Речевое развитие                          Младшая группа № 7                           Май, 2020. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Речевое развитие                          Младшая группа № 7                           Май, 2020.

2020-11-03 81
Речевое развитие                          Младшая группа № 7                           Май, 2020. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Речь, как средство коммуникации

2. Речь, как освоение системы родного языка

3. Восприятие худ. лит-ры

 
  1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 1 2  
1 Александрова Юля                          
2 Ахмадуллина Адел                          
3 Батин Константин                          
4 Бегбаев Алексей                          
5 Быков Глеб                          
6 Васильева Дарина                          
7 Воронцова Верон                          
8 Гизятов Роберт                          
9 Горшенина Софья                          
10 Данилов Вадим                          
11 Егоров Антон                          
12 Ильина Алиса                          
13 Коновалова Полина                          
14 Корнеева Полина                          
15 Малюганова Юлия                          
16 Мамедов Бахтияр                          
17 Никитин Антон                          
18 Осипова Варвара                          
19 Петрова Анастасия                          
20 Потапова Ксения                          
21 Разживин Влад                          
22 Соболев Дмитрий                          
23 Соковикова Анна                          
24 Тимофеев Костя                          
25 Хисамутдинов Лин                          
26 Шаймухаметова А                          
27 Яковлева Ксения                          
  Высокий                          
  Средний                          
  Низкий                          

Воспитатель: ________________________________________


Речевое развитие

1. Речь, как средство коммуникации  

1.1 Выражает в речи позитивные эмоции к сверстникам и взрослым

1.2 Высказывает в речи свои потребности

1.3 Обращается к взрослому с просьбой, вопросами, предложениями

1.4 Отвечает на вопросы взрослого и сверстника

1.5 Сопровождает речью игру

1.6 Сопровождает речью свои действия в разных видах деятельности

2. Речь, как освоение системы родного языка  

2.1 Использует простые распространенные предложения

2.2 Согласовывает прилагательные с существительными в числе, падеже

2.3 Использует в речи существительные во множественном числе и местоимения

2.4 Четко произносит звук (а, у, и, о, э, м, п, б, ф, в, т, д)

3. Восприятие художественной литературы  

3.1 Способен прочитать наизусть потешки и небольшие стихотворения

3.2 Рассматривает иллюстрации в книгах и рассказывает по ним

Критерии оценивания:

1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)

2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);

3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)

 


Художественно-эстетическое развитие

Младшая группа № 7  Май, 2020 год

 

 

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

2. самостоят. творческая деятельность

3.Воспр. и пони-мание произв. ИЗО искусства

итог
1 2 3 4 1 2 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4 1 2  
1 Александрова Юля                                        
2 Ахмадуллина Адел                                        
3 Батин Константин                                        
4 Бегбаев Алексей                                        
5 Быков Глеб                                        
6 Васильева Дарина                                        
7 Воронцова Верон                                        
8 Гизятов Роберт                                        
9 Горшенина Софья                                        
10 Данилов Вадим                                        
11 Егоров Антон                                        
12 Ильина Алиса                                        
13 Коновалова Полина                                        
14 Корнеева Полина                                        
15 Малюганова Юлия                                        
16 Мамедов Бахтияр                                        
17 Никитин Антон                                        
18 Осипова Варвара                                        
19 Петрова Анастасия                                        
20 Потапова Ксения                                        
21 Разживин Влад                                        
22 Соболев Дмитрий                                        
23 Соковикова Анна                                        
24 Тимофеев Костя                                        
25 Хисамутдинов Лин                                        
26 Шаймухаметова А                                        
27 Яковлева Ксения                                        
  Высокий                                        
  Средний                                        
  Низкий                                        

Художественно-эстетическое развитие ребенка 3-4 лет

(рисование, лепка, аппликация, конструирование)

Показатели

1.Правильно пользуется карандашом, кистью, фломастерами, регулируя нажим, аккуратно набирает краску 2.Называет основные цвета и некоторые оттенки 3.Изображает предметы разной формы (круглая, прямоугольная) 4.В рисунке изображает объекты отдельно, не накладывая их контуры друг на друга 1.Имеет представления о свойствах глины и пластилина 2.Лепит несложные предметы, состоящие из 2-3 частей 1.Раскладывает фигуры на плоскости 2.Создает композиции на бумаге разной формы (квадрат, круг, полоска) 3.Приклеивает готовые фигуры 4.Аккуратно пользуется клеем 1.Создает постройки по образцу из разных строительных материалов 2.Изменяет постройки двумя способами (заменяя детали или надстраивая) 3.Владеет простыми способами конструирования из бумаги Средний балл 1.Создает узнаваемые образы конкретных предметов и явлений окружающего мира; передает обобщенную форму и цвет доступными художественными способами (конструктивным, пластическим, комбинированным) 2.Может отображать свои представления и впечатления об окружающем мире в разных видах изобразительной деятельности (рисовании, лепке, аппликации) и в процессе художественного труда 3.Увлечен процессом продуктивной деятельности 4.Радуется результатам своей работы 3. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства 1.Эмоционально откликается на произведения искусства 2.Проявляет устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству, мелкой пластике, книжной графике

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.