Характерные ошибки при посадке, их причины и порядок исправления. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Характерные ошибки при посадке, их причины и порядок исправления.

2020-07-07 84
Характерные ошибки при посадке, их причины и порядок исправления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Высокое выравнивание.

46. Причинами высокого выравнивания могут быть:

неумение летчика правильно определить расстояние от самолета до земли;

неправильное направление взгляда при посадке (слишком близко к крылу или фюзеляжу);

стремление быстрее посадить самолет без учета высоты и скорости (при расчете с перелетом);

излишняя осторожность (когда нет достаточной уверенности в точном определении расстояния до земли).

47. Порядок исправления высокого выравнивания.

Если летчик заметил, что выравнивание начато слишком высоко, надо задержать ручку управления на месте, дать самолету снизиться, а затем продолжать выравнивание с таким темпом выбирания ручки, чтобы закончить его на высоте 0,75-1 м.

В том случае, когда выравнивание закончено высоко (на высоте 1,5-2 м), необходимо незначительным движением ручки управления от себя снизить самолет до высоты 0,75 м,- а затем, добирая ручку управления на себя, произвести нормальное приземление на два основных колеса.

Нужно помнить, что самолет после высокого выравнивания, когда уже полностью убран наддув, приближается к земле с увеличенной вертикальной скоростью, поэтому движение ручкой управления на себя должно быть более энергичным, но не резким.

Взмывание.

48. Причинами взмывания могут быть:

большая, чем требуется, скорость планирования (обычно при расчете с перелетом);

не полностью убранные обороты двигателя  на выдерживании;

поздний перенос взгляда на землю;

неправильное направление взгляда (слишком близко к передней кромке крыла);

отвлечение взгляда от земли;

позднее начало выравнивания, вследствие чего выравнивание самолета произведено одним энергичным движением ручки управления на себя.

49. Порядок исправления взмывания.

Как только будет замечено взмывание, плавным движением ручки управления от себя прекратить удаление самолета от земли.

Если самолет взмыл не выше 1,5 м, задержать ручку управления на месте и по мере приближения самолета к земле соразмерным движением ручки на себя выполнить нормальное приземление на два основных колеса.

При взмывании в пределах 1,5-2 м необходимо плавным движением ручки управления от себя прекратить дальнейшее удаление самолета от земли и затем, по мере приближения самолета к земле, соразмерным движением ручки управления на себя выполнить нормальное приземление. После взмывания самолет приближается к земле с увеличенной вертикальной скоростью, поэтому ручку управления надо выбирать на себя в более ускоренном темпе, соразмерно снижению самолета, чтобы успеть придать самолету посадочное положение на высоте 0,15-0,25 м, при этом следить за сохранением направления, не допускать крена и перетягивания ручки управления на себя.

Если взмывание своевременно не было прекращено и самолет взмыл на высоту 2 м и более, нужно, не отводя взгляда от земли, удерживать самолет от сваливания на крыло, действуя соответственно педалями и ручкой управления, продолжать выполнять посадку, одновременно с этим плавно увеличить обороты двигателя, выдержать самолет над землей до набора скорости 140 км/ч и уйти на второй круг.

50. При выполнении посадки необходимо соблюдать следующие правила:

во всех случаях при изменении положения самолета не отвлекать взгляда от земли;

в момент касания колесами земли задержать ручку управления на месте;

во время взмывания не отдавать ручку управления больше, чем это требуется;

при потере скорости удерживать самолет от сваливания на крыло, энергично действуя педалями и ручкой;

при снижении самолета ручку добирать на себя соразмерно приближению самолета к земле с таким расчетом, чтобы приземление происходило мягко на основные опоры с посадочным углом атаки.

Уход на второй круг

51. Уход на второй круг возможен с любой высоты вплоть до момента касания посадочной поверхности при приземлении.

Приняв решение об уходе на второй круг:

· продолжать выполнять действия, соответствующие тому этапу полета, на котором принято решение об уходе на второй круг, сохраняя скорость;

· перевести РУД плавно (за 1-2 секунды) в положение максимальной мощности;

· плавно перевести самолет в горизонтальный полет, при этом не отвлекать внимание от ВПП, скользить взглядом по поверхности земли, как при посадке;

· на скорости не менее 120 км/ч плавно переведите самолет в набор высоты, не допуская скольжения, кренов и уменьшения скорости;

далее действуйте, как при выполнении набора высоты после нормального взлета. доложить РП об уходе на второй круг.

Ошибки при уходе на второй круг:

сначала уменьшается угол планирования, а затем увеличиваются обороты двигателя - теряется скорость;

не даны полностью обороты двигателя - уменьшается скорость, медленно набирается высота;

отвлекается взгляд от земли при уходе на второй круг с малой высоты - возможен удар колесами о землю.

РУЛЕНИЕ ПОСЛЕ ПОСАДКИ.

52. При рулении осматривать впереди лежащую полосу и наблюдать за садящимися, взлетающими и рулящими самолетами. Если впереди с посадочной полосы на полосу руления заруливает самолет, то необходимо остановиться и пропустить его.

При рулении следить за температурой головок цилиндров и температурой масла. Убрать закрылки и выключить фары и БАНО. Скорость руления не должна превышать скорости быстро идущего человека.

53. Подруливание к стоянке самолетов или к линии предварительного старта производить с сопровождающим, который должен встречать самолет за 30 м до препятствий.

При рулении с сопровождающим внимательно следить за его сигналами.

Зарулив на линию стоянки самолетов или на линию предварительного старта, остановить двигатель (если не повторяется взлет).

Предупреждение. Производить пересадку летчиков при работающем двигателе запрещается.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.