Учета древесины и сделок с ней — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Учета древесины и сделок с ней

2020-11-03 147
Учета древесины и сделок с ней 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по сопровождению
Единой государственной автоматизированной информационной системы

Полное и сокращённое наименование Системы и её условное обозначение

Полное наименование Системы: Единая государственная автоматизированная информационная система учёта древесины и сделок с ней.

Сокращённое наименование Системы: ЕГАИС учёта древесины.

Наименование Заказчика и Исполнителя

Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Рослесинфорг".

Получатель: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Рослесинфорг".

Исполнитель: Определяется на конкурсной основе.

Место оказания услуг

Место оказания услуг в соответствии с настоящим Техническим заданием:

· г. Москва, ул. Пятницкая, 59/19, Федеральное агентство лесного хозяйства;

Основания для оказания услуг

Основаниями для оказания услуг технической поддержки Системы являются:

Приказ о запуске ЕГАИС учёта древесины в промышленную эксплуатацию № 495 от 25.12.2015.

Сроки оказания услуг

Сроки оказания услуг технической поддержки Системы: с даты подписания договора до 18.12.2020 г.

Сведения о порядке финансирования оказания услуг

Порядок финансирования работ определяется в соответствии с договором.

Краткое описание объекта технической поддержки

Объектом оказания услуг технической поддержки является Система, созданная в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Федеральный закон № 415-ФЗ).

Система поддерживает следующие процессы:

· Представление в Системе следующей документируемой информации:

Ø О юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, гражданах, осуществляющих заготовку древесины;

Ø О договорах аренды лесных участков;

Ø О договорах купли-продажи лесных насаждений;

Ø О договорах купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;

Ø О праве постоянного (бессрочного) пользования лесными участками;

Ø О договорах безвозмездного пользования лесными участками;

Ø О лесных декларациях;

Ø Об отчётах об использовании лесов;

Ø Об отчётах о воспроизводстве лесов;

Ø Об отчётах о защите лесов;

Ø Об отчётах об охране лесов;

Ø О лесохозяйственных регламентах;

Ø О таксационных описаниях выделов;

Ø О юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, гражданах, иностранных организациях, совершивших сделки с древесиной;

Ø О декларациях о сделках с древесиной;

Ø О маркировке древесины ценных лесных пород, вывозимой из Российской Федерации;

Ø О контрактах на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, включающих условия о купле-продаже лесных насаждений;

Ø Об участниках внешнеэкономической деятельности, осуществляющих вывоз древесины ценных лесных пород.

Ø О начислениях, штрафах, пенях и поступлениях платежей.

Ø О недобросовестных арендаторах лесных участков и покупателях лесных насаждений.

Ø Сведения о сопроводительном документе на транспортировку древесины.

Ø Сведения о местах складирования древесины.

Ø Сведения о поступлении, переработке, отгрузке древесины, списании в отходы и остатках древесины в местах складирования у ЮЛ/ИП.

· Контроль сроков представления указанной документируемой информации;

Система реализована в виде совокупности:

· Прикладного программного обеспечения – см. п. 1 Приложение № 3;

· Системного программного обеспечения – см. п. 2 Приложение № 3;

· Аппаратного обеспечения – см. п. 3 Приложение № 3;

· Состав Подсистемы информационной безопасности – см. Приложение № 5;

 


Цели и задачи оказания услуг

Цели

Целями сопровождения Системы являются:

· Обеспечение устойчивого функционирования Системы, мониторинг соблюдения технологии использования, снижение общих затрат на эксплуатацию Системы, уменьшение потерь, связанных с ненадлежащим функционированием Системы;

· Повышение качества государственных услуг, оказываемых Федеральным агентством лесного хозяйства, за счет повышения производительности труда работников Федерального агентства лесного хозяйства и своевременного решения проблем и оперативного реагирования на запросы пользователей;

· Совершенствование Системы с целью учета изменений нормативной базы, определяющей функциональное назначение Системы;

· Совершенствование Системы с целью учета требований, предъявляемыми Правительством Российской Федерации.

Обязанности Исполнителя

Основные обязанности Исполнителя включают в себя:

· Предоставление услуг Службы технической поддержки;

· Мониторинг и обслуживание Подсистемы информационной безопасности (Приложение № 5);

· Мониторинг и администрирование Системы кроме Подсистемы информационной безопасности (Приложение № 3);

· Поддержку прикладного программного обеспечения (п. 1 Приложения № 3);

· Поддержку системного программного обеспечения (п. 2 Приложения № 3);

· Поддержку аппаратного обеспечения (п. 3 Приложения № 3);

· Поддержка программного обеспечения среды виртуализации (Приложения № 4);

· Настройка Системы (п. 3.8).

Исполнитель должен иметь IT-инфраструктуру, необходимую для сопровождения, настройки и совершенствования Системы.

Настройка ПО Системы

Для повышения удобства работы пользователей, повышения достоверности вводимых в Систему данных, а также в связи с накопленным опытом использования Системы, постоянно растущим объемом документов, вносимых в Систему из различных источников, необходимостью получения инструмента прозрачного прослеживания перемещения древесины между контрагентами и повышения актуальности предоставляемой Системой информации настройка ПО Системы должна включать в себя:

· Настройку дифференциации поступления древесины и пиломатериалов в сделках с древесиной по правоустанавливающим документам;

· Настройку подписания данных с помощью УКЭП в Системе;

· Настройка механизма определения событий административных правонарушений с возможностью формирования протокола об административном правонарушении непосредственно из Системы;

· Настройка предоставления доступа в Систему для ранее зарегистрированных пользователей посредством ЕСИА.

 

Порядок настройки Системы

Настройка прикладного ПО Системы должна выполняться в следующей последовательности:

· Подготовка ЧТЗ на настройку ПО Системы (п. 3.9.1);

· Проектирование (п. 3.9.2);

· Настройка ПО Системы (п. 3.9.3);

· Инсталляция настроек ПО Системы (п. 3.9.4);

· Инструктаж авторизированных пользователей и системного администратора (п. 3.9.5);

· Опытная эксплуатация Системы (п. 3.9.6);

· Миграция настроек ПО Системы (п. 3.9.7);

· Проведение приемо-сдаточных испытаний (п. 3.9.8).

Вышеперечисленная последовательность действий по совершенствованию ПО Системы должна быть отражена в плане-графике исполнения, который должен разработать Исполнитель на основе Календарного плана оказания услуг (Приложение №1).

3.9.1 Подготовка ЧТЗ на настройку ПО Системы

ЧТЗ на настройку ПО Системы должно быть подготовлено на русском языке, оформлено в соответствии с основными положениями ГОСТ 34.602-89 и представлено Заказчику в следующем виде:

· 2 (два) экземпляра на бумажном носителе;

· 2 (два) экземпляра на электронном носителе (CD/DVD) в формате PDF.

При подготовке ЧТЗ на настройку ПО Системы Исполнитель должен учесть положения действующего законодательства РФ в части заготовки и оборота древесины.

Исполнитель обеспечивает утверждение вышеупомянутого ЧТЗ Заказчиком.

3.9.2 Проектирование

Целью Проектирования является подготовка Техно-рабочего проекта, обеспечивающего реализацию требований ЧТЗ на настройку ПО Системы.

В соответствии с ГОСТ 34.601-90 под Техно-рабочим проектом здесь понимается объединение проектных работ стадий «Технический проект» и «Рабочая документация» в части разработки проектных решений и документации.

Результаты Проектирования должны быть представлены в Проектной документации.

Проектная документация должна включать в себя следующие компоненты:

· Ведомость техно-рабочего проекта;

· Пояснительная записка к техно-рабочему проекту;

· Программа и методика приёмо-сдаточных испытаний, содержание которой должно соответствовать основным положениям ГОСТ 34.603-92;

· Руководство Авторизованного пользователя;

· Руководство Системного администратора;

· Учебные материалы для проведения Инструктажей №№ 1-2 (п. 3.9.5).

· Руководство по восстановлению;

· Регламент проведения Опытной эксплуатации;

· Регламент проведения миграции настроек ПО Системы.

Проектная документация должна быть подготовлена на русском языке, оформлена в соответствии с основными положениями ГОСТ 34.201-89 и представлена Заказчику в следующем виде:

· 2 (два) экземпляра на бумажном носителе;

· 2 (два) экземпляра на электронном носителе (CD/DVD) в формате PDF.

Исполнитель обеспечивает утверждение Проектной документации Заказчиком.

3.9.3 Настройка ПО Системы

Настройка ПО Системы должна выполняться в полном соответствии с положениями Техно-рабочего проекта (п. 3.9.2).

Настройка ПО Системы должна проводиться на площадке Исполнителя и с использованием материально-технических ресурсов Исполнителя и ресурсов, сформированных Исполнителем при Проектировании (п. 3.9.2).

Результаты настройки ПО Системы должны быть представлены в виде дистрибутивного комплекта для установки обновлений настроек ПО. Дистрибутивный комплект должен быть сформирован на DVD.

Дистрибутивный комплект должен обеспечивать:

· Установку обновлений настроек ПО для одиночной установки Системы (установку без кластеризации);

· Установку обновлений настроек ПО для установки Системы в виде кластера высокой доступности с распределением нагрузки между узлами кластера.

Дистрибутивный комплект должен иметь средства удаленной (по сети Internet) установки обновленного прикладного программного обеспечения.

Исполнитель должен передать Заказчику 2 (два) идентичных Дистрибутивных комплекта.

3.9.4 Инсталляция обновления настроек ПО

Целью проведения Инсталляции обновлений настроек ПО является их развертывание на Вычислительной платформе ВП0, предоставленной Исполнителем, в соответствии с Техно-рабочим проектом (п. 3.9.2).

Быстродействие Вычислительной платформы ВП0 должна быть не менее 60% от быстродействия Вычислительной платформы ВП1 – см. п.3 Приложение № 3.

3.9.5 Инструктаж Авторизованных пользователей и Системного администратора

Инструктаж Авторизованных пользователей (Инструктаж №1) и Системного администратора (Инструктаж №2) должны проводиться после выполнения Инсталляции обновления настроек ПО Системы (п. 3.9.4). Целью Инструктажа является получение Авторизованными пользователями и Системным администратором практических навыков, необходимых для опытной и промышленной эксплуатации Системы после установки обновлений настроек ПО Системы.

Инструктаж должен проводиться на русском языке.

Все учебные и раздаточные материалы, необходимые для проведения Инструктажа, должны быть предоставлены Исполнителем на русском языке.

Материалы для проведения Инструктажей №№ 1-2 должны быть подготовлены Исполнителем в виде презентации с использованием MS PowerPoint и переданы Исполнителю в следующем виде:

· 2 (два) экземпляра на бумажном носителе;

· 2 (два) экземпляра на электронном носителе (CD/DVD) в формате PPT.

Календарный план-график проведения Инструктажей №№ 1-2 должен быть подготовлен Исполнителем и утвержден Заказчиков.

Инструктаж №1 – Инструктаж Авторизованных пользователей, являющихся персоналом Заказчика должен проводиться в дистанционном формате в форме вебинара.

Общий объем Инструктажа №1 должен составлять не менее 16 академических часов и не более 20 академических часов.

Инструктаж №1 должен проводиться в соответствии с программой Инструктажа Авторизованных пользователей.

Программа Инструктажа №1 должна включать в себя, как минимум, следующие разделы:

· Обновления функционала Системы для Авторизованного пользователя;

· Обновления интерфейса Авторизованного пользователя;

· Действия Авторизованного пользователя при отказах Системы (с учетом установленных обновлений настроек ПО Системы).

Ежедневная продолжительность Инструктажа №1 не должна превышать 4-х (четырех) академических часов.

Исполнитель должен провести Инструктаж №1 не менее 3-х (трех)и не более 5-ти (пяти) раз.

Все необходимые технические ресурсы для проведения Инструктажа №1 предоставляет Исполнитель.

Формирование учебной группы и оповещение авторизованных пользователей о времени проведения вебинара и параметрах доступа к нему должен обеспечить Заказчик.

Инструктаж №2 – Инструктаж Системного администратора должен проводиться в очном формате на рабочем месте администратора (г. Москва).

Общий объем Инструктажа №2 должен составлять не менее 4 академических часов и не более 8 академических часов.

Инструктаж №2 должен проводиться в соответствии с программой Инструктажа Системного администратора.

Программа Инструктажа №2 должна включать в себя, как минимум, следующие разделы:

· Порядок установки обновлений настроек ПО Системы;

· Действия Системного администратора при отказах Системы (с учетом установленных обновлений настроек ПО Системы).

Ежедневная продолжительность Инструктажа №2 не должна превышать 8-ми (восьми) академических часов для 1 (одной) учебной группы.

Инструктаж №2 должен проводиться для 1 (одной) учебной группы Системных администраторов, являющихся персоналом Заказчика. При этом состав этой учебной группы не превышает 3-х (трех) человек.

Формирование учебной группы и оповещение системных администраторов о времени проведения Инструктажа № 2 должен обеспечить Заказчик.

3.9.6 Опытная эксплуатация

Целями проведения Опытной эксплуатации являются:

· Проверка соответствия обновлений настроек ПО Системы требованиям ЧТЗ (п. 3.9.1);

· Авторский надзор за функционированием Системы после установки обновлений настроек ПО Системы и выполнением Авторизованными пользователями и Системным администратором, прошедшими Инструктаж №1 и №2 (п. 3.9.5), регламентов и руководств, подготовленных Исполнителем.

Опытная эксплуатация должна осуществляться не более 2-х (двух) недель и проводиться в соответствии с регламентом, разработанным в рамках Проектирования (п. 3.9.2) согласно календарному плану-графику (Приложение №1).

Опытная эксплуатация должна проводиться на Вычислительной платформе ВП0 (п. 3.9.4). Исполнитель должен обеспечить Интернет канал от Вычислительной платформы ВП0 до ближайшего провайдера интернет услуг скоростью не менее 10 мегабит/сек.

В рамках Опытной эксплуатации Исполнитель должен обеспечить:

· Проверку работоспособности Системы с установленными обновлениями настроек ПО Системы.

· Ведение Журнала ошибок в работе Системы, выявленных в процессе Опытной эксплуатации.

Примечание. Под ошибкой в работе Системы здесь понимается любое отклонение от требований ЧТЗ (п. 3.9.1) и положений Техно-рабочего проекта (п. 3.9.2).

· Предоставление консультаций Системному администратору и Авторизованным пользователям.

· Проверку исполнения Системным администратором и Авторизованными пользователями соответствующих руководств, подготовленных Исполнителем.

· Ведение журнала предложений по направлениям развития Системы, выходящим за рамки ЧТЗ.

По итогам Опытной эксплуатации Исполнитель в течение 10-ти (десяти) рабочих дней готовит Отчет об опытной эксплуатации, содержащий:

· Перечень ошибок в работе Системы (в случае их обнаружения в процессе Опытной эксплуатации).

· Предложения по программе доработки Системы с целью устранения ошибок, включённых в Журнал ошибок в работе Системы (при необходимости).

· Календарный план-график выполнения вышеупомянутой программы доработки Системы (при необходимости).

· Предложения по дополнительной подготовке Системного администратора и преподавателя (при необходимости).

На основании Отчета об опытной эксплуатации Заказчик принимает решение о проведении Миграции обновлений прикладного ПО (п. 3.9.7) или о доработке обновлений настроек ПО системы и повторении Опытной эксплуатации (только в случае, если в ходе Опытной эксплуатации были обнаружены ошибки в работе Системы).

Доработка обновлений настроек ПО Системы производится исключительно силами и за счет Исполнителя.

После устранения всех ошибок, включенных в Журнал ошибок, Исполнитель должен в течение 5 (пяти) рабочих дней письменно уведомить Заказчика о том, что все ошибки устранены, после чего Опытная эксплуатация проводится повторно.

План-график проведения Опытной эксплуатации должен быть согласован с Заказчиком.

3.9.7 Миграция настроек ПО Системы

После успешного завершения Опытной эксплуатации Исполнитель должен выполнить перенос (миграцию) настроек ПО Системы с Вычислительной платформы ВП0 (п. 3.9.4) на Вычислительную платформу Заказчика ВП1 (Приложение № 3).

Миграция настроек ПО Системы должна проводится в соответствии с Регламентом проведения миграции обновлений прикладного ПО (п. 3.9.2).

План-график проведения миграции должен быть согласован с Заказчиком.

3.9.8 Проведение приемо-сдаточных испытаний

Все обновления настроек ПО Системы должны проходить приемо-сдаточные испытания.

Приемо-сдаточные испытания настроек ПО Системы должны проходить только после успешного завершения Миграции настроек ПО Системы (п. 3.9.7).

Приемо-сдаточные испытания настроек ПО Системы должны проходить на Вычислительной платформе ВП1.

Приемо-сдаточные испытания должны проводиться в соответствии с Программой и методикой приемо-сдаточных испытаний, подготовленной в ходе Проектирования (п. 3.9.2).

Длительность проведения Приемо-сдаточных испытаний не должна превышать 2-х недель.

Приемо-сдаточные испытания должны выполняться Комиссией по приемо-сдаточным испытаниям, сформированной из представителей Исполнителя и Заказчика.

На Приемо-сдаточные испытания должны быть предъявлены:

· ЧТЗ (п. 3.9.1);

· Техно-рабочий проект (п. 3.9.2);

· Система с установленными настройками ПО Системы на платформе Заказчика.

После проведения Приемо-сдаточных испытаний Комиссией должен быть подготовлен и подписан Акт приемо-сдаточных испытаний. К Акту приемо-сдаточных испытаний должны быть приложены протоколы выполненных проверок.

Если Акт приемо-сдаточных испытаний содержит перечень отклонений от требований Договора, то Исполнитель должен подготовить и согласовать с Заказчиком план-график устранения всех обнаруженных отклонений.

Устранение всех отклонений производится исключительно силами и за счет Исполнителя.

После устранения всех отклонений, перечисленных в вышеупомянутом Акте приемо-сдаточных испытаний, Исполнитель должен письменно уведомить Заказчика о том, что все отклонения устранены, и, затем, Приемо-сдаточные испытания проводятся повторно. Процедура Приемо-сдаточных испытаний должна проводиться до тех пор, пока комиссией не будет подписан Акт приемо-сдаточных испытаний, не содержащий отклонений от требований Договора.

Требования к оказанию услуг, связанных с обеспечением работоспособности Системы

Исполнитель должен организовать службу обеспечения работоспособности Системы и предоставить Заказчику ее контактный телефон и адрес электронной почты. Исполнитель должен осуществлять регистрацию обращений Заказчика по вопросам обеспечения работоспособности Системы средствами собственной Системы учета обращений в соответствии с требованиями п. 3.1. Исполнитель должен предоставить Заказчику 25 учетных записей собственной системы учета обращений.

Услуги по обеспечению работоспособности (устранению сбоев в работе Системы) должны оказываться посредством консультаций или посредством удаленного доступа, предоставляемого инициатором обращения. Исполнитель обязан обеспечить оказание услуг по устранению сбоев в работе Системы в соответствии с требованиями п. 3.10.1. Для классификации полученных обращений Исполнитель должен руководствоваться требованиями, описанными в п. 3.10.2. Сроки обработки обращений не должны превышать показателей, описанных в п 3.10.3.

Требования к срокам оказание услуг по устранению сбоев в работе Системы

Требования к срокам оказания услуг по устранению сбоев в работе Системы представлены в таблице ниже (Таблица 2).

 

 

Таблица 2. Время реакции и решения обращений

Вид обращения Время реакции, не более Приоритет ошибки Максимальное время оказания

Консультация по технологии работы

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Средний 5 дней
Низкий 7 дней

Консультация технического характера

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Средний 5 дней
Низкий 7 дней

Замедление работы Вычислительной платформы

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 3 дня

Замечание по функционированию Системы

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 5 дней
Низкий 10 дней
Предложение о доработке системы В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения. Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня Низкий 14 дней

Подготовка SQL-запроса на выборку данных

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 5 дней
Низкий 14 дней

Внесение данных в справочники

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 5 дней
Низкий 10 дней

Изменение данных участников сделки

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 5 дней
Низкий 10 дней

Регистрация пользователя не участника сделки

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 5 дней
Низкий 10 дней

 

Вклад Заказчика

Для качественного и своевременного оказания Исполнителем услуг сопровождения Системы Заказчик предоставит в течение 10 рабочих дней после даты подписания договора следующие материалы:

· Проектную документацию, разработанную в ходе создания Системы;

· Эксплуатационную документацию на Систему;

· Эксплуатационную документацию на ПО виртуализации;

· Исходные коды (дистрибутив) Системы на CD/DVD;

· Информацию о действующих лицензиях и сроках действия технической поддержки производителя/разработчика на прикладное, системное ПО (Приложение № 3);

· Логины и пароли с полными правами для доступа к серверам, на которых установлена Система;

· По запросу Исполнителя предоставлять доступ к оборудованию, на котором установлена Система (п. 3 Приложения № 3).

Заказчик гарантирует, что внесение Исполнителем изменений в исходные коды прикладного программного обеспечения Системы и в документацию Системы, выполненные с целью реализации требований настоящего ТЗ не влекут за собой нарушений соответствующих авторских прав.

Заказчик несёт ответственность за формирование учебной группы и оповещение авторизованных пользователей о времени проведения вебинара для проведения Инструктажа № 1 и параметрах доступа к нему.

Заказчик несёт ответственность за формирование учебной группы и оповещение системных администраторов о времени проведения Инструктажа № 2.

Заказчик несёт ответственность за участие персонала Заказчика в проведении Опытной эксплуатации (п. 3.9.6)

Заказчик несёт ответственность за организацию доступа специалистов Исполнителя на территорию Заказчика для выполнения работ в рамках Договора.

Заказчик несёт ответственность за последствия предоставления доступа к оборудованию, на котором установлена Система, лицам, не имеющим отношения к Исполнителю.

Порядок приемки результатов

Приемка результатов оказания услуг осуществляется на основании Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Приемка результатов оказания услуг проводится поэтапно.

Для приемки результатов оказания услуг должны быть предъявлены:

· Отчеты Исполнителя, формы которых приведены в Приложении № 2;

· Акт(ы) приемо-сдаточных испытаний, если в ходе оказания услуг было изменение прикладного ПО Системы.

Отсутствие замечаний со стороны Заказчика является основанием для подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Гарантийные обязательства

Целью Гарантийных обязательств является гарантия работоспособности Системы во время её эксплуатации, после внесения изменений в прикладное ПО и настройки Системы в рамках оказания услуг в соответствии с Договором.

Срок Гарантийных обязательств – 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг за последний этап и распространяется на услуги, перечисленные в разделах 3.8 3.8.1, 3.8.2, 3.8.3 настоящего документа.

Датой начала Гарантийных обязательств является дата подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг за последний этап.

Исполнитель должен предоставить Заказчику бесплатную «горячую линию» (контактный телефон или адрес электронной почты) для приема обращений пользователей. Обращения по «горячей линии» должны приниматься персоналом Исполнителя, свободно владеющим русским языком, и оформляться записью в Журнале заявок с присвоением обращению конкретного номера, указанием даты, времени обращения, и контактных данных представителя Заказчика.

Начало срока действия «горячей линии» - дата начала Гарантийных обязательств.

Окончание срока действия «горячей линии» - дата истечения срока Гарантийных обязательств.

«Горячая линия» должна функционировать круглосуточно, исключая выходные и нерабочие праздничные дни, в течение всего периода действия Гарантийных обязательств.

Обращения по «горячей линии» должны быть бесплатными для Заказчика на протяжении срока действия Гарантийных обязательств.

При выполнении Гарантийных обязательств языком общения персонала Заказчика и Исполнителя должен быть русский язык.

В рамках Гарантийных обязательств Исполнитель должен обеспечить устранение неисправностей программного обеспечения Системы– бесплатно предоставлять Заказчику соответствующие обновления программного обеспечения (updates, patches) для устранения ошибок.

Устранение ошибок прикладного программного обеспечения Системы должно осуществляться в течение 15-ти (пятнадцати) рабочих дней начиная с даты обращения Заказчика по «горячей линии».

Устранение ошибок системного программного обеспечения, предоставленного Исполнителем, должно осуществляться в течение 5 (пяти) рабочих дней после выпуска соответствующего обновления (updates, patches) для устранения ошибки производителем соответствующего системного программного обеспечения.

Гарантийные обязательства также должны включать в себя следующее:

· Предоставление консультаций по всем аспектам функционирования Системы, кроме эксплуатации её аппаратного обеспечения;

· Предоставление информации о будущих обновлениях программного обеспечения Системы;

· Содействие в установке обновлений (updates, patches) программного обеспечения Системы;

· Содействие в диагностике неисправностей Системы.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

Календарный план-график

 

 

Этапы работ Наименование услуги Дата начала этапа Дата окончания этапа

1 этап

Техническая поддержка (пп. 3.1-3.7) С даты подписания договора 30.09.2020
Настройка дифференциации поступления древесины и пиломатериалов в сделках с древесиной по правоустанавливающим документам (п. 3.8.1) Настройка подписания данных с помощью УКЭП в Системе (п. 3.8.2) С даты подписания договора 30.09.2020

2 этап

Техническая поддержка (пп. 3.1-3.7) 01.10.2020 18.12.2020
Настройка механизма определения событий административных правонарушений с возможностью формирования протокола об административном правонарушении непосредственно из Системы (п. 3.8.3) Настройка предоставления доступа в Систему для ранее зарегистрированных пользователей посредством ЕСИА (п. 3.8.4) 01.10.2020 18.12.2020

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. ФОРМА ОТЧЁТА

 

ФОРМА ОТЧЕТА

(прилагается отдельным файлом)


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3. ОПИСАНИЕ ЕГАИС УЧЁТА ДРЕВЕСИНЫ

Описание ЕГАИС учёта древесины

1. Описание прикладного программного обеспечения

Структура ПНСИ

Подход к реализации основан на опыте разработки и внедрения специализированных систем управления основными данными в области управления крупными производствами и осуществления функций государственного управления и контроля. В функциональность и архитектуру системы закладываются принципы, многократно использованные в коммерческих системах управления НСИ лидирующих на рынке систем данного класса и гарантирующие эффективность реализуемого подхода. Специализированные методы и компоненты адаптированы к предметной области, а сама подсистема интегрирована с остальными подсистемами ЕГАИС учета древесины в соответствии с принципами сервисно-ориентированной архитектуры. Такой подход обеспечивает одновременно гибкость всего решения, и минимизирует ограничения на функциональность и производительность ПНСИ.

Ниже приведена архитектурная диаграмма компонента управления НСИ с указанием модулей хранения и интеграции с внешними подсистемами ЕГАИС учета древесины. Стрелками указаны направления потоков информации при осуществлении типичного сценария обработки входящих данных.

Компонентный состав ПНСИ:

1. Модули, входящие в закрытую часть ПСИОД:

· Модуль АРМ оператора данных НСИ;

· Модуль АРМ администратора НСИ.

2. Компонент «Ядро НСИ». В его состав входит:

· Модуль интеграции;

· Модуль безопасности;

· Модуль метаданных;

· Модуль очистки;

· Модуль идентификации дубликатов и поиска;

· Модуль хранения данных;

· Модуль выгрузки;

· Модуль поиска;

· Модуль консолидации.

3. Модули, входящие в состав компонента «Хранилище данных ЕГАИС учета древесины» ПСИОД:

· Модуль Хранилище метаданных НСИ;

· Модуль Хранилище данных фонда НСИ.

Ниже приведена архитектурная диаграмма ПНСИ (Рисунок 4) с указанием модулей хранения и интеграции со смежными подсистемами ЕГАИС учета древесины.

Рисунок 4 – Архитектура ПНСИ

ПНСИ интегрирована в архитектуру ЕГАИС учета древесины. Передача данных между подсистемами и ПНСИ осуществляется через подсистему интеграции. Проверка прав доступа пользователя, инициировавшего конкретный запрос к ПНСИ осуществляется ПУПД. ПНСИ не производит обмен данными напрямую с другими подсистемами.

ПНСИ использует общий для ЕГАИС учета древесины компонент хранения информации.

Таблица 5. Компоненты ПНСИ и их назначение

Наименование Состав ПО Назначение
Модуль «АРМ администратора НСИ» компонента «АРМ администратора ЕГАИС учёта древесины» Tomcat JavaScript Предоставляет интерфейс для настройки ПНСИ (модель данных, правила проверки, и т.д.)
Модуль «АРМ оператора НСИ» компонента «АРМ оператора ЕГАИС учёта древесины» Tomcat JavaScript Предоставляет удобный интерфейс пользователя по поиску и обработке НСИ
Компонент «Ядро НСИ» Tomcat Java Реализует основную логику работы ПНСИ (загрузка, очистка, консолидация НСИ)
Модуль хранилище метаданных ПНСИ компонента «Хранилище ЕГАИС учета древесины» PostgreSQL SQL СУБД для хранения модели данных ПНСИ и всех ее настроек работы.
Модуль хранилище данных фонда НСИ компонента «Хранилище ЕГАИС учета древесины» PostgreSQL SQL СУБД для хранения данных предметных НСИ Системы.

Структура ПУПД

Реализация ПУПД основана на опыте разработки и внедрения специализированных систем управления основными данными в области управления крупными производствами и осуществления функций государственного управления и контроля. Специализированные методы и компоненты адаптированы к предметной области, а сама ПУПД интегрирована с остальными подсистемами ЕГАИС учета древесины в соответствии с принципами сервисно-ориентированной архитектуры.

Компонентный состав ПУПД:

1. Компонент «LDAP сервер». В его состав входит:

· Модуль логики LDAP-сервера;

· Модуль хранилище LDAP.

2. Модуль безопасности АРМ компонента «АРМ администратора ЕГАИС учета древесины» из состава ПСИОД.

3. Модуль безопасности компонента «Управления ЕГАИС учета древесины» из состава ПСИОД.

4. Модуль хранения ресурсов безопасности компонента «Хранил


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.