Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Позволит реализовать механизм сопоставления существующих пользователей ЛесЕГАИС (сотрудников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с данными, полученными посредством ЕСИА. И в случае обнаружения выявленных расхождений позволит блокировать нелегитимных пользователей, например, в ситуации, когда согласно данным ЕСИА пользователь является сотрудником иной компании, нежели указано в ЛесЕГАИС. На данном этапе не появляется ограничений по допуску указанных групп пользователей в систему, однако, после появления соответствующего НПА будет возможность организовать и это ограничение.
Для повышения достоверности вводимых в Систему данных в рамках настройки предоставления доступа в Систему для ранее зарегистрированных пользователей посредством ЕСИА Подрядчик должен:
· Разработать алгоритм привязывания ранее зарегистрированных в Системе пользователей (сотрудников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с данными, получаемыми посредством ЕСИА.
Примечание: алгоритм Подрядчик определит и согласует с Заказчиком на этапах Подготовка ЧТЗ на настройку ПО Системы (п. 3.9.1) и Проектирование (п. 3.9.2);
· Реализовать алгоритм привязывания ранее зарегистрированных в Системе пользователей (сотрудников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с данными, получаемыми посредством ЕСИА с сохранением возможности получения доступа в Систему посредством указания логина и пароля пользователя;
· Уточнить алгоритм определения принадлежности пользователя к иной компании посредством ЕСИА и блокировать ему доступ в Систему;
Примечание: уточненный алгоритм Подрядчик определит и согласует с Заказчиком на этапах Подготовка ЧТЗ на настройку ПО Системы (п. 3.9.1) и Проектирование (п. 3.9.2)
· Реализовать уточненный алгоритм определения принадлежности пользователя к иной компании посредством ЕСИА;
· Возможность использования данной функции должна быть предоставлена авторизованным пользователям Системы – сотрудникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Настройка системы должна быть выполнена в соответствии с требованиями п. 3.9.
Порядок настройки Системы
Настройка прикладного ПО Системы должна выполняться в следующей последовательности:
· Подготовка ЧТЗ на настройку ПО Системы (п. 3.9.1);
· Проектирование (п. 3.9.2);
· Настройка ПО Системы (п. 3.9.3);
· Инсталляция настроек ПО Системы (п. 3.9.4);
· Инструктаж авторизированных пользователей и системного администратора (п. 3.9.5);
· Опытная эксплуатация Системы (п. 3.9.6);
· Миграция настроек ПО Системы (п. 3.9.7);
· Проведение приемо-сдаточных испытаний (п. 3.9.8).
Вышеперечисленная последовательность действий по совершенствованию ПО Системы должна быть отражена в плане-графике исполнения, который должен разработать Исполнитель на основе Календарного плана оказания услуг (Приложение №1).
3.9.1 Подготовка ЧТЗ на настройку ПО Системы
ЧТЗ на настройку ПО Системы должно быть подготовлено на русском языке, оформлено в соответствии с основными положениями ГОСТ 34.602-89 и представлено Заказчику в следующем виде:
· 2 (два) экземпляра на бумажном носителе;
· 2 (два) экземпляра на электронном носителе (CD/DVD) в формате PDF.
При подготовке ЧТЗ на настройку ПО Системы Исполнитель должен учесть положения действующего законодательства РФ в части заготовки и оборота древесины.
Исполнитель обеспечивает утверждение вышеупомянутого ЧТЗ Заказчиком.
3.9.2 Проектирование
Целью Проектирования является подготовка Техно-рабочего проекта, обеспечивающего реализацию требований ЧТЗ на настройку ПО Системы.
В соответствии с ГОСТ 34.601-90 под Техно-рабочим проектом здесь понимается объединение проектных работ стадий «Технический проект» и «Рабочая документация» в части разработки проектных решений и документации.
Результаты Проектирования должны быть представлены в Проектной документации.
Проектная документация должна включать в себя следующие компоненты:
· Ведомость техно-рабочего проекта;
· Пояснительная записка к техно-рабочему проекту;
· Программа и методика приёмо-сдаточных испытаний, содержание которой должно соответствовать основным положениям ГОСТ 34.603-92;
· Руководство Авторизованного пользователя;
· Руководство Системного администратора;
· Учебные материалы для проведения Инструктажей №№ 1-2 (п. 3.9.5).
· Руководство по восстановлению;
· Регламент проведения Опытной эксплуатации;
· Регламент проведения миграции настроек ПО Системы.
Проектная документация должна быть подготовлена на русском языке, оформлена в соответствии с основными положениями ГОСТ 34.201-89 и представлена Заказчику в следующем виде:
· 2 (два) экземпляра на бумажном носителе;
· 2 (два) экземпляра на электронном носителе (CD/DVD) в формате PDF.
Исполнитель обеспечивает утверждение Проектной документации Заказчиком.
3.9.3 Настройка ПО Системы
Настройка ПО Системы должна выполняться в полном соответствии с положениями Техно-рабочего проекта (п. 3.9.2).
Настройка ПО Системы должна проводиться на площадке Исполнителя и с использованием материально-технических ресурсов Исполнителя и ресурсов, сформированных Исполнителем при Проектировании (п. 3.9.2).
Результаты настройки ПО Системы должны быть представлены в виде дистрибутивного комплекта для установки обновлений настроек ПО. Дистрибутивный комплект должен быть сформирован на DVD.
Дистрибутивный комплект должен обеспечивать:
· Установку обновлений настроек ПО для одиночной установки Системы (установку без кластеризации);
· Установку обновлений настроек ПО для установки Системы в виде кластера высокой доступности с распределением нагрузки между узлами кластера.
Дистрибутивный комплект должен иметь средства удаленной (по сети Internet) установки обновленного прикладного программного обеспечения.
Исполнитель должен передать Заказчику 2 (два) идентичных Дистрибутивных комплекта.
3.9.4 Инсталляция обновления настроек ПО
Целью проведения Инсталляции обновлений настроек ПО является их развертывание на Вычислительной платформе ВП0, предоставленной Исполнителем, в соответствии с Техно-рабочим проектом (п. 3.9.2).
Быстродействие Вычислительной платформы ВП0 должна быть не менее 60% от быстродействия Вычислительной платформы ВП1 – см. п.3 Приложение № 3.
3.9.5 Инструктаж Авторизованных пользователей и Системного администратора
Инструктаж Авторизованных пользователей (Инструктаж №1) и Системного администратора (Инструктаж №2) должны проводиться после выполнения Инсталляции обновления настроек ПО Системы (п. 3.9.4). Целью Инструктажа является получение Авторизованными пользователями и Системным администратором практических навыков, необходимых для опытной и промышленной эксплуатации Системы после установки обновлений настроек ПО Системы.
Инструктаж должен проводиться на русском языке.
Все учебные и раздаточные материалы, необходимые для проведения Инструктажа, должны быть предоставлены Исполнителем на русском языке.
Материалы для проведения Инструктажей №№ 1-2 должны быть подготовлены Исполнителем в виде презентации с использованием MS PowerPoint и переданы Исполнителю в следующем виде:
· 2 (два) экземпляра на бумажном носителе;
· 2 (два) экземпляра на электронном носителе (CD/DVD) в формате PPT.
Календарный план-график проведения Инструктажей №№ 1-2 должен быть подготовлен Исполнителем и утвержден Заказчиков.
Инструктаж №1 – Инструктаж Авторизованных пользователей, являющихся персоналом Заказчика должен проводиться в дистанционном формате в форме вебинара.
Общий объем Инструктажа №1 должен составлять не менее 16 академических часов и не более 20 академических часов.
Инструктаж №1 должен проводиться в соответствии с программой Инструктажа Авторизованных пользователей.
Программа Инструктажа №1 должна включать в себя, как минимум, следующие разделы:
· Обновления функционала Системы для Авторизованного пользователя;
· Обновления интерфейса Авторизованного пользователя;
· Действия Авторизованного пользователя при отказах Системы (с учетом установленных обновлений настроек ПО Системы).
Ежедневная продолжительность Инструктажа №1 не должна превышать 4-х (четырех) академических часов.
Исполнитель должен провести Инструктаж №1 не менее 3-х (трех)и не более 5-ти (пяти) раз.
Все необходимые технические ресурсы для проведения Инструктажа №1 предоставляет Исполнитель.
Формирование учебной группы и оповещение авторизованных пользователей о времени проведения вебинара и параметрах доступа к нему должен обеспечить Заказчик.
Инструктаж №2 – Инструктаж Системного администратора должен проводиться в очном формате на рабочем месте администратора (г. Москва).
Общий объем Инструктажа №2 должен составлять не менее 4 академических часов и не более 8 академических часов.
Инструктаж №2 должен проводиться в соответствии с программой Инструктажа Системного администратора.
Программа Инструктажа №2 должна включать в себя, как минимум, следующие разделы:
· Порядок установки обновлений настроек ПО Системы;
· Действия Системного администратора при отказах Системы (с учетом установленных обновлений настроек ПО Системы).
Ежедневная продолжительность Инструктажа №2 не должна превышать 8-ми (восьми) академических часов для 1 (одной) учебной группы.
Инструктаж №2 должен проводиться для 1 (одной) учебной группы Системных администраторов, являющихся персоналом Заказчика. При этом состав этой учебной группы не превышает 3-х (трех) человек.
Формирование учебной группы и оповещение системных администраторов о времени проведения Инструктажа № 2 должен обеспечить Заказчик.
3.9.6 Опытная эксплуатация
Целями проведения Опытной эксплуатации являются:
· Проверка соответствия обновлений настроек ПО Системы требованиям ЧТЗ (п. 3.9.1);
· Авторский надзор за функционированием Системы после установки обновлений настроек ПО Системы и выполнением Авторизованными пользователями и Системным администратором, прошедшими Инструктаж №1 и №2 (п. 3.9.5), регламентов и руководств, подготовленных Исполнителем.
Опытная эксплуатация должна осуществляться не более 2-х (двух) недель и проводиться в соответствии с регламентом, разработанным в рамках Проектирования (п. 3.9.2) согласно календарному плану-графику (Приложение №1).
Опытная эксплуатация должна проводиться на Вычислительной платформе ВП0 (п. 3.9.4). Исполнитель должен обеспечить Интернет канал от Вычислительной платформы ВП0 до ближайшего провайдера интернет услуг скоростью не менее 10 мегабит/сек.
В рамках Опытной эксплуатации Исполнитель должен обеспечить:
· Проверку работоспособности Системы с установленными обновлениями настроек ПО Системы.
· Ведение Журнала ошибок в работе Системы, выявленных в процессе Опытной эксплуатации.
Примечание. Под ошибкой в работе Системы здесь понимается любое отклонение от требований ЧТЗ (п. 3.9.1) и положений Техно-рабочего проекта (п. 3.9.2).
· Предоставление консультаций Системному администратору и Авторизованным пользователям.
· Проверку исполнения Системным администратором и Авторизованными пользователями соответствующих руководств, подготовленных Исполнителем.
· Ведение журнала предложений по направлениям развития Системы, выходящим за рамки ЧТЗ.
По итогам Опытной эксплуатации Исполнитель в течение 10-ти (десяти) рабочих дней готовит Отчет об опытной эксплуатации, содержащий:
· Перечень ошибок в работе Системы (в случае их обнаружения в процессе Опытной эксплуатации).
· Предложения по программе доработки Системы с целью устранения ошибок, включённых в Журнал ошибок в работе Системы (при необходимости).
· Календарный план-график выполнения вышеупомянутой программы доработки Системы (при необходимости).
· Предложения по дополнительной подготовке Системного администратора и преподавателя (при необходимости).
На основании Отчета об опытной эксплуатации Заказчик принимает решение о проведении Миграции обновлений прикладного ПО (п. 3.9.7) или о доработке обновлений настроек ПО системы и повторении Опытной эксплуатации (только в случае, если в ходе Опытной эксплуатации были обнаружены ошибки в работе Системы).
Доработка обновлений настроек ПО Системы производится исключительно силами и за счет Исполнителя.
После устранения всех ошибок, включенных в Журнал ошибок, Исполнитель должен в течение 5 (пяти) рабочих дней письменно уведомить Заказчика о том, что все ошибки устранены, после чего Опытная эксплуатация проводится повторно.
План-график проведения Опытной эксплуатации должен быть согласован с Заказчиком.
3.9.7 Миграция настроек ПО Системы
После успешного завершения Опытной эксплуатации Исполнитель должен выполнить перенос (миграцию) настроек ПО Системы с Вычислительной платформы ВП0 (п. 3.9.4) на Вычислительную платформу Заказчика ВП1 (Приложение № 3).
Миграция настроек ПО Системы должна проводится в соответствии с Регламентом проведения миграции обновлений прикладного ПО (п. 3.9.2).
План-график проведения миграции должен быть согласован с Заказчиком.
3.9.8 Проведение приемо-сдаточных испытаний
Все обновления настроек ПО Системы должны проходить приемо-сдаточные испытания.
Приемо-сдаточные испытания настроек ПО Системы должны проходить только после успешного завершения Миграции настроек ПО Системы (п. 3.9.7).
Приемо-сдаточные испытания настроек ПО Системы должны проходить на Вычислительной платформе ВП1.
Приемо-сдаточные испытания должны проводиться в соответствии с Программой и методикой приемо-сдаточных испытаний, подготовленной в ходе Проектирования (п. 3.9.2).
Длительность проведения Приемо-сдаточных испытаний не должна превышать 2-х недель.
Приемо-сдаточные испытания должны выполняться Комиссией по приемо-сдаточным испытаниям, сформированной из представителей Исполнителя и Заказчика.
На Приемо-сдаточные испытания должны быть предъявлены:
· ЧТЗ (п. 3.9.1);
· Техно-рабочий проект (п. 3.9.2);
· Система с установленными настройками ПО Системы на платформе Заказчика.
После проведения Приемо-сдаточных испытаний Комиссией должен быть подготовлен и подписан Акт приемо-сдаточных испытаний. К Акту приемо-сдаточных испытаний должны быть приложены протоколы выполненных проверок.
Если Акт приемо-сдаточных испытаний содержит перечень отклонений от требований Договора, то Исполнитель должен подготовить и согласовать с Заказчиком план-график устранения всех обнаруженных отклонений.
Устранение всех отклонений производится исключительно силами и за счет Исполнителя.
После устранения всех отклонений, перечисленных в вышеупомянутом Акте приемо-сдаточных испытаний, Исполнитель должен письменно уведомить Заказчика о том, что все отклонения устранены, и, затем, Приемо-сдаточные испытания проводятся повторно. Процедура Приемо-сдаточных испытаний должна проводиться до тех пор, пока комиссией не будет подписан Акт приемо-сдаточных испытаний, не содержащий отклонений от требований Договора.
Требования к оказанию услуг, связанных с обеспечением работоспособности Системы
Исполнитель должен организовать службу обеспечения работоспособности Системы и предоставить Заказчику ее контактный телефон и адрес электронной почты. Исполнитель должен осуществлять регистрацию обращений Заказчика по вопросам обеспечения работоспособности Системы средствами собственной Системы учета обращений в соответствии с требованиями п. 3.1. Исполнитель должен предоставить Заказчику 25 учетных записей собственной системы учета обращений.
Услуги по обеспечению работоспособности (устранению сбоев в работе Системы) должны оказываться посредством консультаций или посредством удаленного доступа, предоставляемого инициатором обращения. Исполнитель обязан обеспечить оказание услуг по устранению сбоев в работе Системы в соответствии с требованиями п. 3.10.1. Для классификации полученных обращений Исполнитель должен руководствоваться требованиями, описанными в п. 3.10.2. Сроки обработки обращений не должны превышать показателей, описанных в п 3.10.3.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!