Классификация обращений по вопросам обеспечения работоспособности Системы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Классификация обращений по вопросам обеспечения работоспособности Системы

2020-11-03 115
Классификация обращений по вопросам обеспечения работоспособности Системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все обращения должны классифицироваться следующим образом:

· Консультация по технологии работы;

· Консультация технического характера;

· Замедление работы вычислительной платформы;

· Замечание по функционированию Системы;

· Предложение о доработке Системы;

· Подготовка SQL-запроса на выборку данных;

· Внесение данных в справочники;

· Изменение данных участников сделки;

· Регистрация пользователя не участника сделки.

Каждому обращению Исполнителем должен присваиваться приоритет в зависимости от степени его влияния на функционирование системы. Описание приоритетов обращений описано в таблице ниже (Таблица 1).

Таблица 1. Критерии присвоения приоритетов обращениям

Приоритет обращения Описание критериев присвоения приоритета
Высокий •     Критический сбой в работе Системы в режиме эксплуатации. Система не функционирует. •     Все бизнес-процессы недоступны для всех пользователей. •     Требуется срочная подготовка SQL-запроса на выборку данных со сроком, установленным для выполнения сбора статистических данных, не превышающим 36 часов. Обращения по срочной подготовке SQL-запросов с высоким приоритетом могут быть инициированы только работниками центрального аппарата Заказчика.
Средний •     Сбои при работе Системы в режиме эксплуатации. Система функционирует частично, при этом часть работ может выполняться. •     Один или несколько бизнес-процессов недоступны для одного или нескольких пользователей, при этом данные пользователи имеют доступ к другим бизнес-процессам. •     При эксплуатации Системы возникают проблемы, приводящие к нарушению сроков оказания государственной услуги, требующие консультации технологического или технического характера. •     Требуется подготовка SQL-запроса на выборку данных со сроком, установленным для выполнения сбора статистических данных, не превышающим 5 рабочих дней. Обращения по подготовке SQL-запросов со средним приоритетом могут быть инициированы только работниками центрального аппарата Заказчика
Низкий •     При работе с Системе встречаются некритические ошибки или дефекты. •     При эксплуатации Системы возникают проблемы, требующие консультации технологического или технического характера, не приводящие к нарушению сроков оказания государственной услуги. •     Требуется подготовка SQL-запроса на выборку данных без установленного срока для выполнения сбора статистических данных

Требования к срокам оказание услуг по устранению сбоев в работе Системы

Требования к срокам оказания услуг по устранению сбоев в работе Системы представлены в таблице ниже (Таблица 2).

 

 

Таблица 2. Время реакции и решения обращений

Вид обращения Время реакции, не более Приоритет ошибки Максимальное время оказания

Консультация по технологии работы

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Средний 5 дней
Низкий 7 дней

Консультация технического характера

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Средний 5 дней
Низкий 7 дней

Замедление работы Вычислительной платформы

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 3 дня

Замечание по функционированию Системы

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 5 дней
Низкий 10 дней
Предложение о доработке системы В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения. Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня Низкий 14 дней

Подготовка SQL-запроса на выборку данных

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 5 дней
Низкий 14 дней

Внесение данных в справочники

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 5 дней
Низкий 10 дней

Изменение данных участников сделки

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 5 дней
Низкий 10 дней

Регистрация пользователя не участника сделки

В рабочее время немедленно при получении запроса по телефонной линии, при получении запроса посредством сайта поддержки в течение 1 часа с момента получения обращения.

Во внерабочее время не позднее 4 часов после начала следующего рабочего дня

Высокий 36 часов
Средний 5 дней
Низкий 10 дней

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.