При включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле», отключается автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

При включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле», отключается автомат ВА-11 «Тяговые двигатели»

2020-11-03 117
При включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле», отключается автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причина: к.з. в проводе Н34

На перегоне:

Изолировать блокировку реле 207 в проводах Н146 – Н34

На панели № 3 на реле 264 с проводов Н23 и Н24 поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож рубильника)

Зайти в ВВК и включить ВБ, нажав на якорь включающих катушек ВБ

После включения ГВ, перемычку с проводов Н23 и Н24 убрать

 

На станции:

Изолировать блокировку реле 207 в проводах Н146 – Н34

От включающих катушек ВБ отнять «+» провода (Н34 или Н37, Н38, Н39, Н40) и на их место поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода:

ВБ 51 – Э75

ВБ 52 – Э77

ВБ 53 – Э79

ВБ 54 – Э81

Для включения ВБ, выключить «Сигнализацию» и с выдержкой 2-3 сек. снова включить «Сигнализацию». ВБ включать только при «0» положении штурвала контроллера.

 

Не включаются ВБ во всех секциях

Проверить:

включение всех автоматов

включение ГВ

кнопки «Цепи управления»

включение во всех секциях реле 264

тормозная рукоятка и штурвал контроллера должен быть на «0»

включение реле 207

срабатывание включающих катушек ВБ при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле»

 

Если не включается реле 264 - во всех секциях реле заклинить или поставить перемычку в головной секции с «+» катушки реле 264 с провода Э11 на провод Э1 на блокировки реле 266.

Если не включается реле 207 – нажать на якорь реле.

Если реле 207 включается, но включающие катушки ВБ не срабатывают – кратковременно дать питание на провод Н34 реле 207 с любого питающего провода или с «+» рубильника АБ

Если реле 207 включается, включающие катушки ВБ срабатывают, но ВБ не включаются – объединить между собой провода Н23 и Н24 на реле 264 и с них поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож)

 

Не включаются ВБ в одной секции

 

Следовать без одной исправно действующей секции, а при невозможности следования:

Проверить:

включение автомата ВА-11 «Тяговые двигатели»

включение ГВ

включение преобразователей 81 и 82

тормозная рукоятка и штурвал контроллера должен быть на «0»

включение реле 264

включение реле 207

срабатывание включающих катушек ВБ при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле»

 

1) Не включается реле 264 - реле заклинить.

2) Не включается реле 207 – нажать на якорь реле.

3) Включающие катушки ВБ не срабатывают

Осмотреть блокировку реле 207 в проводах Н146 – Н34. На провод Н34 дать кратковременно питание с любого питающего провода или с «+» рубильника АБ (левый нож рубильника АБ).

Если ВБ включились - поставить перемычку с «+» катушки реле 207 с провода Н92 на блокировку этого же реле на провод Н34.

Если ВБ не включились, тогда включить ВБ следующим порядком:

ВАРИАНТ 1:

На панели № 3 на реле 264 соединить между собой провода Н23 и Н24, и с них поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож рубильника)

Зайти в ВВК и включить ВБ, нажав на якоря включающих катушек ВБ

После включения ГВ, перемычку с проводов Н23 или Н24 убрать

ВАРИАНТ 2:

На включающих катушках ВБ на «+» провод (Н34 или Н37, Н38, Н39, Н40) поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода:

ВБ 51 – Э75

ВБ 52 – Э77

ВБ 53 – Э79

ВБ 54 – Э81

Для включения ВБ, выключить «Сигнализацию» и с выдержкой 2-3 сек. снова включить «Сигнализацию». ВБ включать только при «0» положении штурвала контроллера.

4) Включающие катушки ВБ срабатывают, но ВБ не включаются:

На панели № 3 на реле 264 соединить между собой провода Н23 и Н24, и с них поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож рубильника). Включить ВБ, нажав на якорь реле 207.

Если ВБ не включились, тогда на «+» удерживающих катушек ВБ («+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны) поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода Э55. Включение ВБ при включенной «Сигнализации».

 

Не включаются два ВБ

 

Следовать без одной группы двигателей, а при невозможности следования:

проверить срабатывают ли включающие катушки ВБ при включении реле 207

1) Включающие катушки ВБ не срабатывают, тогда включить ВБ следующим порядком:

ВАРИАНТ 1:

На панели № 3 на реле 264 с провода Н23 (ВБ-51, ВБ-52) или Н24 (ВБ-53, ВБ-54) поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож рубильника)

Зайти в ВВК и включить ВБ, нажав на якорь включающих катушек ВБ

После включения ГВ, перемычку с проводов Н23 или Н24 убрать

ВАРИАНТ 2:

На включающих катушках ВБ на «+» провод (Н34 или Н37, Н38, Н39, Н40) поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода:

ВБ 51 – Э75

ВБ 52 – Э77

ВБ 53 – Э79

ВБ 54 – Э81

Для включения ВБ, выключить «Сигнализацию» и с выдержкой 2-3 сек. снова включить «Сигнализацию». ВБ включать только при «0» положении штурвала контроллера.

2) Включающие катушки ВБ срабатывают, но ВБ не включаются

Проверить:

включение преобразователей 81 и 82

осмотреть блокировки реле 264 в проводах Н19 – Н23 и Н20 – Н24

включение тяговых двигателей

Выход:

Объединить между собой провода Н23 и Н24 на реле 264. Включить ВБ, нажав на якорь реле 207.

Если ВБ не включились, тогда на «+» удерживающих катушек ВБ («+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны) поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода Э55. Включение ВБ при включенной «Сигнализации».

 

Не включается один ВБ

 

Следовать без одного двигателя, а при невозможности следования:

Неисправный ВБ осмотреть. Возможно попадание под магнитопровод посторонних предметов, обрыв питающих проводов, излом (пережог) изоляционного воздухопровода привода (пластиковой трубки), механическое заедание и другие причины.

Проверить срабатывание включающей катушки ВБ при нажатии на реле 207.

Включающая катушка ВБ срабатывает - запитать от рядом стоящего ВБ или с его собственных блокировок с провода Э55 («Сигнализация»). «+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны.

Включающая катушка ВБ не срабатывает:

ВАРИАНТ 1:

Запитать включающую катушку ВБ с включающей катушки рядом стоящего ВБ.

ВАРИАНТ 2:

На панели № 3 на реле 264 с провода Н23 (ВБ-51, ВБ-52) или Н24 (ВБ-53, ВБ-54) поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож рубильника)

Зайти в ВВК и включить ВБ, нажав на якорь включающей катушки ВБ

После включения ГВ, перемычку с проводов Н23 или Н24 убрать

 

Цепи управления


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.