Правила подсчета результатов — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Правила подсчета результатов

2020-11-03 92
Правила подсчета результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14.1. Класс "Спорт"

Подсчет результата экипажа на линейном навигационном СУ производится в соответствии со временем прохождения СУ с учетом полученных пенализаций, от минимального к максимальному.

За каждый Линейный Навигационный СУ экипажу присваиваются очки в соответствии с Таблицей начисления очков.

Итоговым результатом прохождения экипажем линейных навигационных СУ является сумма очков, полученных по итогам всех СУ и присвоенных в соответствии с Таблицей начисления очков. В случае равенства очков учитывается большее количество лучших мест (первое, второе, и т.д.). Если и в этом случае сохраняется равенство, окончательный результат определяется по количеству очков, полученных за последний навигационный СУ; в случае последующего равенства – количество очков, полученных за предпоследний СУ, и т.д.

Подсчет результата прохождения экипажем линейного кольцевого СУ производится путем сложения результатов каждого участника экипажа в соответствии с Таблицей начисления очков, разделенных на 2.

Итоговый результат экипажа определяется по сумме очков, полученных на линейных навигационных СУ и кольцевом СУ.

14.2. Класс “Открытый”

14.2.1. Командный зачет
Подсчет результата команды на линейном навигационном СУ производится в соответствии со временем прохождения СУ с учетом полученных пенализаций, от минимального к максимальному.

За каждый Линейный Навигационный СУ команде присваиваются очки в соответствии с Таблицей начисления очков.

Итоговым результатом прохождения командой линейных навигационных СУ является сумма очков, полученных по итогам всех СУ и присвоенных в соответствии с Таблицей начисления очков. В случае равенства очков учитывается большее количество лучших мест (первое, второе, и т.д.). Если и в этом случае сохраняется равенство, окончательный результат определяется по количеству очков, полученных за последний навигационный СУ; в случае последующего равенства – количество очков, полученных за предпоследний СУ, и т.д.

14.2.2. Личный зачет
Подсчет результата прохождения участником линейного кольцевого СУ производится в соответствии с Таблицей начисления очков.

14.3. Класс “Туризм”

14.3.1. Командный зачет
Подсчет результата команды на линейном навигационном СУ производится в соответствии со временем прохождения СУ с учетом полученных пенализаций, от минимального к максимальному.

За каждый Линейный Навигационный СУ команде присваиваются очки в соответствии с Таблицей начисления очков.

Итоговым результатом прохождения командой линейных навигационных СУ является сумма очков, полученных по итогам всех СУ и присвоенных в соответствии с Таблицей начисления очков. В случае равенства очков учитывается большее количество лучших мест (первое, второе, и т.д.). Если и в этом случае сохраняется равенство, окончательный результат определяется по количеству очков, полученных за последний навигационный СУ; в случае последующего равенства – количество очков, полученных за предпоследний СУ, и т.д

14.3.2. Личный зачет

14.3.3.   Подсчет результата прохождения участником линейного кольцевого СУ производится в соответствии с Таблицей начисления очков.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

15.1. Класс “Спорт” - участники, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются дипломами, медалями, кубками. Присваиваются разряды и звания.

15.2. Класс “Открытый” - участники, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются дипломами, медалями, кубками.

15.3. Класс “Туризм” - участники, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются дипломами, медалями, кубками.

 

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ. СЕРВИС

16.1. Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

16.2. Зона пит-стопа (применяется исключительно к кольцевым СУ) – располагается в непосредственной близости к трассе линейного кольцевого СУ. В зоне пит-стопа разрешена дозаправка топливом (при выключенном двигателе) и ремонтные работы, кроме замены узлов и агрегатов. Помощь третьих лиц (механиков) разрешена. Данные работы к сервису не приравниваются. Доступ в зону пит-стопа разрешен только официальным лицам соревнования, участникам и механикам. Все третьи лица должны получить идентификационные браслеты для доступа в зону пит-стопа. Контроль въезда и выезда в зону осуществляется официальным лицом соревнования. Перед въездом в зону и перед выездом из зоны для возвращения на трассу участникам соревнования необходимо остановиться для фиксации факта въезда или выезда.

16.3. Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих и не финишировавших на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств, а также любая другая посторонняя помощь (использование физической силы, эвакуация, буксировка, и т.д.). Посторонней помощью не является получение/передача информации, воды, пищи, медикаментов.

16.4. Ремонтные работы на СУ разрешены.

16.5. Сервис на всех СУ запрещен.

 

ОБОРУДОВАНИЕ

17.1. Участники обязаны иметь GPS-приемники (п. 9.8.), а также необходимое оборудование для обеспечения копирования информации с ПК Организатора в их GPS-приемники или ПК.

17.2. Каждый квадроцикл должен быть оборудован проводом внешнего питания в передней части квадроцикла с разъемом установленного образца и горизонтальной площадкой для установки прибора КПТ (п. 10.1.2.).

 

ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

18.1. Все квадроциклы должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях.

18.2. Все квадроциклы должны быть снабжены корозащитным стропом.

18.3. Все квадроциклы должны быть снабжены Аптечкой, которая должна находиться в герметичной упаковке.

18.4. Огнетушитель должен быть надежно закреплен с возможностью экстренного применения.

18.5. На территории проведения спортивного соревнования категорически запрещено следующее:

- Разводить костры на открытом грунте;

- Бросать горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горящую золу;

-  Использовать пиротехнические изделия;

- Оставлять промасленный или пропитанный бензином, керосином и иными горючими веществами обтирочный материал;

- Оставлять на лесной поляне бутылки, осколки стекла, другой мусор;

- Выжигать траву в лесах и полях;

- Заправлять топливом баки работающих двигателей внутреннего сгорания, выводить для работы технику с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых топливом;

- Оставлять, закапывать или сжигать мусор;

- Осуществлять мойку квадроциклов в водоемах.

18.6. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.

18.7. Валка живых деревьев запрещена.

18.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

18.9. Запрещено крепить трос лебедки за дерево без использования корозащитного стропа (ремня шириной не менее 40 мм, исключающего повреждение коры дерева) независимо от того, является ли дерево, за которое крепятся, живым или мертвым. Категорически запрещено переезжать через трос лебедки других участников.

 18.10. Запрещено выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того, есть на них посевные культуры или нет, вне маршрута СУ.

 18.11. По решению медицинского работника, присутствующего на соревновании любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

- Отсутствует аптечка;

- Имеются признаки алкогольного или наркотического опьянения у членов экипажа;

- Имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

 18.12. По решению медицинского работника, присутствующего на соревновании, может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

 18.13. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.

 18.14. Помехи работе официальных лиц соревнования (секретариата, спортивных судей, счетной комиссии, Комиссии Спортивных Комиссаров и др.) приравниваются к неспортивному поведению и пенализируются в соответствии с Таблицей штрафов и пенализаций.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.