Особенности проведения соревнования – линейные навигационные СУ — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности проведения соревнования – линейные навигационные СУ

2020-11-03 109
Особенности проведения соревнования – линейные навигационные СУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1. Участники преодолевают несколько линейных навигационных СУпротяженностью от 20 до 60 км каждый в заданном порядке. Маршруты СУ – разнообразные дороги, в том числе глубокая колея, броды, песок, болота, камни и т.п. Точное количество линейных навигационных СУ публикуется в регламенте (бюллетене) перед стартом спортивного соревнования.

12.2. Старт, финиш на линейные навигационные СУ.

12.2.1. Время фактического старта и финиша на линейные навигационные СУ фиксируют Спортивные Судьи, а также приборы КПТ.

12.2.2. Порядок старта на СУ1 определяется жеребьевкой, проводимой по завершении регистрации (см. п. 9.9).

12.2.3. Межстартовый интервал на СУ1 составляет от 2 до 4 минут, для каждого класса. Результаты фиксируются в стартовой ведомости. Точный межстартовый интервал публикуется в бюллетене перед открытием старта.

12.2.4. Опоздание на старт любого СУ влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания, при этом стартовая позиция команды перемещается в конец стартовой ведомости. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту СУ не допускается. Данное ограничение применяется как к СУ, порядок старта которых определяется стартовым протоколом, так и к СУ, старт на которые открывается после периода обязательной нейтрализации.

12.2.5. Время финиша Линейных навигационных СУ отмечается по времени финиша последнего участника команды.

12.2.6. Временной интервал между участниками одной команды на финише не должен превышать 2 минут. Нарушение данного условия – незачет СУ.

12.2.7. Между финишем предыдущего и стартом следующего линейного навигационного СУ вводится обязательная временная нейтрализация в размере от 30 до 90 минут. В случае серьезных технических неполадок участник может подать заявление Главному судье на увеличение периода нейтрализации. В таком случае заявление, подписанное Главным судьей, предоставляется спортивным судьям для допуска к старту на СУ после нейтрализации в рамках работы старта на этот СУ, если таковой регламентирован.

12.2.8. В случае одновременного приезда команд на старт СУ2 вводится межстартовый интервал 2 минуты. Порядок старта команд на СУ2 определяется участниками по договоренности между собой или по жеребьевке.

12.2.9. Ограничение времени работы старта СУ2 того же соревновательного дня публикуется в программе соревнований или бюллетене.

12.2.10. Правила размещения техники в Закрытом Парке (при наличии) публикуются в бюллетене.

12.2.11. Порядок старта и времени на СУ второго соревновательного дня определяется техническим организатором и публикуется в бюллетене.

12.2.12. Закрытие финиша линейных навигационных СУ: (22:00) (8.09.2020).

12.2.13. В случае, если в контрольное время финишировало менее 20% экипажей (но не менее 3-х экипажей), проехавших специальный участок согласно предписаниям легенды (с учетом максимального количества допустимых регламентом не взятых контрольных точек), то контрольное время будет увеличено на один час (но не более двух часов).

12.3. Участники обязаны следовать по заданному маршруту согласно предписаниям легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников.

12.3.1. Участники обязаны пройти через все контрольные точки GPS в строгой последовательности в радиусе не более 30 метров от каждой точки.

12.3.2. В случае навигационной ошибки (нарушение последовательности взятия КТ) Участник должен вернуться на последнюю правильно взятую КТ, не создавая помех другим участникам спортивных соревнований, и продолжить движение по маршруту в соответствии с предписаниями легенды. Если участник не восстановил правильную последовательность взятия КТ и продолжил движение по маршруту после совершения навигационной ошибки, то неправильно взятая КТ не будет засчитана.

12.3.3. Правильность прохождения трассы фиксируется Прибором Контроля Прохождения Трассы, опломбированным Организаторами.

12.3.4. В спорных ситуациях, когда Участник считает, что Контрольная Точка была взята, а прибор Контроля Прохождения Трассы данный факт не зафиксировал, используются данные с навигационного прибора Участника (только в том случае, если навигационный прибор был опломбирован перед стартом Службой навигационного контроля). Контрольная точка будет засчитана, если по данным навигационного прибора, Участник прошел через Контрольную Точку в радиусе не более 20 метров – для КТ с радиусом 30 метров.
Данное правило применяется только к понятию «взятие Контрольной Точки». Данное правило не применяется ни при каких прочих спорных ситуациях, отличных от понятия «взятие Контрольной точки».

12.3.5. На Линейном Навигационном СУ разрешается неверное взятие не более 3 (трех) КТ.

12.3.6. Невзятие 4 (четырех) и более КТ в рамках СУ ведет к незачету данного СУ.

12.3.7. В случае отсутствия трека пройденного СУ или его части в опломбированном Приборе КПТ, предоставленном организаторами, и не предоставления трека с опломбированного навигационного прибора участника по любой причине, данный СУ не засчитывается. Ответственность за наличие трека в опломбированном Приборе КПТ после прохождения каждого СУ полностью лежит на Участнике.

12.4. После прохождения Линейного Навигационного СУ у Участника может быть потребован его опломбированный навигационный прибор (навигатор) для считывания трека (результата СУ) Службой навигационного контроля. Службы навигационного контроля и хронометража во время проведения линейных навигационных СУ располагаются в базовом лагере соревнования.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.