Уход на второй круг возможен из любой точки траектории вплоть до момента касания ВПП. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Уход на второй круг возможен из любой точки траектории вплоть до момента касания ВПП.

2020-07-07 75
Уход на второй круг возможен из любой точки траектории вплоть до момента касания ВПП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

ПОСАДКА

38. До высоты 50 м. убедиться в точности расчета и отсутствии препятствий на полосе. На высоте 20 м. проконтролируйте скорость планирования (115-120 км/ч), переведите взгляд на землю с левой стороны капота вперед и в направлении снижения под углом 10-15º. Следите за расстоянием до земли, постоянством угла планирования и сохранением направления, отсутствием кренов и сноса.

С высоты 4-5 м. начинайте соразмерное с приближением земли выравнивание самолета, с таким расчетом, чтобы выравнивание закончить на высоте 0,75-1 м. В процессе выравнивания взгляд должен скользить, по посадочной поверхности и быть направлен вперед на 25-30 м и под углом 25-30º влево от продольной оси самолета. На выравнивании следите за:

· плавным уменьшением расстояния до земли;

· плавным, соразмеренным уменьшением оборотов двигателя;

· отсутствием крена и постоянством угла сноса и движения с углом сноса по оси ВПП;

· выдерживанием направления по оси ВПП.

39. В конце выравнивания плавно уменьшайте обороты двигателя с таким расчетом, чтобы к моменту приземления режим работы двигателя соответствовал режиму «МАЛЫЙ ГАЗ». В процессе выдерживания, по мере дальнейшего снижения самолета, создавайте ему посадочный угол, соответствующий двухточечному посадочному положению. При этом не допускайте взмываний, плавно добирайте ручку «НА СЕБЯ» так, чтобы приземление самолета произошло с высоты 10-15 см. на два основных колеса на скорости 75-80км/ч, РУС в момент приземления задержать.

В МОМЕНТ КАСАНИЯ РУС НЕ ОТДАВАТЬ «ОТ СЕБЯ!»

Самолет приземляется на скорости 75-80 км/ч.

40. После касания основных колес и устойчивого пробега удерживайте самолёт в двухточечном положении, на скорости менее 50 км/ч. носовое колесо опустится самостоятельно.

Не изменяйте режим работы двигателя («малый газ»), убедитесь в том, что пробег устойчив, отклонения по направлению отсутствуют.

Торможения после посадки практически не требуется.

41. При необходимости импульсными нажатиями на тормозные педали осуществите торможение, причем периоды торможения (1-1,5 с) должны чередоваться с периодами растормаживания колес (2-Зс) во избежание зарывания колес самолета в грунт на ГВПП и чрезмерного износа колес из-за возникновения юза на ИВПП. Стремление самолета к развороту парируйте отклонением педали.

Не рекомендуется пользоваться тормозами при посадке на грунт вязкостью близким к указанным в ограничениях (5,5 кг/см2). После окончания пробега освободите посадочную полосу и рулите на стоянку, соблюдая осмотрительность.

ВНИМАНИЕ:

· при встречном ветре 10-15 м/с планирование после 4-го разворота и заход на посадку выполнять, при скорости планирования 115-120 км/ч на подтягивании, обороты двигателя убирать на МГ в процессе выдерживания плавно - ступенчато.

 Ошибки при заходе и расчете на посадку:

· несвоевременно (рано или поздно) уменьшаются обороты двигателя при переходе на снижение перед четвертым разворотом, разворот выполняется на меньшей или большей высоте - возможен недолет или перелет;

· на планировании до четвертого разворота обороты двигателя установлены меньше или больше требуемого (четвертый разворот выполняется на меньшей или большей высоте) - возможен недолет или перелет;

· несвоевременно выполняется четвертый разворот - заход производится не в створе посадочной полосы;

· при планировании с боковым ветром не гасится снос - возможна посадка не в створе посадочной полосы.

Ошибки при исправлении расчета на посадку подтягиванием:

вначале уменьшается угол планирования, а затем увеличиваются обороты двигателя, в результате быстро уменьшается скорость планирования - возможно сваливание самолета на крыло;

обороты двигателя увеличиваются, а угол планирования сохраняется - увеличивается скорость;

в конце подтягивания сначала уменьшаются обороты двигателя, а затем создается угол планирования - самолет теряет скорость.

Посадка с боковым ветром

42. При планировании на посадку с боковым ветром выдерживайте скорость планирования 115-120 км/ч, появившийся снос устраняйте взятием угла сноса против ветра. На выравнивании и во время выдерживания, плавно создавая посадочный угол самолету, одновременно движением педалей уберите угол сноса.

43. При сильном боковом ветре, близком к ограничению самолета по боковому ветру на выравнивании и выдерживании сохраняйте угол сноса, энергично уберите угол сноса плавным и координированным движение педалей перед самым касанием ВПП с тем, чтобы не допустить бокового удара колес о ВПП.

44. После касания основных колес быстро, но плавно опустите носовое колесо, отклоните РУС по элеронам против ветра на столько, что бы самолёт сохранял прямолинейное движение и немедленно примите меры по сохранению направления и удержанию самолета в пределах ВПП за счёт тормозов колес нажатием на тормозные рычаги.

При сильном боковом ветре необходимо как можно быстрее затормозить самолет после посадки до скорости руления.

Посадка с попутным ветром

45. При планировании на посадку с попутным ветром увеличьте скорость планирования до 120 км/ч. При снижении отклонение педалей для коррекции направления снижения производить плавно. При посадке удерживать самолет от сноса с полосы отклонением педалей. Посадку произвести на основные колеса, не допускать резкого опускания носового колеса в процессе пробега. Торможение самолета производить кратковременными (1-1,5 секунды) импульсами с последующим растормаживанием.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.