Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | 1. Речь, как средство коммуникации | 2. Речь, как освоение системы родного языка | 3. Восприятие худ. лит-ры | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | |||
1 | Александрова Юля | |||||||||||||
2 | Ахмадуллина Адел | |||||||||||||
3 | Батин Константин | |||||||||||||
4 | Бегбаев Алексей | |||||||||||||
5 | Быков Глеб | |||||||||||||
6 | Васильева Дарина | |||||||||||||
7 | Воронцова Верон | |||||||||||||
8 | Гизятов Роберт | |||||||||||||
9 | Горшенина Софья | |||||||||||||
10 | Данилов Вадим | |||||||||||||
11 | Егоров Антон | |||||||||||||
12 | Ильина Алиса | |||||||||||||
13 | Коновалова Полина | |||||||||||||
14 | Корнеева Полина | |||||||||||||
15 | Малюганова Юлия | |||||||||||||
16 | Мамедов Бахтияр | |||||||||||||
17 | Никитин Антон | |||||||||||||
18 | Осипова Варвара | |||||||||||||
19 | Петрова Анастасия | |||||||||||||
20 | Потапова Ксения | |||||||||||||
21 | Разживин Влад | |||||||||||||
22 | Соболев Дмитрий | |||||||||||||
23 | Соковикова Анна | |||||||||||||
24 | Тимофеев Костя | |||||||||||||
25 | Хисамутдинов Лин | |||||||||||||
26 | Шаймухаметова А | |||||||||||||
27 | Яковлева Ксения | |||||||||||||
Высокий | ||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||
Низкий |
Воспитатель: ________________________________________
|
Речевое развитие
1. Речь, как средство коммуникации | ||
1.1 Выражает в речи позитивные эмоции к сверстникам и взрослым | ||
1.2 Высказывает в речи свои потребности | ||
1.3 Обращается к взрослому с просьбой, вопросами, предложениями | ||
1.4 Отвечает на вопросы взрослого и сверстника | ||
1.5 Сопровождает речью игру | ||
1.6 Сопровождает речью свои действия в разных видах деятельности | ||
2. Речь, как освоение системы родного языка | ||
2.1 Использует простые распространенные предложения | ||
2.2 Согласовывает прилагательные с существительными в числе, падеже | ||
2.3 Использует в речи существительные во множественном числе и местоимения | ||
2.4 Четко произносит звук (а, у, и, о, э, м, п, б, ф, в, т, д) | ||
3. Восприятие художественной литературы | ||
3.1 Способен прочитать наизусть потешки и небольшие стихотворения | ||
3.2 Рассматривает иллюстрации в книгах и рассказывает по ним
|
Критерии оценивания:
1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)
2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);
3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)
Художественно-эстетическое развитие
Младшая группа № 7 Май, 2020 год
|
| Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | 2. самостоят. творческая деятельность | 3.Воспр. и пони-мание произв. ИЗО искусства | итог | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | |||
1 | Александрова Юля | ||||||||||||||||||||
2 | Ахмадуллина Адел | ||||||||||||||||||||
3 | Батин Константин | ||||||||||||||||||||
4 | Бегбаев Алексей | ||||||||||||||||||||
5 | Быков Глеб | ||||||||||||||||||||
6 | Васильева Дарина | ||||||||||||||||||||
7 | Воронцова Верон | ||||||||||||||||||||
8 | Гизятов Роберт | ||||||||||||||||||||
9 | Горшенина Софья | ||||||||||||||||||||
10 | Данилов Вадим | ||||||||||||||||||||
11 | Егоров Антон | ||||||||||||||||||||
12 | Ильина Алиса | ||||||||||||||||||||
13 | Коновалова Полина | ||||||||||||||||||||
14 | Корнеева Полина | ||||||||||||||||||||
15 | Малюганова Юлия | ||||||||||||||||||||
16 | Мамедов Бахтияр | ||||||||||||||||||||
17 | Никитин Антон | ||||||||||||||||||||
18 | Осипова Варвара | ||||||||||||||||||||
19 | Петрова Анастасия | ||||||||||||||||||||
20 | Потапова Ксения | ||||||||||||||||||||
21 | Разживин Влад | ||||||||||||||||||||
22 | Соболев Дмитрий | ||||||||||||||||||||
23 | Соковикова Анна | ||||||||||||||||||||
24 | Тимофеев Костя | ||||||||||||||||||||
25 | Хисамутдинов Лин | ||||||||||||||||||||
26 | Шаймухаметова А | ||||||||||||||||||||
27 | Яковлева Ксения | ||||||||||||||||||||
Высокий | |||||||||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||||||
Низкий |
Художественно-эстетическое развитие ребенка 3-4 лет
|
(рисование, лепка, аппликация, конструирование)
|
Показатели
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!