Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
https://spb.hse.ru/ma/tourism/tutors
https://spb.hse.ru/ma/tourism/interview
Информация о преподавателях магистерской программы и читаемых ими дисциплинах, а также о научных публикациях, в том числе и совместно со студентами.
Учебный процесс и учебные курсы.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/curriculum
https://spb.hse.ru/ma/tourism/courses
Пройдя по данной ссылке, Вы сможете ознакомиться с общей информацией о процессе обучения в НИУ ВШЭ - СПб, набором дисциплин, изучаемых на магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», а также их паспортами и детальное описание с разбивкой по временным диапазонам в течение двух лет обучения.
Наука.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/nauka
В рамках данной ссылки Вы сможете найти всё, за что наш университет именуется национальным исследовательским, разумеется, с применением к нашей магистерской программе!
1.6. Научные публикации преподавателей и студентов магистерской программы.
Библиографический список.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/articles
Упорядоченный в алфавитном порядке список совместных научных публикаций студентов, выпускников и преподавателей магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».
1.7. Лаборатория экономики культуры.
https://cultecon.hse.ru/
В лаборатории осуществляется разработка и исследование нескольких исследовательских проектов, посвященных изучению влияния культурных событий на развитие территорий, гастрономического брендинга дестинаций, системы подготовки кадров для развития предпринимательства в сфере творческих индустрий, экскурсионных сервисов и развития креативного потенциала в культурном туризме.
Чем она занимается и как туда попасть в качестве научного сотрудника, Вы можете ознакомиться по ссылке выше.
Научно-исследовательский семинар (НИС).
https://spb.hse.ru/ma/tourism/nis
Помимо основных дисциплин, на нашей магистерской программе, да и во всей Вышке проводится так называемый научно-исследовательский семинар, в рамках которого студенты развивают навыки научно-исследовательской работы, включая навыки сбора, систематизации, анализа релевантной информации, представления результатов исследования.
Что это такое НИС, зачем он проводится и «с чем его едят», можно ознакомиться по данной ссылке выше.
Курсовые работы. Возможные темы.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/kursovye
https://spb.hse.ru/ma/tourism/coursep_stud
Список тем курсовых тем студентов разных лет, в рамках которых можно примерно понять и определить, что Вам, как потенциальному студенту магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» - может быть научно интересно. Студенты также рассказывают о своих курсовых и выпускных квалификационных работах – начиная от выбора темы и мотивации, заканчивая результатами исследования и научными публикациями.
|
1.10. Научно-исследовательская практика.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/praktika
На первом и втором году обучения студенты магистерской программы проходят научно-исследовательскую практику, в рамках которой разрабатывается коллективный проект, посвященный одной из проблем в менеджменте индустрии гостеприимства и туризма.
Где и как её проходят студенты нашей магистерской программы Вы сможете узнать, пройдя по ссылке выше.
1.11. Достижения студентов.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/dostigania
Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» активно участвуют в научной и внеучебной деятельности.
Информация по данной ссылке включается в себя следующие блоки:
· Студенты на конференциях;
· Стипендиаты;
· Публикационная активность;
· Научно-педагогическая деятельность;
· Внеучебная деятельность.
Мероприятия.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/announcements/
По данной ссылке Вы сможете отслеживать мероприятия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» любого толка в режиме реального времени с хронологическим движением календаря онлайн.
Будущая профессия.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/employment
Предполагается, что выпускники программы будут востребованы в коммерческом и некоммерческом секторах как индустрии гостеприимства и туризма, так и смежных с ними отраслей. В частности, речь идет об управляющих компаниях крупных отелей и гостиничных сетей, туристических операторах, государственных и муниципальных органах управления культурой, спортом и туризмом, учреждениях культуры, а также о некоммерческих организациях, принимающих активное участие в формировании продуктов культурного и событийного туризма мирового и национального масштаба.
|
Кого же всё-таки готовит наша программа? Или: кем Вы сможете потенциально стать?
+ Приятный бонус в виде интервью с выпускниками нашей магистерской программы разных лет.
+ Приятный бонус в виде информации о проектной деятельности от заместителя академического руководителя магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Кузьминой К.А.
1.14. Доска объявлений.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/students/
Объявления и информация о магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и НИУ ВШЭ – СПб и НИУ ВШЭ в целом.
Студенческая жизнь.
v Студенческий совет. https://spb.hse.ru/studsovet/
v Студенческие организации. https://spb.hse.ru/studlife/
v Спорт. https://spb.hse.ru/studlife/sport/
v Центр развития карьеры. https://spb.hse.ru/career/
v ВышкаFamily. http://family.hse.ru/
v Hotibox. Для ваших идей. https://spb.hse.ru/hotibox/
Социальная сфера.
v Стипендии. https://www.hse.ru/scholarships
v Социальная поддержка. https://spb.hse.ru/socq/
v Общежития. https://spb.hse.ru/dormitory/
Информационная среда.
v LMS. https://lms.hse.ru/
v Антиплагиат. https://www.hse.ru/org/hse/antiplagiat_info/
v Справочник учебного процесса. https://www.hse.ru/studyspravka/
v Библиотека. http://library.spb.hse.ru/
v Оплата обучения, общежития и прочих услуг. https://spb.hse.ru/aup/finance/buh/charge
1.14.4. Академический календарь студента.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/calendar/
График учебного процесса – это документ, определяющий последовательность и чередование обучения, аттестации и каникулярного времени студентов всех направлений и специальностей всех курсов НИУ ВШЭ в течение учебного года
Выбор траектории обучения.
https://electives.hse.ru/
Гибкая система обучения в НИУ ВШЭ предполагает выбор студентом индивидуальной образовательной траектории, которая дает возможность получить знания именно в тех областях, которые для студента важны и интересны.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/abroad
Всё об обучении по обмену.
1.14.6. Выпускные квалификационные работы.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/students/diplomas/
Каталог дипломов (ВКР) выпускников магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», согласившихся на добровольную публикацию, с разбивкой по темам и преподавателям.
1.14.7. Всевозможные виды государственных справок.
http://scem.spb.hse.ru/spravka
Воинский учет.
https://spb.hse.ru/ma/tourism/military
1.14.9. Число студентов и вакантные места
https://spb.hse.ru/ma/tourism/vacant
Количество студентов, обучающихся на бюджете и на коммерции.
Уважаемые абитуриенты, информация выше является исчерпывающей. В дальнейших главах мы поговорим о сроках, Правилах и составе портфолио поступления на магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!