Настройка предоставления доступа в Систему для ранее зарегистрированных пользователей посредством ЕСИА — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Настройка предоставления доступа в Систему для ранее зарегистрированных пользователей посредством ЕСИА

2020-11-03 128
Настройка предоставления доступа в Систему для ранее зарегистрированных пользователей посредством ЕСИА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Позволит реализовать механизм сопоставления существующих пользователей ЛесЕГАИС (сотрудников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с данными, полученными посредством ЕСИА. И в случае обнаружения выявленных расхождений позволит блокировать нелегитимных пользователей, например, в ситуации, когда согласно данным ЕСИА пользователь является сотрудником иной компании, нежели указано в ЛесЕГАИС. На данном этапе не появляется ограничений по допуску указанных групп пользователей в систему, однако, после появления соответствующего НПА будет возможность организовать и это ограничение.

Для повышения достоверности вводимых в Систему данных в рамках настройки предоставления доступа в Систему для ранее зарегистрированных пользователей посредством ЕСИА Подрядчик должен:

· Разработать алгоритм привязывания ранее зарегистрированных в Системе пользователей (сотрудников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с данными, получаемыми посредством ЕСИА.
Примечание: алгоритм Подрядчик определит и согласует с Заказчиком на этапах Подготовка ЧТЗ на настройку ПО Системы (п. 3.9.1) и Проектирование (п. 3.9.2);

· Реализовать алгоритм привязывания ранее зарегистрированных в Системе пользователей (сотрудников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с данными, получаемыми посредством ЕСИА с сохранением возможности получения доступа в Систему посредством указания логина и пароля пользователя;

· Уточнить алгоритм определения принадлежности пользователя к иной компании посредством ЕСИА и блокировать ему доступ в Систему;
Примечание: уточненный алгоритм Подрядчик определит и согласует с Заказчиком на этапах Подготовка ЧТЗ на настройку ПО Системы (п. 3.9.1) и Проектирование (п. 3.9.2)

· Реализовать уточненный алгоритм определения принадлежности пользователя к иной компании посредством ЕСИА;

· Возможность использования данной функции должна быть предоставлена авторизованным пользователям Системы – сотрудникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Настройка системы должна быть выполнена в соответствии с требованиями п. 3.9.

 

Порядок настройки Системы

Настройка прикладного ПО Системы должна выполняться в следующей последовательности:

· Подготовка ЧТЗ на настройку ПО Системы (п. 3.9.1);

· Проектирование (п. 3.9.2);

· Настройка ПО Системы (п. 3.9.3);

· Инсталляция настроек ПО Системы (п. 3.9.4);

· Инструктаж авторизированных пользователей и системного администратора (п. 3.9.5);

· Опытная эксплуатация Системы (п. 3.9.6);

· Миграция настроек ПО Системы (п. 3.9.7);

· Проведение приемо-сдаточных испытаний (п. 3.9.8).

Вышеперечисленная последовательность действий по совершенствованию ПО Системы должна быть отражена в плане-графике исполнения, который должен разработать Исполнитель на основе Календарного плана оказания услуг (Приложение №1).

3.9.1 Подготовка ЧТЗ на настройку ПО Системы

ЧТЗ на настройку ПО Системы должно быть подготовлено на русском языке, оформлено в соответствии с основными положениями ГОСТ 34.602-89 и представлено Заказчику в следующем виде:

· 2 (два) экземпляра на бумажном носителе;

· 2 (два) экземпляра на электронном носителе (CD/DVD) в формате PDF.

При подготовке ЧТЗ на настройку ПО Системы Исполнитель должен учесть положения действующего законодательства РФ в части заготовки и оборота древесины.

Исполнитель обеспечивает утверждение вышеупомянутого ЧТЗ Заказчиком.

3.9.2 Проектирование

Целью Проектирования является подготовка Техно-рабочего проекта, обеспечивающего реализацию требований ЧТЗ на настройку ПО Системы.

В соответствии с ГОСТ 34.601-90 под Техно-рабочим проектом здесь понимается объединение проектных работ стадий «Технический проект» и «Рабочая документация» в части разработки проектных решений и документации.

Результаты Проектирования должны быть представлены в Проектной документации.

Проектная документация должна включать в себя следующие компоненты:

· Ведомость техно-рабочего проекта;

· Пояснительная записка к техно-рабочему проекту;

· Программа и методика приёмо-сдаточных испытаний, содержание которой должно соответствовать основным положениям ГОСТ 34.603-92;

· Руководство Авторизованного пользователя;

· Руководство Системного администратора;

· Учебные материалы для проведения Инструктажей №№ 1-2 (п. 3.9.5).

· Руководство по восстановлению;

· Регламент проведения Опытной эксплуатации;

· Регламент проведения миграции настроек ПО Системы.

Проектная документация должна быть подготовлена на русском языке, оформлена в соответствии с основными положениями ГОСТ 34.201-89 и представлена Заказчику в следующем виде:

· 2 (два) экземпляра на бумажном носителе;

· 2 (два) экземпляра на электронном носителе (CD/DVD) в формате PDF.

Исполнитель обеспечивает утверждение Проектной документации Заказчиком.

3.9.3 Настройка ПО Системы

Настройка ПО Системы должна выполняться в полном соответствии с положениями Техно-рабочего проекта (п. 3.9.2).

Настройка ПО Системы должна проводиться на площадке Исполнителя и с использованием материально-технических ресурсов Исполнителя и ресурсов, сформированных Исполнителем при Проектировании (п. 3.9.2).

Результаты настройки ПО Системы должны быть представлены в виде дистрибутивного комплекта для установки обновлений настроек ПО. Дистрибутивный комплект должен быть сформирован на DVD.

Дистрибутивный комплект должен обеспечивать:

· Установку обновлений настроек ПО для одиночной установки Системы (установку без кластеризации);

· Установку обновлений настроек ПО для установки Системы в виде кластера высокой доступности с распределением нагрузки между узлами кластера.

Дистрибутивный комплект должен иметь средства удаленной (по сети Internet) установки обновленного прикладного программного обеспечения.

Исполнитель должен передать Заказчику 2 (два) идентичных Дистрибутивных комплекта.

3.9.4 Инсталляция обновления настроек ПО

Целью проведения Инсталляции обновлений настроек ПО является их развертывание на Вычислительной платформе ВП0, предоставленной Исполнителем, в соответствии с Техно-рабочим проектом (п. 3.9.2).

Быстродействие Вычислительной платформы ВП0 должна быть не менее 60% от быстродействия Вычислительной платформы ВП1 – см. п.3 Приложение № 3.

3.9.5 Инструктаж Авторизованных пользователей и Системного администратора

Инструктаж Авторизованных пользователей (Инструктаж №1) и Системного администратора (Инструктаж №2) должны проводиться после выполнения Инсталляции обновления настроек ПО Системы (п. 3.9.4). Целью Инструктажа является получение Авторизованными пользователями и Системным администратором практических навыков, необходимых для опытной и промышленной эксплуатации Системы после установки обновлений настроек ПО Системы.

Инструктаж должен проводиться на русском языке.

Все учебные и раздаточные материалы, необходимые для проведения Инструктажа, должны быть предоставлены Исполнителем на русском языке.

Материалы для проведения Инструктажей №№ 1-2 должны быть подготовлены Исполнителем в виде презентации с использованием MS PowerPoint и переданы Исполнителю в следующем виде:

· 2 (два) экземпляра на бумажном носителе;

· 2 (два) экземпляра на электронном носителе (CD/DVD) в формате PPT.

Календарный план-график проведения Инструктажей №№ 1-2 должен быть подготовлен Исполнителем и утвержден Заказчиков.

Инструктаж №1 – Инструктаж Авторизованных пользователей, являющихся персоналом Заказчика должен проводиться в дистанционном формате в форме вебинара.

Общий объем Инструктажа №1 должен составлять не менее 16 академических часов и не более 20 академических часов.

Инструктаж №1 должен проводиться в соответствии с программой Инструктажа Авторизованных пользователей.

Программа Инструктажа №1 должна включать в себя, как минимум, следующие разделы:

· Обновления функционала Системы для Авторизованного пользователя;

· Обновления интерфейса Авторизованного пользователя;

· Действия Авторизованного пользователя при отказах Системы (с учетом установленных обновлений настроек ПО Системы).

Ежедневная продолжительность Инструктажа №1 не должна превышать 4-х (четырех) академических часов.

Исполнитель должен провести Инструктаж №1 не менее 3-х (трех)и не более 5-ти (пяти) раз.

Все необходимые технические ресурсы для проведения Инструктажа №1 предоставляет Исполнитель.

Формирование учебной группы и оповещение авторизованных пользователей о времени проведения вебинара и параметрах доступа к нему должен обеспечить Заказчик.

Инструктаж №2 – Инструктаж Системного администратора должен проводиться в очном формате на рабочем месте администратора (г. Москва).

Общий объем Инструктажа №2 должен составлять не менее 4 академических часов и не более 8 академических часов.

Инструктаж №2 должен проводиться в соответствии с программой Инструктажа Системного администратора.

Программа Инструктажа №2 должна включать в себя, как минимум, следующие разделы:

· Порядок установки обновлений настроек ПО Системы;

· Действия Системного администратора при отказах Системы (с учетом установленных обновлений настроек ПО Системы).

Ежедневная продолжительность Инструктажа №2 не должна превышать 8-ми (восьми) академических часов для 1 (одной) учебной группы.

Инструктаж №2 должен проводиться для 1 (одной) учебной группы Системных администраторов, являющихся персоналом Заказчика. При этом состав этой учебной группы не превышает 3-х (трех) человек.

Формирование учебной группы и оповещение системных администраторов о времени проведения Инструктажа № 2 должен обеспечить Заказчик.

3.9.6 Опытная эксплуатация

Целями проведения Опытной эксплуатации являются:

· Проверка соответствия обновлений настроек ПО Системы требованиям ЧТЗ (п. 3.9.1);

· Авторский надзор за функционированием Системы после установки обновлений настроек ПО Системы и выполнением Авторизованными пользователями и Системным администратором, прошедшими Инструктаж №1 и №2 (п. 3.9.5), регламентов и руководств, подготовленных Исполнителем.

Опытная эксплуатация должна осуществляться не более 2-х (двух) недель и проводиться в соответствии с регламентом, разработанным в рамках Проектирования (п. 3.9.2) согласно календарному плану-графику (Приложение №1).

Опытная эксплуатация должна проводиться на Вычислительной платформе ВП0 (п. 3.9.4). Исполнитель должен обеспечить Интернет канал от Вычислительной платформы ВП0 до ближайшего провайдера интернет услуг скоростью не менее 10 мегабит/сек.

В рамках Опытной эксплуатации Исполнитель должен обеспечить:

· Проверку работоспособности Системы с установленными обновлениями настроек ПО Системы.

· Ведение Журнала ошибок в работе Системы, выявленных в процессе Опытной эксплуатации.

Примечание. Под ошибкой в работе Системы здесь понимается любое отклонение от требований ЧТЗ (п. 3.9.1) и положений Техно-рабочего проекта (п. 3.9.2).

· Предоставление консультаций Системному администратору и Авторизованным пользователям.

· Проверку исполнения Системным администратором и Авторизованными пользователями соответствующих руководств, подготовленных Исполнителем.

· Ведение журнала предложений по направлениям развития Системы, выходящим за рамки ЧТЗ.

По итогам Опытной эксплуатации Исполнитель в течение 10-ти (десяти) рабочих дней готовит Отчет об опытной эксплуатации, содержащий:

· Перечень ошибок в работе Системы (в случае их обнаружения в процессе Опытной эксплуатации).

· Предложения по программе доработки Системы с целью устранения ошибок, включённых в Журнал ошибок в работе Системы (при необходимости).

· Календарный план-график выполнения вышеупомянутой программы доработки Системы (при необходимости).

· Предложения по дополнительной подготовке Системного администратора и преподавателя (при необходимости).

На основании Отчета об опытной эксплуатации Заказчик принимает решение о проведении Миграции обновлений прикладного ПО (п. 3.9.7) или о доработке обновлений настроек ПО системы и повторении Опытной эксплуатации (только в случае, если в ходе Опытной эксплуатации были обнаружены ошибки в работе Системы).

Доработка обновлений настроек ПО Системы производится исключительно силами и за счет Исполнителя.

После устранения всех ошибок, включенных в Журнал ошибок, Исполнитель должен в течение 5 (пяти) рабочих дней письменно уведомить Заказчика о том, что все ошибки устранены, после чего Опытная эксплуатация проводится повторно.

План-график проведения Опытной эксплуатации должен быть согласован с Заказчиком.

3.9.7 Миграция настроек ПО Системы

После успешного завершения Опытной эксплуатации Исполнитель должен выполнить перенос (миграцию) настроек ПО Системы с Вычислительной платформы ВП0 (п. 3.9.4) на Вычислительную платформу Заказчика ВП1 (Приложение № 3).

Миграция настроек ПО Системы должна проводится в соответствии с Регламентом проведения миграции обновлений прикладного ПО (п. 3.9.2).

План-график проведения миграции должен быть согласован с Заказчиком.

3.9.8 Проведение приемо-сдаточных испытаний

Все обновления настроек ПО Системы должны проходить приемо-сдаточные испытания.

Приемо-сдаточные испытания настроек ПО Системы должны проходить только после успешного завершения Миграции настроек ПО Системы (п. 3.9.7).

Приемо-сдаточные испытания настроек ПО Системы должны проходить на Вычислительной платформе ВП1.

Приемо-сдаточные испытания должны проводиться в соответствии с Программой и методикой приемо-сдаточных испытаний, подготовленной в ходе Проектирования (п. 3.9.2).

Длительность проведения Приемо-сдаточных испытаний не должна превышать 2-х недель.

Приемо-сдаточные испытания должны выполняться Комиссией по приемо-сдаточным испытаниям, сформированной из представителей Исполнителя и Заказчика.

На Приемо-сдаточные испытания должны быть предъявлены:

· ЧТЗ (п. 3.9.1);

· Техно-рабочий проект (п. 3.9.2);

· Система с установленными настройками ПО Системы на платформе Заказчика.

После проведения Приемо-сдаточных испытаний Комиссией должен быть подготовлен и подписан Акт приемо-сдаточных испытаний. К Акту приемо-сдаточных испытаний должны быть приложены протоколы выполненных проверок.

Если Акт приемо-сдаточных испытаний содержит перечень отклонений от требований Договора, то Исполнитель должен подготовить и согласовать с Заказчиком план-график устранения всех обнаруженных отклонений.

Устранение всех отклонений производится исключительно силами и за счет Исполнителя.

После устранения всех отклонений, перечисленных в вышеупомянутом Акте приемо-сдаточных испытаний, Исполнитель должен письменно уведомить Заказчика о том, что все отклонения устранены, и, затем, Приемо-сдаточные испытания проводятся повторно. Процедура Приемо-сдаточных испытаний должна проводиться до тех пор, пока комиссией не будет подписан Акт приемо-сдаточных испытаний, не содержащий отклонений от требований Договора.

Требования к оказанию услуг, связанных с обеспечением работоспособности Системы

Исполнитель должен организовать службу обеспечения работоспособности Системы и предоставить Заказчику ее контактный телефон и адрес электронной почты. Исполнитель должен осуществлять регистрацию обращений Заказчика по вопросам обеспечения работоспособности Системы средствами собственной Системы учета обращений в соответствии с требованиями п. 3.1. Исполнитель должен предоставить Заказчику 25 учетных записей собственной системы учета обращений.

Услуги по обеспечению работоспособности (устранению сбоев в работе Системы) должны оказываться посредством консультаций или посредством удаленного доступа, предоставляемого инициатором обращения. Исполнитель обязан обеспечить оказание услуг по устранению сбоев в работе Системы в соответствии с требованиями п. 3.10.1. Для классификации полученных обращений Исполнитель должен руководствоваться требованиями, описанными в п. 3.10.2. Сроки обработки обращений не должны превышать показателей, описанных в п 3.10.3.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.