Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
19.1. Спортивное судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить всем Участникам равные условия в ходе спортивного соревнования. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
19.2. Требования Спортивных Судей обязательны для Участников.
19.3. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются Жюри соревнований только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
19.4. В течение 30 (тридцати) минут после финиша спортсмен обязан проследовать в пункт выдачи приборов КПТ, для ознакомления с предварительными результатами и последующей сдачи прибора. В случае несогласия с результатами необходимо предоставить опломбированный прибор.
19.5. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом МФР. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса равен 5 000 рублей.
19.6. Протест подается не позднее 30 (тридцати) минут после публикации предварительных результатов соревнования.
19.7. Протест рассматривается Жюри соревнований в течение 1 (одного) часа с момента его подачи.
19.8. В случае, если Жюри соревнований отклоняет поданный Участником протест, то залоговый взнос Участнику не возвращается.
19.9. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с Правилами вида спорта «Мотоциклетный спорт».
ЭВАКУАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ И УЧАСТНИКОВ
20.1. Эвакуация квадроциклов и участников производится после закрытия финиша СУ по договоренности Участников с Партнерами соревнования. Исключение – случаи получения тяжелой травмы спортсменами.
ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИИ
21.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены участниками до старта следующего СУ. В противном случае участник к старту СУ не допускается. В случае, если нарушение имело место на последнем СУ - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
21.2. Временная пенализация добавляется к фактическому времени прохождения СУ.
21.3. Главный Судья имеет право применить пенализацию – «незачет СУ» за несоблюдение участниками спортивного соревнования норм безопасности на старте, финише, а также за совершение встречного движения в коридоре безопасности.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
22.1. Заключительным проверкам могут подвергаться:
- участники, занявшие 1-3 места в зачетах;
- квадроциклы, в отношении которых, поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
- по решению Жюри соревнований - любые другие квадроциклы;
22.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляются силами участников и/или механиков данного участника, под наблюдением технических контролеров.
22.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать как минимум один член команды.
23.1. Организатор не несет ответственность в случае нанесения имущественного и/или иного ущерба участникам, или участниками третьим лицам.
23.2. Организатор не несет ответственность за дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой травмы, повреждение автомобилей и прочий ущерб.
23.3. Организатор не несет ответственность за нарушение участниками законодательства РФ и ПДД. При нанесении ущерба организаторам участники возмещают потери организатора.
23.4. Участники обязуются подписать Соглашение об участии в спортивном соревновании при прохождении регистрации. При невыполнении этого условия участники не допускаются к началу соревнований.
ТАБЛИЦА ШТРАФОВ И ПЕНАЛИЗАЦИЙ
№ п.п. | Нарушение | Отказ в старте | Незачет СУ | Исключение из соревнования | Пенали- зация | Денежный штраф, % от ст. взноса | Решение Жюри |
24.1. | Отказ от подписания Соглашения об участии в спортивном соревновании | Х | |||||
24.2. | Отсутствие на брифинге | 50% | |||||
24.3. | Нарушение численного состава команды | Х | |||||
24.4. | Обман, неспортивное поведение, ложная маркировка | Х | Х | ||||
24.5. | Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера: 1 нарушение 2 нарушение 3 нарушение | Х | 10% 50% | Х | |||
24.6. | Отсутствие рекламы Организатора: 1 нарушение повторное нарушение | 10% 100% | |||||
24.7. | Прохождение АИ и ТИ вне расписания, но в рамках их работы | 1000 руб. | |||||
24.8. | Непрохождение АИ и ТИ | Х | Х | ||||
24.9. | Превышение скорости передвижения на технических средствах по базовому лагерю, каждое нарушение | 1000 руб. | |||||
24.10. | Опоздание на старт до 30 минут (включительно) | 1 мин. за каждую минуту опоздания | |||||
24.11. | Опоздание на старт свыше 30 минут | Х | |||||
24.12. | Нарушение требований безопасности на старте СУ | На данном СУ | Х | ||||
24.13. | Отказ стартовать | Х | Х |
№ п.п. | Нарушение | Отказ в старте | Незачет СУ | Исключение из соревнования | Пенали- зация | Денежный штраф, % от ст. взноса | Решение Жюри |
24.14. | Ранний старт, фальстарт | 30 минут | |||||
24.15. | Нарушение требований безопасности на СУ, отсутствие защитного шлема во время нахождения участника на СУ | 1 час | Х | ||||
24.16. | Создание помех для финиша других участников | 1 час | Х | ||||
24.17. | Невыполнение указаний судей | Х | Х | Х | Х | ||
24.18. | Сервис на СУ | Х | Х | Х | |||
24.19. | Превышение нормы времени на СУ | Х | Х | ||||
24.20. | Невзятие КТ на линейных навигационных СУ. Допускается невзятие не более __ (кол-во прописью) контрольных точек. | 30 минут | |||||
24.21. | Невзятие __ (кол-во + 1 прописью) и более КТ на линейных навигационных СУ | Х | |||||
24.22. | Отсутствие трека или его части на линейном навигационном СУ по любой причине | Х | |||||
24.23. | Заезд в геозону точки «STOP», заезд в границы запрещенных регламентом, бюллетенем или легендой населенных пунктов | 2 часа | |||||
24.24. | Обрыв ограничительной ленты (каждый)/каждое сбитие стоек разметки трассы на СУ «Кольцо» | 1 круг |
№ п.п. | Нарушение | Отказ в старте | Незачет СУ | Исключение из соревнования | Пенали- зация | Денежный штраф, % от ст. взноса | Решение жюри |
24.25. | Нарушение требований флаговой сигнализации | Х | |||||
24.26. | Нарушение правил эвакуации во время заезда на СУ «Кольцо» | Х | |||||
24.27. | Сервис на СУ | Х | |||||
24.28. | Порча либо утрата прибора КПТ | Х | Удержание возвратного депозита | ||||
24.29. | Нарушение плобмировки прибора КПТ | Х | |||||
24.30. | Порча либо утрата прибора учета кругов | Х | Удержание возвратного депозита | ||||
24.31. | Нарушение норм безопасности и экологии | Х | Х | 100% | Х | ||
24.32. | Движение в обратном направлении | Х | |||||
24.33. | Невыход призера на официальное награждение |
Лишение призера наградной атрибутики |
Директор ООО «Внедорожный клуб «Квадр62» _______________ Губарев Э.И.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!