На счет 1 – поднять правое плечо, на счет 2 – опустить плечо, стараясь тянуть пальцы вниз. На счет 3-4 – то же другим плечом (6 раз).

Ведущий: И тут налетели комары, и гномы с гостями начали их ловить.

Упражнения для туловища

Упражнение «поймай комара»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – слегка сгибая колени, поворот корпуса вправо с хлопком в ладоши, на счет 2 – И.п. На счет 3-4 – повторить в другую сторону (8 раз).

Ведущий: Вдруг с вершины горы подул сильный ветер. Он разогнал всех комаров, а деревья в лесу начали качаться из стороны в сторону.

Упражнение «ветер качает деревья»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверх.

На счет 1 – наклон корпуса вправо, на счет 2 – И.и. На счет 3-4 – то же в другую сторону (8 раз).

Упражнения для ног

Ведущий: Прибежал клоун и начал смешить гостей и гномов.

Упражнение «Клоун»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – присесть на левую ногу, поднять правую полусогнутую ногу носком на себя, руки согнуть в локтях, ладони вперед, пальцы вверх, на счет 2 – вернуться в И.п. На счет 3-4 – то же с другой ноги (6 раз).

Бег и прыжки

Ведущий: Прибежали лошадки и от радости стали бегать вокруг дома.

Бег с высоким подниманием коленей (20 раз)

Упражнения в исходных положениях сидя и лежа

Ведущий: А тем временем к дому подъехал большой автобус. Дорога в горах опасная, с крутыми поворотами.

Упражнение «крутые повороты»

И.п. – сидя, ноги на ширине плеч, согнутые в коленях. Руки – как будто держат руль.

На счет 1 – наклон корпуса вправо с поворотом «руля» вправо, на счет 2 – И.п. На счет 3-4 – то же в левую сторону (6 раз).

Ведущий: В том автобусе приехало много гостей: неваляшки, петрушки, кошечки, ваньки-встаньки.

Упражнение «неваляшки»

И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, прижать их к груди и обхватить руками. В этом положении делать перекаты вперед-назад (12 раз).

Упражнение «петрушки»

И.п. – сидя на ягодицах, ноги врозь, прямые руки в стороны.

На счет 1 – поднять правую ногу. На счет 2 – И.п. На счет 3-4 – с другой ноги (8 раз).

Упражнение «кошечка»

И.п. – стоя на коленках и ладошках, прогибать поясницу вверх-вниз (8 раз).

Ведущий: С высоких деревьев упали большие жуки, но упали неудачно – на спинку и начали быстро шевелить лапками, чтобы перевернуться.

Упражнение «жуки»

И.п. – лежа на спине руки и ноги согнуты.

На счет 1 – выпрямить правую ногу и левую руку. На счет 2 – И.п. На счет 3 –выпрямить левую ногу и правую руку. На счет 4 – И.п. (8 раз).

Ведущий: И даже приплыли по речке водяные жуки.

Упражнение «водяные жуки»

И.п. – лежа на животе, руки вытянуть вперед.

На счет 1 – мах правой ногой. На счет 2 – И.п. На счет 3-4 – то же с другой ноги (по 5 раз на каждую ногу).

Ведущий: Напились гости чаю с вкусным-вкусным тортом и решили станцевать «танец утят».

Дети танцуют «танец утят»

Ведущий: Долго танцевали гости, устали – и прилегли отдохнуть.

Упражнение «комочек»

И.п. – лежа на спине.

На счет 1-4 – медленно согнуть ноги в коленях и взявшись руками за середину голени, коснуться коленями лба. На счет 5-8 – медленно вернуться в И.п. (4 раза).

Упражнение «релакс»

И.п. – лежа на спине, звездочка. В течении 1 минуты полежать отдохнуть.

Ведущий: Ну, вот и закончилась наша замечательная сказка. Вы мне сегодня очень помогли. Зарядка окончена.

ДЕНЬ 3 (10.06)

8:30 – Встреча детей, подготовка к утренней линейке

8:30 - 8:45 – утренняя линейка, сообщения плана на день

План на день:

1) Оформление отрядного уголка

2) Просмотр сказки «Слонёнок»- песочная анимация

3) Проведение занимательных физминуток; настольные игры

4) Подготовка к конкурсу чтецов «Я люблю тебя, Россия»

Зарядка

Оформление отрядного уголка с детьми

Отряд   «Совята»

Возраст: 8-10 лет

Законы отряда:

Закон точного времени (пунктуальности). Старайся всегда и везде быть во время, без опозданий. Цени свое и чужое время.

Закон вежливого поведения. Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого как вежливость.

Закон территории. Самостоятельно, самовольно покинуть территорию лагеря, отряда - значит вызвать волнение у взрослых, которые несут за тебя ответственность, вероятность попасть в опасную или неприятную ситуацию.

Закон вредных привычек. Детство и оздоровление не совместимо с вредными привычкам.

Закон Ответственности. Ты всегда в ответе за свои поступки, поэтому поступай так, чтобы не стыдиться. Помни, что взрослые тоже несут ответственность за твою жизнь, здоровье. поступки.

Закон любви и добра. Каждое живое существо, особенно человек, нуждается в любви и хорошем отношении.

Заповеди отряда:

· Отряд живет и работает по программе лагеря и режиму дня;

· Соблюдай личную гигиену, содержи личные вещи и полученное имущество лагеря в чистоте и порядке. Относись бережно к имуществу лагеря;

· Без разрешения не покидай лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу;

· Один за всех и все за одного! а за друзей стой горой!;

· Ни одной сломанной ветки. Сохраним наш лагерь зеленым!

Герб

Эмблема

Девиз: «Мы весёлые ребята, называемся совята, идеальные друзья и без нас никак нельзя!»

Сопровождение детей на обед

13:30 – 14:30 – проведение запланированных мероприятий

Подготовка к конкурсу чтецов «Я люблю тебя, Россия!» (распределение стихотворений между обучающимися)

Стихотворения для конкурса чтецов «Я люблю тебя, Россия!»

Россия, Россия!

Россия, Россия! Под небом под синим
Найдёшь ли ещё где такой красоты?
Я верю в Россию, я верю в Россию,
Я верю в Россию. Поверь в неё ты.
Евгений Мартишин

Кремлёвские звёзды

Кремлёвские звёзды
Над нами горят,
Повсюду доходит их свет!
Хорошая Родина есть у ребят,
И лучше той Родины
Нет!
С. Михалков

Флаг России

Самый лучший в мире
Триколор России
Чтоб не путать не гадать
Детям надо твёрдо знать
Как лежат в нём краски:
БЕЛЫЙ
СИНИЙ
КРАСНЫЙ.
В. Шариков

Необъятная страна!

Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймём тогда, какая,
Наша Родина большая,
Необъятная страна.
В. Степанов

Родина

Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.
Т. Бокова

Главные слова

В детском садике узнали
Мы прекрасные слова.
Их впервые прочитали:
Мама, Родина, Москва.

Пролетят весна и лето.
Станет солнечной листва.
Озарятся новым светом
Мама, Родина, Москва.

Солнце ласково нам светит.
Льется с неба синева.
Пусть всегда живут на свете
Мама, Родина, Москва!
Л. Олифирова

 

Россия

Летают самолёты
Над нашими полями…
А я кричу пилотам:
«Меня возьмите с вами!
Чтоб над родной землёю
Пронёсся я стрелою,
Увидел реки, горы,
Долины и озёра,
И зыбь на Чёрном море,
И лодки на просторе,
Равнины в буйном цвете
И всех детей на свете!»
Р. Босилек

Россия

Здесь тёплое поле наполнено рожью,
Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи
По лучикам света сошли с облаков.

И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России –
Здесь мама, здесь храм, здесь милый наш дом.
П. Синявский

ДЕНЬ 4 (11.06)

8:30 – Встреча детей, подготовка к утренней линейке

8:30 - 8:45 – утренняя линейка, сообщения плана на день

План на день:

1) Оформление отрядного уголка (прорисовка деталей), общение с детьми

2) Посещение Регионального центра Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина (ул. Софьи Перовской, д.21 А) «Одуванчиковый мастер-класс» по изготовлению книжных закладок

3) Просмотр мультфильма «Король лев»

Зарядка

Сопровождение детей на обед

Зарядка

Проведение конкурса чтецов

Сценарий тематического дня «День России»

Цель: популяризация государственных символов РФ; выполнение коллективной аппликации ко дню России; создание праздничного настроения.
Задачи:
- закрепить значение цветов российского триколора;
- воспитывать чувство гордости и уважения к своей Родине;
- воспитывать чувство гордости к государственным символам страны;
- развивать чувство товарищества, умение сопереживать и помогать друг другу;
- создать праздничное настроение;

Ход досуга
1. Активизация творческой деятельности
Ведущий 1:
Здравствуйте, ребята! 12 июня наша страна отмечает праздник День России!
В 1994 году указом первого Президента России Бориса Николаевича Ельцина 12 июня была принята декларация о государственном суверенитете России. Позже этот день стали называть Днем независимости. А в 1998 году Борис Ельцин предложил отмечать 12 июня как День России. Официально название праздник получил лишь 1 февраля 2002 года. Сейчас День России – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее Родины.
Ведущий 2:
Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А вы знаете, почему у нашей страны такое название?
Ответы детей
Ведущий 2(обобщает ответы детей):
Да, вы все правы!
Тебя по-славянски назвали – Россия.
За реки разливные в пламени синем,
За ясные зори, умытые росами,
За русское поле с колосьями рослыми.

2. Актуализация внимания
Ведущий 1:
Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине, и я предлагаю поиграть в игру «Подскажи словечко». Я начну говорить начало пословицы, а вы продолжите ее:
• Нет земли краше, … (чем Родина наша!)
• Для Родины своей ни сил, … (ни жизни не жалей.)
• Одна у человека мать – … (одна и Родина!)
• Жить – … (Родине служить!)
• Родина - мать, … (умей за нее постоять.)
• Человек без Родины, … (что земля без семени.)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Справились с заданием! Все эти пословицы учат нас добру, любви к Родине, умению ее защищать от врагов.
Ведущий 2:
Велика наша Россия и талантлив наш народ.
Славилась Россия чудо – мастерами,
дерево и глину в сказку превращали.
Красками и кистью красоту творили,
своему искусству молодых учили.

3. Подготовка к коллективному творческому делу
Вот и вам настало время показать свое мастерство. Предлагаю вам ровести конкурс чтецов, к которому вы готовились и учили стихотворения.

Выступления детей.

4. Подведение итогов конкурса. Награждение всех участников.

Ведущий 1:
В сердце ты у каждого, Родина, Россия!
Белые березки, колос налитой.
Нет тебя привольней, нет тебя красивей,
Нет другой на свете Родины такой!

Ведущий 2:
Дорогие друзья! Поздравляем вас с праздником – Днем России! Мы желаем вам мира, добра и благополучия.

Сопровождение детей на обед

День 6 (13.06)

8:30 – Встреча детей, подготовка к утренней линейке

8:30 - 8:45 – утренняя линейка, сообщения плана на день

План на день:

1) Коллективное рисование плаката «Подводный мир»

2) Проведение веселых стартов «Гладиаторские бои»

3) Просмотр «Сказка о золотой рыбке» (кукольный спектакль)

4) Беседа о домашних питомцах

Зарядка

Сопровождение детей на обед

13:30 – 14:30 – проведение запланированных мероприятий

Зарядка

Программа утренней зарядки:

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «В ОГОРОД МЫ ВСЕ ИДЕМ»

В огород мы все идём (простая ходьба). Урожай там соберём (ходьба на пятках). Грядки проверяем (ходьба змейкой). Змейкой мы шагаем. Побежали дружно в сад (бег змейкой). Много фруктов там висят (Ходьба на пятках).

«Достанем фрукты на ветках»

Мы корзину возьмём, грушу с ветки сорвём. Чтобы грушу достать, на носочки надо встать.

И. П. – ноги на ширине плеч. На раз - руки вперёд, вверх, подняться на носки. На два - И. п. (8 раз).

«Барыня капуста»

На грядке выросла капуста. Барыня-боярыня на грядке сидит, головой вертит.

И. П. – сидя по-турецки, руки на поясе. На раз – поворот корпуса; на два– И. п; 3 – попорот влево; 4 – И. п. (8 раз).

«Кабачок греет бочок»

Лежит на грядке молодец, чуть-чуть похож на огурец. Подставив солнышку бочок, растёт, толстеет … (кабачок)

И. П. – лёжа на спине, руки за головой. 1. Повернуться на правый бок; 2. И. п; 3. На левый бок; 4. И. п. (6 раз).

«Яблоки качаются на ветках»

Дети яблони трясут, ждут, когда яблочки упадут. Яблочки качаются, только ухмыляются.

И. П. Лёжа на спине, руки обхватывают согнутые в коленях ноги. 1-2-3-4- раскачивание вперёд – назад.

«Собираем овощи и фрукты в корзину»

Вот и Осень пришла. Урожай нам принесла! Спасибо дружно говорим. Зимой её угощение едим.

И. П. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища 1-2. наклон вперёд, потянуться к носкам ног; 3-4. И. п. (6 раз).

«Ай, ай, мы собираем урожай»

Ай, ай, ай собираем урожай, двигайся не ленись. За вишенкой потянись, прыгни, руку протяни. Веточку к себе склони. Чтоб наполнить кузовок подпрыгни ещё разок.

И. П. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. Прыжки чередовать с ходьбой.

Сопровождение детей на обед

13:30 – 14:30 – проведение запланированных мероприятий

Конспект занятия «Наше лето»:

Цель занятия: развитие двигательных качеств, коммуникативных навыков, мелкой и крупной моторики младших школьников.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

· Образовательные: формирование навыков планирования ответа и самоконтроля.

· Развивающие: развитие мотивационных качеств у детей, формирование умения логически рассуждать.

· Воспитательные: формирование эстетического воспитания детей.

· Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах эстетической деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

· Познавательные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

· Регулятивные: овладение логическими действиями, сравнения, анализа и синтеза.

· Коммуникативные: активное использование речевых средств.

· Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

· Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Оборудование: карточки с фантами, листы А4, музыка на диске.

Ход занятия:

1. Вводный этап

- Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Нас с вами будут ждать различные острова с заданиями, а в конце нашего путешествия самые активные участники получат свои призы.

- Ребята, вы готовы отправиться в таинственное, но очень интересное путешествие? (ответы ребят: Да)

-Наше занятие будут посвящено самому прекрасному и тёплому времени года, которое нравится каждому школьнику.

-Как вы думаете, о каком времени года я говорю? (о лете)

- Верно, тема нашего сегодняшнего с вами занятия звучит следующим образом «Наше лето».

-Ну что, вы готовы? (да) Тогда начинаем.

2. Основной этап

- Итак, первый остров, на который мы с вами отправимся называется «Летний диджей». Для того, чтобы пройти этот остров нам нужно с вами поучаствовать в одном конкурсе.

- Поднимите руки те, кто любит танцевать? Хорошо, для начала нам нужна 1 пара (вызвать 2 ребят).

- Я включу вам песню, а вы должны будите танцевать, тот кто двигался лучше выигрывает конкурс. Ребята, а поддержим наших участников и похлопаем им (песни для конкурса: «Вот оно какое наше Лето: Лето жарким солнышком согрето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит Лето ветерком.» «Лето это солнце, ветер на просторе, там где я и ты» «Здравствуй лето, вот и лето! Ах какая благодать!»). Вызывать следующие пары.

-Ах какие молодцы, давайте же определим самого лучшего танцора «НАШЕГО ЛЕТА». (по аплодисментам).

- Продолжаем и следующий наш остров предлагает нам задание, вам нужно нарисовать своё лето, но не всё так просто, нарисовать нужно будет за 5-6 минут, первые 5 человек выйдут и расскажут нам про своё лето (по истечению времени вызвать ребят и попросить рассказать про своё лето).

-А следующая наша станция называется «Загадку отгадаем и в лето мы ныряем». Я читаю вам загадки а вы их отгадываете.

Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает? (лето)

Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет? (солнце) (далее загадки на отдельном листе)

- Молодцы, а следующая наша станция под названием: «На солнце играй-правила не забывай». Скажите мне ребята, а какие правила нахождения на солнце вы знаете? (Ходить в головном уборе, пользоваться спец. кремами и тд.)

 -Какие вы молодцы! Все справились!

3. Заключительный этап

- Ребята, спасибо, что вы все вместе с нами были в этом замечательном путешествии.

- А самых старательных мы награждаем почетным значком «Солнышко».

-И всем остальным поощрительный приз-значок цветка, за ваше участие.

Пришел июнь. "Июнь! Июнь!" - В саду щебечут птицы. На одуванчик только дунь - И весь он разлетится

Зарядка

Упражнение «маятник»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – наклон головы вправо, на счет 2 – наклон головы влево. (6 раз)

Ведущий: И увидели гномы, что время уже много. А сейчас к ним должны прийти много гостей. Первыми прилетели гуси и начали вытягивать длинные шеи.

Упражнение «гуси»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – вытянуть подбородок вперед, на счет 2 – вернуть голову в И.п.(8 раз).

Упражнения для рук и плечевого пояса.

Ведущий: Затем пришел Пьеро. Вы ведь знаете, у платья Пьеро очень длинные рукава, поэтому он может только поднимать плечи.

Упражнение «Пьеро»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены, ладони повернуты вперед.

На счет 1 – поднять правое плечо, на счет 2 – опустить плечо, стараясь тянуть пальцы вниз. На счет 3-4 – то же другим плечом (6 раз).

Ведущий: И тут налетели комары, и гномы с гостями начали их ловить.

Упражнения для туловища

Упражнение «поймай комара»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – слегка сгибая колени, поворот корпуса вправо с хлопком в ладоши, на счет 2 – И.п. На счет 3-4 – повторить в другую сторону (8 раз).

Ведущий: Вдруг с вершины горы подул сильный ветер. Он разогнал всех комаров, а деревья в лесу начали качаться из стороны в сторону.

Упражнение «Клоун»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – присесть на левую ногу, поднять правую полусогнутую ногу носком на себя, руки согнуть в локтях, ладони вперед, пальцы вверх, на счет 2 – вернуться в И.п. На счет 3-4 – то же с другой ноги (6 раз).

Бег и прыжки

Ведущий: Прибежали лошадки и от радости стали бегать вокруг дома.

Упражнение «неваляшки»

И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, прижать их к груди и обхватить руками. В этом положении делать перекаты вперед-назад (12 раз).

Упражнение «петрушки»

И.п. – сидя на ягодицах, ноги врозь, прямые руки в стороны.

На счет 1 – поднять правую ногу. На счет 2 – И.п. На счет 3-4 – с другой ноги (8 раз).

Упражнение «кошечка»

И.п. – стоя на коленках и ладошках, прогибать поясницу вверх-вниз (8 раз).

Ведущий: С высоких деревьев упали большие жуки, но упали неудачно – на спинку и начали быстро шевелить лапками, чтобы перевернуться.

Упражнение «жуки»

И.п. – лежа на спине руки и ноги согнуты.

На счет 1 – выпрямить правую ногу и левую руку. На счет 2 – И.п. На счет 3 –выпрямить левую ногу и правую руку. На счет 4 – И.п. (8 раз).

Ведущий: И даже приплыли по речке водяные жуки.

Упражнение «водяные жуки»

И.п. – лежа на животе, руки вытянуть вперед.

На счет 1 – мах правой ногой. На счет 2 – И.п. На счет 3-4 – то же с другой ноги (по 5 раз на каждую ногу).

Ведущий: Напились гости чаю с вкусным-вкусным тортом и решили станцевать «танец утят».

Дети танцуют «танец утят»

Ведущий: Долго танцевали гости, устали – и прилегли отдохнуть.

Упражнение «комочек»

И.п. – лежа на спине.

На счет 1-4 – медленно согнуть ноги в коленях и взявшись руками за середину голени, коснуться коленями лба. На счет 5-8 – медленно вернуться в И.п. (4 раза).

Упражнение «релакс»

И.п. – лежа на спине, звездочка. В течении 1 минуты полежать отдохнуть.

Ведущий: Ну, вот и закончилась наша замечательная сказка. Вы мне сегодня очень помогли. Зарядка окончена.

Сопровождение детей на обед

13:30 – 14:30 – проведение запланированных мероприятий

Ход работы:

1. Начертить циркулем и выстричь круги: красный – 15см, оранжевый – 13см, жёлтый – 12см (см. рис.1)


рис. 1

2. В правый верхний угол картона наклеить красный круг. В центр красного круга наклеить оранжевый, а затем жёлтый круги. Это солнце (см. рис. 2).


рис. 2

3. Из белой бумаги через всю длину вырезать извилистый ствол берёзы. И тонкие ветви, которые с одной стороны заужаются (см. рис. 3).


рис. 3

4. Ствол приклеить слева от солнца более тонким концом кверху (см. рис. 4).


рис. 4

5. От светло-зелёной бумаги через всю ширину отрезать полосу в 4см. По одной стороне нарезать уголками – трава. Из трёх прямоугольников 1,5 на 8см вырезать листья одуванчика: начинаем стричь уголками сверху, чтобы каждый следующий уголок был ближе к краю, чем предыдущий. С другой стороны выстричь симметрично. По середине согнуть (см. рис. 5). Листья одуванчиков можно приготовить заранее, поскольку это трудоемкий процесс и дети с ЗПР могут устать и потерять интерес.


рис. 5

6. Траву приклеить на самый низ картины. Листья одуванчика за траву и перед травой на стволе берёзы (см. рис. 6).


рис. 6

7. Из чёрной бумаги настричь длинные узкие изогнутые треугольники разной формы, в длину меньшие ширины берёзы. Наклеить на ствол берёзы то с одной, то с другой стороны, по одной или по две (см. рис. 7).


рис. 7

8. По шаблону из тёмно-зелёной бумаги выстричь каску 13х14см. 8 штук одного размера, согнуть каждую пополам (см. рис. 8).


рис. 8

9. Одну каску наклеить полностью в правый нижний угол. К среднему сгибу наклеить все каски поочерёдно, намазывая клеем, только средний сгиб. Затем отогнуть каждую деталь, располагая равномерно по всему полукругу (см. рис. 9).


рис. 9

10.  Следующие детали изготовить воспитателю заранее. От жёлтого листа по всей длине отрезать полоски в 1см. Настричь бахрому через всю длину каждой полосы. Если нет специального приспособления для скручивания спиралей квиллинга, разрезать конец у зубочистки и вдевая в него край ленты, скрутить все полоски. Край заклеить. Распушить бахрому (см. рис. 10).


рис. 10

11.  Приклеить одуванчики произвольно на листья (см. рис. 11).


рис. 11

12.  Заранее подготовить шаблон белого журавля, красной звезды, вырезать их и наклеить на аппликацию. Также на аппликацию. Наклеить веточки березы (см. рис. 12).


рис. 12

13. Делаем заготовку для листьев березы заранее. Из светло-зелёной бумаги по шаблону выстричь 12 – 13 листьев. Взять один лист и согнуть его пополам в месте, где должна проходить средняя жилка. Загнуть полукруглый край острым углом к середине. А затем досгибать весь лист "гармошкой", стараясь не менять угол. Расправить лист (см. рис. 13).


рис. 13

14. Приклеить листья к ветвям так, чтобы они располагались равномерно, наша аппликация готова (см.рис.14).


рис. 14

Завершение работы: уборка рабочего места.

Зарядка

Сопровождение детей на обед

13:30 – 14:30 – проведение запланированных мероприятий

ДЕНЬ 10 (18.06.2020г.)

8:30 – Встреча детей, подготовка к утренней линейке

8:30 - 8:45 – утренняя линейка, сообщения плана на день

План на день:

1) Посещение тропической купальни

2) Проведение занимательных физминуток

3) Настольные игры во второй половине дня

Зарядка


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.232 с.