История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О программе «Экономика впечатлений».

2020-07-07 177
О программе «Экономика впечатлений». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Год

 

Оглавление

1. О программе «Экономика впечатлений». 4

1.1. «Цифры» программы. 5

1.2. Академический руководитель. 6

1.3. Профессорско-преподавательский состав. 7

1.4. Учебный процесс и учебные курсы. 7

1.5. Наука. 7

1.6. Научные публикации преподавателей и студентов магистерской программы. 7

1.7. Лаборатория экономики культуры. 8

1.8. Научно-исследовательский семинар (НИС). 8

1.9. Курсовые работы. Возможные темы. 8

1.10. Научно-исследовательская практика. 9

1.11. Достижения студентов. 9

1.12. Мероприятия. 10

1.13. Будущая профессия. 10

1.14. Доска объявлений. 10

1.14.1. Студенческая жизнь. 11

1.14.2. Социальная сфера. 11

1.14.3. Информационная среда. 11

1.14.4. Академический календарь студента. 12

1.14.5. Выбор траектории обучения. 12

1.14.6. Выпускные квалификационные работы. 12

1.14.8. Воинский учет. 12

1.14.9. Число студентов и вакантные места. 13

2. Минимальный пакет документов. 14

3. Все сроки – 2018. 15

3.1. Прием документов. 15

3.2. Вступительные испытания. 16

3.3. Зачисление. 16

4. Правила и особенности поступления – 2018. 18

5. Архив. Статистика прошлых лет. Контрольные цифры. 20

6. Состав и структура портфолио - 2018. 24

6.1. Мотивационное письмо. 28

6.2. Диплом бакалавра или специалиста. 31

6.3. Оценка по английскому языку в приложении к диплому. 32

6.4. Аннотация к ВКР (выпускной квалификационной работе). 34

6.5. Международный сертификат, подтверждающий уровень владения английским языком. 37

6.6. Международный сертификат, подтверждающий уровень владения другим иностранным языком. 40

6.7. Документы, подтверждающие обучение за рубежом на иностранном языке не менее одного семестра за исключением стран СНГ*. 41

6.8. Сертификаты участия в зимних и летних школах за рубежом либо международных школах в России. 42

6.9. Дипломы/сертификаты победителей или лауреатов олимпиад, или конкурсов научных работ. 43

6.10. Документы, подтверждающие работу в научных лабораториях, участие в проектных научно-исследовательских группах и других организованных формах научной работы. 44

6.11. Ксерокопии опубликованных научных работ. 44

6.12. Резюме (CV). 46

 

О программе «Экономика впечатлений».

Из истории поста: МП «ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ»: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ. ССЫЛКИ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ, доступного по гиперссылке:

https://vk.com/feed?q=%23%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&section=search&w=wall-122873873_357

Уважаемые абитуриенты, в рамках данного параграфа мы поговорим с Вами о полезной информации про нашу магистерскую программу.

Всевозможные ссылки, приводимые в данном информационном параграфе есть на сайте НИУ ВШЭ – СПб в рамках нашей программы! И всё-таки мы решили ими с Вами поделиться, чтобы Вы смогли сформировать целостную картину о нашей программе и принимали решение о поступление взвешенно, приняв все факты в расчёт!


Итак, начнём!

Прежде всего, стоит сказать, что магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» относится к направлению подготовки МЕНЕДЖМЕНТ, а не ЭКОНОМИКА.

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в сферах туризма и гостеприимства, в креативных индустриях, в сфере культурной и событийной деятельности, в IT-компаниях и в сфере маркетинга.
Программа и читаемые на ней курсы отличаются междисциплинарным характером; разнообразными практиками в оргкомитетах фестивалей, в креативных пространствах, в ведущих отелях города; международной ориентацией преподавания, поскольку большая часть дисциплин читается на английском языке; инновационностью обучения как по форме – наличие онлайн-курсов ведущих зарубежных вузов, проектная деятельность студентов по заказу органов управления и организаций сферы гостеприимства и туризма, так и по содержанию – во многих курсах изучаются принципы и инструменты цифровой экономики, экономики совместного потребления, экономики поколений X, Y, Z.

 

 

Цифры» программы.

Более подробная паспорт программы, Вы можете найти по ссылкам ниже.

 

https://spb.hse.ru/ma/tourism/


https://spb.hse.ru/ma/tourism/admission/

 

 Обучение длится 2 академических года, начиная с 1 сентября стартового в обучении года, заканчивая 30 июня оконечного в обучении года. Форма обучения – очная, вечерняя с 18:10 до 21:10 по учебным дням, согласно расписанию, включая субботы.
Приёмная комиссия готова набрать (если иное не предусмотрено): ü 15 мест – финансируемых за счёт федерального бюджета. ü 10 мест – на коммерческой, то есть оплачиваемой основе. ü 8 мест – для иностранных граждан, поступающих на предусмотренных льготных условиях.
Обучение на программе проходит на двух языках – английском и русском. Обучение на русском языке преимущественно распространено на первом году обучения, а на английском – на втором году обучения.
Магистерская программа прошла государственную аккредитацию.

 

Академический руководитель.

Академическим руководителем магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, является ГОРДИН ВАЛЕРИЙ ЭРНСТОВИЧ.

https://www.hse.ru/staff/gordin

 

     Контакты

Телефон: 61102

Электронная почта: gordin@hse.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург, Союза Печатников ул., д.16, каб. 211
Время консультаций: 17-18

Адрес: г. Санкт-Петербург, Союза Печатников ул., д.16, каб. 211
Время присутствия: 10-18

 

Также Вашему внимаю представляется интервью с руководителем программы профессором, д.э.н. ГОРДИНЫМ ВАЛЕРИЕМ ЭРНСТОВИЧЕМ по ссылке:  

https://spb.hse.ru/ma/tourism/intervju/  

 

 

Наука.

https://spb.hse.ru/ma/tourism/nauka

В рамках данной ссылки Вы сможете найти всё, за что наш университет именуется национальным исследовательским, разумеется, с применением к нашей магистерской программе!

1.6. Научные публикации преподавателей и студентов магистерской программы.

Библиографический список.


https://spb.hse.ru/ma/tourism/articles

 

 

Упорядоченный в алфавитном порядке список совместных научных публикаций студентов, выпускников и преподавателей магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».

1.7. Лаборатория экономики культуры.
https://cultecon.hse.ru/

В лаборатории осуществляется разработка и исследование нескольких исследовательских проектов, посвященных изучению влияния культурных событий на развитие территорий, гастрономического брендинга дестинаций, системы подготовки кадров для развития предпринимательства в сфере творческих индустрий, экскурсионных сервисов и развития креативного потенциала в культурном туризме.

Чем она занимается и как туда попасть в качестве научного сотрудника, Вы можете ознакомиться по ссылке выше.

 

Мероприятия.


https://spb.hse.ru/ma/tourism/announcements/

По данной ссылке Вы сможете отслеживать мероприятия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» любого толка в режиме реального времени с хронологическим движением календаря онлайн.

 

Будущая профессия.


https://spb.hse.ru/ma/tourism/employment

Предполагается, что выпускники программы будут востребованы в коммерческом и некоммерческом секторах как индустрии гостеприимства и туризма, так и смежных с ними отраслей. В частности, речь идет об управляющих компаниях крупных отелей и гостиничных сетей, туристических операторах, государственных и муниципальных органах управления культурой, спортом и туризмом, учреждениях культуры, а также о некоммерческих организациях, принимающих активное участие в формировании продуктов культурного и событийного туризма мирового и национального масштаба.

Кого же всё-таки готовит наша программа? Или: кем Вы сможете потенциально стать?

+ Приятный бонус в виде интервью с выпускниками нашей магистерской программы разных лет.

+ Приятный бонус в виде информации о проектной деятельности от заместителя академического руководителя магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Кузьминой К.А.

 

1.14. Доска объявлений.


https://spb.hse.ru/ma/tourism/students/

 

 

Объявления и информация о магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и НИУ ВШЭ – СПб и НИУ ВШЭ в целом.

 

Студенческая жизнь.

v Студенческий совет. https://spb.hse.ru/studsovet/

v Студенческие организации. https://spb.hse.ru/studlife/

v Спорт. https://spb.hse.ru/studlife/sport/

v Центр развития карьеры. https://spb.hse.ru/career/

v ВышкаFamily. http://family.hse.ru/

v Hotibox. Для ваших идей. https://spb.hse.ru/hotibox/

 

Социальная сфера.

v Стипендии. https://www.hse.ru/scholarships

v Социальная поддержка. https://spb.hse.ru/socq/

v Общежития. https://spb.hse.ru/dormitory/

Информационная среда.

v LMS. https://lms.hse.ru/

v Антиплагиат. https://www.hse.ru/org/hse/antiplagiat_info/

v Справочник учебного процесса. https://www.hse.ru/studyspravka/

v Библиотека. http://library.spb.hse.ru/

v Оплата обучения, общежития и прочих услуг. https://spb.hse.ru/aup/finance/buh/charge

1.14.4. Академический календарь студента.

https://spb.hse.ru/ma/tourism/calendar/

График учебного процесса – это документ, определяющий последовательность и чередование обучения, аттестации и каникулярного времени студентов всех направлений и специальностей всех курсов НИУ ВШЭ в течение учебного года

Выбор траектории обучения.


https://electives.hse.ru/

Гибкая система обучения в НИУ ВШЭ предполагает выбор студентом индивидуальной образовательной траектории, которая дает возможность получить знания именно в тех областях, которые для студента важны и интересны.

  https://spb.hse.ru/ma/tourism/abroad

Всё об обучении по обмену.

 

1.14.6.   Выпускные квалификационные работы.


https://spb.hse.ru/ma/tourism/students/diplomas/

Каталог дипломов (ВКР) выпускников магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», согласившихся на добровольную публикацию, с разбивкой по темам и преподавателям.

 

1.14.7.   Всевозможные виды государственных справок.
http://scem.spb.hse.ru/spravka

 

Воинский учет.

https://spb.hse.ru/ma/tourism/military

 

1.14.9. Число студентов и вакантные места

https://spb.hse.ru/ma/tourism/vacant

 

Количество студентов, обучающихся на бюджете и на коммерции.

Уважаемые абитуриенты, информация выше является исчерпывающей. В дальнейших главах мы поговорим о сроках, Правилах и составе портфолио поступления на магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».

 


 

 

Все сроки – 2018.

В этом параграфе Альманаха поговорим с вами о сроках поступления на магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»!

На нашей программе очная форма обучения, и она относится к направлению подготовки «Менеджмент», а также входит в «Санкт-Петербургскую школу экономики и менеджмента».

Обучение проходит в корпусе, который находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, дом 3, корп.1, лит. А (станции метро - «Петроградская» Московско-Петроградской «синей» линии или «Лесная» Кировско-Выборгской «красной» линии Петербургского метрополитена).

Итак, давайте пройдёмся по всем установленным срокам поступления в магистратуру НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в 2018. О возможных изменениях в датах, а также об их уточнении мы будем Вас информировать в нашей группе ВКОНТАКТЕ (https://vk.com/expeconomy) в режиме «красной кнопки».

Внимание! Для иностранных лиц, в том числе лиц из стран СНГ, могут быть установлены другие сроки и Правила поступления, о которых нужно осведомиться в индивидуальном порядке!

На магистерские программы, осуществляющие прием как на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований, так и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

 

Прием документов.

Очная форма обучения: с 20 июня по 31 июля 2018 года включительно.

Нижняя дата.

 

20 июня 2018 года в 11:00 будет открыт приём документов и портфолио на нашу и прочие магистерские программы очной формы обучения, если иное не будет предусмотрено по ходу приёма в магистратуру НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Дедлайн.

Принести копию или оригинал диплома об образовании, а также прочие документы, входящие в Комплект абитуриента магистратуры НИУ ВШЭ – СПб в указанные выше сроки. 31 июля 2018 года Вы уже не сможете стать потенциальным абитуриентом нашего вуза и нашей магистерской программы! (Если иное не будет предусмотрено по ходу приёма в магистратуру НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург).

 

Вступительные испытания.

Очная форма обучения: с 20 июня по 10 августа 2018 года включительно.

На нашей программе вступительные испытания = конкурс портфолио + экзамен по английскому языку (либо предоставление языкового сертификата (требования к сертификату в документах).

Даты начала приёма документов и сдачи портфолио совпадают. Вы можете приносить компоненты структуры портфолио с 20 июня 2018 года по 31 июля 2018 года включительно в режим работы Приёмной Комиссии, если Вы не отправили документы и папку портфолио иным способом.

Что касается экзамена по английскому языку, то о точной дате и времени его проведения будет известно позже, о чем мы Вас предупредим.

Зачисление.

Очная форма обучения:

14 августа – размещение списков, поступающих на официальном сайте и на информационном стенде.

 

Вывешивается в электронном виде в формате EXCEL ранжированным списком с выделением ячеек первых 20-ти кандидатов, претендующих на «бесплатное» обучение на нашей магистерской программе – зелёным цветом.

17 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих.

Нужно предоставить оригинал документа об образовании, если Вы не сделали этого ранее. Внимание, оригинал документа об образовании НЕ входит в обязательный Комплект документов, а вот его копия входит!
Также необходимо прийти, заполнить и подписать заявление о зачислении в Приёмную комиссию, если вы не сделали этого ранее.

20 августа – издание приказа о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, до заполнения установленного количества мест. Зачисление проводится в соответствии с ранжированным списком.

Ранжированный список – это не что иное, как упорядоченные по убыванию результаты оценивания портфолио – от высшего балла к низшему в формате:

· Иванов И. И. – 100 баллов.

· Сидоров С.С. – 92 балла.

· Петров П. П. – 72 балла, и так далее.

Далее в Альманахе абитуриента – 2018 мы расскажем про необходимый комплект документов для поступления в магистратуру НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, а также про подробный состав портфолио.

Следите за новостями обновлениями в нашей группе!

Ссылка на всевозможные сроки о Поступлении в магистратуру НИУ ВШЭ - СПб в 2018 году:

https://spb.hse.ru/ma/priem_piter

 

ПРОХОДНОЙ БАЛЛ: 24 ИЗ 100.


2013 ГОД

https://spb.hse.ru/ma/stat_piter_2013

 

Количество бюджетных мест: 15.

Количество заявлений: 56.

Конкурс по заявлениям: 3,73.

Зачислено:

- бюджет: 16.

- коммерция: 1.

ИТОГО: 17.

ПРОХОДНОЙ БАЛЛ: 30 ИЗ 100.

 

ГОД

https://spb.hse.ru/ma/stat_piter_2014

Количество бюджетных мест: 15

Количество заявлений: 56

Конкурс по заявлениям: 3,73

Зачислено:

- бюджет: 19.

- коммерция: 0.

ИТОГО: 19.

ПРОХОДНОЙ БАЛЛ: 31 ИЗ 100.


2015 ГОД

https://spb.hse.ru/ma/stat_piter_2015

Количество бюджетных мест: 20.

 

Количество заявлений: 85.

Конкурс по заявлениям: 4,3.

Зачислено:

- бюджет: 21.

- коммерция: 0.

ИТОГО: 21.

ПРОХОДНОЙ БАЛЛ: 34 ИЗ 100.


2016 ГОД

https://spb.hse.ru/ma/stat_piter_2016

Количество бюджетных мест: 20.

Количество заявлений: 89.

Конкурс по заявлениям: 4,45.

Зачислено:

- бюджет: 22.

- коммерция: 4.

ИТОГО: 26.

ПРОХОДНОЙ БАЛЛ: 40 ИЗ 100.


2017 ГОД

https://spb.hse.ru/ma/stat_piter_2017

Количество бюджетных мест: 20.

Количество заявлений: 90.


Конкурс по заявлениям: 4,5.

Зачислено:

- бюджет: 24.

- коммерция: 3.

- иностранцы: 3.

ИТОГО: 30.

ПРОХОДНОЙ БАЛЛ: 42 ИЗ 100.

 

Таким образом, ознакомившись с контрольными цифрами за прошлые года, Вы можете примерно рассчитать на что Вам ориентироваться при поступлении.

 

 

Мотивационное письмо.

Вес в общем балле портфолио: от 0 до 15 баллов максимум.

Объём: желательно НЕ БОЛЬШЕ полутора страниц, максимум 1 лист двусторонней печатью, 2 листа - с односторонней, 14 шрифтом, Times New Roman c одиночным интервалом, с обычными полями с датой написания и Вашей подписью.

Мотивационные письма бывают разные, начиная от приёма в магистратуру зарубежных вузов, заканчивая трудоустройством в транснациональные корпорации.

Как его же его написать? Что должно туда войти? Откуда взять ту или иную информацию? Со структурой поэтапного написания мотивационного письма в вуз, Вы можете ознакомиться по данной ссылке:

https://www.unipage.net/ru/write_a_motivation_letter

Однако ни один источник не стоит воспринимать за чистую монету, так как это Ваше индивидуальное мотивационное письмо!

К примеру, можете сравнить предыдущую ссылку с этим видео, в котором рассказывается о написании мотивационного письма для поступления в иностранный университет:

https://www.youtube.com/watch?v=VYyOEAVqHN4

Также Вы сами можете найти множество других сайтов, видео, ссылок и источников по составлению мотивационного письма. Наш параграф не об этом.

В этом параграфе Альманаха мы бы хотели поподробнее потолковать с Вами о том, какая информация, содержащаяся в Вашем письме, может повысить Ваш балл (то есть будет более релевантной), и каких фраз и информационных посылов лучше избегать.

КРАСНАЯ КНОПКА «НЕТ»!

û «Само-PR» не прибавит Вам баллов. Другими словами, все Ваши заслуги перед университетом, городом и страной – Вы можете презентовать в рекомендательных письмах, подписанные Вашими руководителями, которые непременно будут рассмотрены нашей Комиссией, но не в рамках мотивационного письма. Мероприятия, профкомы, студсоветы и празднества в рамках города – это, конечно, хорошо. Но об этом в лучшей форме можно рассказать, попросив ответственных лиц написать рекомендательное письмо с их печатью и подписью, прикрепив к нему КОПИИ (не оригиналы, потому что документы хранятся в Приёмной комиссии) дипломов, сертификатов, грамот и похвальных листов и так далее.

û Мотивация из разряда: «Я люблю путешествовать по Европе/России/миру» или «ходить в походы и чувствовать себя частью экологического туризма», к сожалению, не будут по достоинству оценены. Наша магистерская программа – это, скорее, группа исследователей сферы гостеприимства и туризма, нежели сами туристы и любители путешествий.

û Описание опыта работы в качестве администратора гостиницы, мероприятий российского и зарубежного уровней – не лучшая информация в мотивационном письме. Только если Вы достаточно детально, но ёмко это не обоснуете, и если Ваш опыт организатора/администратора/управленца красной нитью проходит через весь Ваш жизненный или карьерный путь. Ваш колоссальный или начальный опыт можно в лучшем свете расписать в CV (резюме), о котором мы поговорим позже. Экономика впечатлений – это процесс организации событийной и туристической деятельности на уровне менеджмента, руководства и управления, а не просто работа на reception, если выражаться простыми словами.

 

 

ЗЕЛЁНАЯ КНОПКА «ДА»!

ü Словесное обоснование чёткое понимание того, как Вам пригодится обучение на МП «Экономика впечатлений» в будущем и как она связана с Вашим предыдущим опытом (например, образованием, работой, целями и приоритетами).

ü Подробное описание Вашего исследовательского опыта, каким бы он ни был, взаимосвязанных публикаций по теме, научных трудов, и так далее – будет огромным плюсом. Расскажите про то, каким методам исследования Вы научились в процессе обучения в вузе и на работе, какими исследовательскими навыками Вы владеете, и как это Вам поможет в обучении на нашей магистерской программе.

ü Порассуждайте немного нал тем, что конкретно Вы можете привнести в развитие магистерской программы, сферы гостеприимства и туризма в Санкт-Петербурге, СЗФО, России и так далее.

 

Оценивание:

Баллы за мотивационное письмо выставляются приёмной комиссией на основании полноты Ваших обоснований. Конкретных таблиц, как в ЕГЭ, для оценивания аргументов сочинений у нас нет. Таковая оценка остаётся на усмотрение Комиссии, которая будет рассматривать Ваше портфолио.
Отнеситесь к этому со всей серьёзностью!

Мы должны Вам поверить!

 

 

TOEFL.

Где и когда можно сдать TOEFL в Санкт-Петербурге и сколько это стоит?

https://www.studenttests.ru/TOEFL/Rossija/Санкт-Петер..

Где и когда можно подготовиться к TOEFL в Санкт-Петербурге и сколько это стоит?

https://www.studenttests.ru/TOEFL/Подготовка/

 

CPE, CAE.

Где и когда можно сдать CAE, CPE в Санкт-Петербурге и сколько это стоит?

http://www.lt-pro.ru/category/cambridge

 

Где и когда можно подготовиться к CAE, CPE в Санкт-Петербурге и сколько это стоит?

http://languagestyle.ru/mezhdunarodnye-ekzameny/podgo..

Доносим до сведения абитуриентов, что все виды экзаменов, сдаваемые в Ваших университетах, которые были обозначены, как IELTS, TOEFL, CAE, CPE и так далее, или проводились в их формате - в расчёт не берутся и дают к портфолио 0 баллов!

Необходим РЕАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ, который затем проверяется по базе.

 

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:

Ø Соответствие тематике магистерской программы!

Ø Включение в портфолио двух и более сертификатов не увеличивает количество баллов!

УСЛОВИЯ НА 3 БАЛЛА:

ü Сертификаты участия в зимних школах за рубежом

ü Сертификаты участия в летних школах за рубежом.

ü Сертификаты участия зимних школах в международных школах в России

ü Сертификаты участия в летних школах в международных школах в России

ü Сертификаты участия в Зимней школе НИУ ВШЭ

ü Сертификаты участия в Зимней школе НИУ ВШЭ. – Санкт-Петербург.

 

УСЛОВИЯ НА 6 БАЛЛОВ:

ü Сертификаты за активное участие / победы в деловых играх и конкурсах и т.д. в зимних школах за рубежом

ü Сертификаты за активное участие / победы в деловых играх и конкурсах и т.д. в летних школах за рубежом.

ü Сертификаты за активное участие / победы в деловых играх и конкурсах и т.д. в зимних школах в международных школах в России.

ü Сертификаты за активное участие / победы в деловых играх и конкурсах и т.д. в летних школах в международных школах в России.

ü Сертификаты за активное участие / победы в деловых играх и конкурсах и т.д. в Зимней школе НИУ ВШЭ.

ü Сертификаты за активное участие / победы в деловых играх и конкурсах и т.д. в Зимней школе НИУ ВШЭ. – Санкт-Петербург.

 

Резюме (CV).

Формат: по желанию абитуриента.

Вес в портфолио: 0 баллов, оценка в терминах (+ / –).

Однако при принятии решении Приёмной Комиссией МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», при прочих равных условиях – приоритет в оценивании будет отдан абитуриентам с наличием, а главное – правильно оформленным резюме.

10 ПРАВИЛ составления профессионального резюме соискателя / кандидата / абитуриента.

Ходят слухи, что для разных целей (компаний, университетов, стажировок) нужен индивидуальный подход к составлению резюме. Однако это нужно делать достаточно аккуратно и главное – не врать!

Регламент: желателен 1 страница (в лучшем случае лист) формата А4 невычурным классическом шрифтом (Arial, Calibri, Times New Roman) размером, понятным для чтения.

Нужные места можно выделить полужирным шрифтом и (или) курсивом.

1. Не делайте своё резюме похожим на роман-эпопею, помещая туда тексты статей, публикаций, свои размышления о смысле жизни. Всё это лишнее. Чрезмерная лаконичность тоже не прибавит солидности — резюме с не заполненными до конца основными полями и словами «всё расскажу при личной встрече» приведёт к непониманию.

 

2. Опыт работы: в последовательном порядке, начиная с последнего места работы, и заканчивая более ранними работодателями. Предпочтительным будет указать месяц и год начала и конца работы на каждом из мест.

 

 

Важно также написать о результатах работы в каждой компании. То есть будет оценен Ваш contribution (вклад) в развитие компании. Если возможно - оцифровать.

 

3. Фото: почти как на паспорт.

Наличие фото в резюме не является обязательным. Но если вы все же решили сопроводить документ фотографией, помните, что она должна соответствовать целому ряду требований. На снимке должен быть изображён только один человек — вы, при этом должно быть чётко видно ваше лицо. Помните: резюме с фотографиями, изображающими соискателя без одежды (частично или полностью), весьма сомнительны.

 

4. Соцсети: оцените, нужны ли ссылки на ваши профили.
Не всегда в резюме стоит давать ссылку на свою страничку «Вконтакте» или в других социальных сетях — работодатель может узнать там слишком много лишнего.

Если соцсети не характеризуют вас как профессионала, на время поиска работы стоит подумать даже о том, чтобы в настройках видимости ограничить возможность просмотра ваших страниц, оставив доступ только друзьям и близким людям. Да и вообще не стоит описывать в резюме подробности своей личной жизни, в том числе интимной. Избегайте информации, не относящейся к делу.

 

5. Образование: следует указать полное наименование учебного заведения, если это не общеизвестная аббревиатура, название направления, факультета и (или специализации), год начала и окончания обучения. А также - степень (бакалавр, магистр, специалист, к.э.н. и т.д.)

В случае нашего отбора, не лишним будет указать средний балл (GPA).

 

6. Дополнительное образование: следует указать полное наименование учебного заведения, полное название курса повышения квалификации и (или) выданного сертификата, год начала и окончания, либо дату выданного сертификата.

 

7. Дополнительные навыки: если таковые имеются. Важно указать навыки владения определённым программным обеспечением, иностранными языками и пр.

 

 

8. О себе: в случае нашего отбора, здесь уместно будет перечислить Ваши публикации, если такое имеются в формате упорядоченного в алфавитном порядке списка литературы.

Кратко сориентировать Приёмную Комиссию с социальными навыками, которыми Вы владеете. И снова – главное – не перегнуть палку.

 

9. Сопроводительное письмо (cover letter) важно, но не в нашем случае, а в случае с реальным работодателем.

Аналогом в случае отбора на МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», является #МотивационноеПисьмо
https://vk.com/expeconomy?w=wall-122873873_337

 

10. Рекомендации: с указанием ФИО, должности, компании и контактных данных, которые могут дать на Вас рекомендации.

 

УДАЧИ!

Год

 

Оглавление

1. О программе «Экономика впечатлений». 4

1.1. «Цифры» программы. 5

1.2. Академический руководитель. 6

1.3. Профессорско-преподавательский состав. 7

1.4. Учебный процесс и учебные курсы. 7

1.5. Наука. 7

1.6. Научные публикации преподавателей и студентов магистерской программы. 7

1.7. Лаборатория экономики культуры. 8

1.8. Научно-исследовательский семинар (НИС). 8

1.9. Курсовые работы. Возможные темы. 8

1.10. Научно-исследовательская практика. 9

1.11. Достижения студентов. 9

1.12. Мероприятия. 10

1.13. Будущая профессия. 10

1.14. Доска объявлений. 10

1.14.1. Студенческая жизнь. 11

1.14.2. Социальная сфера. 11

1.14.3. Информационная среда. 11

1.14.4. Академический календарь студента. 12

1.14.5. Выбор траектории обучения. 12

1.14.6. Выпускные квалификационные работы. 12

1.14.8. Воинский учет. 12

1.14.9. Число студентов и вакантные места. 13

2. Минимальный пакет документов. 14

3. Все сроки – 2018. 15

3.1. Прием документов. 15

3.2. Вступительные испытания. 16

3.3. Зачисление. 16

4. Правила и особенности поступления – 2018. 18

5. Архив. Статистика прошлых лет. Контрольные цифры. 20

6. Состав и структура портфолио - 2018. 24

6.1. Мотивационное письмо. 28

6.2. Диплом бакалавра или специалиста. 31

6.3. Оценка по английскому языку в приложении к диплому. 32

6.4. Аннотация к ВКР (выпускной квалификационной работе). 34

6.5. Международный сертификат, подтверждающий уровень владения английским языком. 37

6.6. Международный сертификат, подтверждающий уровень владения другим иностранным языком. 40

6.7. Документы, подтверждающие обучение за рубежом на иностранном языке не менее одного семестра за исключением стран СНГ*. 41

6.8. Сертификаты участия в зимних и летних школах за рубежом либо международных школах в России. 42

6.9. Дипломы/сертификаты победителей или лауреатов олимпиад, или конкурсов научных работ. 43

6.10. Документы, подтверждающие работу в научных лабораториях, участие в проектных научно-исследовательских группах и других организованных формах научной работы. 44

6.11. Ксерокопии опубликованных научных работ. 44

6.12. Резюме (CV). 46

 

О программе «Экономика впечатлений».

Из истории поста: МП «ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ»: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ. ССЫЛКИ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ, доступного по гиперссылке:

https://vk.com/feed?q=%23%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&section=search&w=wall-122873873_357

Уважаемые абитуриенты, в рамках данного параграфа мы поговорим с Вами о полезной информации про нашу магистерскую программу.

Всевозможные ссылки, приводимые в данном информационном параграфе есть на сайте НИУ ВШЭ – СПб в рамках нашей программы! И всё-таки мы решили ими с Вами поделиться, чтобы Вы смогли сформировать целостную картину о нашей программе и принимали решение о поступление взвешенно, приняв все факты в расчёт!


Итак, начнём!

Прежде всего, стоит сказать, что магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» относится к направлению подготовки МЕНЕДЖМЕНТ, а не ЭКОНОМИКА.

Программа готовит специалистов, которые смогут работать в сферах туризма и гостеприимства, в креативных индустриях, в сфере культурной и событийной деятельности, в IT-компаниях и в сфере маркетинга.
Программа и читаемые на ней курсы отличаются междисциплинарным характером; разнообразными практиками в оргкомитетах фестивалей, в креативных пространствах, в ведущих отелях города; международной ориентацией преподавания, поскольку большая часть дисциплин читается на английском языке; инновационностью обучения как по форме – наличие онлайн-курсов ведущих зарубежных вузов, проектная деятельность студентов по заказу органов управления и организаций сферы гостеприимства и туризма, так и по содержанию – во многих курсах изучаются принципы и инструменты цифровой экономики, экономики совместного потребления, экономики поколений X, Y, Z.

 

 

Цифры» программы.

Более подробная паспорт программы, Вы можете найти по ссылкам ниже.

 

https://spb.hse.ru/ma/tourism/


https://spb.hse.ru/ma/tourism/admission/

 

 Обучение длится 2 академических года, начиная с 1 сентября стартового в обучении года, заканчивая 30 июня оконечного в обучении года. Форма обучения – очная, вечерняя с 18:10 до 21:10 по учебным дням, согласно расписанию, включая субботы.
Приёмная комиссия готова набрать (если иное не предусмотрено): ü 15 мест – финансируемых за счёт федерального бюджета. ü 10 мест – на коммерческой, то есть оплачиваемой основе. ü 8 мест – для иностранных граждан, поступающих на предусмотренных льготных условиях.
Обучение на программе проходит на двух языках – английском и русском. Обучение на русском языке преимущественно распространено на первом году обучения, а на английском – на втором году обучения.
Магистерская программа прошла государственную аккредитацию.

 

Академический руководитель.

Академическим руководителем магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, является ГОРДИН ВАЛЕРИЙ ЭРНСТОВИЧ.

https://www.hse.ru/staff/gordin

 

     Контакты

Телефон: 61102

Электронная почта: gordin@hse.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург, Союза Печатников ул., д.16, каб. 211
Время консультаций: 17-18

Адрес: г. Санкт-Петербург, Союза Печатников ул., д.16, каб. 211
Время присутствия: 10-18

 

Также Вашему внимаю представляется интервью с руководителем программы профессором, д.э.н. ГОРДИНЫМ ВАЛЕРИЕМ ЭРНСТОВИЧЕМ по ссылке:  

https://spb.hse.ru/ma/tourism/intervju/  

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.28 с.