Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Ф.О. ребёнка | 1. Развитие интересов | 2. Формирование познавательных действий | 3. Формирование первичных представлений о себе | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | Александрова Юля | |||||||||||||||
2 | Ахмадуллина Адел | |||||||||||||||
3 | Батин Константин | |||||||||||||||
4 | Бегбаев Алексей | |||||||||||||||
5 | Быков Глеб | |||||||||||||||
6 | Васильева Дарина | |||||||||||||||
7 | Воронцова Верон | |||||||||||||||
8 | Гизятов Роберт | |||||||||||||||
9 | Горшенина Софья | |||||||||||||||
10 | Данилов Вадим | |||||||||||||||
11 | Егоров Антон | |||||||||||||||
12 | Ильина Алиса | |||||||||||||||
13 | Коновалова Полина | |||||||||||||||
14 | Корнеева Полина | |||||||||||||||
15 | Малюганова Юлия | |||||||||||||||
16 | Мамедов Бахтияр | |||||||||||||||
17 | Никитин Антон | |||||||||||||||
18 | Осипова Варвара | |||||||||||||||
19 | Петрова Анастасия | |||||||||||||||
20 | Потапова Ксения | |||||||||||||||
21 | Разживин Влад | |||||||||||||||
22 | Соболев Дмитрий | |||||||||||||||
23 | Соковикова Анна | |||||||||||||||
24 | Тимофеев Костя | |||||||||||||||
25 | Хисамутдинов Лин | |||||||||||||||
26 | Шаймухаметова А | |||||||||||||||
27 | Яковлева Ксения | |||||||||||||||
Высокий | ||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||
Низкий |
Воспитатель: ________________________________________
|
Познавательное развитие-2 Младшая группа № 7 Май, 2020.
№ | Ф.О. ребёнка | 4. Первичные представления об объектах окружающего мира | 5.О малой Родине и Отечестве | итог | |||||||||||||||
О природном мире | ФЭМП | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | Александрова Юля | ||||||||||||||||||
2 | Ахмадуллина Адел | ||||||||||||||||||
3 | Батин Константин | ||||||||||||||||||
4 | Бегбаев Алексей | ||||||||||||||||||
5 | Быков Глеб | ||||||||||||||||||
6 | Васильева Дарина | ||||||||||||||||||
7 | Воронцова Верон | ||||||||||||||||||
8 | Гизятов Роберт | ||||||||||||||||||
9 | Горшенина Софья | ||||||||||||||||||
10 | Данилов Вадим | ||||||||||||||||||
11 | Егоров Антон | ||||||||||||||||||
12 | Ильина Алиса | ||||||||||||||||||
13 | Коновалова Полина | ||||||||||||||||||
14 | Корнеева Полина | ||||||||||||||||||
15 | Малюганова Юлия | ||||||||||||||||||
16 | Мамедов Бахтияр | ||||||||||||||||||
17 | Никитин Антон | ||||||||||||||||||
18 | Осипова Варвара | ||||||||||||||||||
19 | Петрова Анастасия | ||||||||||||||||||
20 | Потапова Ксения | ||||||||||||||||||
21 | Разживин Влад | ||||||||||||||||||
22 | Соболев Дмитрий | ||||||||||||||||||
23 | Соковикова Анна | ||||||||||||||||||
24 | Тимофеев Костя | ||||||||||||||||||
25 | Хисамутдинов Лин | ||||||||||||||||||
26 | Шаймухаметова А | ||||||||||||||||||
27 | Яковлева Ксения | ||||||||||||||||||
Высокий | |||||||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||||
Низкий |
Воспитатель: ______________________________________
|
|
Познавательное развитие 1
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
1.Проявляет познавательную интерес, активность по отношению к новому(предметам, явлениям), стремиться обследовать новые объекты ближайшего окружения, активно экспериментирует, исследуя их.
2.Задает вопросы ориентировочного характера «Что такое?», «Кто такой?», «Что делает?», «Как называется?»
3.Ситуативно находит себе занятие в свободное время, исходя из возникшей ситуации.
4.Проявляет радость, удовольствие в ходе познавательной деятельности; испытывает положительные эмоции от правильного ответа на вопрос, от угаданной загадки или выполненного задания.
5.На несколько минут способен к познавательному сосредоточению.
6.Понимает обращенную к нему речь, пытается высказать свое мнение по отношению к услышанному.
Формирование познавательных действий
1.Стремится обследовать объекты ближайшего окружения, использует разные способы обследования предметов.
2.Ориентируется в объектах по указанным признакам (форма, цвет, размер).
3.Включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым.
4.Способен к спонтанному экспериментированию.
Формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания
1.Называет свое имя, фамилию, пол, возраст.
|
2.Называет членов своей семьи, называет по имени.
3.Имеет первичные гендерные представления (мужчины-сильные, смелые), женщины (нежные, заботливые).
4.Осознает свои отдельные умения («Я умею ловить мяч» и т.д.).
Критерии оценивания:
1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)
2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);
3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
О природном мире
1.Узнает и называет некоторые растения (деревья, цветущие травянистые растения), животных (дикие, домашние и их детеныши), особенности их обитания.
2,Интересуется значением новых предметов.
3.Отличает и называет по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды.
4Называет основные сезонные изменения в природе (зимой идет снег).
ФЭМП (РЭМП)
1.Выделяет один, много, ни одного из группы предметов; умеет считать до 3, отсчитывать 3 предмета от большего количества.
2.Понимает конкретный смысл слов «больше-меньше», «поровну».
3Группирует предметы по двум признакам (красный и низкий).
4.Сравнивает предметы по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результат сравнения словами (широкий-узкий, высокий-низкий, большой-маленький, одинаковые по величине).
5.Умеет сравнивать по длине путем приложения и наложения.
6.Умеет узнавать и называть круг, квадрат, треугольник, шар, куб, находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.
7.Понимает смысл обозначений: вверху – внизу; впереди – сзади; слева – справа; на, над, под; перед, за, между; верхняя, нижняя полоска; различает правую и левую руку.
8.Различает пространственные отношения от себя: впереди-сзади, вверху-внизу, справа-слева.
9.Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь
5.Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира
1.Ориентируется в помещении детского сада.
2.Называет свой город.
3.Называет трудовые действия воспитателя, врача, продавца, повара, шофера, строителя.
|
4. Знает объекты ближайшего окружения (дом, улица, детский сад, магазин, поликлиника)
Критерии оценивания:
1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)
2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);
3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!