Полет от третьего до четвертого разворота — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Полет от третьего до четвертого разворота

2020-07-07 63
Полет от третьего до четвертого разворота 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

28. После вывода из третьего разворота, сохраняя скорость 160 км/ч, осмотреться, сосчитать самолеты, находящиеся впереди, и не терять их из виду, пока они не произведут посадку и не освободят посадочную полосу.

В момент, когда посадочные знаки будут проецироваться примерно под углом 50°, образованным поперечной осью самолета и линией визирования на посадочное «Т», установить скорость менее 140 км/ч, выпустить закрылки в положение 20º и перевести самолет на снижение. Снять триммером усилия с ручки управления самолетом. При снижении после третьего разворота сохранять скорость 130 км/ч.

На снижении осмотреться в следующей последовательности:

влево вперед - проверить правильность направления полета и наличие других самолетов, планирующих на посадку;

влево в сторону (вниз и вверх) - проверить положение самолета относительно посадочных знаков и убедиться в отсутствии других самолетов;

влево назад - не срезают ли круг другие самолеты;

вправо вперед - проверить правильность направления полета и наличие самолетов, идущих на посадку с прямой;

вправо в сторону (вниз и вверх) - нет ли самолетов, входящих в круг;

вправо назад - не обгоняют ли другие самолеты.

29. Для уточнения расчета разрешается отворачивать самолет во внешнюю сторону или доворачивать его ближе к аэродрому относительно посадочных знаков, но не более чем на 20°, с креном не более 30°. При правильном построении маршрута и расчета на посадку потеря высоты от момента перехода на снижение до начала четвертого разворота должна быть в пределах 150 м. Вертикальная скорость снижения на планировании до четвертого разворота и на развороте должна быть равной 3-5 м/с, регулировать ее уменьшением или увеличением оборотов двигателя.

 

Примечание: При длительном снижении (особенно в холодное время года) не допускайте снижение температуры масла ниже 50°С и охлаждающей жидкости ниже 60°С, периодически «прожигайте свечи» - переводите на 5-10 с. двигатель на номинальный режим (при этом временно уменьшайте угол планирования во избежание разгона скорости).

 

ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ

30. Четвертый разворот выполняется на высоте 150 метров. Перед выполнением разворота тщательно осмотреться во внешнюю сторону и в направлении на посадочную полосу, убедиться, не срезал ли другому самолету круг, и нет ли самолетов на планировании. Затем основное внимание уделить определению начала четвертого разворота. Вводить самолет в разворот нужно в тот момент, когда видимое расстояние от передней кромки крыла до линии посадочных знаков будет равно примерно 0,5 м, а угол, заключенный между линией посадочных знаков и линией визирования на «Т», будет равен 15-18°.

31. Ввод в четвертый разворот выполнять на скорости 130 км/ч. Вывод начинать за 15-20° до линии посадочных знаков с таким расчетом, чтобы, закончив разворот, точно выйти в створ посадочной полосы. Вывод из разворота должен быть закончен на высоте не менее 130 м.

32. Основное внимание во время четвертого разворота уделять сохранению точной координации движений рулями, сохранению скорости и правильному заходу по линии посадочных знаков!!!!!!! В развороте не допускать перетягивания ручки управления на себя, что может привести к потере скорости!!!

 Часто это происходит в случаях, когда летчик поздно начал выполнять четвертый разворот и, видя, что самолет неточно будет выведен на линию посадочных знаков, пытается ускорить разворот, увеличивая крен и угловую скорость вращения. Крен на четвертом развороте не должен превышать 30°.

33. После выполнения четвертого разворота выпустит закрылки на 30°, установить скорость 120-125 км/ч, снять усилия с ручки управления самолетом и продолжать снижение с вертикальной скоростью 3-5 м/с. Осуществить выход в створ посадочной полосы на удалении от торца  ВПП 1 км. и высоте полета не менее 100 м.

34. На предпосадочном снижении проверить:

правильно ли выполнен заход на посадку по направлению;

свободна ли посадочная полоса и не выложен ли знак, запрещающий посадку;

нет ли сноса;

не мешают ли посадке самолеты.

Предупреждение. Категорически запрещается планировать близко от впереди летящего самолета, а тем более в хвост ему, в расчете на то, что к моменту приземления этот самолет успеет отрулить на рулежную полосу. Если что-либо мешает посадке, летчик обязан немедленно уйти на второй круг, предупредив об этом руководителя полетов.

35. Если при дальности более 1 км до торца полосы, который определяется визуально, высота составляет 100 метров, немедленно прекратить снижение, увеличить обороты двигателя до потребных для сохранения скорости 115-120 км/ч и перевести самолет в горизонтальный полет.

36. Доложить руководителю полетов о готовности к посадке:

- «2938 Golf, на прямой, закрылки 30, к посадке готов (конвейер) ».

- «2938, посадку (конвейер) разрешаю, ветер справа 30 градусов, 4-6 метров, порывами до 9»

- «Разрешили посадку (конвейер, условия принял, 2938 Golf».

37. Получив разрешение на посадку продолжить снижение или горизонтальный полет в створе ВПП, взяв угол сноса на ветер с таким расчетом, чтобы направление движения самолета было строго по оси ВПП.

На снижение сохраняйте скорость 115-120 км/ч и вертикальную скорость снижения около 2-3 м/с. Расчет на посадку выполняйте в точку начала выравнивания, которая  вынесена относительно заданной точки приземления на 30-50 м. Точность расчета определяйте по направлению глиссады планирования относительно точки начала выравнивания. Расчет с недолетом исправляется увеличением оборотов двигателя и уменьшением угла планирования, при этом скорость полета сохраняется 115-120 км/ч.

При значительном недолете расчет исправляется проходом в горизонтальном полете с контролем скорости не менее 115-120 км/ч и увеличение оборотов до потребных для сохранения скорости.

 Расчет с перелетом исправляется увеличением угла планирования с одновременным уменьшением оборотов двигателя при сохранении скорости полета 115-120 км/ч.

ПРИЭТОМ НАДО ПОМНИТЬ, ЧТО СКОРОСТЬ СНИЖЕНИЯ И УГОЛ ПЛАНИРОВАНИЯ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, ЧТО ЗАТРУДНЯЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСАДКИ.

Если исправить расчет на посадку до высоты 50 м. не удалось или есть сомнения в безопасности выполнения посадки, необходимо уйти на второй круг. 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.