Отчётная документация о предоставлении услуг — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Отчётная документация о предоставлении услуг

2020-11-03 132
Отчётная документация о предоставлении услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчётная документация о предоставлении услуг по сопровождению Системы (Приложение № 2) должна предоставляться Заказчику ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным периодом. Заказчик должен утвердить полученную документацию.

В состав отчётной документации должны входить:

· Описание количества оказанных услуг.

· Материалы в соответствии с требованиями к качеству оказания услуг, оформленные в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Техническому заданию;

· Перечень версионных изменений, внесенных в программное обеспечение Системы в рамках сопровождения Системы. Перечень должен быть разделен на 2 составляющие: Новый функционал (в рамках настройки Системы) и Исправления (в перечне Исправлений должны быть указаны номера обращений, на основании которых осуществлялись изменения);

· Предложения по доработке Системы, поступившие от пользователей Системы;

· Тексты SQL-запросов для выгрузки данных в виде отдельных файлов формата *.SQL, а также результаты выгрузок в виде отдельных файлов формата *.xls/*.xlsx;

· Актуализированное с учётом доработок Системы руководство администратора;

· Актуализированные с учётом доработок Системы руководства пользователя;

· Отчёт о ходе выполнения работ по настройке Системы, выполняемых в рамках п. 3.8.

5. Требования к разработке и оформлению отчётной документации

Отчетная документация по сопровождению Системы должна предоставляются в виде отчета (с приложениями) об оказанных услугах. При подготовке отчета в нескольких томах каждый том должен сопровождаться соответствующей аннотацией. Вся отчетная документация должна быть оформлена на русском языке.

Отчетная документация должна предоставляться Заказчику в трех экземплярах на бумажном носителе (кроме результатов оперативной доработки Системы) и в трех экземплярах в электронном виде.

Форматы электронного вида разрабатываемой документации должны быть *.doc/*.docx или *.pdf. Документация должна быть передана Исполнителем на электронном носителе информации CD/DVD.

Оформление отчёта должно соответствовать основным положениям раздела 6 ГОСТ 7.32-2017:

· Документация должна быть представлена на бумаге формата А4 (210 х297 мм), напечатана шрифтом TimesNewRoman, размером не более 14, с полуторным интервалом между строками;

· Каждая страница должна иметь следующие параметры:

Ø верхнее поле – не менее 2,0 см;

Ø нижнее поле – не менее 2,0 см;

Ø левое поле – 3,0 см;

Ø правое – 1,5 см;

Ø отступ слева для обозначения каждого абзаца – 1,25 см.

· Разрабатываемая документация должна состоять из составных частей, логически взаимосвязанных между собой, и иметь простую для восприятия, непротиворечивую структуру;

· Составные части разрабатываемой документации должны иметь собственные заголовки (подзаголовки), выделенные относительно основного содержания полужирным шрифтом TimesNewRoman, размером 14;

· Все страницы, за исключением титульного листа, разрабатываемой документации должны иметь сквозную нумерацию;

· Разрабатываемая документация должна предваряться титульным листом и содержанием, с точным указанием наименований (заголовков и подзаголовков) ее составных частей и порядковых номеров страниц, на которых они располагаются;

· Разрабатываемая документация должна иметь вступление и заключение с обобщающими выводами.

Вклад Заказчика

Для качественного и своевременного оказания Исполнителем услуг сопровождения Системы Заказчик предоставит в течение 10 рабочих дней после даты подписания договора следующие материалы:

· Проектную документацию, разработанную в ходе создания Системы;

· Эксплуатационную документацию на Систему;

· Эксплуатационную документацию на ПО виртуализации;

· Исходные коды (дистрибутив) Системы на CD/DVD;

· Информацию о действующих лицензиях и сроках действия технической поддержки производителя/разработчика на прикладное, системное ПО (Приложение № 3);

· Логины и пароли с полными правами для доступа к серверам, на которых установлена Система;

· По запросу Исполнителя предоставлять доступ к оборудованию, на котором установлена Система (п. 3 Приложения № 3).

Заказчик гарантирует, что внесение Исполнителем изменений в исходные коды прикладного программного обеспечения Системы и в документацию Системы, выполненные с целью реализации требований настоящего ТЗ не влекут за собой нарушений соответствующих авторских прав.

Заказчик несёт ответственность за формирование учебной группы и оповещение авторизованных пользователей о времени проведения вебинара для проведения Инструктажа № 1 и параметрах доступа к нему.

Заказчик несёт ответственность за формирование учебной группы и оповещение системных администраторов о времени проведения Инструктажа № 2.

Заказчик несёт ответственность за участие персонала Заказчика в проведении Опытной эксплуатации (п. 3.9.6)

Заказчик несёт ответственность за организацию доступа специалистов Исполнителя на территорию Заказчика для выполнения работ в рамках Договора.

Заказчик несёт ответственность за последствия предоставления доступа к оборудованию, на котором установлена Система, лицам, не имеющим отношения к Исполнителю.

Порядок приемки результатов

Приемка результатов оказания услуг осуществляется на основании Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Приемка результатов оказания услуг проводится поэтапно.

Для приемки результатов оказания услуг должны быть предъявлены:

· Отчеты Исполнителя, формы которых приведены в Приложении № 2;

· Акт(ы) приемо-сдаточных испытаний, если в ходе оказания услуг было изменение прикладного ПО Системы.

Отсутствие замечаний со стороны Заказчика является основанием для подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Гарантийные обязательства

Целью Гарантийных обязательств является гарантия работоспособности Системы во время её эксплуатации, после внесения изменений в прикладное ПО и настройки Системы в рамках оказания услуг в соответствии с Договором.

Срок Гарантийных обязательств – 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг за последний этап и распространяется на услуги, перечисленные в разделах 3.8 3.8.1, 3.8.2, 3.8.3 настоящего документа.

Датой начала Гарантийных обязательств является дата подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг за последний этап.

Исполнитель должен предоставить Заказчику бесплатную «горячую линию» (контактный телефон или адрес электронной почты) для приема обращений пользователей. Обращения по «горячей линии» должны приниматься персоналом Исполнителя, свободно владеющим русским языком, и оформляться записью в Журнале заявок с присвоением обращению конкретного номера, указанием даты, времени обращения, и контактных данных представителя Заказчика.

Начало срока действия «горячей линии» - дата начала Гарантийных обязательств.

Окончание срока действия «горячей линии» - дата истечения срока Гарантийных обязательств.

«Горячая линия» должна функционировать круглосуточно, исключая выходные и нерабочие праздничные дни, в течение всего периода действия Гарантийных обязательств.

Обращения по «горячей линии» должны быть бесплатными для Заказчика на протяжении срока действия Гарантийных обязательств.

При выполнении Гарантийных обязательств языком общения персонала Заказчика и Исполнителя должен быть русский язык.

В рамках Гарантийных обязательств Исполнитель должен обеспечить устранение неисправностей программного обеспечения Системы– бесплатно предоставлять Заказчику соответствующие обновления программного обеспечения (updates, patches) для устранения ошибок.

Устранение ошибок прикладного программного обеспечения Системы должно осуществляться в течение 15-ти (пятнадцати) рабочих дней начиная с даты обращения Заказчика по «горячей линии».

Устранение ошибок системного программного обеспечения, предоставленного Исполнителем, должно осуществляться в течение 5 (пяти) рабочих дней после выпуска соответствующего обновления (updates, patches) для устранения ошибки производителем соответствующего системного программного обеспечения.

Гарантийные обязательства также должны включать в себя следующее:

· Предоставление консультаций по всем аспектам функционирования Системы, кроме эксплуатации её аппаратного обеспечения;

· Предоставление информации о будущих обновлениях программного обеспечения Системы;

· Содействие в установке обновлений (updates, patches) программного обеспечения Системы;

· Содействие в диагностике неисправностей Системы.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

Календарный план-график

 

 

Этапы работ Наименование услуги Дата начала этапа Дата окончания этапа

1 этап

Техническая поддержка (пп. 3.1-3.7) С даты подписания договора 30.09.2020
Настройка дифференциации поступления древесины и пиломатериалов в сделках с древесиной по правоустанавливающим документам (п. 3.8.1) Настройка подписания данных с помощью УКЭП в Системе (п. 3.8.2) С даты подписания договора 30.09.2020

2 этап

Техническая поддержка (пп. 3.1-3.7) 01.10.2020 18.12.2020
Настройка механизма определения событий административных правонарушений с возможностью формирования протокола об административном правонарушении непосредственно из Системы (п. 3.8.3) Настройка предоставления доступа в Систему для ранее зарегистрированных пользователей посредством ЕСИА (п. 3.8.4) 01.10.2020 18.12.2020

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. ФОРМА ОТЧЁТА

 

ФОРМА ОТЧЕТА

(прилагается отдельным файлом)


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3. ОПИСАНИЕ ЕГАИС УЧЁТА ДРЕВЕСИНЫ

Описание ЕГАИС учёта древесины

1. Описание прикладного программного обеспечения


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.